Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 26 августа, 2023 macron спасибо, но не помогло. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 26 августа, 2023 1 час назад, ZonaChe сказал: Доброго времени. Как написать батник чтоб полностью убивал процесс зп, потому что после выхода из игры она повторно не запускается (мод), в диспетчере закрываю - та же хрень. только перегруз помогает. Удали из папки бин файл pctrlchk.dll 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник Нуми 104 Опубликовано 27 августа, 2023 хотел заспавнить симуляционные сквады, но чё-т пошло не так Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 27 августа, 2023 2 часа назад, Ник Нуми сказал: хотел заспавнить симуляционные сквады, но чё-т пошло не так Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value) Точка спавна реальна для сквада? У сквада прописан уникальный ID? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 27 августа, 2023 Policai Спасибо, помогло. Для общего развития, не вдаваясь в подробности, за что отвечает этот файл? Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 27 августа, 2023 SGM 2.2. Получаем награду у Митрофана - торговца монолитовского, за доставку кейса Леона. На выбор 4 коробки с наградой: № 456781, № 458719, № 435239, № 437240. Где в конфигах найти эти коробки? Интересует наполнение этих коробок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 27 августа, 2023 36 минут назад, ZonaChe сказал: Policai Спасибо, помогло. Для общего развития, не вдаваясь в подробности, за что отвечает этот файл? Точно не знаю, но предпологаю, что нужен он только для 7, а на 10 из за него виснет процесс... Надо у тех кто копается с движком спрашивать, для чего задействована эта дллка, движок оригинал ЗП, без неё прекрасно работает... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 27 августа, 2023 Policai Ок, спс. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 27 августа, 2023 ZonaChe файл отвечает за контроль входов-выходов из игры и предположительно, родительский контроль 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 27 августа, 2023 1 час назад, ZonaChe сказал: за что отвечает этот файл? За связь с выделенным сервером. Это часть сетевого кода игры. 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 27 августа, 2023 Только что, denis2000 сказал: За связь с выделенным сервером Хмм, не знал, что и это тоже. А чего оно не дает игре повторно запуститься тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) bsanek628 sgm_dialogs.script Цитата function pri_deliver_monolith_reward_first(actor,npc) function pri_deliver_monolith_reward_second(actor,npc) function pri_deliver_monolith_reward_third(actor,npc) function pri_deliver_monolith_reward_four(actor,npc) 28 минут назад, Hunter сказал: А чего оно не дает игре повторно запуститься тогда? Скорее всего дело в том, что xrengine.exe обращается за выполнением некоторых функций к исполняемой библиотеке pctrlchk.dll, не получает от не ответа, за адекватное время, и не может завершить работу корректно (зависает). А операционная система не позволяет запустить несколько экземпляров процесса xrengine.exe. Изменено 27 августа, 2023 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) Приветствую.Не знаю точно,в этой теме писать или нет.При попытке объединить Аи аддон + Динамические новости( последняя версия ) и последнюю версию движка Advanced X-Ray 2.2.74,вылезают две проблемы: 1) в скрипте аи аддона rx_facer присутствует строчка:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]] и при попытке в определенной ситуации,когда необходимо воспроизвести данный звук,игра вылетеат(зависает напрочь).В логе сказанно,что данный звук ( hithard06hl ) не возпроизводится,а ломается. 2) в скрипте VS_send_news модификации динамические новости присутствует строка player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]).И периодически возникает та же проблема,что и со скриптом аи аддона.То есть,вместо воспроизведения звук ломается и игра вылетает (виснет намертво).При этом,оба звука являются ванильными.С чем эти две проблемы могут быть связанны?.Косяки с движком,не правильным написанием скриптов?.Или и то и другое вместе?. И возможно ли какое-то решение( лечение).С уважением.... Изменено 27 августа, 2023 пользователем DeadlyLoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) DeadlyLoko Так может вы все-таки лог приведете? Изменено 27 августа, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) 46 минут назад, denis2000 сказал: DeadlyLoko Так может вы все-таки лог приведете? FATAL ERROR [error]Expression : !m_sound._feedback() [error]Function : CScriptSound::~CScriptSound [error]File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray 2.2.74\SourcesAXR\xrGame\script_sound.cpp [error]Line : 29 [error]Description : playing sound is not completed, but is destroying [error]Arguments : device\pda\pda_tip stack trace: 0x0000000023C98470 AdvancedXRay.exe Специально воспроизвел ситуацию.Конкретно-переход с Затона на Юпитер. Изменено 27 августа, 2023 пользователем DeadlyLoko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) DeadlyLoko Так у вас модифированный движок. Обращаться нужно в соответствующую тему! Попробуйте через play_no_feedback. Если нужно просто проиграть звук и ничего с ним дальше не делать, я юзаю play_no_feedback Дополнено 9 минуты спустя 18 часов назад, Ник Нуми сказал: Description : ...f pripyat\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:124: attempt to index local 'point' (a nil value) Ошибка в target_smart! Изменено 27 августа, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 27 августа, 2023 8 минут назад, Mass сказал: DeadlyLoko Так у вас модифированный движок. Обращаться нужно в соответствующую тему! Попробуйте через play_no_feedback. Если нужно просто проиграть звук и ничего с ним дальше не делать, я юзаю play_no_feedback Не допонял.Как и куда нужно прописать play_no_feedback?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) DeadlyLoko Например: sound_object(ogg_file):play_no_feedback(npc, sound_object.s3d, 0, npc_pos, 1.0) Где npc это гейм обж, а npc_pos == npc:position()- позиция нпс. Сам ogg_file- звук Изменено 27 августа, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 27 августа, 2023 6 минут назад, Mass сказал: DeadlyLoko Например: sound_object(ogg_file):play_no_feedback(npc, sound_object.s3d, 0, npc_pos, 1.0) Где npc это гейм обж, а npc_pos == npc:position()- позиция нпс Опять не допонял.Просто не имел дела со скриптами.Есть строка в скрипте,из за которой весь сыр бор: player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) И как быть?.Как правильно сделать? Или еще одна строка: local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]],но уже в другом скрипте. ???.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 27 августа, 2023 1 минуту назад, DeadlyLoko сказал: hit_sound Это переменная которое присвоили имя звука( тут он не проигрывается), ищите что-то вроде sound_object(hit_sound):play_at_pos(npc,npc:position(),0) а дальше нужно play_at_pos заменить на play_no_feedback. Также нужно явно указать тип звука в пространстве (это 3д или 2д!?) и поменять на это sound_object(hit_sound):play_no_feedback(npc, sound_object.s3d, 0, npc:position(), 1.0). Лучше код покажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 27 августа, 2023 8 минут назад, Mass сказал: Это переменная которое присвоили имя звука( тут он не проигрывается), ищите что-то вроде sound_object(hit_sound):play_at_pos(npc,npc:position(),0) а дальше нужно play_at_pos заменить на play_no_feedback. Также нужно явно указать тип звука в пространстве (это 3д или 2д!?) и поменять на это sound_object(hit_sound):play_no_feedback(npc, sound_object.s3d, 0, npc:position(), 1.0). Лучше код покажите function send_tip(Msg, header, timeout, showtime, sender, sound,icon_by) if Msg==nil then return end if header==nil then header=game.translate_string("st_tip") end if timeout == nil then timeout = 0 end if showtime == nil then showtime = 7 end if sound =="news" then player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) elseif sound == "danger" then player=sound_object([[device\pda\pda_alarm]]) elseif sound == nil then player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) end player:play(db.actor,timeout,sound_object.s2d) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) DeadlyLoko С этим звуком попробуйте по-другому: Вместо кода if sound =="news" then player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) elseif sound == "danger" then player=sound_object([[device\pda\pda_alarm]]) elseif sound == nil then player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) end player:play(db.actor,timeout,sound_object.s2d) Попробуйте только xr_sound.set_sound_play(0, "pda_tips") Изменено 27 августа, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 27 августа, 2023 7 минут назад, Mass сказал: DeadlyLoko С этим звуком попробуйте по-другому: Вместо кода if sound =="news" then player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) elseif sound == "danger" then player=sound_object([[device\pda\pda_alarm]]) elseif sound == nil then player=sound_object([[device\pda\pda_tip]]) end player:play(db.actor,timeout,sound_object.s2d) Попробуйте только xr_sound.set_sound_play(0, "pda_tips") Пошел родной... А по поводу:local hit_sound = [[material\dead-body\collide\hithard06hl]],но уже в другом скрипте. Как я понял вот нужный кусок кода: rx_utils.get_sound(hit_sound):play_at_pos(target,target:position(),0) target:hit(hi) printf("facer[%s]:hit to %s!!,power %s(%s), impulse %s",npc:character_name(),target:name(),hi.power,power,hi.impulse) self.hit_time = self.end_time else printf("facer[%s]:fail! dxz = %s",npc:character_name(),spos:distance_to_xz(tpos)) self.hit_time = self.end_time end elseif npc:animation_count() == 0 then printf("facer[%s]:end",npc:name()) self:cancel() end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 27 августа, 2023 DeadlyLoko rx_utils.get_sound(hit_sound):play_at_pos(target,target:position(),0) Замените на local sound_hit = sound_object("material\\dead-body\\collide\\hithard06hl") sound_hit:play_no_feedback(target, sound_object.s3d, 0, target:position(), 1.0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ник Нуми 104 Опубликовано 27 августа, 2023 (изменено) 1 час назад, Mass сказал: DeadlyLoko Так у вас модифированный движок. Обращаться нужно в соответствующую тему! Попробуйте через play_no_feedback. Если нужно просто проиграть звук и ничего с ним дальше не делать, я юзаю play_no_feedback Дополнено 9 минуты спустя Ошибка в target_smart! c этим вот решил, но теперь задача с квестом хочу после кат-сцены выдать квест на разговор с нпс, прописал везде все как надо, работал по уроку Шепелева. Но квест попросту не заводится! Не выдается после катсцены, ошибок никаких нет, смотрел комментарии у него, кто-то писал что возможно ошибка в xr_effects.script Спойлер Только вот какая.. понять не могу Спойлер 2687 строка function zat_a1_tutorial_end_give(actor, npc) task_manager.get_task_manager():give_task("talk_mutniy") end Изменено 27 августа, 2023 пользователем Ник Нуми Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты