Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
white_1 0 Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Приветствую. Подскажите, инерция в прицеливании то есть свободное и плавное передвижение между целиком и мушкой, реализуется через движок или всё же через конфиги ? Изменено 28 февраля, 2021 пользователем white_1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 28 февраля, 2021 Спасибо 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Заметил, что на анекдоты внутри camp'a с несколькими сталкерами реагирует (смеется, например) только один НПС, а остальные спокойно сидят и молчат. Тут же я задался вопросом: это фича ЗП или мною что-то было поломано? Есть ли какой-то конфиг или скрипт, где это можно настроить? Изменено 28 февраля, 2021 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikana 0 Опубликовано 28 февраля, 2021 Здравствуйте, есть вопрос по редактированию исходного кода движка сталкер ЗП, помогите пожалуйста поменять отрисовку круглой карты ЗП на квадратную как в ЧН или ТЧ, заранее большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Nikana Почему не в соответствующей теме! Изменено 28 февраля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) Stgs Насколько я помню, именно так и есть. Основной скрипт sr_camp.script. 22 часа назад, ian98 сказал: В общем, нужны катсцены со свободным перемещением гг. Возможно? Конечно нет! В катсценах происходит перехват управления камерой у игрока, а значит или катсцена или управление игроком. Некоторые движки позволяют играть катсцены в отдельном окне, не отбирая управление персонажем, но это не про X-Ray. Изменено 1 марта, 2021 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 1 марта, 2021 А есть ли такие моды, которые расширяют интеллект НПС? Кроме AI additions. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 1 марта, 2021 denis2000 А насколько геморно будет переделать катсцену в, не знаю, просто сцену? Чтоб оно вообще все без участия гг проходило, а он там так просто приглядывал за ребятами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 1 марта, 2021 liner, CoP AI Tweaks. Советую быть осторожнее, не все правки там хорошо сказываются на игре: https://github.com/utak3r/Stalker-CoP-AI-tweaks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 2 006 Опубликовано 1 марта, 2021 Правка не может предотвратить вылет, она его вакцинирует. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 1 марта, 2021 24 минуты назад, Stgs сказал: liner, CoP AI Tweaks. Советую быть осторожнее, не все правки там хорошо сказываются на игре: https://github.com/utak3r/Stalker-CoP-AI-tweaks Что именно делает с игрой плохое не знаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, я изменил форму худа диалогов, он стал в самом низу прямоугольным, не суть....суть в том что если у нпс большой текст то диалог начинается гдето с середины и нужно скролить самому к началу диалога, может есть строка которая дает начальные координаты текста, чтобы сначало диалог показовал, а не с середины и чтобы не скролить к верху самому !??? Изменено 1 марта, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 2 марта, 2021 19 часов назад, ian98 сказал: А насколько геморно будет переделать катсцену в, не знаю, просто сцену? Для меня нет больших проблем, для вас кто знает, мне ваш уровень не известен. Общие принципы: 1. Найдите основной файл логики этого квеста (полагаю что это будет рестриктор с логикой). 2. Разберитесь как работает катсцена в нем. 3. Разберитесь как связана кат сцена и логики отдельных персонажей в ней. 4. Определитесь, что и как вы хотите изменить. 5. Отредактируйте найденные файлы логики в соответсвии с вашими задумками. Дополнено 13 минуты спустя Kalambur Для начала, не очень хорошая идея делать большие куски текста от имени ГГ, без переформатирования окон диалогов. Насколько я помню нужно в файлах с кофигурацией окон talk_***.xml в блоке actor_answer_item в субблоке content_text в теге text установить параметры выравнивания текста. Для выравнивания по вертикали по верхнему краю параметр: vert_align="t" 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 2 марта, 2021 denis2000 для меня проблема конечно, но, в любом случае, попробую потом что-нибудь поискать. Мне сейчас интересно, думаю это не очень сложно только не знаю где и как, как отключить дроп автомата при ранении нпс? Ну, как с пистолетами, которые они прячут в инвентарь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 2 марта, 2021 (изменено) Kalambur Отбой! Вам не текст форматировать нужно, а положение текста относительно окна. Такие параметры мне не известны, возможно их и нет в принципе. Изменено 2 марта, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 4 марта, 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, как сделать подсветку совместимости нового предмета (магазин) для оружия ? Что прописать ? типо как с прицелами это работает в конфиге определенного оружия прописано scope = acog, kobra .... это типо совместимы прицелы к такому-то оружию и они подсвечиваються в инвентаре, также хочу чтобы совместимый магазин подсвечевался к совместимому оружию !? Поправка, наводя на магазин, он находит подсвеченое совместимое оружие, а наводя на оружие не находит совместимый магазин ! Изменено 4 марта, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 5 марта, 2021 Здравствуйте, нашёл гайд по созданию собственного проводника в зп. Для телепортации пишут скрипт где напрямую указывают вектор и координаты. Есть ли какой-нибудь способ сделать это без указания координат напрямую? Например воткнуть смарт кавер и тепать в него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 5 марта, 2021 Yura001 local object = get_story_object("стори_ид_смарта") local position = object:position() npc:set_npc_position(position) 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 6 марта, 2021 Можете подсказать где скачать анимации смарт коверов другие для сдк 07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 7 марта, 2021 Подскажите как добавить в ЗП анимацию идущего раненного НПС, эта анимация была в моде пространственная аномалия Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 7 марта, 2021 59 минут назад, Graff46 сказал: Подскажите как добавить в ЗП анимацию идущего раненного НПС, эта анимация была в моде пространственная аномалия В state_lib.script добавить секцию: walk_wounded = {weapon = "strapped", movement = move.walk, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = nil, animation = "walk_wounded" }, В state_mgr_animation_list.script добавить секцию: walk_wounded = {prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 100 }, into = nil, out = nil, rnd = { [0] = { "dmg_norm_walk_fwd_0" } }, idle = nil }, Запускается, естественной, по значению walk_wounded 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 7 марта, 2021 Здравствуйте! У меня такая проблема: не взрывается дверь детского сада в Припяти. Кто - нибудь сталкивался с этим? Может кто знает какие файлы отвечают за это? Собрал сборку из модов и один из них видимо мешает. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый Wolf 0 Опубликовано 7 марта, 2021 Господа,я хочу создать сборку на Dead Air,и хочу поинтересоваться у вас,какой инструментарий используется для COM-a? Тот же самый что и для оригинального Зова Припяти или другой? Заранее спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 944 Опубликовано 8 марта, 2021 Xenomorphom configs\scripts\pripyat\pri_a25_blow_up_enter_door.ltx 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) насколько сложно сделать режим одной жизни в оригинальном Зов Припяти? Нужно ли для этого лезть в движок? Или это все на скриптах да конфигах можно реализовать? В мечтах, чтобы этот режим выступал в роли пятого уровня сложности при старте новой игры. Изменено 8 марта, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты