Overf1rst 1 523 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad1ance 1 Опубликовано 30 января, 2022 Доброго времени суток. Не знаю, возможно слишком банально, но столкнулся с вот такой вот проблемкой, при декомпиляции уровня для платформы Level Editor при запуске .bat файла выдается ошибка следующего рода: level name: escape can't load escape total time: 0.001s Суть вот в чем, все настройки я выставил правильно, немного не понимаю как распознать от какой версии игры уровень, к примеру этот от Чистого Неба. Выражение в .bat файле выглядит следующим образом: converter_CUDA -level cs:escape -out escape -mode le -with_lods PAUSE Пробовал прописывать и обычный default результата также ноль, конфиг fsconverter.ltx настроен правильно. Помогите найти решение буду премного благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 993 Опубликовано 30 января, 2022 В 30.01.2022 в 10:57, rad1ance сказал: конфиг fsconverter.ltx настроен правильно. А converter.ini настроен? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad1ance 1 Опубликовано 30 января, 2022 WolfHeart Все мои карты лежат в одной папке: levels/. В convertor.ini все пути указывают именно в папку levels и соответственно в gamedat'u. convert (Показать контент) converter.iniПолучение информации... Прикреплю сюда, может быть будет полезно. По возможности прошу подсказки для полного понимания работы данных конвертеров ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 993 Опубликовано 30 января, 2022 Да вобщем-то правильно настроен convertor.ini Единственное, я бы не рекомендовал бы устанавливать SDK на диск С:\ И путь к нему лучше делать как можно короче. Например: E:\X-Ray_CoP_SDK\editors Дополнено 6 минуты спустя В 30.01.2022 в 11:25, rad1ance сказал: По возможности прошу подсказки для полного понимания работы данных конвертеров Смотри видео. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad1ance 1 Опубликовано 30 января, 2022 WolfHeart Проделал всё, что Вы порекомендовали, процесс пошел. Благодарю! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 344 Опубликовано 30 января, 2022 rad1ance WolfHeart Вообще то, так, между делом, есть специальная тема по СДК... Ну новичку то понятно, по барабану где вываливать... Ну а ты то Дим..)))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 993 Опубликовано 30 января, 2022 В 30.01.2022 в 12:50, Policai сказал: Ну а ты то Дим..)))) Машинально. Да же и не глянул, что за тема. ? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad1ance 1 Опубликовано 30 января, 2022 Policai Извиняюсь, впервые на форуме подобного типа. И мне не по барабану ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 30 января, 2022 Создавал свой уровень в 3в max, затем экспортировал из 3dmax в сдка и при попытке загрузить в сдк большинство объектов получаю вылет. Append object: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\EditObject.cpp [error]Line : 157 [error]Description : !m_Meshes.empty() stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScarletFox 1 Опубликовано 31 января, 2022 Всем привет! народ, расскажите, пожалуйста, или скиньте урок по созданию анимированных детекторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ST_Fan 0 Опубликовано 2 февраля, 2022 Вопрос касается локаций - есть ли плагин для 3дс Макса, желательно для 8, позволяющий открывать файлы .GEOM локаций Call of Chernobyl и модов на его платформе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 2 февраля, 2022 Приветствую.Подскажите как менять путь текстуры в СДК?.Хочу сделать следующее.Собрал пак оружия.С моделями порядок.А вот текстуры....пипец полный.Штук десять папок получилось.Хочу собрать их в одну папку weapons.И соответственно нужно менять путь текстур к моделям.С уважением.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 993 Опубликовано 2 февраля, 2022 В 02.02.2022 в 08:27, ST_Fan сказал: есть ли плагин для 3дс Макса, желательно для 8, позволяющий открывать файлы .GEOM локаций Call of Chernobyl и модов на его платформе? А какая разница СоС или СоР? Плагин для .GEOM СоР, должен открывать и .GEOM СоС. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rad1ance 1 Опубликовано 2 февраля, 2022 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, где можно найти конфиг загрузочного экрана после выбор/начала игры. Если файлы в самом движке, то подскажите в каких именно. Также хотел задать вопрос касаемо редакции диалогового окна, не самой картинки, а именно отображения. Буду благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ST_Fan 0 Опубликовано 2 февраля, 2022 В 02.02.2022 в 14:53, WolfHeart сказал: А какая разница СоС или СоР? Плагин для .GEOM СоР, должен открывать и .GEOM СоС. Да, просто у меня только на тень чернобыля есть, а где взять на ЗП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 993 Опубликовано 2 февраля, 2022 В 02.02.2022 в 18:17, ST_Fan сказал: а где взять на ЗП? Geom Plugin fixed AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 2 февраля, 2022 DeadlyLoko Привет. Если нужен Ъ-способ, то он довольно муторный: переконвертировать модели в object, открыть в AE, справа в разделе Object items раскрыть вкладку Surfaces, выбрать нужный материал и внизу (в Item Properties) поменять путь в разделе Texture. Ну и сохранить в ogf. Далее нужно ещё и thm-файлы текстур переделать, если ты переносил их из другой папки (тут даже и не вспомню уже, как это делается, давно в текстурах не ковырялся). Есть более простой способ: OGF Data Changer и THM Data Changer, позволяют с лёгкостью и без головной боли поменять путь до файла текстуры. Минус один: исходного кода никто не видел, а народ в комментах заметил от программы подозрительную активность на компьютерах, где она запущена (хотя многие пользуются, и всё норм). Есть и третий способ: вручную через HEX-редактор или Notepad++ найти в мешанине символов путь до текстуры и заменить, но здесь необходимо, чтобы количество символов осталось тем же самым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 993 Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) В 02.02.2022 в 18:31, Seraph сказал: Есть более простой способ: OGF Data Changer и THM Data Changer А есть еще более простой способ, это: AXRToolset Смотри видео. Изменено 2 февраля, 2022 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 890 Опубликовано 3 февраля, 2022 Добро. А для ЗП подходят партиклы из ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 90 0 Опубликовано 3 февраля, 2022 Есть ли какие нибудь видео уроки по добавлению своего оружия сталкер Зов Припяти , или Anomaly 1.5.1 ? Что вообще нужно , кроме имеющийся готовой 3д модели в Максе Программы Aktor editor Sdk , если нужно . Какая должна быть последовательность действий при создании своего оружейного пака . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 4 февраля, 2022 Подскажите пожалуйста, есть ли в оригинальном ЗП какая нибудь модель объекта (типо антенна или прибор) которую можно разрушить с помощью выстрелов чтоб при разрушении выдался инфопоршень? Появилась идея сделать квест расставив объекты на карте, игроку необходимо их разрушить. Вопрос только какие объекты можно использовать и как отслеживать их разрушение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 040 Опубликовано 4 февраля, 2022 Всем привет, а action вырезаны в инфопоршнях в зп или я что-то не правильно делаю? Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 4 февраля, 2022 Contentic Привет. Антенна Монолита в детском саду Припяти подходит? После её разрушения вроде как выдаётся поршень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 4 февраля, 2022 Seraph спасибо большое, как раз то что нужно!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 4 февраля, 2022 В данном скрипте function ui_mm_mod:OnButton_buy_silencer_clicked() if db.actor:money() >= 200 then dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 200) dialogs.relocate_item_section(actor,"mp_wpn_addon_silencer","in") self.message_box_buy_silencer:InitMessageBox("message_box_buy_silencer") self.message_box_buy_silencer:ShowDialog(true) else self.message_box:InitMessageBox("message_box_not_money") self.message_box:ShowDialog(true) end if db.actor ~= nil then actor_money = db.actor:money() else actor_money = 0 end self:RefreshMoneyDisplay() end Ловлю вылет из-за строки dialogs.relocate_money_from_actor(first_speaker, second_speaker, 200) Лог Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....r - call of pripyat\gamedata\scripts\dialogs.script:572: attempt to index local 'npc' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты