Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 16 апреля, 2023 Объясните мне непонятное для меня! Имеется скрипт rx_kill_wounded от bak'a В нём этот код: if self.type ~= 0 then if not post_combat_idle.weapon_locked(npc) then npc:set_item(object.fire1,npc:active_item(),math.random() < 0.2 and math.random(2,12) or 1,650) end return end Здесь получается что если мы выбрали рандомно оружие. И далее самое интересное.... Проверятся логическое значение из функции weapon_locked, но если у нас нет активного оружия и лучшего оружие в данный момент, то как мы тогда можем стрелять? Тут наверное лучше использовать object.idle что-ли? Я не понял этот код! Но вообще ,чтобы не было ошибок, object.fire1 без кучи проверок лучше не юзать, а использовать спец анимацию из state_lib при стрельбе по цели через set_state Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 16 апреля, 2023 14 часов назад, Belka_mod сказал: Изменение коэфицентов в weather_dynamic_graphs не помогло gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 16 апреля, 2023 5 часов назад, Mass сказал: Объясните мне непонятное для меня! Имеется скрипт rx_kill_wounded от bak'a В нём этот код: if self.type ~= 0 then if not post_combat_idle.weapon_locked(npc) then npc:set_item(object.fire1,npc:active_item(),math.random() < 0.2 and math.random(2,12) or 1,650) end return end Здесь получается что если мы выбрали рандомно оружие. И далее самое интересное.... Проверятся логическое значение из функции weapon_locked, но если у нас нет активного оружия и лучшего оружие в данный момент, то как мы тогда можем стрелять? Тут наверное лучше использовать object.idle что-ли? Я не понял этот код! Но вообще ,чтобы не было ошибок, object.fire1 без кучи проверок лучше не юзать, а использовать спец анимацию из state_lib при стрельбе по цели через set_state npc:set_item(object.fire1, weapon_object, params, ...) включает физическую стрельбу, то есть заставляет пули вылетать из оружия, в определённом количестве, с определённым интервалом. npc:set_object(object.idle, weapon or nil) отменяет стрельбу (переводит оружие в режим unstrapped) или прячет его, если не указано сам объект оружия. К анимациям непися эти команды отношения не имеют и могут применяться в любой анимации или без анимации вообще. Что касается первой части вопроса, то, вероятно, true от вызова not post_combat.weapon_locked(npc) гарантирует (в теории) как раз наличие какого-либо активного/бэст оружия в руках, не стреляющего в данный момент. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 16 апреля, 2023 (изменено) post_combat.weapon_locked(npc) Как раз возвращает false если активное оружие не существует! Про анимации сказал, потому что этот код вызывает ошибку при дебаге! Лучше всего юзать state_mgr если нужно стрелять в позицию! Спойлер motivator:upd: name='sim_default_duty_413172' scheme <nil> act_weap <obj>:wpn_groza13187 best_weap <obj>:wpn_protecta14766 Затем когда этот код выполнился, получилось что активное оружие потерялось Спойлер motivator:upd: name='sim_default_duty_413172' scheme <nil> act_weap <nil> best_weap <obj>:wpn_protecta14766 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_groza H_Parent sim_default_duty_4 И только потом на следуещем апдейте активное оружие вернулось! Изменено 16 апреля, 2023 пользователем Mass 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 16 апреля, 2023 Mass Вы правы по всем пунктам. Действительно, не хватает ассертации наличия оружия в руках, так как функция weapon_locked никак это не подтверждает. Далее, действительно, можно было там автору воспользоваться надстройкой state_mgr.set_state(npc, "threat_fire") или типа того. Но сам state_mgr через несколько уровней ассертаций/эвалуторов/акций, внезапно, пользуется ровно той же базисной командой npc:set_item(objectt.fire1, ...) Видимо, так автору показалось удобнее/быстрее/проще. P.S. Я не автор. P.P.S. У меня свой скриптовый движок с 100% своим state_mgr и прочими прокси к анимациям (100% свой движок/язык) и другим бихейворальным свойствам. Оттого чуть-чуть шарю в теме. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ojopjipkipojoppkijoi 0 Опубликовано 17 апреля, 2023 Как на сталкер зов припяти отключить выброс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 588 Опубликовано 17 апреля, 2023 ojopjipkipojoppkijoi 29 минут назад, ojopjipkipojoppkijoi сказал: Как на сталкер зов припяти отключить выброс? А ты темой не ошибся? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 17 апреля, 2023 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 213 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_motivator.script:161: attempt to index local 'smart_task' (a nil value) Я так понимаю он ругается на работу, которые присутствуют в смарт террейне или с чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 17 апреля, 2023 kozzinaki Проверь правильно ли ты всё написал в сдк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 17 апреля, 2023 Belka_mod Именно в логике смарт террейны или ты про то как я вейпоинты создавал? Потому что этот ошибка происходит после добавления экслюзива в террейн. Логика следующая: [logic@bar_b38_bas_stalker_leader] suitable = {=check_npc_name(bar_b38_bas_stalker_leader)} active = walker@stand_base prior = 200 [walker@stand_base] meet = meet@stand_base def_state_standing = wait_na path_walk = stalker_leader_pumpkin_walk path_look = stalker_leader_pumpkin_look [meet@stand_base] no_move = true close_distance = 5 abuse = false use = true allow_break = false trade_enable = true Хочу подметить что вылет происходит когда вхожу в зону действия смарта. Быть может он ругается на название walker логики, не знаю. Но если я логику удаляю, то вылета нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 17 апреля, 2023 kozzinaki Значит дело в логике. Сам экслюзивных нпс ещё не создавал поэтому что именно в логике не так сказать не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) kozzinaki После "logic@..." идёт что? Название сквада? Имя точки пути? Или что-то другое? Если там стоит не название сквада, то попробуйте поставить его Изменено 17 апреля, 2023 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) ojopjipkipojoppkijoi На совсем и кардинально в файле surge_manager.ltx в секции settings в параметре condlist вписать false. Изменено 17 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kozzinaki 2 Опубликовано 17 апреля, 2023 (изменено) FalkineIsaku Имя персонажа ну точнее его профиль. Даже когда пишу просто logic тоже вылет Это никак не может быть связано с кем как я наименовал waypoint в сдк или он ругается на то как я логику для него прописал? Я вот не знаю Изменено 17 апреля, 2023 пользователем kozzinaki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 17 апреля, 2023 kozzinaki Попробуйте поставить название сквада 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 17 апреля, 2023 19 часов назад, BarmaGlot сказал: внезапно, пользуется ровно той же базисной командой npc:set_item(objectt.fire1, ...) Это понятно что быстрее! Я пытался найти потерянное оружие скриптом, делая проверку сравнения айди активного оружия и лучшего оружия, но ничего не вышло! Движок каким-то образом заставляет нпс убирать активное оружие! Еще стоит учесть что непись может быть ранен 2 раза при анимации в библиотеке drop! И может возникнуть ситуация что оружие у него украли, и пистолет, и главное оружие. Поэтому на всякий случай добавил проверку в эвалуатор! Во поэтому связка скриптов state_mgr_*** имеет защиту. По крайней мере, ошибок больше не было. Кстати rx_combat имеет ту же самую проблему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 19 апреля, 2023 Я не знаю что случилось с этой игрой, но она ни с того, ни с сего начала вылетать из-за того что не может найти путь к эмбиенту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 19 апреля, 2023 1 час назад, Belka_mod сказал: Я не знаю что случилось Начиная с железа компутера( например:разгон неудачный) до банальной невнимательности! Увы, какой вопрос-таков ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) Mass У меня был установлен мод Open x-ray (модифицированный движок), я с моим коллегой решил добавить в наш мод Absolute Nature. Так как Absolute Nature не работает с Open x-ray'ем я Open x-ray удалил и после этого начался этот вылет: [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\games\gemes 2\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\music\amb01.ogg Изменено 19 апреля, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 апреля, 2023 Belka_mod Так в чем проблема убрать/вернуть оригинальный файл настроек эмбиента ссылающийся на эти звуки? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 19 апреля, 2023 denis2000 А как он называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 апреля, 2023 Belka_mod Поиск файлов по содержимому в помощь. Возможно это game_levels_music.ltx 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 19 апреля, 2023 Belka_mod у тебя этот файл вообще открывается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 625 Опубликовано 19 апреля, 2023 Друзья, подскажите пожалуйста, в чем может быть причина стабильного безлогового вылета при загрузке локации на R3 (DX10) и R4 (DX11)? Вылеты только на этой конкретной локации (локация Zorin из основного билда Смерти Вопреки 3), и с остальными рендерами она нормально грузится и играется. Движок 64 бит так что на вылет по памяти не похоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 20 апреля, 2023 18 часов назад, denis2000 сказал: в чем проблема убрать/вернуть оригинальный файл Плохое решение проблемы. Я уверен одной ошибкой дело не ограничится! Если что-то другого не будет хватать, то это пустая трата времени! 19 часов назад, Belka_mod сказал: после этого начался этот вылет: Нужно Вам заново всё переустановить! Так зато без рисков сможете насладиться и дальше игрой! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты