Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
15 часов назад, Policai сказал:

1. Играет роль где именно эта функция прописана?
Имеется ввиду не в диалог.скрипт а к примеру скрипт.локация?
2. Возможно ли использование не в диалоге? а из инвентаря.
3. Куда девается тот бинокль который был  в слоте перед заменой?

1-2. Функция может быть прописана где угодно и запускаться откуда угодно. Да замену бинокля в слоте возможно реализовать "из инвентаря" при помощи фейковых бустеров (визуал бинокля на классе например хлеба), при использовании которых выполнять действия по замене предмета в слоте.
3. Предмет из слота удаляется.


стрелок_2009 Проблема в том, что секция [foot_bones] есть в файлах capture только у мутантов.


Бессмертный Самр зона работает только для анимпоинтов!
Варианты решения по мере возрастания сложности:
1. Расставить вокруг костра статические предметы, на которые разместить анимпоинты с соответствующей анимацией и накрыть это все Самр зоной.
2. Вернуть полноценно логику xr_kamp.script.
3. Сделать дополнительные анимпоинты с новыми анимациями.


9 часов назад, DimoNULL сказал:

Поставил двигатель, к двигателю прикрутить шестерню, к шестерне колеса, закинул это в корпус и получил машину, которая является не готовой моделью со скриптом, а механизмом из составных частей.

Для такой задачи вы выбрали не тот движок, вот и результат ни-ху... X-Ray мягко говоря для такого не приспособлен.

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Policai @denis2000, не надо тут вредных советов, сделайте нормальный слот под бинокль и не парьтесь, анимации предметов давно уже есть, как сами анимки, так и фича с их поддержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Hrust сказал:

сделайте нормальный слот под бинокль и не парьтесь

Это понятно, но не всем подходит.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почти во всех кастомных движках есть возможность включить ему визуальный слот, ну да ладно. И так-то сделать это ну от силы 5 минут по движку, а остальные 10 минут будешь чисто настраивать его положение.

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, denis2000 сказал:

2. Вернуть полноценно логику xr_kamp.script.
3. Сделать дополнительные анимпоинты с новыми анимациями.

Спасибо за ответ! Правильно понимаю, что "готовых" решений этого вопроса нет, и восстанавливать логику xr_kamp.script и новые анимации придется вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust Для тех кто умеет править движок, понятно, а для тех кто пользуется тем что есть, какой выход из положения?
 

56 минут назад, denis2000 сказал:

3. Предмет из слота удаляется.

Тогда это не вариант..(((
 

56 минут назад, denis2000 сказал:

стрелок_2009 Проблема в том, что секция [foot_bones] есть в файлах capture только у мутантов.

Именно это  я  и имел ввиду, когда отвечал )))
 

Цитата

Эта секция есть в конфиге каждого мутанта..
section [foot_bones] not found in monster user_data
А такого монстра лично я не знаю...

 


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Policai сказал:

Для тех кто умеет править движок, понятно, а для тех кто пользуется тем что есть, какой выход из положения?

Искать коммиты, если это поможет. Или найти того, кто бы смог это делать. Я в начале своего пути тыкался, пока не получал результат, визуальные слоты по аналогии с остальными делаются, особых трудностей не возникнет.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Hrust сказал:

Или найти того, кто бы смог это делать.

Не поверишь...))) я долго искал, мод уже вышел, но так  и не нашёл..))) искал именно человека кто добавит в оригинал только нужное, без лишнего мусора... 
Была попытка просто найти человека. кто по удалёнке поставит и настроит инструментарий по движку на моём компе... и то не нашёл..))))

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Бессмертный сказал:

Правильно понимаю, что "готовых" решений этого вопроса нет, и восстанавливать логику xr_kamp.script и новые анимации придется вручную?

xr_kamp.script есть в ЗП (достался в наследство от ТЧ и билдов) и вроде даже работает, но нужно проверять все нюансы, поскольку в ЗП его не задействовали.

По добавлению новых анимпоинтов - точно есть моды в которых это сделано (в частности sit_knee добавляли), можно взять оттуда или поискать гайды на добавление.

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, denis2000 сказал:

По добавлению новых анимпоинтов - точно есть моды в которых это сделано (в частности sit_knee добавляли), можно взять оттуда или поискать гайды на добавление.

Точно знаю модификации, где были добавлены подобные анимпоинты, но не знаю, насколько просто происходит "выдирание" их из ингейм формата в формат СДК. Есть ли примерное понимание того, как это делается? Обычным перекидыванием нужных файлов из геймдаты в директорию СДК, или ручным добавлением анимаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, Policai сказал:

Не поверишь...))) я долго искал, мод уже вышел, но так  и не нашёл..))) искал именно человека кто добавит в оригинал только нужное, без лишнего мусора... 
Была попытка просто найти человека. кто по удалёнке поставит и настроит инструментарий по движку на моём компе... и то не нашёл..))))

Видимо, плохо искал или "ходим мы по разным улицам". Такие вещи любой объяснит без особых проблем. Хочешь — пиши в дискорд `@hrusteckiy`.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hrust сказал:

пиши в дискорд `@hrusteckiy`.

В дискорд я не ходок... увы...  Можно в личке тут или  вк... 

  • Смущение 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Policai сказал:

Можно в личке тут или  вк... 

В телеге такой же тег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dmitry_Shadoff А можете привести пример написания в логике НПС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вобла Вероятнее всего имелось ввиду нечто такое:
 

on_info = {+инфопорция} %=destroy_object%

 

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.  Не подскажите ли, как сделать затемнение экрана на определённое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@FFFFF так легко же😃. Надо зажмуриться или глазки ладошками закрыть...🫣

Ну или как то так

level.add_pp_effector("fade_in_out.ppe", 613, false)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, на подскажите ли как сделать затемнение экрана на определённое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, denis2000 сказал:

Бля такой задачи вы выбрали не тот движок, вот и результат ни-ху... X-Ray мягко говоря для такого не приспособлен.

А разве тут причастен xray? Вся физика обрабатывается через ODE, а движок сталкера делает другие вещи(все, кроме физики). А результат ни-ху... Из за того, что я реально не знаю как изучать скрипты. У меня еще есть идеи для сюжетных модов, но я вообще не соображаю в скриптах. Всех уже задолбал своими вопросами, в скриптах игры разобраться не могу ибо не понимаю что вообще происходит, а в интернете как я и говорил бесполезная для меня информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FFFFF вместе с сдк идёт программа !Postprocess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, DimoNULL сказал:

А разве тут причастен xray? Вся физика обрабатывается через ODE, а движок сталкера делает другие вещи(все, кроме физики).

Конечно причастен, поскольку LUA модуль и ODE не взаимодействуют напрямую. А количество функций и методов которые заявлены в X-Ray в этом направлении крайне ограничено.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Конечно причастен, поскольку LUA модуль и ODE не взаимодействуют напрямую. А количество функций и методов которые заявлены в X-Ray в этом направлении крайне ограничено.

А не подскажешь где научиться писать скрипты для сталкера? Вот реально понять не могу, выше писал почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал схему патрулирования через вейпоинты. Вейпоинтов с маркировкой "walk", условно, 4, а с маркировкой "look", условно, 2. Читал, что количество look-точек не обязательно должно совпадать с количеством walk-точек.

Игра запускается, нпс начинает патрулирование, но вскоре игра крашится с вылетом:

Спойлер

Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : ..\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : object 'sim_default_csky_40419': path_walk 'mar_csky_base_walker_1_walk', index 3: cannot find corresponding point(s) on path_look 'mar_csky_base_walker_1_look'

В чем может быть проблема? Look-точки привязываю к конкретным way-точкам, опять же, условно к 1 и 3 (минуя 0 и 2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный надо было саму схему показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу