Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 28 августа как на новую локу добавить выбросы и укрытие для них только пж подробный гайд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 533 Опубликовано 28 августа 57 минут назад, Mawrak сказал: Да там элементарно все, level.ai в прогу специальную кидается Такие дикие костыли нынче не в почёте.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 28 августа sosiska23https://youtu.be/jrWZBHXpWpg?si=ZFjDXvoGQOHDKNEZ Дополнено 0 минут спустя Hrust я просто декомпилировал его и открыл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 28 августа 1 час назад, denis2000 сказал: А удалить жалко Я просто не очень хорошо разбираюсь в функциях СДК и поэтому просто убрал под карту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 28 августа стрелок_2009 Кнопка Del всячески избегала нажатия вашим пальцем, понимаю... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 28 августа (изменено) Skala можете подтвердить, что вот эти файлы у вас лежат сейчас в билде в textures\terrain? Изменено 28 августа пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 28 августа Mawrak У terrain_bar_mask нет thm файла, а всё остальное есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 28 августа (изменено) Skala ну так добавьте. После этого должно заработать, скорее всего. Если нет, будем шейдеры смотреть. А так, все нужные файлы есть в CoP_Level_Pack. Зачем из ТЧ брать, не понимаю... Изменено 28 августа пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 29 августа а кто знает что это за текстура линзы противогазы, хочу её поменять а не знаю как она называется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 августа стрелок_2009 Так это одна и та же текстура. Просто откройте файл текстуры с долговским противогазом. Он должен быть в gamedata\textures\act Mawrak Я переместил текстуры из Cops level pack в геймдату сдк и с помощью stalker_resource_copiere скопировал текстуры для Бара, теперь они все с thm файлами. Но всё равно вылетает. Копировал файл shaders.xr из папки и по пути gamedata\shaders\r2\ взял файл deffer_impl_flat.vs (он там один), но тоже вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 29 августа 49 минут назад, Skala сказал: стрелок_2009 Так это одна и та же текстура. Просто откройте файл текстуры с долговским противогазом. Он должен быть в gamedata\textures\act Тоесть это часть текстуры act_stalker_dolg_2?, кажется понял, спасибо 49 минут назад, Skala сказал: Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 29 августа (изменено) 3 часа назад, Skala сказал: Я переместил текстуры из Cops level pack в геймдату сдк и с помощью stalker_resource_copiere скопировал текстуры для Бара Блин, а можете просто взять и кинуть текстуры из Cops level pack в билд напрямую? Просто эти танцы с бубном мне ничего не говорят, я не знаю, что в итоге в билд попало, а что нет. Мне видимо придется качать ЗП и самому этот пак тестировать, потому что иначе я ничего не понимаю... 3 часа назад, Skala сказал: тоже вылетает. И логи вылетов точно такие же? Дополнено 1 минуту спустя Я просто пытаюсь понять, это автор пака что-то забыл, или это что-то в билд не попадает у вас. Изменено 29 августа пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 29 августа Mawrak Я ради интереса запускал этот пак, и там Бар нормально на всех рендерах работал. Все текстуры кинуть попробую, может и исправится всё. Лог вылета такой же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 29 августа А как убрать у кровососа способность уходить в невидимость и способность сосать кровь у игрока, это делается через конфиг мутанта или через логику или и конфиг и логика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 252 Опубликовано 29 августа стрелок_2009 Способность "сосать" в bind_monsters меняется в папке scripts. Способность уходить в невидимость по идее тоже там должна лежать, но я не менял, так что точно не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 29 августа 16 минут назад, RicoNRT сказал: стрелок_2009 Способность "сосать" в bind_monsters меняется в папке scripts. Способность уходить в невидимость по идее тоже там должна лежать, но я не менял, так что точно не знаю. Понял, разберусь, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 29 августа Снова здравствуйте. Есть ли возможность прописать скриптом вечный присест (для подобия сцены от первого лица)? Т.е. через инфопоршень сделать так, чтобы актор присел и ровно наоборот? Буду благодарен за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 30 августа А как уменьшить урон от мутанта, ч для себя адоптировал мод на мутанта, сравнению его а он за один удар сносит 90% здоровья, даёт красное кровотечение и ломает броню до жёлтого значка, как это пофиксить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 30 августа стрелок_2009 Править урон мутанта в его конфиге вестимо. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 30 августа В 29.08.2024 в 14:58, Mawrak сказал: а можете просто взять и кинуть текстуры из Cops level pack в билд напрямую? Помогло. Теперь только осталось понять, какие текстуры лишние Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 30 августа (изменено) 20 часов назад, Skala сказал: Помогло. Теперь только осталось понять, какие текстуры лишние Я думаю что нужные папки это detail и terrain edit: или details, не помню название точно Изменено 31 августа пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 31 августа Добридень. Как растянуть текстуру на всё меню? Из за того что формат текстуры 1024х1024, по бокам остаются куски старого меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 31 августа Flanceton параметр stretch="1" в помощь, если я правильно понял Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flanceton 5 Опубликовано 31 августа 40 минут назад, ZonaChe сказал: Flanceton параметр stretch="1" в помощь, если я правильно понял хорошо, а где этот параметр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 31 августа 2 минуты назад, Flanceton сказал: а где Спойлер <fire_movie x="525" y="459" width="128" height="256" stretch="1"> <texture>ui\ui_mm_fire</texture> </fire_movie> к примеру Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты