Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Misery Если в виде бинарника, то Дизассемблером/HEX-редактором или патчером. Если в виде исходников, то хоть блокнотом, но скомпилировать можно будет только Microsoft Visual C++.

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня проблема.

В игру добавил новые прицелы из STCoP, но игра принимает только ПСО и SUSAT, остальные прицелы нет.


Дополнено 1 минуту спустя

То есть, прописаны прицелы оружию, есть худ оружия с этим прицелом и прочее. Но я попросту не могу повесить прицел на винтовку, можно только заспавнить отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery а как вы хотели-то? В оригинальной игре нет смены прицелов с другим визуалом.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan дай угадаю. Движковые правки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery именно. Можно еще через костыли как в старой версии ( 2.8 ) с помощью скриптов, но там в любом случае спавнится другой ствол.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan Ох, как же было не удобно в 2.8 новый ствол спавнить.

Поделишься движковыми правками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery https://github.com/Roman-n/forward-frontier/commits/stcop_legacy
вот тута можешь глянуть


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan спасибо


Дополнено 0 минут спустя

mortan А где ты скачивал Microsoft Visual Studio?

Я просто боюсь подхватить вирусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery с офф сайта, у меня по студ. лицензии скачана еще давно


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortan я пират. Oh shit. Надеюсь есть какой нибудь кряк


Дополнено 53 минуты спустя

mortan оно?

Спойлер

mortany-scopes.png

 

Изменено пользователем Misery

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery, эта программа разве не бесплатна и не доступна на официальном сайте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs не, она платная. Но мне подсказали, что есть на официальном сайте бесплатная community версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Misery там еще раньше есть, самый первый коммит.


Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти уже собранный движок с рабочей консольной командой hud_adjust_mode для редактирования позиции оружия в руках? STCoP Weapon configurator не помогает (не запускается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эм, гаспада у меня странная проблема, перевожу нпс из одного смарта в другой, переключаю на логику второго смарта, логика работает, только вот нпс сначала идёт в смарт, а потом уже на вей поинты, update_npc_logic не помогает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как декомпилировать .dll файлы? Я установил Visual Studio 2015. Там можно только компилить?

Пробовал программу dotPeek для декомпиляции, но у меня она почему-то не установилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде бы, никак нельзя.

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, OP_artovod сказал:

Эм, гаспада у меня странная проблема, перевожу нпс из одного смарта в другой, переключаю на логику второго смарта, логика работает, только вот нпс сначала идёт в смарт, а потом уже на вей поинты, update_npc_logic не помогает.

 

В секции сквада этого НПС допиши

always_arrived = true

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Сергей Шубин сказал:

В секции сквада этого НПС допиши

always_arrived = true

благодарю помогло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, народ. Перенёс на днях мутанта из ТЧ на ЗП. Работает практически всё, кроме одного элемента - у него отсутствуют звуки шагов на любой поверхности, он просто бесшумно ходит. И это притом, что я задал модели необходимые материалы и установил контроллеры на анимации ходьбы. В чём может быть причина?

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs ,
Вариант номер 1.
В магическом параметре материала, в конфиге мутанта.
На пример у монстров средних габаритов:
 

material						= creatures\medium

Обычные звуки соприкосновения как на пример для химеры, сталкеров и тд. Партиклов нет, в целом не чем не примечателен. (Привычное взаимодействии с другими материалами. Обычный звук ходьбы, нет партикла.)
А вот, материал фантомов:

material				= creatures\phantom

Не взаимодействует при соприкосновение с другими материалами, никак, не звуками, не партиклом и не чем бы то ни было еще.
(Подробно можешь посмотреть в сдк. Матераилов в игре много. И для копытных (плоти, кабаны) и для крупных со звуком топота ( для бьюрера и гиганта.) и тд)

Что касательно модели. Параметры устанавливаются в костях. НО! Они используются только при хитах и в трупном состоянии, когда скелет взаимодействует с другими скелетиками и геометрией уровня. (Это касается всей динамики. Материал прописанный там же где установлена текстура, играет роль взаимодействия только для статики.)

Вариант номер 2. Смотри LegsCount и секцию от ключа step_params, что ты там накрутил.

Вариант номер 3. Смотри в конфиге модели, в секцию foot_bones. Что ты там накрутил.

p.s. это одни из версий, "почему". Очень скудно ты описал. Могут быть и иные причины.

Изменено пользователем Ekagors
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.01.2021 в 02:02, Misery сказал:

mortan Ох, как же было не удобно в 2.8 новый ствол спавнить.

Поделишься движковыми правками?

ствол с прицелом и без имеет одинаковую цену,  вот бы починить  это дерьмо с историчными оружиями, сделав как у всех

Изменено пользователем HECCbl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, работяги. Решил тут поэкспериментировать с переносом ТЧ оружия (не ванильного разумеется) на ЗП, и признаться вообще ничего не понял. omf файлов с анимациями стволов как оказалось нет (как я понял они находятся в  ogfшниках hud-моделей), хотя для неписей и мутантов они как и положено присутствуют. Понимаю что скорее всего спрашиваю элементарщину, и ответ кроется на поверхности, но в интернетах не нашел никакой конкретной информации по переносу тч стволов на последующие платформы. Может кто хоть какую-нибудь ясность внести в эту тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Phantom_86, в ТЧ руки главного героя не изменяются в зависимости от костюма и потому приварены прямо к модели оружия. В ЗП же наоборот - модели рук и пушек разделены на несколько файлов. Потому и может возникнуть путаница. Честно говоря, я не помню ни одного руководства по портированию оружия с одной платформы на другую, равно как и нет случаев прямого переноса пушки с ТЧ на ЗП вместе с "родными" анимациями. Обычно моддеры берут модель и анимируют всё заново, либо применяют на неё уже имеющиеся анимации из какого-либо оружейного пака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Phantom_86 сказал:

в интернетах не нашел никакой конкретной информации по переносу тч стволов на последующие платформы

Перенос моделей оружия из ТЧ в ЧН/ЗП (КМБ Урок 32). Это конечно уже морально устаревший, но полностью рабочий способ.


17 минут назад, Stgs сказал:

Честно говоря, я не помню ни одного руководства по портированию оружия с одной платформы на другую

Вы бы хоть погуглили пред ответом на вопрос!

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу