Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 3 июля, 2021 Можно задать логику свету? Мне нужно, чтобы свет включался и выключался тогда, когда мне нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 3 июля, 2021 Крим Вот, посмотри. Сам не смотрел, но вроде по теме.Вдруг поможет Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 3 июля, 2021 3 часа назад, antosha сказал: И да, visual studio 2017 там уже не пашет. Теперь только 2019 А у них разве в ридми 2017? Если так, отпишите чтобы поправили. Сам тоже под 19-й студией собираю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MayLay 154 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) 13 часов назад, Novik сказал: Какой версией visual studio можно скомпилировать исходники OpenXray? Лучше этого не делать, стабильного движка ты от этого не получишь. Они постоянно то ломают, то чинят. OXR больше подходит как банк коммитов. Изменено 4 июля, 2021 пользователем MayLay 1 Принимаю участие в разработке модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 4 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, antosha сказал: В инструкции у них написано так: Для сборки OpenXRay достаточно наличия Visual Studio 2019 Community (или Visual Studio 2017 Community). А вообще, Openxray слишком баганный, пользоваться не советую. Тут (ТЫК) есть оригинальные исходники сталкер ЗП под Visual Studio 2019. Пробовал его собрать но не выходит. В чем может быть дело? Изменено 4 июля, 2021 пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 4 июля, 2021 9 минут назад, antosha сказал: 1) Скачивал DxSDK? (После установки перезапуск пк обязателен) 2) Версия visual studio самая последняя стоит? Да скачал и перезагрузил. Microsoft Visual Studio Community 2019 Версия 16.9.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 4 июля, 2021 1 минуту назад, antosha сказал: Хз тогда, у меня собирает. Попробуй заново склонировать. Аты как клонировал, через GIT? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 4 июля, 2021 Ребят! Может Вы всё таки переместитесь с движком в соответствующую тему, незачем засорять эту... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 4 июля, 2021 Доброго времени суток! Есть ли в движке зова припяти функция по ограничению времени на выполнение квестов (в tm_...), как это было в тенях чернобыля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 4 июля, 2021 2 часа назад, Hoperise сказал: Доброго времени суток! Есть ли в движке зова припяти функция по ограничению времени на выполнение квестов (в tm_...), как это было в тенях чернобыля? В зп есть квест отравить логово кровососов, там идет таймер, смысл же тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 4 июля, 2021 Novik не то, реализация скриптовое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 5 июля, 2021 Hoperise Есть и работает. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) А можно ли как-то повернуть картинку на экране верх ногами? Спойлер Изменено 5 июля, 2021 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 5 июля, 2021 Крим Только в катсцене с перевернутой камерой и без интерфейсных элементов. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 5 июля, 2021 denis2000 прошу прощенья, можно пример или саму функцию откуда стоит плясать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 5 июля, 2021 4 часа назад, Крим сказал: А можно ли как-то повернуть картинку на экране верх ногами? У меня только такое получилось: максимально странно, но забавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 5 июля, 2021 Как нанести хит по лампе люстры? Объект из вкладки Groups. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 5 июля, 2021 25 минут назад, Neptun сказал: У меня только такое получилось А как делал? Рендер правил? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 5 июля, 2021 4 минуты назад, denis2000 сказал: А как делал? Рендер правил? Всё гораздо прозаичнее. Зашел в сдк, поставил камеру и перевернул её, зациклил на одной секунде и запустил через xr_effects. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) 3 часа назад, Hoperise сказал: прошу прощенья, можно пример или саму функцию откуда стоит плясать? Сам метод: C++ class game_object{ ... function give_task(CGameTask*, number, boolean, number); Как не париться, а заставить работать? В скрипте task_objects.script добавляете в CGeneralTask:__init строку: self.wait_time = utils.cfg_get_number(task_ini, id, "wait_time", nil, false, nil) Теперь в описании квеста добавляете параметр: wait_time = 86400 где 86400 - время ожидания выполенения квеств в игровых секундах. В данном случае одни игровые сутки. 2 часа назад, Neptun сказал: Всё гораздо прозаичнее. А, то есть поворотом камеры и проигрыванием этой анимации, как я изначально предложил. Я думал уже успели двигло подправить. 3 часа назад, AziatkaVictor сказал: Как нанести хит по лампе люстры? Задать в кастомдате стори_ид объекту, а потом вызвать функцию xr_effects.hit_obj? Изменено 5 июля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 6 июля, 2021 Подскажите, а есть модель куска графита, для арта или как вот около монолита куски такие валяються...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 6 июля, 2021 (изменено) Как добавить свои звуки окружения, хочу перенести некоторые звуки из тч, мяуконье кошек и крики сталкеров к примеру, ткните на фаил в котором это прописывать. Помню где то видел, но сейчас что то в упор не вижу где их прописывать. Изменено 6 июля, 2021 пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 6 июля, 2021 Novik sound_channels.ltx 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) эффекты перемещающихся аномалий на примере Припяти на многоэтажке это что за сущность? в чем проявляется? (в плане рестриктор там секция и.т.д или что-то другое) p.s нет возможности зайти в SDK и глянуть. Изменено 7 июля, 2021 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 7 июля, 2021 Paradox27kms Это аномалии класса ZS_TORRD (в оригинале fireball_zone, fireball_electric_zone, fireball_acidic_zone) которым приписана ранее созданная анимация. Уроки Непряхина в помощь. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты