Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 6 января Существует ли какой-то базовый пресет для настройки реплик НПС в Sound Editor? Известно ли, по каким параметрам они были настроены в оригинале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 7 января Кто знает как исправить проблему. У меня актёр стоит на локации сразу в рестрикторе при новой игре, я написал логику чтобы при входе в рестриктор выдавался квест, инфопоршни и т.д я всё перепроверил, но квест сразу же выдаётся и сразу же сам выполняется моментально в начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 63 Опубликовано 7 января (изменено) RomaL23 значит поршень который нужен для того чтобы квест выполнился сразу выдаётся Дополнено 10 минуты спустя В 06.01.2025 в 21:50, Бессмертный сказал: параметрам они были настроены в оригинале? https://stalker-worlds.games/forum/topic/10751-stalker-ogg-comment-editor/ Вот этой прогой можно смотреть и настраивать ogg файлы, может пригодится а ещё вот эта прога тоже может помочь https://modfaq.ru/SAVandT Изменено 11 января пользователем Pavel2000 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 7 января Pavel2000 он не выдаётся нигде, только после входа в рестриктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 63 Опубликовано 7 января 36 минут назад, RomaL23 сказал: актёр стоит на локации сразу в рестрикторе 11 минут назад, RomaL23 сказал: только после входа в рестриктор Ну как вы пишите всё получается логично что квест сразу выполняется «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 7 января Pavel2000 после входа в рестриктор куда нужно добраться, когда туда добираешься выдаётся инфопоршень о выполнении квеста, но у меня почему то он выдаётся сразу же... у меня несколько рестрикторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 63 Опубликовано 7 января RomaL23 проблема может быть в чём угодно, может быть у ваших рестрикторов одна и тоже логика может логика сама по себе не правильная или ещё что то «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 014 Опубликовано 7 января RomaL23 К черту факты - даешь угадайку! 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILDIN 81 Опубликовано 7 января denis2000 внатуре, лучше и не скажешь. Здесь же тема экстрасенсов, угадаем, в чём причина. Нелегко нам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 8 января (изменено) решил поменять анимацию обыска трупов в файле state_mgr_animation_list с dinamit_1 на cr_torto_0_check_corps_0 и теперь нпс когда обыскивает просто садится на кортачки и сидит нечего не делает даже не реагирует когда в него стреляют, с чем это может быть и как лечить Изменено 8 января пользователем стрелок_2009 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 014 Опубликовано 8 января (изменено) стрелок_2009 Анимация dinamit_1 для всего тела, а анимация cr_torto_0_check_corps_0 только для торса (верхней половины тела, минус голова). Отсюда вывод - метод которым проигрывается не может корректно ее проиграть. Решение - задавать корректный тип анимации или выбирать иной метод проигрывания. Изменено 8 января пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 8 января подскажите как исправить слишком тусклые лампы в игре? в сдк просто поставлена лампа, не знаю что и где нужно менять чтобы лампы нормальное освещение давали. если фонарик выключить то света вообще нет никакого но лампа работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 63 Опубликовано 8 января RomaL23 https://youtu.be/Vjs7cDpLMnw?si=t79l2RiwNzgvydWR «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 8 января Pavel2000 у меня свет то через вкладку light а не спавн элементы стоит. я не могу ничего в нём изменить, не знаю как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 8 января 7 минут назад, RomaL23 сказал: Pavel2000 у меня свет то через вкладку light а не спавн элементы стоит. я не могу ничего в нём изменить, не знаю как На статическом освещении используется light и Glow, это статические обьекты, накладывается текстура, и чтоб при смене текстуру увидеть эти изменения, нужно пере компиливать статику, на динамическом освещении исподьзуется только спавновский свет. 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 0 Опубликовано 8 января Policai аа, я просто на улучшенном полном тестировал, спасибо за помощь Дополнено 58 минуты спустя есть у кого скрипт на выдачу квеста? мне надо квест через диалог вызвать, но не могу потомучто нет скрипта с функцией выдачи.. get_task.manager в xr_effecrts есть, но я не могу в нём разобраться Дополнено 30 минуты спустя Самый тревожный вопрос, пожалуйста подскажите как такое чудо с локации убрать Спойлер вот эти аномальные искажения сильно мешают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 63 Опубликовано 8 января (изменено) . Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, RomaL23 сказал: вот эти аномальные искажения сильно мешают particle system в level эдиторе Дополнено 8 минуты спустя 3 часа назад, RomaL23 сказал: есть у кого скрипт на выдачу квеста? в dialogs_(локация).script function название() task_manager.get_task_manager():give_task("имя_квеста") end 3 часа назад, RomaL23 сказал: get_task.manager в xr_effecrts есть, но я не могу в нём разобраться эта функция для вызова из логики методом %=give_task(имя квеста)% Изменено 8 января пользователем Pavel2000 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 40 Опубликовано 8 января w_xm8.ltxw_winchester70.ltx Добавляю новое оружие в сборку на СоС и столкнулся с проблемой: оружие настроено и прописано ботам, но у них не появляется. Тесты провёл на монолитовцах в Припяти, 10 раз пересоздал игру – ТОЗ, который третий в списке оружия прописан, есть, а винтовки и автомата нет. Сами ltx уже несколько раз пересоздавал, всё переписал по-новой, все звуки\модели\анимации\текстуры на месте, у игрока работает нормально – спавнится в инвентарь, стреляет, заряжается, тюнится, худ и world модели в порядке. В списках оружия тоже прописано правильно. В логах всё чисто. В чём может быть проблема? Если какой-то инфы не хватает – не вопрос, добавлю. И вот сами ltx от пушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 318 Опубликовано 8 января Hounfor вроде как в mp_ranks прописать надо, но это в оригинальной трилогии, а насчет кока не скажу... Если точно им спавнишь, а они не пользуются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 40 Опубликовано 8 января ian98, посмотрел – не оно, там чистый файл из ЗП, в нём даже собственных стволов КоКа не вписано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 014 Опубликовано 9 января (изменено) Hounfor Так, а можно ли увидеть ствол прописанный хоть одному НПС? Это значит - раз. А почему не в соответствующей теме? Это значит - два. Изменено 9 января пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 40 Опубликовано 9 января (изменено) denis2000, по КоК своя тема есть? Я не нашёл, может, плохо смотрел, но ткните, где, если не сложно. Вот файл с тестов. Уже переписанный, выкинул оттуда несколько стволов, но результат тот же. monolith_tier_1.ltx Изменено 9 января пользователем Hounfor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 63 Опубликовано 9 января 2 минуты назад, Hounfor сказал: о ткните, где https://ap-pro.ru/forums/topic/1663-cos-modostroy-voprosnica/ 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 9 января (изменено) Приветствую! Сделал новый динамический обьект, отсутствует колизия. Как её сделать?(галочки на Make Progresive и HQ Geomtry поставил) Изменено 9 января пользователем Domovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 63 Опубликовано 9 января в консоли постоянно спамит вот эта надпись Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry как от неё избавиться «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты