Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 28 августа, 2020 Есть ли где нибудь распаковщик мода 'Ветер времени?' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 491 Опубликовано 28 августа, 2020 Novik загугли Universal Extractor 2.0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 28 августа, 2020 Как реализовать подобный момент - ? То есть, сделать такую тряску камеры и затемнение? Подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 28 августа, 2020 (изменено) 3 часа назад, Hunter сказал: Novik загугли Universal Extractor 2.0 Так он не распаковывает форматы по типу db. Дополнено 13 минуты спустя Ой извиняюсь перепутал распаковщики, спасибо вам) Изменено 28 августа, 2020 пользователем Novik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 28 августа, 2020 Копался в диалогах и нашёл это. Какая у него функция? <init_func></init_func> Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 28 августа, 2020 Это функционал для генерации динамических диалогов. К примеру, динамический диалог - hello_dialog. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 28 августа, 2020 7 часов назад, Neptun сказал: А каким образом неписи заспавнены? Если сквадами, то таких проблем не должно быть. Сквадами. Некоторые изначально, некоторые через рестриктор по инфопоршням. Пробовал сменить значения видимости в m_stalker - ничего особо не меняется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 28 августа, 2020 Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : .\ui\UIXmlInit.cpp Line : 80 Description : XML node not found Argument 0 : wound_immunity Argument 1 : ui\actor_menu_item.xml В чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 911 Опубликовано 28 августа, 2020 Novik не хватает секции "wound_immunity" в файле "ui\actor_menu_item.xml" Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 28 августа, 2020 24 минуты назад, AziatkaVictor сказал: Novik не хватает секции "wound_immunity" в файле "ui\actor_menu_item.xml" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 29 августа, 2020 Нужно добавить аналогичный элемент в такой же файл с префиксом _16.xml с правками числовых значений под широкоформат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 29 августа, 2020 7 минут назад, Overfirst сказал: Нужно добавить аналогичный элемент в такой же файл с префиксом _16.xml с правками числовых значений под широкоформат. Уже правлен под шерокоформат, я пытаюсь адаптировать движок мода, ветер времени, под обычный зп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 165 Опубликовано 29 августа, 2020 (изменено) Как исправить отображение облаков сквозь горы? Спойлер Почему при загрузке всегда отображается только первое интро, хотя их у меня два? Спойлер Изменено 29 августа, 2020 пользователем Chiliaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 29 августа, 2020 (изменено) Chiliaz, попробуйте нумеровать интро в конце как "_01", "_02". Например, "intro_y08_darkscape_01.dds" Если все равно не выходит, значит, видимо, виноват рандом. Изменено 29 августа, 2020 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 29 августа, 2020 Вопрос: Как из инвентаря НПС убрать предмет? Например, через рестриктор? Подскажите, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 165 Опубликовано 29 августа, 2020 (изменено) 18 минут назад, Stgs сказал: Chiliaz, попробуйте нумеровать интро в конце как "_01", "_02". Нет, так не работает. Не видит текстуры вообще. Добавил еще несколько штук, теперь текстуры меняются. Только смена происходит не при загрузке сохранения, а при полном перезапуске игры. Странно это. Изменено 29 августа, 2020 пользователем Chiliaz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novik 21 Опубликовано 29 августа, 2020 Почему на костре такая текстура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 29 августа, 2020 (изменено) Novik потому что эта текстура указана в материале. Либо замените текстуру в геймдате, либо откройте этот объект в Actor Editor и укажите этому материалу другую текстуру. Изменено 29 августа, 2020 пользователем molodoy_chelovek 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 29 августа, 2020 @Novik есть очень легкий способ, зайди в Preference в Level Editor (Ничего закрывать не нужно) и выбери Hint, теперь при наводке на объект у тебя будет появляться доп информация: 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 29 августа, 2020 Доброго времени суток Подскажите, пожалуйста, как работают не добавленные в релизную игру аномалии Хваталка и Лиана? Это ведь, по сути, не партиклы, а полноценные модели с анимациями. Каким образом они наносят урон в определенный момент? Насколько сложно восстановить данные аномалии, в особенности на более поздних версиях движка (ЧН и выше)? Какие для этого нужно переносить и ковырять файлы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 29 августа, 2020 Насколько я понимаю, то аномалия Лиана реализована в ЗП в Припяти. Реализацию аномалии Хваталка можно посмотреть в моде S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough Особенно её много в Темной Долине. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 911 Опубликовано 29 августа, 2020 Доброго времени суток! У меня такой вопрос. Как сделать так, чтобы 2 НПС не могли занять одну и ту же работу? Допустим, у меня есть 10 НПС и логика необходима только для одного, я её ему прописываю, но другой НПС, которому я логику не прописывал, тоже занимает эту работу... Прописывать каждому не очень хочется, есть ли какая-то возможность это пофиксить, чтобы НПС занимали только "свободные" работы? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 29 августа, 2020 (изменено) AziatkaVictor Добавьте проверку в логику. Например: [logic@нпс] suitable = {=check_npc_name(имя непися)} true Изменено 29 августа, 2020 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 911 Опубликовано 29 августа, 2020 Stgs я так делал, но это, почему-то, не помогало. [logic@esc_army_trader] suitable = {=check_npc_name(esc_army_trader)} true prior = 200 active = walker@start [walker@start] path_walk = walker_1_walk path_look = walker_1_look meet = meet@trade [meet@trade] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, true allow_break = false meet_on_talking = false Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 29 августа, 2020 AziatkaVictor, у вас название вейпоинта, насколько я понимаю, walker_1. Это стандартная работа для НПС. Поэтому её занимают сразу двое - обычный непись и ваш эксклюзивный. Переименуйте вейпоинт(ы). Например, army_trader_1_walk. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты