Overf1rst 1 482 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано Суббота в 06:41 Здравствуйте, я помню, что была какая-то функция, с помощью которой можно указать, на какое кол-во часов промотается время. Не подскажите, как она называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 73 Опубликовано Суббота в 10:56 @Skala forward_game_time(<время в часах>:<время в минутах>) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXxlTauruslxXx 6 Опубликовано Суббота в 12:09 Сталкер здоровчик. Хочу создать мод оружейный для зп. Абсолютный чайник. Есть желающие поработать вместе? И вопрос для начала кто подскажет, как прикрепить ПБС 4 на ак74? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 746 Опубликовано Суббота в 12:10 Как заспавнить мертвого мутанта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXxlTauruslxXx 6 Опубликовано Суббота в 12:18 + вопрос. Например мне нравятся некоторые пушки и я хочу их закинуть к себе в оригинальную игру. Как это сделать? Спасибо. Например мне понравился какой то ак тк и допустим ппш из сгм, как мне их добавить к себе в игру ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 392 Опубликовано Суббота в 12:27 17 минут назад, Крим сказал: Как заспавнить мертвого мутанта? =spawn_corpse(мутант:вэйпоинт) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 746 Опубликовано Суббота в 12:29 Boomer сработает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 392 Опубликовано Суббота в 12:31 Только что, Крим сказал: Boomer сработает? Да, я сам так спавнил и не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 746 Опубликовано Суббота в 12:32 Boomer Ну смотри у меня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 903 Опубликовано Суббота в 12:44 24 минуты назад, xXxlTauruslxXx сказал: Как это сделать? Почитать инструкции в интернете, попробовать и только тогда, как будут конкретные вопросы, задать их и получить ответы. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXxlTauruslxXx 6 Опубликовано Суббота в 13:15 29 минут назад, denis2000 сказал: Почитать инструкции в интернете, попробовать и только тогда, как будут конкретные вопросы, задать их и получить ответы. Так, расслабь яйца, собери сопли, соберись с мыслями и напиши мне. А не можешь ответить на вопросы или не видишь их. Тогда игнорируй. Будь здоров. 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано Суббота в 13:43 xXxlTauruslxXx С таким стилем общения тебя быстро пошлют нафиг. Эта тема по вопросам, а не сделай за меня. Дополнено 40 минуты спустя Я раньше тоже часто по пустякам писал сюда, но хотя бы вежливо Дополнено 7 минуты спустя Возникла такая проблема, что start_dialog не работает. Если прописывать как actor_dialog, то всё нормально. Спойлер <specific_character id="val_chehov" team_default = "1"> <name>st_val_chehov</name> <icon>ui_npc_u_freedom_2_face_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio></bio> <class>val_chehov</class> <community>freedom</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>930</rank> <reputation>300</reputation> <money min="20000" max="30000" infinitive="0"/> <visual>actors\freedom\stalker_freedom_2_face_2</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\freedom\</snd_config> <supplies> [spawn] \n device_torch \n wpn_svu \n ammo_7.62x54_7h1 = 5 \n wpn_beretta \n ammo_9x19_fmj = 2 \n grenade_f1 = 3 \n hand_radio \n #include "gameplay\character_items.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" <start_dialog>chehov_start_dialog</start_dialog> <start_dialog>chehov_plen_dialog</start_dialog> <actor_dialog>actor_break_dialog</actor_dialog> </specific_character> Спойлер <dialog id="chehov_plen_dialog"> <has_info>stadionov_dialog_end</has_info> <dont_has_info>chehov_pober_dialog_end</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="1"> <text>chehov_plen_dialog_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>chehov_plen_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>chehov_plen_dialog_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>chehov_plen_dialog_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>chehov_plen_dialog_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>chehov_plen_dialog_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>chehov_plen_dialog_7</text> <next>8</next> </phrase> <phrase id="8"> <text>chehov_plen_dialog_8</text> <next>9</next> </phrase> <phrase id="9"> <text>chehov_plen_dialog_9</text> <next>10</next> </phrase> <phrase id="0"> <text>chehov_plen_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="10"> <text>chehov_plen_dialog_10</text> <give_info>chehov_pober_dialog_end</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 877 Опубликовано Суббота в 15:05 1 час назад, Skala сказал: start_dialog Его можно прописать только один раз в профиле. В остальном используй meet Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Крим сказал: Как заспавнить мертвого мутанта? =spawn_corpse(dog_normal:way_walk) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано Суббота в 15:07 5 минут назад, Neptun сказал: В остальном используй meet Можно поподробнее? Я никогда так не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 877 Опубликовано Суббота в 15:09 Skala в meet пишешь: meet_dialog = name_dialog 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 746 Опубликовано Суббота в 15:09 1 минуту назад, Skala сказал: Можно поподробнее? Я никогда так не делал. Спойлер [meet@твоеназвание] meet_dialog = название твоего диалога 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано Суббота в 15:50 Крим Neptun Теперь не работает первый стартовый диалог. Если прописать их через запятую, то не работает второй meet_dialog = chehov_start_dialog, chehov_plen_dialog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 746 Опубликовано Суббота в 15:54 Skala Спойлер meet_dialog = {-jup_a12_actor_is_ready} jup_a12_stalkers_choose_dialog, {+jup_a12_actor_is_ready} jup_a12_stalker_assaulter_after_scene_dialog Вот тебе пример, тут второй диалог включается после получения инфопоршня, попробуй так Дополнено 4 минуты спустя Как можно отключить и включить аномальную зону? Типо есть радиоактивная зона - как мне её отключить, а потом снова включить? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 903 Опубликовано Суббота в 16:18 23 минуты назад, Крим сказал: Как можно отключить и включить аномальную зону? xr_effects.anomaly_turn_off xr_effects.anomaly_turn_on 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 257 Опубликовано Суббота в 16:20 Крим Создаёшь аномальную зону (имеется в виду объект anomal_zone в СДК) с каким-то именем (*), пишешь к нему примерно такой конфиг Спойлер [anomal_zone] layers_count = 2 respawn_tries = 0 max_artefacts = 0 artefacts = af_cristall ;чисто заглушка, так как max_artefacts = 0, артефактов там не будет coeff = 1 field_name = имя твоего очага радиации artefact_ways = путь для арта ; опять заглушка [layer_1] mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1] [layer_2] mines_section = mines_layer_2 [mines_layer_2] Потом можешь отключить свой радиационный очаг функцией =anomaly_turn_off(имя твоей аномальной зоны из *) и включить через =anomaly_turn_on(имя твоей аномальной зоны из *). Только один момент: аномальная зона всё-равно включится, если пройдёт выброс. Избежать этого можно поправив скрипты немного. 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано Воскресенье в 09:09 Здравствуйте, как сделать так, чтобы при наступлении определённого времени задание обновлялось, и если игрок в это время спит, то сон прерывался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 903 Опубликовано Воскресенье в 09:42 (изменено) 42 минуты назад, Skala сказал: чтобы при наступлении определённого времени задание обновлялось Рестриктор примерно такой: [logic] active = sr_idle@time [sr_idle@time] on_info = {+timer_start -timer_stop =zat_b7_is_late_attack_time} nil %+timer_stop% timer_start - инфопорция запуска проверки времени timer_stop - инфопорция достижения заданного времени, по ней нужно обновить задание zat_b7_is_late_attack_time - пример функции проверки времени из xr_conditions.script 42 минуты назад, Skala сказал: и если игрок в это время спит, то сон прерывался? В скрипте ui_sleep_dialog.script в функции dream_callback() есть строка: level.change_game_time(0,hours,0) Так вот нужно при активном таймере проверить сколько времени осталось до срабатывания таймера и если параметр hours болше оставшегося времени, то в функцию подставить именно значение остатка. Тогда ГГ проснется в нужное время. Изменено Воскресенье в 09:51 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано Воскресенье в 10:06 denis2000 В каком фале должна находиться эта функция? В xr_effects по поиску не находит, хотя по логике должна там быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 903 Опубликовано Воскресенье в 11:13 1 час назад, Skala сказал: В каком фале должна находиться эта функция? Какая именно функция? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 205 Опубликовано Воскресенье в 11:14 1 час назад, denis2000 сказал: zat_b7_is_late_attack_time denis2000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты