Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 12 мая, 2022 (изменено) 25 минут назад, -krone сказал: Что не так сделал? Во-первых, для вопросов, связанных непосредственно с движком, существует отдельная тема. Во-вторых, окно ввода набито некритическими предупреждениями, информации о самих ошибок (кроме заключения линковщика) - нет. В-третьих, репозиторий принадлежит непонятно кому и непонятно что там содержится. Есть большая вероятность того, что проект в принципе-то без предварительных правок и не соберётся. Изменено 12 мая, 2022 пользователем BASE1707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 165 Опубликовано 12 мая, 2022 Всем привет! У меня при старте новой игры вылетает с этим логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrserverentities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\radioactive winter\gamedata\scripts\_g.script:274: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) stack trace: В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 12 мая, 2022 Подскажите пожалуйста скрипт который будет спавнить предмет в инвентарь нпс по его id Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 12 мая, 2022 maks_stalkerok_2000 В функцию поиска строки (gfind) передана пустота (nil) вместо строки. Для подробностей смотрите, что за функция скрипта _g.script вызвала вылет и кто ее вызывал с неверным параметром. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen_5057 0 Опубликовано 12 мая, 2022 Как сделать чтоб НПС торговец появился после выполнение задание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 13 мая, 2022 (изменено) Кто может дать ссылку на статью или учебник по работе с логикой? Изменено 13 мая, 2022 пользователем Novichok iz derevni Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 13 мая, 2022 (изменено) Ewgen_5057 В логике рестриктора: on_info = {+Инфопорция_о_выполнении_задания} nil %=create_squad(Сквад_торговца:Смарт_для_его_спавнв)% Novichok iz derevni Посмотрите здесь: Курс молодого бойца. Уроки для начинающих По моему скромному мнению - это курс уроков с самым низким порогом вхождения в котором рассмотрены многие аспекты модостроения. Если же он вас не устроит просто воспользуйтесь поиском, результатов - масса. Изменено 13 мая, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 13 мая, 2022 [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 101 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index a nil value Вылетает с таким логом когда убиваю любого наёмника. Кто-нибудь знает, в чём тут дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 13 мая, 2022 -krone наверн либы нужны, я OXR пользуюсь, там уже всё есть, просто доп компоненты для визуалки поставить и всё. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-krone 1 Опубликовано 13 мая, 2022 2 минуты назад, Misery сказал: -krone наверн либы нужны, я OXR пользуюсь, там уже всё есть, просто доп компоненты для визуалки поставить и всё. а для OXR какая визуал студия нужна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 13 мая, 2022 Novichok iz derevni Возможно не добавлена локация в конфиг death_items_by_levels.ltx Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 13 мая, 2022 -krone 2019 как раз, у них в описании написано, что и 2017 подойдёт, но движок под 17 не работает. Собирается это всё дело на тулсете 142, который в 2019 есть. Хз будет ли работать на 2022 тулсет 143 Дополнено 6 минуты спустя -krone https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-собрать-движок-на-Windows Дополнено 7 минуты спустя Качать GitHub Desktop придется, архивом скачивать нельзя, работать не будет. 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-krone 1 Опубликовано 13 мая, 2022 (изменено) 3 часа назад, Misery сказал: -krone 2019 как раз, у них в описании написано, что и 2017 подойдёт, но движок под 17 не работает. Собирается это всё дело на тулсете 142, который в 2019 есть. Хз будет ли работать на 2022 тулсет 143 Дополнено 6 минуты спустя -krone https://github.com/OpenXRay/xray-16/wiki/[RU]-Как-собрать-движок-на-Windows Дополнено 7 минуты спустя Качать GitHub Desktop придется, архивом скачивать нельзя, работать не будет. да делал как раз-таки по этому гайду всё по списку, все библиотеки которые написаны были поставил при установки visual studio, но из ошибок при сборе вылезает отсутствие пакетов sdl2.nuget.2.0.20 и sdl2.nuget.redist.2.0.20 не знаю даже где их брать, в гайде ничего не написано про них Изменено 13 мая, 2022 пользователем -krone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 13 мая, 2022 -krone ща разберемся. Дай ДС. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 14 мая, 2022 А есть ли в игре проверка на то, что у НПС есть предмет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Novichok iz derevni npc:object(ID ПРЕДМЕТА либо СЕКЦИЯ ПРЕДМЕТА либо КЛИЕНТСКИЙ ОБЪЕКТ) Где npc - клиентский объект. Изменено 14 мая, 2022 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 15 мая, 2022 19 часов назад, Novichok iz derevni сказал: А есть ли в игре проверка на то, что у НПС есть предмет? Из логики НПС: {=npc_has_item(id_предмета)} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 15 мая, 2022 10 часов назад, Neptun сказал: Из логики НПС: {=npc_has_item(id_предмета)} Спасибо, не придётся мучаться с рестрикторами) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Стрелецкий 7 Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) Допустим.. Я придумал несколько сотен историй и заметок , которые должны будут рандомно выпадать из мёртвых НПС в виде листа-записки. - У трупов каждой группировки будут свои истории. - Все записки уникальны. (Не повторяются) - Листы можно перекладывать в личный ящик. - Листы можно выбрасывать. - Листы можно продать торговцу информацией за 200 рублей. (в окне торговли, не через диалог) - Шанс на выпадение такой записки - 1 к 5 (20%) - У уникальных НПС (Морган, Чёрный, Сербин) будут свои уникальные записки. - В названии к данному предмету будет указываться название заметки, имя и кличка сталкера, пример : ("Странная аномалия" - Артём Охотник) или что-то типо того.Как это реализовать? Возможно, вопрос слегка странный или больно сложный, но кто знает.. Возможно, кто-то обладает для этого нужными знаниями.. Буду рад получить ответ. Изменено 15 мая, 2022 пользователем Дмитрий Стрелецкий Небольшие уточнения для упрощённого восприятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) Дмитрий Стрелецкий В оригинале есть механизм выполняющий аналогичные функции - менеджер тайников (treasure_manager.script). Он заточен чтобы случайным образом выдавать метки на тайники при обыске трупов НПС (вам же нужно выдать объект, а не метку), при этом тайники не повторяются (ведется таблица выданных) и имеется возможность выдать конкретный тайник. Ваша задача сделать нужное количество не квестовых объектов (их можно продать/выкинуть или убрать в тайник), создать из них базу данных (аля secrets.ltx) и сделать свой менеджер на базе существующего. Изменено 16 мая, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Novichok iz derevni 0 Опубликовано 16 мая, 2022 Подскажите пожалуйста, как изменить начальные настройки игры при первом запуске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 16 мая, 2022 Только что, Novichok iz derevni сказал: Подскажите пожалуйста, как изменить начальные настройки игры при первом запуске? Какие именно? Графики или чего? Дополнено 1 минуту спустя Если графики и настройки по типу "Всегда в присяди" изменяются в User.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 16 мая, 2022 6 минут назад, Novichok iz derevni сказал: начальные настройки игры Графические предустановленные пресеты хранятся в configs/rspec_*.ltx. Как костыльный аналог, при инициализации главного меню/нет_спавне актора в некоторых модах вызывается скрипт, работающий напрямую с консолью, пример: get_console():execute("r3_dynamic_wet_surfaces on") 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 16 мая, 2022 6 часов назад, Novichok iz derevni сказал: Подскажите пожалуйста, как изменить начальные настройки игры при первом запуске? В идеале делать это в самом движке, но есть вот какой костыль, который не потребует сложных скриптов и всего такого. Помимо описанных постами выше методов, настройки (особенно те, что игроку лучше вообще не крутить) можно задавать в файле default_controls.ltx. Как мы выясняли с одним хорошим человеком, все что там записанно применяется при первом запуске, но после генерации юзера заменяется данными с юзера. Тоесть это именно то что вам нужно, и в отличии от пресетов графики, этот файл работает при любом стандартно выбранном пресете. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewgen_5057 0 Опубликовано 16 мая, 2022 Запускаю сталкер ЗП и вылетает, вот лог Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты