Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 26 января, 2022 33 минуты назад, Pepel сказал: это плохой ответ. он меня не устраивает. я сюда пришел чтобы конкретику от живого человека получить, а не чтобы какой-то неопытный (скорее всего такой же как я) отправлял книжки читать) А тебе тут кто то чем то обязан? или ты деньги платишь тому кто тебе помогает? человек чем смог помог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 января, 2022 9 минут назад, Novik сказал: А тебе тут кто то чем то обязан? или ты деньги платишь тому кто тебе помогает? человек чем смог помог. Ладно хоть ссылку не продал под видом "узнай как в 2022 году сделать крутой мод от которого снесет голову всем игрокам! Стань крутым мододелом впишись в супермарафон по модингу!") Успокойся, я просто подколол. Ололо. Ясен пень не обязан, но и советы такие типа - "го читать" мне не нужны) Вы его адвокат что ли?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) В 24.01.2022 в 11:41, play375dimaj сказал: кто нибудь можете пожалуйста подробно описать то как сделать чтоб торговцы торговали ножами, болтами, пда. и тд. Я не модмейкер ни одной минуты. Тем не менее, отвечу. Нож, болт и бинокль - это оружие с точки зрения игры. Поэтому можно добавить торговцу, просто дописав строку в раздел sell (это цена предмета. например, 4 - это значит, что базовая цена умножается на 4) и в раздел supples (это доступность в торговле и количество. Например, 100,1 означает, что предметов будет 100 и они будут доступны всегда) Примерно так будет: [mtrader_sell_1] wpn_binoc = 4 wpn_knife = 3 bolt =1 [mtrader_supplies_1] wpn_binoc = 1, 1 wpn_knife = 1, 1 bolt = 100, 1 Файл торговца выглядит примерно как trader_mtrader.ltx или что-то похожее. Изменено 26 января, 2022 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 26 января, 2022 Посоветуйте пожалуйста нормальную программу через которую можно будет конвертировать мп3 в огг, а то у меня вечно в консоли игра жалуется на плохой формат огг хотя все работает отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 26 января, 2022 Pepel "Получить конкретику" - это написать за тебя схему?) Хотя боюсь, что при всём желании не могу, так как понятия не имею, что именно нужно. Я дал ссылку на наиболее подробный разбор логики в Иксрее и указал, где конкретно стоит искать (хотя стоит отметить, что учебник неплохо бы изучить полностью, чтобы не тратить потом своё и чужое время). "Читать книжки" - это основа и база, без которой любая помощь будет бесполезна. Сталкер - не однокнопочная песочница, а построенный на костылях и честном слове продукт своего времени, здесь непонимание одного рождает поломку другого. Дополнено 10 минуты спустя Contentic Из mp3 ничего конвертировать не нужно (кто-то тут обязательно скажет, что mp3 в принципе не нужно, кхм...). Если речь о музыке, то в идеале найти исходник в wav или flac формате (торренты в помощь), перекодировать в wav 44100 гГц, моно (из простых и понятных конвертеров могу Freemake посоветовать), а дальше прогнать через SDK, предварительно прописав все игровые параметры. Процесс прогона и комментирования описан здесь, например: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Sound_Editor От себя добавлю, что пробовал Саунд Эдитор в ТЧ SDK от Yara, там старые файлы не удаляются. Есть ли эта проблема в SDK ЗП и сборках на его основе - не проверял. Ну и да, удовольствия от процесса мало, но других вариантов избавиться от ошибок в консоли нет) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Seraph сказал: Pepel "Получить конкретику" - это написать за тебя схему?) Спойлер Нет, я ожидал увидеть тут что-то типа "вот тут у тебя не так, потому что вот здесь не так, а надо вот так". Там в статьях по той теме в которой я копаюсь - в одной написано одно, я делаю получается фигня какая-то. Пришел сюда - мне написали что я вообще кашу какую-то сварил. Объяснять долго не стали - скинули часть кода и ссылку. У меня появились вопросы. Я вкручиваю, а она опять не то.. Опять вопросы. Пошел опять читать, поправил и у меня вроде даже получилось лучше чем я ожидал, вопросы добавились, а к ним недоумение. Я опять пошел копаться дальше и тут получается мне опять пишут что я неправильно сделал и дают первоначальный код с которого я всё начинал и еще "на вот почитай про логику". Ну ты знаешь да как это теперь выглядит? Куча вопросов, ссылка на книгу, да еще и хожу по-кругу вокруг да около. А на самом деле опять выйдет - элементарно и просто. А главное что ситуация не просто забавная, а смешная))) Изменено 26 января, 2022 пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 27 января, 2022 Pepel Всё действительно элементарно и просто, но только когда понимаешь, что делаешь. Я указал тебе на проблему, но даже повторюсь: схема remark (если в схеме используется она, ни кусочка кода для разбора твоего КОНКРЕТНОГО случая ж не было предоставлено, погадаем на гуще) для твоей задачи не подходит, она используется для другого. Если нужен "прибитый" к одной точке персонаж, смотрящий в заданную точку, необходимо поставить вэйпоинты и задать ему схему walker. А вот как её задать и настроить - подробнейшим образом написано в замечательной статьей выше. И если уж получится фигня, то виновата будет не книжка, а то, что ты её плохо читал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 28 января, 2022 Как в GUI в компоненте SpinNum сделать значение по дефолту? (Я к сожалению знаю как сделать чтобы было условие ЕСЛИ будет установлено кол-во 1,2,3 и.т.д но мне нужно чтобы стояло значение по дефолту) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 788 Опубликовано 28 января, 2022 А есть функция, которая из ящика все переносит в инвентарь игрока? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 28 января, 2022 function transfer_box_inventory_to_actor( actor, npc, p ) local out_box = get_story_object( p[ 1 ] ) local function relocate( out_box, item ) out_box:transfer_item( item, actor ) end out_box:iterate_inventory_box( relocate, out_box ) end 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 28 января, 2022 Что означает параметр hit_fraction_npc в файле damages.ltx? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 28 января, 2022 В 26.01.2022 в 19:56, Contentic сказал: Посоветуйте пожалуйста нормальную программу через которую можно будет конвертировать мп3 в огг, а то у меня вечно в консоли игра жалуется на плохой формат огг хотя все работает отлично SAVandT (Sound Attribute Viewer and Tweaker) — это простая утилита, призванная упростить работу с звуковыми файлами X-Ray Engine в формате *.ogg, которые используются во всех играх серии S.T.A.L.K.E.R. Возможности Простой просмотр комментариев в файлах, и др. информации Быстрое редактирование комментариев, с автоматическим CRC-32 генерированием контрольной суммы Автоматическая вставка структуры комментариев в стандартные *.ogg-файлы (устраняет ошибки Missing ogg-comment и Invalid ogg-comment version) Небольшой исполняемый файл, не требующий установки Не требуется ни hex-редактор, ни X-Ray SDK, ни исправление контрольной суммы Включен файл справки, доступен из утилиты https://cloud.mail.ru/public/4Hhj/3AyyMbuPC Это НЕ звуковой редактор. Прога не умеет перегонять .mp3 в .ogg Перегонять файлы придется в чем-то другом, есть он-лайн конвертеры, вполне хорошие, прямо в браузере. https://yandex.ru/search/?text=mp3+-+ogg+convert SAVandT только приводит . ogg файлы в вид, который нужен игре СТАЛКЕР. Рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя В 26.01.2022 в 21:53, Seraph сказал: но других вариантов избавиться от ошибок в консоли нет) Есть. Выше описано. Дополнено 10 минуты спустя 1 час назад, Sidorovich сказал: Что означает параметр hit_fraction_npc в файле damages.ltx? Не поверите, означает hit_fraction для NPC. Если простыми словами - толщина брони от пуль. Чем меньше это число - тем толще броня. Дело в том, что защита от пуль описывается на костюмах совсем не так, как защита от всего остального - огня, удара, ножа, когтей мутантов, химии, радиации, электричества, пси и так далее. С пулями всё гораздо замудрённее и сложнее. Есть целые исследования на эту тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/3487-cs-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/ https://st-md.ru/viewtopic.php?id=261 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 28 января, 2022 (изменено) Нужно сделать чтобы в gui при старте в компоненте listbox (он же список) уже была по дефолту отмечена строка. Возможно это? пробовал так: self.list_shop:GetItemByIndex(1) и self.list_shop:GetItem(1) не работает Изменено 28 января, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 29 января, 2022 Всем привет. Как задать монстру определённую анимацию в логике/вейпоинте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 29 января, 2022 10 минут назад, Bashy сказал: Как задать монстру определённую анимацию в логике/вейпоинте В точке look Например : wp00|a=sleep или wp00|a=rest Файл lua.script, возможные анимации const attack = 7; const capture_prepare = 1; const danger = 0; const eat = 4; const free = 1; const lie_idle = 3; const look_around = 8; const panic = 2; const rest = 6; const sit_idle = 2; const sleep = 5; const stand_idle = 0; const turn = 9; 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 451 Опубликовано 29 января, 2022 Нпс никак не хочет забирать предмет, который я ему принес. При диалоге пишется: "Потерян предмет", но в итоге из инвентаря он не исчезает. В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BashyOne 301 Опубликовано 29 января, 2022 (изменено) 7 минут назад, makdm сказал: wp00|a=sleep А как добавить свои анимации? Дополнено 19 минуты спустя Всё, разобрался. Просто восстановил схему mob_remark из ТЧ. Изменено 29 января, 2022 пользователем Bashy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 29 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Boomer сказал: Нпс никак не хочет забирать предмет, который я ему принес Ошибка в функции передачи предмета. Правильный пример для передачи НПС двух бутылок водки: function actor_gave_vodka( first_speaker, second_speaker ) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka", 2 ) end Изменено 29 января, 2022 пользователем makdm 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 451 Опубликовано 29 января, 2022 (изменено) 7 часов назад, makdm сказал: dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka", 2 ) Спасибо большое, ошибка была в этой строке. Изменено 29 января, 2022 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 29 января, 2022 4udik Каждый раз, когда узнаю о какой-то подобной программе, сильно удивляюсь, что она не получила широкого распространения. Буквально полгода назад гуглил что-то подобное - тишина. Хотя не удивлюсь, если прога уже тогда существовала. Любит же наш народ всё усложнять... А работает с файлами по одному или пакетно? И сохраняет ли структуру папок? Если нет, то для большого количества файлов не очень подходящий способ, но для всякой мелочёвки - отличная альтернатива громоздкому СДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 29 января, 2022 (изменено) Как поменять шрифт надписи с версией ну либо своей новой надписи в главном меню снизу? Новую надпись я реализовал так: local _ver = xml:InitStatic("static_version",self) local _ver_mod = xml:InitStatic("mod_version",self) local mm = _G.main_menu.get_main_menu() _ver_mod:TextControl():SetText(game.translate_string("ui_mm_sandbox").." "..game.translate_string("ui_mm_pve_ver")) _ver:TextControl():SetText("ver. " .. mm:GetGSVer() .. " + Ai Additions") Но проблема в том что шрифт оригинала и мой одинаков P.S разобрался сам)) пускай будет гайдом как создать новую надпись в меню. Ещё нужно зарегистрировать данный текст в ui\ui_mm_main и ui_mm_main_16 данный код <mod_version x="15" y="720" width="100" height="30"> <text align="l" font="letterica18" r="135" g="123" b="116" complex_mode="0"/> </mod_version> Изменено 29 января, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 29 января, 2022 3 часа назад, Seraph сказал: А работает с файлами по одному или пакетно? И сохраняет ли структуру папок? Если нет, то для большого количества файлов не очень подходящий способ, но для всякой мелочёвки - отличная альтернатива громоздкому СДК. Работает по одному файлу, но есть кнопка скопировать/вставить. На одном эталонном файле копируете характеристики, а потом в куче файлов меняете на скопированное. Если файлов не очень много - быстро. Структуру папок не сохраняет, пакетно не работает. Но зато ничего не весит, очень шустро работает. Ничего лишнего. По-быстрому десяток-другой новых звуков засунуть в Сталкер - самое то! Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, Paradox27kms сказал: Но проблема в том что шрифт оригинала и мой одинаков Вероятно шрифт и цвет шрифта сменить нельзя. По крайней мере, ни в одном моде такого не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 29 января, 2022 7 минут назад, 4udik сказал: Работает по одному файлу, но есть кнопка скопировать/вставить. На одном эталонном файле копируете характеристики, а потом в куче файлов меняете на скопированное. Если файлов не очень много - быстро. Структуру папок не сохраняет, пакетно не работает. Но зато ничего не весит, очень шустро работает. Ничего лишнего. По-быстрому десяток-другой новых звуков засунуть в Сталкер - самое то! Дополнено 2 минуты спустя Вероятно шрифт и цвет шрифта сменить нельзя. По крайней мере, ни в одном моде такого не видел. ещё как можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 901 Опубликовано 29 января, 2022 (изменено) 4 минуты назад, Paradox27kms сказал: ещё как можно О, как! Значит, можно. Я же не модмейкер ни одной минуты, только приглядываюсь к этому ремеслу. Мало пока чего знаю. Прошу понять и простить. И я бы тоже рад был бы узнать, как в этом конкретном вопросе поменять шрифт/цвет. Изменено 29 января, 2022 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 890 Опубликовано 29 января, 2022 1 час назад, 4udik сказал: цвет шрифта сменить нельзя Цвет шрифта меняется в конфигах или скриптах, без проблем. А новый шрифт можно зарегистрировать, по этому было видео на Ютубе. А если просто изменить старый, то по моему, там достаточно изменить текстуру "атласа", где хранятся все символы. Есть исключения, но в основном именно так. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты