Overf1rst 420 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 15 8 1 1 6 1 TMM team, alinsky, dasher и 29 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4sh4 1 Опубликовано 27 февраля Всем привет. Ребят, подскажите, в файлах апгрейда стволов/брони цифры после ; (-0.09 ;0.7) откуда берутся или как считаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 74 Опубликовано 27 февраля D4sh4 После ; ничего можешь не писать, игра это не считывает А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серебряная 193 Опубликовано 27 февраля Я так понимаю, если хочу вставить свои звуковые файлы, то мне нужно обязательный формат делать как у остальных в игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 628 Опубликовано 27 февраля Как сделать взрыв по скрипту или по рестриктору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 142 Опубликовано 27 февраля Серебряная Если музыку – то необязательно всё делать по стандарту СДК со всеми комментариями. Достаточно просто OGG, ну пошаманить, чтоб проигрывалось. Насчёт речи неписей не так уверен. Крим Создать и вызвать фунцию, где по вкусу можно напихать проигрывание партиклов и/или, например, вызывая explode() метод у заспавленных взывабельных gameobjects. 1 Крим отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 640 Опубликовано 27 февраля (изменено) Belka_mod Держите. ui_mm_opt_16.xml Серебряная Все зависит от того, где будет использован звуковой файл. Крим Все просто. Вот пример из оригинала. 1. Спавните взрывающийся объект: =spawn_object(pri_a25_enter_door_explosive_grenade:pri_a25_smart_terrain_pri_a25_enter_door_explosive_grenade_spawn_point) 2. Взрываете этот объект: =barrel_explode(pri_a25_enter_door_explosive_grenade) Изменено 27 февраля пользователем denis2000 1 1 Крим и Skala отреагировали на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 28 февраля можно как то отключить выбросы на конкретно одной локации? чтобы на всех остальных локациях выбросы были, а на условном кордоне - не было? хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 9 Опубликовано 28 февраля (изменено) Спойлер С чем это может быть связанно? Изменено 28 февраля пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 842 Опубликовано 28 февраля 50 минут назад, АлеБард сказал: можно как то отключить выбросы на конкретно одной локации? чтобы на всех остальных локациях выбросы были, а на условном кордоне - не было? Закоментируй в файле surge_manager.ltx укрытия для выбранной локации, выбросов не будет. DC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 28 февраля Спойлер Expression : table_ini.Data.size() == table_size Function : CIni_Table<int,class CHARACTER_COMMUNITY,0>::table File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_table_loader.h Line : 112 Description : wrong size for table in section Arguments : communities_relations таблица у меня выглядит вот так: до этого группировки не добавлял, делал все по гайду, как должна выглядеть "правильная" таблица - понятия не имею хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 28 февраля В 27.02.2023 в 00:27, CiberZold сказал: чтоб изменить нужно знать как эти партиклы называются ищи в конфигах аномалий. Нуу.. как бы нет.. В конфигах прописаны файлы .pg, но это не дает (не полностью) дает понимание - какие им соответствуют файлы .pe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 640 Опубликовано 28 февраля (изменено) 47 минут назад, АлеБард сказал: делал все по гайду Это по гайду в конце каждой строки запятые? Или это ваше решение? В параметр communities группировку добавили? Belka_mod Моя теория заговора: текстуры интерфейса поменяли, а настройки текстовых элементов - нет. DarkKel Нуу.. как бы да.. В конфиге указан партикл, а он может состоять из многих эффектов. Нужно все зависимости сверять... Изменено 28 февраля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 28 февраля 10 минут назад, denis2000 сказал: Это по гайду в конце каждой строки запятые в оригинале было, брал сам game relations из распакованных файлов геймдаты, решил добавить и для своей группировки, раз у остальных было. это на что-то влияет? 13 минут назад, denis2000 сказал: communities группировку добавили? в конце строчки добавил хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 640 Опубликовано 28 февраля (изменено) 3 часа назад, АлеБард сказал: можно как то отключить выбросы на конкретно одной локации? Масса способов: 1. НЕ вносить локацию в surge_manager.script 2. Убрать укрытия локации из списка list в файле surge_manager.ltx 3. Добавить условие отключения выбросов condlist в файле surge_manager.ltx 8 минут назад, АлеБард сказал: в оригинале было Геральт ты , как бы это помягче сказать... пи...шь. Дийкстра. 8 минут назад, АлеБард сказал: это на что-то влияет? Например на разбивку элементов таблицы. Изменено 28 февраля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 28 февраля 22 минуты назад, denis2000 сказал: Нуу.. как бы да.. В конфиге указан партикл, а он может состоять из многих эффектов. Нужно все зависимости сверять... Дак вот как это делать? "не имея возможности" открыть в партикл эдиторе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 640 Опубликовано 28 февраля (изменено) DarkKel Хмм... А файл ***.pg не текстовый? А распакованные партиклы не пробовали поместить в ***\SDK\editors\rawdata\particles\*** ? Изменено 28 февраля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 28 февраля denis2000 а, ну да.. А кодировка у него есть, или безвариантно такое: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 28 февраля 8 минут назад, denis2000 сказал: как бы это помягче сказать... пи...шь блин, да я сам не знаю как так получилось у меня не только в этой секции запятые стоят, они там в каждой таблице были еще с того момента когда я распаковывал геймдату Спойлер 31 минуту назад, denis2000 сказал: Это по гайду в конце каждой строки запятые? да, сначала не обратил внимание, но в гайде тоже, оказывается, были запятые и даже не в одном масонский заговор? а проблема так и не решилась хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 640 Опубликовано 28 февраля (изменено) 5 минут назад, АлеБард сказал: а проблема так и не решилась Запятые в конце строк убрали? Количество столбцов равно количеству строк в таблице? DarkKel Это какая утилита распаковывала? Ну если такие не читаемые (слабо читаемые) файлы, то вариант такой: 1. Распаковать оригинальный particles.xr в одну папку 2. Распаковать particles.xr совмещаемого мода в другую. 3. Скопировать из второй папки в первую только те файлы которые побайтно отличаются (Total Commander - > Инструмент Синхронизировать каталоги). 4. Запаковать в particles.xr Изменено 28 февраля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 28 февраля (изменено) 11 минут назад, denis2000 сказал: Запятые в конце строк убрали? не знаю чем эти запятые так сильно мешают, я их трогать не стал, с ними все прекрасно работает 11 минут назад, denis2000 сказал: Количество столбцов равно количеству строк в таблице? видимо нажал что-то не то, строчка с зомбированными была стерта с лица нотпада ну, в общем, все работает Изменено 28 февраля пользователем АлеБард хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 28 февраля (изменено) 23 минуты назад, denis2000 сказал: Это какая утилита распаковывала? с нотпада. 23 минуты назад, denis2000 сказал: Скопировать из второй папки в первую только те файлы которые побайтно отличаются Даже опуская вопросы командеров и прочей херни - один "партиклс" от сткопа, второй от мода к аномали. Так что оно при любом раскладе отличаться будет чуть больше чем полностью ) Изменено 28 февраля пользователем DarkKel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 640 Опубликовано 2 марта В 28.02.2023 в 19:59, DarkKel сказал: с нотпада Я не спрашивал чем вы открываете, я спросил чем декомпилировали: Преобразовали из particles.xr в файлы ***.pe ***.pg В 28.02.2023 в 19:59, DarkKel сказал: Так что оно при любом раскладе отличаться будет чуть больше чем полностью Я крайне сомневаюсь, что какой то мод заменил абсолютно все партиклы оригинала, так что совпадение между модами будет минимум на 50%. А разве не ваша цель совместить файлы particles.xr разных модов!? Если да, то вам придется перебирать все файлы партиклов, а я лишь подсказал, как автоматизировать процесс выделения не совпадающих файлов, чтобы вам было проще. 1 Mopa отреагировал на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 2 марта В SGM 2.2, в начале игры ГГ попадает на кордон, при подходе к первому, южному КПП сталкеров, у него убирается оружие и так на протяжении всей игры, на определённом расстоянии к этому КПП, оружие насильно убирается. Как это отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 640 Опубликовано 2 марта (изменено) Tolich Очистите\переименуйте\удалите файл esc_b1_sr_noweap.ltx Изменено 2 марта пользователем denis2000 1 Tolich отреагировал на это Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 12 Опубликовано 2 марта 7 часов назад, denis2000 сказал: Я не спрашивал чем вы открываете, я спросил чем декомпилировали: Преобразовали из particles.xr в файлы ***.pe ***.pg а. pe tool 1.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты