Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Belka_mod Игра не может найти секцию с названием "w_pb", в файле где прописывал вот это оружие я так понял ПБ, нужно написать wpn_pb, все секции с оружием по дефолту начинаются с wpn_


Дополнено 1 минуту спустя

Emmis верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё раз здравствуйте.

Я начал удалять сюжет Зова Припяти по гайду из ютуба.

В файле zat_a1_logic сделал такие изменения:

[logic]
active = sr_idle@game_start

[sr_idle@game_start]
on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@game_start_2 ;%=damage_actor_items_on_start%

[sr_idle@game_start_2]
on_info = sr_idle@timer %+zat_a1_game_start%

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 3000 | sr_idle@free %+zat_a1_simulation_start%
on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base ;=give_task(zat_a2_reach_base)%
on_info2 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%
on_info3 = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)%

[sr_idle@free]
on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} sr_idle@time %+zat_a2_reach_base ;=give_task(zat_a2_reach_base)%
on_info2 = {+zat_a2_reach_base} sr_idle@time
on_info3 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%

[sr_idle@time]
on_game_timer = 43200 | sr_idle@nil %+zat_a1_trade_level_2%
on_info = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base +zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)%

[sr_idle@nil]

Я оставил все инфо-поршни,всего лишь сделал так чтобы игра при диалоге с одиночкой в начале игры не выдавала задание добраться до скадовска.И в разговоре при вопросе "Где здесь ближайший лагерь сталкеров" происходит вылет с таким логом:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Изменял файл я через обычный блокнот,и у меня всё немного отличалось от видео так как там всё делалось через Notepad++

Если у меня получиться весь сюжет зп удалить,то я выложу на ap-pro зп без сюжета,чтобы другие не мучались)

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod так давно есть зп с вырезанным сюжетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Invincible сказал:

Belka_mod так давно есть зп с вырезанным сюжетом

Она идёт отдельной игрой или нужно ставить на оригинал.Мне нужно второе.

И где это скачать?С ap-pro можно?

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod 4363_atlas_mod.rar

Но сам не тестировал.

Изменено пользователем Invincible

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я распаковал из этого архива папку gamedata в папку с игрой с заменой,теперь при запуске игры вылет с таким логом:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_rpg7_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Удаление файла не помогло

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как заспавнить труп мутанта? Например, пси-собаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Boomer сказал:

Как заспавнить труп мутанта? Например, пси-собаки.

Я только изучаю модинг на зп,но тебе нужен X-ray Cop SDK 0.7.И посмотри в ютубе как добавить объект на локацию через SDK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Belka_mod сказал:

Я только изучаю модинг на зп,но тебе нужен X-ray Cop SDK 0.7.И посмотри в ютубе как добавить объект на локацию через SDK

Я умею спавнить объекты и просто, и по скрипту. Мне просто нужно, чтобы по инфопоршню заспавнился именно труп мутанта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Boomer сказал:

Как заспавнить труп мутанта?

Спавните мутанта и убиваете. Функции в xr_effects в наличии.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod 

2 часа назад, Belka_mod сказал:

Ещё раз здравствуйте.

Я начал удалять сюжет Зова Припяти по гайду из ютуба.

В файле zat_a1_logic сделал такие изменения:

[logic]
active = sr_idle@game_start

[sr_idle@game_start]
on_info = {=actor_on_level(zaton)} sr_idle@game_start_2 ;%=damage_actor_items_on_start%

[sr_idle@game_start_2]
on_info = sr_idle@timer %+zat_a1_game_start%

[sr_idle@timer]
on_game_timer = 3000 | sr_idle@free %+zat_a1_simulation_start%
on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base ;=give_task(zat_a2_reach_base)%
on_info2 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%
on_info3 = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)%

[sr_idle@free]
on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} sr_idle@time %+zat_a2_reach_base ;=give_task(zat_a2_reach_base)%
on_info2 = {+zat_a2_reach_base} sr_idle@time
on_info3 = {-zat_a2_reach_base =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base%

[sr_idle@time]
on_game_timer = 43200 | sr_idle@nil %+zat_a1_trade_level_2%
on_info = {-zat_a2_reached_skadovsk =actor_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} %+about_skadovsk_dialog_done +zat_a2_reach_base +zat_a2_reached_skadovsk =scenario_autosave(st_save_zat_a2_reached_skadovsk)%

[sr_idle@nil]

Я оставил все инфо-поршни,всего лишь сделал так чтобы игра при диалоге с одиночкой в начале игры не выдавала задание добраться до скадовска.И в разговоре при вопросе "Где здесь ближайший лагерь сталкеров" происходит вылет с таким логом:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Изменял файл я через обычный блокнот,и у меня всё немного отличалось от видео так как там всё делалось через Notepad++

Если у меня получиться весь сюжет зп удалить,то я выложу на ap-pro зп без сюжета,чтобы другие не мучались)

ошибка вызвана в скриптах, накосячил в логике, т.к. не может нормально работать какая-то функция

По поводу вырезания сюжета, есть уже зп без сюжета, или от шевы или от сталкер грэс, я точно не помню. Посмотри в интернете или в Ютабе


Дополнено 3 минуты спустя

Belka_mod 

1 час назад, Belka_mod сказал:

Я распаковал из этого архива папку gamedata в папку с игрой с заменой,теперь при запуске игры вылет с таким логом:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_rpg7_sounds'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Удаление файла не помогло

Не удаётся открыть секцию со звуками от гранатомёта, я так понял в каком-то файле не прописана секция


Дополнено 4 минуты спустя

И да всё же скачай notepad, он удобнее блокнота в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, GameCube сказал:

Belka_mod 

ошибка вызвана в скриптах, накосячил в логике, т.к. не может нормально работать какая-то функция

По поводу вырезания сюжета, есть уже зп без сюжета, или от шевы или от сталкер грэс, я точно не помню. Посмотри в интернете или в Ютабе


Дополнено 3 минуты спустя

Belka_mod 

Не удаётся открыть секцию со звуками от гранатомёта, я так понял в каком-то файле не прописана секция


Дополнено 4 минуты спустя

И да всё же скачай notepad, он удобнее блокнота в разы

Выше мне скидывали архив,в папку с игрой рампаковываешь и зп уже без сюжета будет.

Что касаемо вылета при запуске-я переуставновил оруж.пак(fwr) и вылета нет.Но только теперь при загрузки локации в середине вот такой вылет случается:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById
File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : jup_stalker_guide

Но в описании к архиву(зп без сюжета)написано,что он удаляет сюжетных персонажей.Может быть жто из-за этого?

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Boomer сказал:

Как заспавнить труп мутанта? Например, пси-собаки.

Функция spawn_corpse(чей_труп:вэй_поинт на который спавнить)

Вот полезная ссылочка с функуиями из xr_effects https://modfaq.ru/Xr_effects.script

Изменено пользователем Emmis
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте,что такое jup_stalker_guide?Просто у меня после удаления сюжета зп вылет с таким логом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заранее извиняюсь, если пишу не туда, но есть такой вопрос. Как вытащить в 3дс макс GEOM файлы из мода смерти вопреки 3? у меня есть geom import для 3дс макс 8, но открыть исходники не удалось. Можно ссылку на актуальную версию GEOM importer'a?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, GameCube сказал:

ошибка вызвана в скриптах

А во и нет! Ошибка в логике неправильный задан синтаксис. Вернее неправильное комментирование!

on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base ;=give_task(zat_a2_reach_base)%

Здесь ошибка!

Нужно закрывать все скобки!

on_info = {+about_skadovsk_dialog_done -zat_a2_reach_base} %+zat_a2_reach_base% ;=give_task(zat_a2_reach_base)

Обратите внимание! Это не единственная ошибка! В другой секции идентичное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добра.Как через рестриктор прописать звук(примерно озвучка гг)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nik_99 =play_sound(имя_секции_звука)

В секции:
type = actor

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, denis2000 сказал:

Nik_99 =play_sound(имя_секции_звука)

В секции:
type = actor

есть ссылка на гайд?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mass я и имел в виду что ошибка в логике, но сбой происходит в скриптах, так как из-за ошибки в логике, не работает определённая функция в скрипте, т.е. скрипты здесь не причём, ошибка не в них.


Дополнено 2 минуты спустя
11 часов назад, Belka_mod сказал:

Здравствуйте,что такое jup_stalker_guide?Просто у меня после удаления сюжета зп вылет с таким логом

скорее всего так прописан проводник на Янове, т.е. на локации Юпитер. И походу он вырезан из игры неправильно, я могу ошибаться


Дополнено 6 минуты спустя

ST_Fan наверное тебе в тему по максу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делал спавн звука через рестриктор.Прописал логику, но игры вылетает с ошибкой:

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...l.k.e.r Зов Припять\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, Nik_99 сказал:

Делал спавн звука через рестриктор.Прописал логику, но игры вылетает с ошибкой:

 

покажите как вы его спавните, судя по логу проблема не в звуке, а в самой логике рестриктора

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Emmis сказал:

покажите как вы его спавните, судя по логу проблема не в звуке, а в самой логике рестриктора

есть какой-нибудь гайд по спавну звуку в голове актера?Тут на сайте непонятно ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nik_99 сказал:

есть какой-нибудь гайд по спавну звуку в голове актера?Тут на сайте непонятно ничего

Поищи в ютубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Belka_mod сказал:

Поищи в ютубе

увы, таких на ютубе нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн