Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 3 сентября, 2020 Mysterious Звуковой файл имеет не поддерживаемый битрейт. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 3 сентября, 2020 denis2000 и как это исправить? какой битрейт допустимый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 3 сентября, 2020 Mysterious Изучайте матчасть Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 3 сентября, 2020 denis2000 а какие именно фразы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 3 сентября, 2020 Разработчики на текстуры натянули маску "БУДЕТ УДАЛЕНО", которую не видно, если открыть текстуру. Что делать? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 3 сентября, 2020 Igor_Misery В 03.09.2020 в 22:04, Igor_Misery сказал: Разработчики на текстуры натянули маску "БУДЕТ УДАЛЕНО", которую не видно, если открыть текстуру. Что делать? Просматривать текстуры в соответствующей программе. Пример - crete_truba_ch. Слева текстура из Зова Припяти. Её украшает желтая надпись. Справа текстура Чистого Неба - без надписи. Нужно текстуру Зова Припяти заменить одноименной чистонебовской. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 3 сентября, 2020 Только что, Сергей Шубин сказал: Igor_Misery Просматривать текстуры в соответствующей программе. Пример - crete_truba_ch. Слева текстура из Зова Припяти. Её украшает желтая надпись. Справа текстура Чистого Неба - без надписи. Нужно текстуру Зова Припяти заменить одноименной чистонебовской. ? Дополнено 1 минуту спустя Только что, Сергей Шубин сказал: Igor_Misery Просматривать текстуры в соответствующей программе. Пример - crete_truba_ch. Слева текстура из Зова Припяти. Её украшает желтая надпись. Справа текстура Чистого Неба - без надписи. Нужно текстуру Зова Припяти заменить одноименной чистонебовской. Мммм, у меня локация из билдов ТЧ. Поищу в ТЧ, если найду что-то. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 3 сентября, 2020 В 01.09.2020 в 23:24, Gerbys сказал: Сделал через Editor логику ящику: Ящик (Показать контент) [logic] active = nil [drop_box] community = small_box_generic При ломании ящика в игре вылет с логом: Лог (Показать контент) Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrCore.dll" at 0023:00B671C8, xrDebug::backend()+168 byte(s) User Message: ---------------------------------------- Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_box.script:109: attempt to index field '?' (a nil value) Вопрос НЕ решён! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 172 Опубликовано 4 сентября, 2020 17 часов назад, Igor_Misery сказал: Что делать? Есть готовые решения: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/page/175/?tab=comments#comment-1091045 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/page/175/?tab=comments#comment-1090601 Дополнено 2 минуты спустя 19 часов назад, Mysterious сказал: как это исправить? https://modfaq.ru/Импорт_звука Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 сентября, 2020 Только что, aka_sektor сказал: Есть готовые решения: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/page/175/?tab=comments#comment-1091045 https://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/page/175/?tab=comments#comment-1090601 Выручил! Спасибо. А то брал свалку из билда 1935. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 4 сентября, 2020 Gerbys Дополнительные уровни сложности добавлялись? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 сентября, 2020 Как зарегистрировать новый эмбиент? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) Igor_Misery, Вы имеете ввиду фоновую музыку на локации? В файле game_levels_music.ltx создайте новую секцию с вашим эмбиентом. Например: [escape_musics] music\escape_day = 4, 22, 0.5, 20, 40 music\escape_night = 22, 4, 0.5, 10, 20 После чего в файле game_maps_single.ltx пропишите эту секцию уровню: [escape] global_rect = 0,0,0 music_tracks = escape_musics weathers = dynamic_default Изменено 4 сентября, 2020 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 сентября, 2020 Только что, Stgs сказал: Igor_Misery, Вы имеете ввиду фоновую музыку на локации? В файле game_levels_music.ltx создайте новую секцию с вашим эмбиентом. Например: [escape_musics] music\escape_day = 4, 22, 0.5, 20, 40 music\escape_night = 22, 4, 0.5, 10, 20 После чего в файле game_maps_single.ltx пропишите эту секцию уровню: [escape] global_rect = 0,0,0 music_tracks = escape_musics weathers = dynamic_default Спасибо. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 4 сентября, 2020 Доброго времени суток Мною был создан рестриктор, при входе в который через логику в голове ГГ начинают постоянно воспроизводиться звуки с помощью функции =play_sound: [logic] active = sr_idle@play [sr_idle@play] on_actor_inside = %=play_sound(soundz_19)% Как можно реализовать остановку воспроизведения звуков в том случае, если главный герой покидает пределы рестриктора? Может быть существует какая-либо проверка? Добавлю, что функция =stop_sound является не очень корректным решением, так как в этом случае при выходе из рестриктора уже играющий звук резко обрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) Stgs Пробуйте что-то типа такого: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_actor_inside = {+условие для звука} sr_idle@play_sound ;;;1-й вариант on_info = {+условие для звука =actor_in_zone(имя рестриктора)} sr_idle@play_sound ;;;2-й вариант [sr_idle@play_sound] on_info = sr_idle@stop_sound %=play_sound(sound)% [sr_idle@sr_idle@stop_sound] on_signal = sound_end | sr_idle@wait Естественно - это самая упрощенная схема, без пауз и доп проверок. Изменено 4 сентября, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 4 сентября, 2020 Как сделать, чтобы после получения инфопоршня на экране появлялось сообщение, которое даст другой инфопоршень? Дополнено 1 минуту спустя Как можно сделать, чтобы после получения инфопоршня, заданные сквады и NPC стали врагами? Дополнено 15 минуты спустя Как изменить модель NPC после некоторых событий? Пример: Есть молодой Сидорович из ТЧ, прошло там 20 лет и Сидорович постарел, и его модель сменилась на старого из ЧН. Или можно просто молодого удалить и заспавнить старого? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 4 сентября, 2020 denis2000, а какие дополнительные проверки могут понадобиться? Дополнено 1 минуту спустя Igor_Misery, изменять модель НПС напрямую нельзя, не считая очень сложных и запутанных для новичков манипуляций с нетпакетами. GSC в ЗП просто удаляли НПС и спавнили новых с другими визуалами, что советую сделать и Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 4 сентября, 2020 Stgs Ну это как бы вам виднее, во что простая логика может превратиться под влиянием геймдизайна или структуры квестов. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 4 сентября, 2020 6 часов назад, denis2000 сказал: Дополнительные уровни сложности добавлялись? Нет Дополнено 25 минуты спустя Как сделать, чтобы камера при смерти ГГ не отлетала, а оставалась привязана к голове? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 5 сентября, 2020 Как создать аномальную зону? Только не кидайте мне ссылку на МОДОСТРОЙ ПОМОЩЬ, потому-что я скачал, а файл в .doc, а офиса у меня нету. И чтобы не создавать долгую цепочку, просто тут спрошу. Помню я свою неудачную попытку установить офис. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 5 сентября, 2020 48 минут назад, Igor_Misery сказал: Как создать аномальную зону? Только не кидайте мне ссылку на МОДОСТРОЙ ПОМОЩЬ, потому-что я скачал, а файл в .doc, а офиса у меня нету. И чтобы не создавать долгую цепочку, просто тут спрошу. Помню я свою неудачную попытку установить офис. Без обид! Но складывается ощущение что Вы вообще ничего не хотите делать сами.... Есть ВИДЕО уроки как сделать аномальную зону, для этого не нужен офис. или у вас ни гугл ни ютуб не работает? двумя словами такое не раскажешь. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 5 сентября, 2020 Кто он такой и что он от меня хочет. Захожу на кордон и вылет. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ..._installer\gunslinger_mod\gamedata\scripts\_g.script:265: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 010 Опубликовано 5 сентября, 2020 Igor_Misery если не получается установить офис, моддингом точно не стоит заниматься. Серьёзно. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 5 сентября, 2020 2 часа назад, Igor_Misery сказал: я скачал, а файл в .doc, а офиса у меня нету Есть куча онлайн сервисов для просмотра таких документов. Один из самый простых вариантов - залить документ себе в личку ВК и кликнуть по нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты