Overf1rst 1 505 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 980 Опубликовано 3 декабря, 2024 В 02.12.2024 в 13:53, sumrak6835 сказал: Вот тебе для примера. В ЗП, эти точки присоединения, обязательно должны быть, иначе геймграф не соберется. И левелченджеры есть иначе ГГ не сможет переходить между локациями. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 542 Опубликовано 4 декабря, 2024 Кто-нибудь делал на хрее мини-игру с персонажем в кости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 263 Опубликовано 4 декабря, 2024 Hrust Только вот такая есть реализация блэк-джэка в Истории Джона 2. Есть ещё НЛС 7, но там сделано так, что при выборе диалоге проигрывался миниролик, где просто в видео падали кости на стол, а потом в диалоге показывали номинал костей через текст. Других реализация я увы не знаю. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 53 Опубликовано 5 декабря, 2024 В 29.11.2024 в 14:42, StrawFlux сказал: use_ai_locations = false и тогда он будет игнорить аи сетку и будет лежать там где заспавнился. В ванили не могу сказать, есть такое или нет. глянь скрипт treasure_manager, там этот флаг проверяется при спавне предмета тайника. local se_obj = alife():object(item_params[num].item_ids[i]) local obj = alife():create( item_section, se_obj.position, se_obj.m_level_vertex_id, se_obj.m_game_vertex_id) obj.angle = se_obj.angle obj:use_ai_locations(se_obj:used_ai_locations()) Этот параметр задаётся когда предмет только заспаунился, но думаю это можно сделать когда угодно. В оригинале если писать в секцию предмета то ничего не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 40 Опубликовано 7 декабря, 2024 Почему в этом скрипте при вызове звук сообщения проигрывается один раз а не при каждом смс? function send_sms() news_manager.send_tip(db.actor, "text_1", nil, "niko", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, "text_2", 10, "boroda", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, "text_3", 16, "boroda", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, "text_4", 22, "boroda", 6000) news_manager.send_tip(db.actor, "text_5", 28, "information_dealer", 6000) end «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 980 Опубликовано 7 декабря, 2024 Pavel2000 А каким должен быть, по вашему, звук одновременно пришедших пяти сообщений? 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 40 Опубликовано 7 декабря, 2024 denis2000 так они не одновременно приходят Дополнено 1 минуту спустя 10,16,22,28 задержка между сообщениями «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 7 декабря, 2024 43 минуты назад, Pavel2000 сказал: так они не одновременно приходят Денис дело говорит! Это вывод сообщений на экран приходит с задержкой, а звук в скрипте news_manager.script проигрывается сразу у всех сообщений друг за другом и для человеческого слуха это выглядит практически одновременно. Вот вы и слышите один звук. Нужно менять саму концепцию вашей функции. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано 8 декабря, 2024 как изменить название текста в нижнем углу экрана, я нашел как, но он менят только "ver" как именно цифры поменять? в ui_main_menu.script не нашел где задается "GetGSVer" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 40 Опубликовано 9 декабря, 2024 9 часов назад, sosiska23 сказал: GetGSVer Просто удали это и оставь только ver и будет тебе счастье 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 10 декабря, 2024 Можете помочь, хочу сделать еще одну группировку но забыл в каком файле надо прописывать выпаления лута чтобы он небыл рандомный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 40 Опубликовано 10 декабря, 2024 4 минуты назад, стрелок_2009 сказал: забыл Стоило бы сначала у интернета спросить а потом уже тут спрашивать. http://old.ap-pro.ru/forum/114-10023-1 6 минут назад, стрелок_2009 сказал: в каком файле death_items_by_communities.ltx «Если долго мучиться, что-нибудь получится» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 10 декабря, 2024 1 час назад, Pavel2000 сказал: death_items_by_communities.ltx Я про то что если я пропишу лут в death_items_by_communities.ltx то его еще нужно внести в какой то скрипт, ведь если это не сделать то оут будет рандомным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 980 Опубликовано 10 декабря, 2024 (изменено) стрелок_2009 Этот файл и есть часть конфига скрипта death_manager.script, который спавнит рандомный лут НПС, группировку необходимо добавить в таблицу community_list скрипта. Для того, чтобы лут не был рандомным его следует прописывать в этот конфиг так: если это вероятность спавна, то прописывать 1, а если количество то минимальное и максимальное количество писать одинаковым. Если вас такой путь не устраивает, то можно в упомянутом скрипте запретить удаление предметов у НПС нужной группировки, тогда их инвентарь будет таким, каким вы его зададите в дескрипшенах персонажей. Изменено 10 декабря, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 10 декабря, 2024 (изменено) Как добавить уникальное оружие с апгрейдом? P.S в конфиг оружия я прописал апы upgrades = up_gr_a_svd, up_gr_b_svd, up_gr_c_svd, up_gr_d_svd, up_gr_e_svd installed_upgrades = up_e_svd, up_a_svd, up_ab_svd, up_abcd_svd upgrade_scheme = upgrade_scheme_u8 Но в игре их почему то нет Изменено 10 декабря, 2024 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 980 Опубликовано 11 декабря, 2024 Paradox27kms Ствол в misc\inventory_upgrades.ltx добавлен? Секции в installed_upgrades соответствуют схеме upgrade_scheme_u8? 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 11 декабря, 2024 (изменено) denis2000 Спасибо, да действительно я просто забыл прописать ствол в inventory_upgrades.ltx. Вот ещё такой вопрос. Как в диалоге сделать проверку НПС принадлежность к группировке? Т.е мне нужно чтобы определённый диалог появлялся если НПС состоит в конкретной группировке. P.S я нашел возможно похожую функцию в ЧН, можно её как-нибудь "отшлифовать" или есть другие варианты? Спойлер function create_answer_phrase(fs,dn,pi) local npc = fs local community = npc:character_community() if(community~="bandit") and (community~="army") and (community~="dolg") and (community~="freedom") and (community~="csky") then community = "default" end if(rnd==0) then rnd = math.random(1, 80) end if(rnd>=60) then return game.translate_string("dm_"..community.."_no_news_1") elseif(rnd>=40) then return game.translate_string("dm_"..community.."_no_news_2") elseif(rnd>=20) then return game.translate_string("dm_"..community.."_no_news_3") else return game.translate_string("dm_"..community.."_no_news_4") end end либо такая Спойлер function uni_dialog_precond(first_speaker, second_speaker) local npc = dialogs.who_is_npc(first_speaker, second_speaker) return character_community(npc) == "stalker" or character_community(npc) == "bandit" or character_community(npc) == "freedom" or character_community(npc) == "dolg" end И ещё можно ли как-нибудь реализовать проверку на какой локации находится НПС? Желательно нужно чтобы это был рандомный сим. Изменено 11 декабря, 2024 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 11 декабря, 2024 Ребят прошу помогите, недавно скачал сборник фиксов, но зайля в игру для тестов у меня расширение 1400 на 900 и других нет и у меня главное меню потекло, напишите в каком файле прописаны все расширения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 046 Опубликовано 11 декабря, 2024 стрелок_2009 user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 11 декабря, 2024 (изменено) 6 минут назад, macron сказал: стрелок_2009 user.ltx Я уже пытался, у меня просто не видит изменения в нем И когда я выставил макс настройки то меню стало нормальным, но меняя резрешения на второе доступное и заходя в настройки у меня вылетает с ошибкой stark trace Изменено 11 декабря, 2024 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 980 Опубликовано 12 декабря, 2024 19 часов назад, Paradox27kms сказал: И ещё можно ли как-нибудь реализовать проверку на какой локации находится НПС? if level.name() == 'zaton' then ... end 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 134 Опубликовано 12 декабря, 2024 (изменено) Как перенести только намокание и лужи из Anomaly G.A.M.M.A. в ЗП, на какие файлы и в какую сторону смотреть вообще? Изменено 12 декабря, 2024 пользователем Ayden Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 12 декабря, 2024 А можно как нибудь сделать чтобы когда а первый раз нашел артефакт его надо было искать детекторам, а уде выкидывая из инвенторя он всегда был виден без детектора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 980 Опубликовано 12 декабря, 2024 стрелок_2009 Это можно сделать, если подменять артефакт положенный ГГ в инвентарь, таким же артом, но с нулевым рангом, который видим без детекторов. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 12 декабря, 2024 1 час назад, denis2000 сказал: стрелок_2009 Это можно сделать, если подменять артефакт положенный ГГ в инвентарь, таким же артом, но с нулевым рангом, который видим без детекторов. Спасибо, жаль что только через костыли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты