Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 9 июня, 2021 (изменено) denis2000 ругается чего-то с таким Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : .\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\trade_up_common_to_uncommon.script:148: attempt to compare number with userdata Возможна ли проблема из-за попытки играть с этим скриптом в тч? 148 строчку смотрел. Она выглядит у меня так: if cnt < coll then coll = cnt end. 148 она аж из-за списка предметов, которые удалять не хотелось бы. Дополнено 9 минуты спустя denis2000 Ответ, похоже, найден в другой теме. Если что, выглядит вот так: Спойлер function remove_random_common_final() local important_objects = { -- Здесь предметы, которые нельзя удалять [ "bolt" ] = true, [ "device_pda" ] = true, [ "wpn_knife" ] = true } local tbl = {} db.actor:iterate_inventory( function( dummy, obj ) if obj and not important_objects[ obj:section() ] then table.insert( tbl, obj:id() ) end end ) if table.getn(tbl) >= 10 then for i=1,10 do local rnd = math.random(1,#tbl) local sobj = alife():object(tbl[rnd]) if sobj then news_manager.relocate_item( db.actor, "out", sobj:section_name() ) alife():release( sobj, true ) table.remove(tbl, rnd) end end end end Спойлер Но за помощь, спасибо! А репу накинуть не могу) И такое бывает. Изменено 9 июня, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 9 июня, 2021 ian98 Ругалась на то, что вы при вызове функции не передаете папараметр - количество удаляемых объектов, который функция ожидала. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 9 июня, 2021 Nktk Тут скорее в тему по СДК писать надо. Может, там помогут Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nktk 178 Опубликовано 9 июня, 2021 Stepan_sovok1917, гуд?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 797 Опубликовано 9 июня, 2021 Создал GUI. Как мне сделать, чтобы этот GUI появлялся при использовании. Ну, то есть есть предмет, который должен при использовании открывать GUI. Как такое сделать? В просторах интернета информации не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaus 0 Опубликовано 9 июня, 2021 Добрый день народ. Только начинаю знакомиться с моддингом на базе Зова Припяти. Начал с добавления нового костюма. Саму броньку добавил без проблем. Иконку тоже. Но столкнулся со следующей проблемой : у костюма нет модификаций. Начал шариться в файлах, но ничего не понял. Подскажите товарищи как вообще добавить улучшения броне, чтобы её можно было у техников модифицировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 9 июня, 2021 Nikolaus КМБ Урок 30 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 9 июня, 2021 Подскажите как зомби сделать агресивней ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolaus 0 Опубликовано 9 июня, 2021 22 минуты назад, denis2000 сказал: Nikolaus КМБ Урок 30 Спасибо огромное, прям спасение нашлось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 10 июня, 2021 Yura001 Не уверен, но если вам угодно, то ваша функция должна выглядеть примерно так function t_zakat(first_speaker, second_speaker) local time_factor = level.get_time_factor() local is_need_time = function() return level.get_time_hours() == 15 end local on_need_time = function() level.set_time_factor(time_factor) end level.add_call (is_need_time, on_need_time) level.set_time_factor (396) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монолит не любят 0 Опубликовано 11 июня, 2021 Помогите пожалуйста как сделать мод на войну группировок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 797 Опубликовано 11 июня, 2021 Монолит не любят нужно переходить на платформу ЧН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) Всем привет! Подскажите, что означают второй и третий аргументы в методе level.add_pp_effector? Спойлер level.add_pp_effector ("123.ppe", 200, false) Upd: И ещё вопрос: как вызвать эффект выброса(без урона игроку), так, чтобы не регать локацию в surge_manager.script(чтобы не было рандомных выбросов)? Изменено 11 июня, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) Stepan_sovok1917 level.add_pp_effector (Имя_файла, цифровой_идентификатор, цикличный_эффектор) 3 часа назад, Монолит не любят сказал: Помогите пожалуйста как сделать мод на войну группировок Какой у вас скилл в скриптах LUA? Изменено 11 июня, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 537 Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) Del Изменено 11 июня, 2021 пользователем yurv3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 11 июня, 2021 (изменено) yurv3 Ошибка в том что никакого SID-а вы не присваивали в принципе. Начните с того, что объясните зачем вам SID в ЗП, где принято использовать story_id. Изменено 11 июня, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 537 Опубликовано 11 июня, 2021 Извиняюсь, ошибся темой. Мне в ТЧ надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 11 июня, 2021 denis2000 Что такое цифровой идентификатор? И что насчёт этого вопроса: 8 часов назад, Stepan_sovok1917 сказал: как вызвать эффект выброса(без урона игроку), так, чтобы не регать локацию в surge_manager.script(чтобы не было рандомных выбросов)? Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkyLoader 229 Опубликовано 11 июня, 2021 4 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал: Что такое цифровой идентификатор? Числовое значение, которое потом можно использовать для получения доступа к созданному эффектору. Например, удалить его по этому идентификатору или настроить фактор (силу) ппе эффектора. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 797 Опубликовано 12 июня, 2021 (изменено) Как залочить возможность прыгать? Изменено 12 июня, 2021 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 797 Опубликовано 12 июня, 2021 antosha Я имею ввиду: в определенный момент заблокировать прыжок, затем через время вернуть его обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 12 июня, 2021 18 минут назад, Крим сказал: в определенный момент заблокировать прыжок, затем через время вернуть его обратно. И получишь кучу негатива, ГГ то умеет прыгать то не умеет..)))) А при перевесе он и так не сможет прыгать, но это логично... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 797 Опубликовано 12 июня, 2021 Policai Кто сказал, что это будет частью геймплея? Мне нужно это по сюжету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 12 июня, 2021 5 минут назад, Крим сказал: Кто сказал, что это будет частью геймплея? Мне нужно это по сюжету. А сюжет не часть гейплея? Что нужно сделать чтоб ты не смог подпрыгнуть? 3 варианта, сломаны ноги, голова упирается в потолок или на горбу 200 кило веса... )) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 857 Опубликовано 12 июня, 2021 18 минут назад, Крим сказал: Кто сказал, что это будет частью геймплея? Мне нужно это по сюжету. Не спорь, это бесполезно 1 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты