Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 24 июля (изменено) 15 часов назад, Policai сказал: 1. Играет роль где именно эта функция прописана? Имеется ввиду не в диалог.скрипт а к примеру скрипт.локация? 2. Возможно ли использование не в диалоге? а из инвентаря. 3. Куда девается тот бинокль который был в слоте перед заменой? 1-2. Функция может быть прописана где угодно и запускаться откуда угодно. Да замену бинокля в слоте возможно реализовать "из инвентаря" при помощи фейковых бустеров (визуал бинокля на классе например хлеба), при использовании которых выполнять действия по замене предмета в слоте. 3. Предмет из слота удаляется. стрелок_2009 Проблема в том, что секция [foot_bones] есть в файлах capture только у мутантов. Бессмертный Самр зона работает только для анимпоинтов! Варианты решения по мере возрастания сложности: 1. Расставить вокруг костра статические предметы, на которые разместить анимпоинты с соответствующей анимацией и накрыть это все Самр зоной. 2. Вернуть полноценно логику xr_kamp.script. 3. Сделать дополнительные анимпоинты с новыми анимациями. 9 часов назад, DimoNULL сказал: Поставил двигатель, к двигателю прикрутить шестерню, к шестерне колеса, закинул это в корпус и получил машину, которая является не готовой моделью со скриптом, а механизмом из составных частей. Для такой задачи вы выбрали не тот движок, вот и результат ни-ху... X-Ray мягко говоря для такого не приспособлен. Изменено 24 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 24 июля @Policai @denis2000, не надо тут вредных советов, сделайте нормальный слот под бинокль и не парьтесь, анимации предметов давно уже есть, как сами анимки, так и фича с их поддержкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 24 июля 10 минут назад, Hrust сказал: сделайте нормальный слот под бинокль и не парьтесь Это понятно, но не всем подходит. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 24 июля Почти во всех кастомных движках есть возможность включить ему визуальный слот, ну да ладно. И так-то сделать это ну от силы 5 минут по движку, а остальные 10 минут будешь чисто настраивать его положение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 24 июля 47 минут назад, denis2000 сказал: 2. Вернуть полноценно логику xr_kamp.script. 3. Сделать дополнительные анимпоинты с новыми анимациями. Спасибо за ответ! Правильно понимаю, что "готовых" решений этого вопроса нет, и восстанавливать логику xr_kamp.script и новые анимации придется вручную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 320 Опубликовано 24 июля Hrust Для тех кто умеет править движок, понятно, а для тех кто пользуется тем что есть, какой выход из положения? 56 минут назад, denis2000 сказал: 3. Предмет из слота удаляется. Тогда это не вариант..((( 56 минут назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Проблема в том, что секция [foot_bones] есть в файлах capture только у мутантов. Именно это я и имел ввиду, когда отвечал ))) Цитата Эта секция есть в конфиге каждого мутанта.. section [foot_bones] not found in monster user_data А такого монстра лично я не знаю... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 24 июля Только что, Policai сказал: Для тех кто умеет править движок, понятно, а для тех кто пользуется тем что есть, какой выход из положения? Искать коммиты, если это поможет. Или найти того, кто бы смог это делать. Я в начале своего пути тыкался, пока не получал результат, визуальные слоты по аналогии с остальными делаются, особых трудностей не возникнет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 320 Опубликовано 24 июля (изменено) 4 минуты назад, Hrust сказал: Или найти того, кто бы смог это делать. Не поверишь...))) я долго искал, мод уже вышел, но так и не нашёл..))) искал именно человека кто добавит в оригинал только нужное, без лишнего мусора... Была попытка просто найти человека. кто по удалёнке поставит и настроит инструментарий по движку на моём компе... и то не нашёл..)))) Изменено 24 июля пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 24 июля (изменено) 22 минуты назад, Бессмертный сказал: Правильно понимаю, что "готовых" решений этого вопроса нет, и восстанавливать логику xr_kamp.script и новые анимации придется вручную? xr_kamp.script есть в ЗП (достался в наследство от ТЧ и билдов) и вроде даже работает, но нужно проверять все нюансы, поскольку в ЗП его не задействовали. По добавлению новых анимпоинтов - точно есть моды в которых это сделано (в частности sit_knee добавляли), можно взять оттуда или поискать гайды на добавление. Изменено 24 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 24 июля 28 минут назад, denis2000 сказал: По добавлению новых анимпоинтов - точно есть моды в которых это сделано (в частности sit_knee добавляли), можно взять оттуда или поискать гайды на добавление. Точно знаю модификации, где были добавлены подобные анимпоинты, но не знаю, насколько просто происходит "выдирание" их из ингейм формата в формат СДК. Есть ли примерное понимание того, как это делается? Обычным перекидыванием нужных файлов из геймдаты в директорию СДК, или ручным добавлением анимаций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 126 Опубликовано 24 июля @Бессмертный Расширенный пак анимпоинтов: Ссылка 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 24 июля 1 час назад, Policai сказал: Не поверишь...))) я долго искал, мод уже вышел, но так и не нашёл..))) искал именно человека кто добавит в оригинал только нужное, без лишнего мусора... Была попытка просто найти человека. кто по удалёнке поставит и настроит инструментарий по движку на моём компе... и то не нашёл..)))) Видимо, плохо искал или "ходим мы по разным улицам". Такие вещи любой объяснит без особых проблем. Хочешь — пиши в дискорд `@hrusteckiy`. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 320 Опубликовано 24 июля 2 часа назад, Hrust сказал: пиши в дискорд `@hrusteckiy`. В дискорд я не ходок... увы... Можно в личке тут или вк... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 24 июля 2 минуты назад, Policai сказал: Можно в личке тут или вк... В телеге такой же тег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вобла 0 Опубликовано 24 июля Dmitry_Shadoff А можете привести пример написания в логике НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 24 июля (изменено) Вобла Вероятнее всего имелось ввиду нечто такое: on_info = {+инфопорция} %=destroy_object% Изменено 24 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 24 июля Здравствуйте. Не подскажите ли, как сделать затемнение экрана на определённое время? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rigyi 14 Опубликовано 24 июля @FFFFF так легко же😃. Надо зажмуриться или глазки ладошками закрыть...🫣 Ну или как то так level.add_pp_effector("fade_in_out.ppe", 613, false) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 24 июля Здравствуйте, на подскажите ли как сделать затемнение экрана на определённое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано 24 июля 15 часов назад, denis2000 сказал: Бля такой задачи вы выбрали не тот движок, вот и результат ни-ху... X-Ray мягко говоря для такого не приспособлен. А разве тут причастен xray? Вся физика обрабатывается через ODE, а движок сталкера делает другие вещи(все, кроме физики). А результат ни-ху... Из за того, что я реально не знаю как изучать скрипты. У меня еще есть идеи для сюжетных модов, но я вообще не соображаю в скриптах. Всех уже задолбал своими вопросами, в скриптах игры разобраться не могу ибо не понимаю что вообще происходит, а в интернете как я и говорил бесполезная для меня информация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 24 июля FFFFF вместе с сдк идёт программа !Postprocess Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 950 Опубликовано 25 июля 11 часов назад, DimoNULL сказал: А разве тут причастен xray? Вся физика обрабатывается через ODE, а движок сталкера делает другие вещи(все, кроме физики). Конечно причастен, поскольку LUA модуль и ODE не взаимодействуют напрямую. А количество функций и методов которые заявлены в X-Ray в этом направлении крайне ограничено. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimoNULL 2 Опубликовано 25 июля 1 час назад, denis2000 сказал: Конечно причастен, поскольку LUA модуль и ODE не взаимодействуют напрямую. А количество функций и методов которые заявлены в X-Ray в этом направлении крайне ограничено. А не подскажешь где научиться писать скрипты для сталкера? Вот реально понять не могу, выше писал почему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 25 июля Создал схему патрулирования через вейпоинты. Вейпоинтов с маркировкой "walk", условно, 4, а с маркировкой "look", условно, 2. Читал, что количество look-точек не обязательно должно совпадать с количеством walk-точек. Игра запускается, нпс начинает патрулирование, но вскоре игра крашится с вылетом: Спойлер Expression : 0 Function : ErrorLog File : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : object 'sim_default_csky_40419': path_walk 'mar_csky_base_walker_1_walk', index 3: cannot find corresponding point(s) on path_look 'mar_csky_base_walker_1_look' В чем может быть проблема? Look-точки привязываю к конкретным way-точкам, опять же, условно к 1 и 3 (минуя 0 и 2). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 25 июля Бессмертный надо было саму схему показать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты