Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) Igor_Misery, для этого используются т.н. callback'и. В вашем случае - on_item_take. Откройте файл bind_stalker.script и посмотрите в функции actor_binder:on_item_take как они работают. Пример простейшего скрипта: if obj:section() == "предмет" then task_manager.get_task_manager():give_task("квест") end Более подробно про callback функции: Тык Дополнено 3 минуты спустя Возможно ли изменить состояние (ходьба/бег), в котором перемещается монстр между вейпоинтами в схеме mob_walker? Проще говоря, заставить его бежать до точки, а не идти. Насколько я знаю, у монстров в логике отсутствует параметр def_state_moving, присущий сталкерам. Изменено 8 августа, 2020 пользователем Stgs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 8 августа, 2020 32 минуты назад, Stgs сказал: Возможно ли изменить состояние (ходьба/бег), в котором перемещается монстр между вейпоинтами в схеме mob_walker? Для ознакомления (Система флагов/Система флагов для монстров) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) molodoy_chelovek, странно, но при установке флага "r" на вейпоинт в игре получаю такой вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\LR_Engine-master\xray\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 680 Description : ... Çîâ Ïðèïÿòè 102.08.20\gamedata\scripts\utils.script:355: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value) Изменено 8 августа, 2020 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 8 августа, 2020 5 минут назад, Stgs сказал: ... - Çîâ Ïðèïÿòè 102.08.20 А вот это, советую поменять название на английское, иначе могут быть проблемы. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 8 августа, 2020 Stgs вы флаг таким образом ставили?: Дополнено 2 минуты спустя Кстати, для вопросов по сдк есть отдельная тема. Сейчас Policai нам по шее даст ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 8 августа, 2020 molodoy_chelovek Именно так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 8 августа, 2020 Stgs вы просто написали "r", нужно обязательно задать параметр. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) 6 минут назад, AziatkaVictor сказал: вы просто написали "r", нужно обязательно задать параметр У меня написано так, как показано на скрине, и всё нормально работало. Изменено 8 августа, 2020 пользователем molodoy_chelovek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 8 августа, 2020 molodoy_chelovek хм, тогда простите. Но странно, что подобная запись работает, особенно зная, как Сталкер любит ругаться на все подряд... Но все-равно, надо задать параметр, иначе эта запись не имеет смысла) Дополнено 21 минуты спустя Не подскажите, как можно дать возможность использовать предмет, после чего он выдает инфопоршень и удаляется из инвентаря ГГ? 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 8 августа, 2020 AziatkaVictor, выше написал про коллбеки. Только в этом случае используется use_inventory_item 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 8 августа, 2020 Подскажите логику тайника, который при определённых условиях заспавнил в себе предмет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 8 августа, 2020 Крим spawn_object_in(id_объекта(предмета):имя_коробки_в_которую_спауним_предмет) Пример использования: =spawn_object_in(zat_b12_key_1:zat_b12_key_1_box) Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 8 августа, 2020 (изменено) 2 часа назад, Stgs сказал: molodoy_chelovek, странно, но при установке флага "r" на вейпоинт в игре получаю такой вылет Правильно все же писать r=true Поскольку скрипт utils.script ругается на то, что переменная t_pos=nil, а именно она указывает положение символа "=" в тексте. Флаг с параметром в имени точки пути walk мутанта. Изменено 8 августа, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 8 августа, 2020 Igor_Misery 1. Прячьте длинные логи под спойлер 2. На модели арта не настроена физическая оболочка в SDK. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 8 августа, 2020 9 минут назад, denis2000 сказал: Igor_Misery 1. Прячьте длинные логи под спойлер 2. На модели арта не настроена физическая оболочка в SDK. Физическая оболочка? Как мне её настроить? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 8 августа, 2020 Igor_Misery туториал Андрея Непряхина (таймкод 13:37) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 9 августа, 2020 Нужно вывести СМС на экран через скрипт, написал вот так: xr_effects.send_tip_new({"sg_notebook_article_added","army_namе_tip","mutant_hunter"}, 10000) Вывод СМС у меня через такой скрипт, который мне давал denis2000: --[[ 1. Заголовок сообщения 2. Текст сообщения 3. Иконка отправителя из таблицы tips_icons 4. Время показа --]] function send_tip_new(actor, npc, p) news_manager.send_tip_new(p[1], p[2], p[3], p[4]) end В логике работает, а в скрипте все не пойму, как записать. Вот вылет, когда СМС должно выводиться: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...r call of pripyat\gamedata\scripts\xr_effects.script:537: attempt to index local 'p' (a nil value) stack trace: Где я допустил ошибку? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 9 августа, 2020 xr_effects.send_tip_new(db.actor, nil, {"sg_notebook_article_added", "army_namе_tip", "mutant_hunter", 10000}) upd: хм, а не мои ли часом это сообщения? ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 9 августа, 2020 Overfirst это другая функция, я же написал. Это не стандартный send_tip.) Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 9 августа, 2020 @AziatkaVictor да какая разница, какая функция. Первые два аргумента смотри. Таблица идет третьим... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 9 августа, 2020 На ЗП поставил кордон из ЧН и вылетает из-за смарт каверов se_smart_cover.script Как удалить все смарт каверы? А то по одиночке будет ну оооочень долго. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 9 августа, 2020 (изменено) Igor_Misery, откройте локацию в редакторе уровней в SDK и найдите все каверы в списке объектов, после чего выделите их и удалите, а затем пересоберите all.spawn. Вы ведь подключали кордон к ЗП с помощью SDK? Изменено 9 августа, 2020 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 9 августа, 2020 28 минут назад, Stgs сказал: Igor_Misery, откройте локацию в редакторе уровней в SDK и найдите все каверы в списке объектов, после чего выделите их и удалите, а затем пересоберите all.spawn. Вы ведь подключали кордон к ЗП с помощью SDK? Конешн через сдк,у меня же вылет при компиле. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 9 августа, 2020 1 минуту назад, Igor_Misery сказал: Конешн через сдк,у меня же вылет при компиле. Нужно писать версию в которой ты будешь работать, если ЗП нужно писать cop: bin\Win64\converter -level cop:escape -out escape -mode le -with_lods -terrain PAUSE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doloremque 527 Опубликовано 9 августа, 2020 Как по дефолту поставить запуск игры с разрешения 1280:720, например? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты