Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
44 минуты назад, Mawrak сказал:

делал его проходимым

371129488_.thumb.png.2004bc6db2a130866568055a701cc4ed.png

а какая именно строка отвечает за "проходимость"? или все параметры как у тебя скопировать?

UDP: flags, physics и factors скопировал в конфиг проволоки из твоего конфига земли и получаю вылет. думаю надо либо флаги не трогать, либо точечно изменить параметр отвечающий за "проходимость" ГГ. но не знаю как он называется

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dviynyk я отчасти делал методом тыка, на основе этой инфы:

https://xray-engine.org/index.php?title=Shader_Editor

https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_материалов

По идее нужно просто расставить нужные флаги и параметры.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Mawrak сказал:

на основе этой инфы:

МОЛОТОК! прогресс пошёл! вставил некоторые свойства от воды, но не полностью проходит. щасс будем дорабатывать....

ФСЬО! готово, спасибо за помощь!

Изменено пользователем Dviynyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, кто может посказать в каком моде есть модель сталкера с бородой в комбенизоне га подобии зари(долговский пс5, комбез монолита или ветер свободы) или даде прислать такую модель(с текстурами лица) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Хабар 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ребят у меня проблема, я недавно изменил файл st_generate_snames с 5000 строчек, и игра вылетает с логом 

Expression    : false
Function      : CXml::Load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 87
Description   : XML file:text\rus\st_generate_snames.xml value: errDescr:Error reading end tag.

и теперь я не знаю как найти ошибку не проверяя каждую строчку в этом файле, кто знает что делать

если кто-то знает как найти ошибку то вот сам файл

st_generate_snames.xml

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

стрелок_2009 https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/64-line-87/

 


Дополнено 2 минуты спустя
Цитата

Для этого в помощь придёт любой браузер. Откройте указанный файл через него, он поможет локализовать место ошибки.

 

  • Хабар 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Pavel2000 сказал:

теперь игра вылетает stack trace:

что это может быть?

вот файл если надо

st_generate_snames.xml

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, стрелок_2009 сказал:

что это может быть?

Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть.

 

  • Жму руку 2

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, monk сказал:

Например: в строке 220 вообще нет имени - <text></text>. Наверное, так не должно быть.

 

У мегя так всегда, забуду какую нибуть мелкую хрень сделать, а потом "почему вылетает? "

Спасибо большое за помощь братишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А существует ли проверка на взятие квеста? Нужно чтобы при взятии квеста выдавался инфопоршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms когда по скрипту выдаёшь квест, то и сделай инфопоршень, который выдаётся только в этот момент. А потом просто проверяешь, выдан ли он.
 

give_task("zadanie")
give_info("zadanie_task_started") --выдача инфопоршня


if has_info("zadanie_task_started") then --проверка наличия инфопоршня, то есть наличие квеста в данном случае
	...
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KILDIN Я нашел способ ещё проще. Воспользовался такой строчкой как on_init = %+infoportion% 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms ну, то что я предложил удобно если квест выдаётся из скриптов.
 

2 минуты назад, Paradox27kms сказал:

on_init = %+infoportion% 

А этот способ удобен если квест выдаётся из конфигов

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие скрипты отвечают за нажатие рандомных горячих клавиш в загрузочном экране в ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу