Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Можно задать логику свету? Мне нужно, чтобы свет включался и выключался тогда, когда мне нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим 

 Вот, посмотри. Сам не смотрел, но вроде по теме.Вдруг поможет


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, antosha сказал:

И да, visual studio 2017 там уже не пашет. Теперь только 2019

А у них разве в ридми 2017? Если так, отпишите чтобы поправили. Сам тоже под 19-й студией собираю.


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Novik сказал:

Какой версией visual studio можно скомпилировать исходники OpenXray?

Лучше этого не делать, стабильного движка ты от этого не получишь. Они постоянно то ломают, то чинят. OXR больше подходит как банк коммитов.

Изменено пользователем MayLay
  • Лайк 1

Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, antosha сказал:

В инструкции у них написано так: Для сборки OpenXRay достаточно наличия Visual Studio 2019 Community (или Visual Studio 2017 Community).

А вообще, Openxray слишком баганный, пользоваться не советую. Тут (ТЫК) есть оригинальные исходники сталкер ЗП под Visual Studio 2019.

Пробовал его собрать но не выходит. В чем может быть дело?

image.thumb.png.b0ccd9cf41233b6e5c8f87b9af6e88ab.png

 

Изменено пользователем Novik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, antosha сказал:

1) Скачивал DxSDK? (После установки перезапуск пк обязателен)

2) Версия visual studio самая последняя стоит?

Да скачал и перезагрузил.

Microsoft Visual Studio Community 2019
Версия 16.9.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, antosha сказал:

Хз тогда, у меня собирает. Попробуй заново склонировать.

Аты как клонировал, через GIT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят! Может Вы всё таки переместитесь с движком в соответствующую тему, незачем засорять эту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Есть ли в движке зова припяти функция по ограничению времени на выполнение квестов (в tm_...), как это было в тенях чернобыля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hoperise сказал:

Доброго времени суток! Есть ли в движке зова припяти функция по ограничению времени на выполнение квестов (в tm_...), как это было в тенях чернобыля?

В зп есть квест отравить логово кровососов, там идет таймер, смысл же тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik не то, реализация скриптовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Есть и работает.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно ли как-то повернуть картинку на экране верх ногами? 

Спойлер

1262582894_.thumb.jpg.cea89670ad0c9a0a742297cb23ff020e.jpg

 

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Только в катсцене с перевернутой камерой и без интерфейсных элементов.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 прошу прощенья, можно пример или саму функцию откуда стоит плясать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Крим сказал:

А можно ли как-то повернуть картинку на экране верх ногами? 

У меня только такое получилось: максимально странно, но забавно.

ss_admin_07-05-21_17-18-44_(l13_generators).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как нанести хит по лампе люстры? Объект из вкладки Groups.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Neptun сказал:

У меня только такое получилось

А как делал? Рендер правил?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, denis2000 сказал:

А как делал? Рендер правил?

Всё гораздо прозаичнее. Зашел в сдк, поставил камеру и перевернул её, зациклил на одной секунде и запустил через xr_effects.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hoperise сказал:

прошу прощенья, можно пример или саму функцию откуда стоит плясать?

Сам метод:

C++ class game_object{
...
function give_task(CGameTask*, number, boolean, number);

Как не париться, а заставить работать? В скрипте task_objects.script добавляете в CGeneralTask:__init строку:

self.wait_time = utils.cfg_get_number(task_ini, id, "wait_time", nil, false, nil)

Теперь в описании квеста добавляете параметр:
 

wait_time = 86400

где 86400 - время ожидания выполенения квеств в игровых секундах. В данном случае одни игровые сутки.


2 часа назад, Neptun сказал:

Всё гораздо прозаичнее.

А, то есть поворотом камеры и проигрыванием этой анимации, как я изначально предложил. Я думал уже успели двигло подправить.


3 часа назад, AziatkaVictor сказал:

Как нанести хит по лампе люстры?

Задать в кастомдате стори_ид объекту, а потом вызвать функцию xr_effects.hit_obj?

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, а есть модель куска графита, для арта или как вот около монолита куски такие валяються...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как добавить свои звуки окружения, хочу перенести некоторые звуки из тч, мяуконье кошек и крики сталкеров к примеру, ткните на фаил в котором это прописывать. Помню где то видел, но сейчас что то в упор не вижу где их прописывать.

 
Изменено пользователем Novik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik sound_channels.ltx

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

эффекты перемещающихся аномалий на примере Припяти на многоэтажке это что за сущность? в чем проявляется? (в плане рестриктор там секция и.т.д или что-то другое) p.s нет возможности зайти в SDK и глянуть.

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms Это аномалии класса ZS_TORRD (в оригинале fireball_zone, fireball_electric_zone, fireball_acidic_zone) которым приписана ранее созданная анимация. Уроки Непряхина в помощь.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу