Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 8 декабря, 2023 (изменено) if section* == "walker" then ... end * как можно узнать в какой секции логики сейчас нпс? Изменено 8 декабря, 2023 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 8 декабря, 2023 (изменено) Emmis Даже не буду спрашивать, что вы там за костыли изобретаете. Вот: db.storage[object:id()].active_section Изменено 8 декабря, 2023 пользователем denis2000 1 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 8 декабря, 2023 У меня проблема: Один из нпс в скваде эксклюзивов стоит не на своём месте (все файлы проверял cover_name прописан правильно и smart_cover на аи-сетке) и анимацию свою так же не видит (логика нпс читается). После сейв/лоад часть нпс из смарта эксклюзивов и из другого стандартного смарта встают на одно место (только те кто на анимпоитах, но не все). Как исправить? Спойлер До сейв\лоада После: Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 9 декабря, 2023 Toplol4ik Какая логика у эксклюзивов? В поиске решения вылета, мне пришла идея сделать новый сквад, который я уж точно нигде не прописывал. Прописал его спавн в рестрикторе и ловлю тот же вылет Спойлер [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[pri_dolg_squad_2] --> [pri_dolg_squad_21793] try to add:[pri_dolg_squad_21808] Вот как прописывал: on_game_timer4 = 63 | %=create_squad(pri_dolg_squad_2:pripyat_zasada)% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 9 декабря, 2023 29 минут назад, Skala сказал: on_game_timer4 = 63 | %=create_squad(pri_dolg_squad_2:pripyat_zasada)% Бесконечность..... Бесконечность..... Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 9 декабря, 2023 (изменено) makdm Вспомнил! я в этом же рестрикторе вызывал спавн другого сквада через on_info = %=actor_in_zone(имя рестриктора)% переход на следующую секцию %=create_squad(имя сквада:смарт). Как раз таки с этим сквадом всё работает. Есть идея создать рестриктор и прописать такую же схему для второго сквада. Попробовал так сделать и всё заработало Изменено 9 декабря, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 9 декабря, 2023 Skala Спойлер Спойлер [logic@escape_ferma_exclusive_smart_ura] active = animpoint@escape_ferma_exclusive_smart_ura suitable = {=check_npc_name(escape_ferma_exclusive_smart_ura)}true prior = 90 [animpoint@escape_ferma_exclusive_smart_ura] use_camp = false meet = meet@default combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false cover_name = escape_ferma_exclusive_smart_ura_animpoint trade_enable = false [meet@default] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false Спойлер [logic@escape_ferma_exclusive_smart_tech] active = animpoint@escape_ferma_exclusive_smart_tech suitable = {=check_npc_name(escape_ferma_exclusive_smart_tech)}true prior = 90 level_spot = mechanic [animpoint@escape_ferma_exclusive_smart_tech] use_camp = false meet = meet@default combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false cover_name = escape_ferma_exclusive_smart_tech_animpoint trade_enable = false [meet@default] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false Спойлер [logic@escape_ferma_exclusive_smart_skaz] active = animpoint@escape_ferma_exclusive_smart_skaz suitable = {=check_npc_name(escape_ferma_exclusive_smart_skaz)}true prior = 90 level_spot = quest_npc [animpoint@escape_ferma_exclusive_smart_skaz] use_camp = false meet = meet@default combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true invulnerable = true gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false cover_name = escape_ferma_exclusive_smart_skaz_animpoint trade_enable = false [meet@default] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_distance = 0 far_distance = 0 use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil meet_on_talking = false Спойлер Спойлер [smart_terrain];escape_ferma_smart squad_id = 9 max_population = 1 arrive_dist = 75 Спойлер [smart_terrain];escape_ferma_exclusive_smart squad_id = 10 max_population = 1 arrive_dist = 75 [exclusive] escape_ferma_exclusive_smart_torg = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_torg.ltx escape_ferma_exclusive_smart_povar = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_povar.ltx escape_ferma_exclusive_smart_kor = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_kor.ltx escape_ferma_exclusive_smart_lider = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_lider.ltx escape_ferma_exclusive_smart_skaz = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_skaz.ltx escape_ferma_exclusive_smart_vova = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_vova.ltx escape_ferma_exclusive_smart_tech = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_tech.ltx escape_ferma_exclusive_smart_ura = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_ura.ltx Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 9 декабря, 2023 Извиняюсь, хотел спросить как заспавнить труп с помощью спейс_рестриктора. Я прочитал один урок ,но ничего не сработало. Спойлер [logic] cfg = scripts\labx8\lx8_sr_aservice_floor_x18.ltx Написал логику из урока. Спойлер [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {=actor_has_item(labx8_pda_syca)} sr_idle@spawn %+ jup_b9_blackbox_decrypted% [sr_idle@spawn] %=spawn_corpse(zat_b38_stalker_cop:lx8_hyrma_naher) sr_idle@nil [sr_idle@nil] И назвал вейпоинт. Спойлер lx8_hyrma_naher_walk Может я сделал что-то не так именно с вейпоинтом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 9 декабря, 2023 Toplol4ik С логикой всё нормально. Скорее всего это из-за того, что сталкеры спавнятся слишком близко и просто мешают встать друг другу на места. У меня было что-то подобное, попробуйте поставить точки для нпс подальше друг от друга. Дополнено 10 минуты спустя 31 минуту назад, FFFFF сказал: lx8_hyrma_naher Я так понимаю, что это вэйпоинт. Вам надо дописать к названию walk. Должно быть так: lx8_hyrma_naher_walk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 9 декабря, 2023 (изменено) 54 минуты назад, FFFFF сказал: [sr_idle@spawn] %=spawn_corpse(zat_b38_stalker_cop:lx8_hyrma_naher) sr_idle@nil Это так не работает. Если такое было в уроке - в черный список его! [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {=actor_has_item(labx8_pda_syca)} sr_idle@nil %+jup_b9_blackbox_decrypted =spawn_corpse(zat_b38_stalker_cop:lx8_hyrma_naher)% [sr_idle@nil] Изменено 9 декабря, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 10 декабря, 2023 Спасибо вам. 20 часов назад, denis2000 сказал: Это так не работает. Если такое было в уроке - в черный список его! [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {=actor_has_item(labx8_pda_syca)} sr_idle@nil %+jup_b9_blackbox_decrypted =spawn_corpse(zat_b38_stalker_cop:lx8_hyrma_naher)% [sr_idle@nil] Дополнено 4 минуты спустя Прошу прощенья ,а как повторить сцену из лаборатории икс 8? Когда из дыры в полу прыгают снорки на ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 10 декабря, 2023 8 минут назад, FFFFF сказал: Когда из дыры в полу прыгают снорки на ГГ. У снорков есть логика mob_jump, чтобы снорк прыгнул в нужном направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 10 декабря, 2023 В 08.12.2023 в 23:32, Toplol4ik сказал: У меня проблема: Один из нпс в скваде эксклюзивов стоит не на своём месте (все файлы проверял cover_name прописан правильно и smart_cover на аи-сетке) и анимацию свою так же не видит (логика нпс читается). После сейв/лоад часть нпс из смарта эксклюзивов и из другого стандартного смарта встают на одно место (только те кто на анимпоитах, но не все). Как исправить? Скриншоты (Показать контент) До сейв\лоада После: Помогите кто-нибудь. Переставлял анимпоинты, переписывал логику, но уже почти неделю не могу исправить. Спойлер Спойлер [escape_ferma_smart_squad_stalker_1]:default_squad surge = 1 sim_avail = true [escape_ferma_smart_squad_stalker_2]:default_squad surge = 1 sim_avail = true [escape_ferma_smart_squad_stalker_3]:default_squad surge = 1 sim_avail = true [escape_ferma_smart_squad_stalker_4]:default_squad surge = 1 sim_avail = true [escape_ferma_smart_squad_stalker_5]:default_squad surge = 1 sim_avail = true [escape_ferma_exclusive_smart_torg]:default sim_avail = false [escape_ferma_exclusive_smart_povar]:default sim_avail = false [escape_ferma_exclusive_smart_kor]:default sim_avail = false [escape_ferma_exclusive_smart_lider]:default sim_avail = false [escape_ferma_exclusive_smart_skaz]:default sim_avail = false [escape_ferma_exclusive_smart_vova]:default sim_avail = false [escape_ferma_exclusive_smart_tech]:default sim_avail = false [escape_ferma_exclusive_smart_ura]:default sim_avail = false Спойлер ;Ферма [escape_ferma_smart_squad_stalker_1]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2 target_smart = escape_ferma_smart story_id = escape_ferma_smart_squad_stalker_1 [escape_ferma_smart_squad_stalker_2]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0 target_smart = escape_ferma_smart story_id = escape_ferma_smart_squad_stalker_2 [escape_ferma_smart_squad_stalker_3]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_0 target_smart = escape_ferma_smart story_id = escape_ferma_smart_squad_stalker_3 [escape_ferma_smart_squad_stalker_4]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_0 target_smart = escape_ferma_smart story_id = escape_ferma_smart_squad_stalker_4 [escape_ferma_smart_squad_stalker_5]:online_offline_group faction = stalker npc = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_1 target_smart = escape_ferma_smart story_id = escape_ferma_smart_squad_stalker_5 [escape_ferma_exclusive_smart_torg_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_ferma_exclusive_smart_torg target_smart = escape_ferma_exclusive_smart spawn_point = escape_ferma_exclusive_smart_torgferma_walk story_id = escape_ferma_exclusive_smart_torg [escape_ferma_exclusive_smart_povar_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_ferma_exclusive_smart_povar target_smart = escape_ferma_exclusive_smart spawn_point = escape_ferma_exclusive_smart_povar_walk story_id = escape_ferma_exclusive_smart_povar [escape_ferma_exclusive_smart_kor_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_ferma_exclusive_smart_kor target_smart = escape_ferma_exclusive_smart spawn_point = escape_ferma_exclusive_smart_kor_walk story_id = escape_ferma_exclusive_smart_kor [escape_ferma_exclusive_smart_lider_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_ferma_exclusive_smart_lider target_smart = escape_ferma_exclusive_smart spawn_point = escape_ferma_exclusive_smart_lider_walk story_id = escape_ferma_exclusive_smart_lider [escape_ferma_exclusive_smart_skaz_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_ferma_exclusive_smart_skaz target_smart = escape_ferma_exclusive_smart story_id = escape_ferma_exclusive_smart_skaz [escape_ferma_exclusive_smart_vova_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_ferma_exclusive_smart_vova target_smart = escape_ferma_exclusive_smart story_id = escape_ferma_exclusive_smart_vova [escape_ferma_exclusive_smart_tech_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_ferma_exclusive_smart_tech target_smart = escape_ferma_exclusive_smart story_id = escape_ferma_exclusive_smart_tech [escape_ferma_exclusive_smart_ura_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = escape_ferma_exclusive_smart_ura target_smart = escape_ferma_exclusive_smart story_id = escape_ferma_exclusive_smart_ura Спойлер [smart_terrain];escape_ferma_smart squad_id = 9 max_population = 1 [smart_terrain];escape_ferma_exclusive_smart squad_id = 10 max_population = 1 arrive_dist = 50 [exclusive] escape_ferma_exclusive_smart_torg = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_torg.ltx escape_ferma_exclusive_smart_povar = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_povar.ltx escape_ferma_exclusive_smart_kor = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_kor.ltx escape_ferma_exclusive_smart_lider = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_lider.ltx escape_ferma_exclusive_smart_skaz = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_skaz.ltx escape_ferma_exclusive_smart_vova = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_vova.ltx escape_ferma_exclusive_smart_tech = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_tech.ltx escape_ferma_exclusive_smart_ura = escape\exclusive\escape_ferma_exclusive_smart_ura.ltx Спойлер ;-------------------------Ферма------------------ [escape_ferma_exclusive_smart_torg]:stalker $spawn = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_torg" character_profile = escape_ferma_exclusive_smart_torg spec_rank = veteran community = stalker [escape_ferma_exclusive_smart_povar]:stalker $spawn = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_povar" character_profile = escape_ferma_exclusive_smart_povar spec_rank = veteran community = stalker [escape_ferma_exclusive_smart_kor]:stalker $spawn = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_kor" character_profile = escape_ferma_exclusive_smart_kor spec_rank = veteran community = stalker [escape_ferma_exclusive_smart_lider]:stalker $spawn = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_lider" character_profile = escape_ferma_exclusive_smart_lider spec_rank = veteran community = stalker [escape_ferma_exclusive_smart_skaz]:stalker $spawn = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_skaz" character_profile = escape_ferma_exclusive_smart_skaz spec_rank = veteran community = stalker [escape_ferma_exclusive_smart_vova]:stalker $spawn = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_vova" character_profile = escape_ferma_exclusive_smart_vova spec_rank = veteran community = stalker [escape_ferma_exclusive_smart_tech]:stalker $spawn = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_tech" character_profile = escape_ferma_exclusive_smart_tech spec_rank = veteran community = stalker [escape_ferma_exclusive_smart_ura]:stalker $spawn = "respawn\escape_ferma_exclusive_smart_ura" character_profile = escape_ferma_exclusive_smart_ura spec_rank = veteran community = stalker Вся логика читается, нпс спавнятся на своём месте и потом с него уходят (не в центр смарта) Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 10 декабря, 2023 Toplol4ik А почему вы в настройках смарта поставили параметр max_population = 1? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 11 декабря, 2023 denis2000 Мне не нужно больше Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 декабря, 2023 (изменено) Toplol4ik Тогда почему вы спавните на данные смарты по пять-восемь сквадов если утверждаете, что более одного вам там не нужно? Изменено 11 декабря, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 11 декабря, 2023 denis2000 С эксклюзивами я всегда прописывал max_population = 1 и всё нормально работало, а в обычном смарте я делал так, чтобы в одном смарте было несколько лидеров отряда Дополнено 4 минуты спустя Изменил max_population всё равно не помогло Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ciatim 1 Опубликовано 11 декабря, 2023 Может здесь кто поможет. Как отключить анимацию еды, аптечек и подобного в SGM 2.2 + Gunslinger Mod? Невозможно играть, нелогично, неудобно и абсолютно не соответствует "реализму" сути игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 декабря, 2023 (изменено) 59 минут назад, Toplol4ik сказал: Изменил max_population всё равно не помогло А это и не должно было помочь, это влияет на доступность смарта для симуляционных сквадов. Просто взгляд зацепился, вот и решил спросить... Идем далее. И опять, маловероятно, что это влияет, но руки нужно подровнять. Файл simulation_objects_props.ltx указано: [escape_ferma_smart_squad_stalker_1]:default_squad surge = 1 Вопрос: Зачем скваду параметр surge от настроек смарта? Далее указано: [escape_ferma_exclusive_smart_torg]:default Вопрос: Почему скваду выставлены настройки смарта по умолчанию? А вот настроек смартов там нет вовсе (или не приведены). Изменено 11 декабря, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 11 декабря, 2023 16 минут назад, denis2000 сказал: Вопрос: Почему скваду выставлены настройки смарта по умолчанию? denis2000 Эксклюзивам вроде нужно default прописывать, или не надо так? Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 декабря, 2023 (изменено) Toplol4ik Предварительная настройка default (см. секцию выше в файле) относиться к настройкам смарта (не логово, не база, не ресурсы, не укрытие, не опорный пункт) Настройка же default_squad - относиться к скваду. Еще раз - это настройки объектов симуляции и на вашу ситуацию не влияет. Изменено 11 декабря, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 11 декабря, 2023 Toplol4ik В секции сквадов добавь always_arrived = true https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 11 декабря, 2023 Я прошу прощенья. Я хотел удалить вэй_поинт в лаборатории Х8 lx8_smart_terrain_burer_home, чтоб бюреры больше не спавнились. Однако когда я это сделал перестали спавнится и снорки, которые прыгают из дырки в полу на ГГ. Кто знает как решить эту проблему или другой способ заставить бюреров, больше не спавнится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 11 декабря, 2023 Yara Не помогло Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 декабря, 2023 FFFFF Шоб они не спавнились нужно убрать строки lx8_burers_squad = lx8_smart_terrain lx8_toilet_burer_squad = lx8_smart_terrain из файла simulation.ltx Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты