Drombeys 277 Опубликовано 21 июля, 2024 (изменено) Название: IX-Ray PlatformРазработчики: IX-Ray TeamПлатформа: Зов ПрипятиПубличный релиз: 1.0 (20.07.2024)Актуальная версия: 1.2.1 (13.06.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое... Спойлер Дальнейшие планы и цели Не закрыться через 2 месяца Исправление обнаруженных вылетов и багов Развитие собственных редакторов, утилит и плагинов Улучшение поддержки пользовательских аддонов Создание собственного хаба (лаунчера) для установки модов, аддонов и модулей для редакторов Развитие внутриигровых инструментов отладки Развитие кода сетевой игры Унификация кода графического движка Интеграция оружейных паков от партнеров Спойлер Часто задаваемые вопросы (FAQ) В связи с периодически возникающем абсолютно неверным и сбивающим с толку представлением и всплывающей информации о проекте IX-Ray и других наших смежных проектов мы вынуждены написать пару слов о текущем реальном положении дел. Проект был основан как независимое ответвление кодовой базы оригинального X-Ray приблизительно в 2021 году, и с тех самых пор проект независимым и остаётся Ниже перечислено несколько пунктов о том, чем мы не являемся и с чем мы не связаны: переименовыванием проектов Oxygen/CryRay/ClosedXRay/чего-либо ещё; зависимыми от других проектов, их успехов и неудач; адаптацией и/или мода Anomaly и ему аналогичных на другие кодовые базы; всем вышеперечисленным. А теперь чем мы как проект IX-Ray являемся и занимаемся: полностью самостоятельной и независимой командой; полностью самостоятельным ответвлением кодовой базы оригинального X-Ray; проектом по улучшению и расширению кодовой базы оригинального X-Ray; проектом-платформой игровых модификаций. Здесь и далее в формате "вопрос" - "ответ" (сокращённо - "В" и "О") Цитата В: Что представляет собой IX-Ray и IX-Ray Team? Кто вы такие? О: IX-Ray - это проект по улучшению оригинального движка X-Ray, используемого для первоначальной трилогии серии игр S.T.A.L.K.E.R. IX-Ray Team - это команда разработчиков проекта IX-Ray из числа бывших и действующих модмейкеров. Подробнее смотрите в описании проекта Цитата В: Почему проект разрабатывался очень длительное время, но не было нигде об этом информации? О: Проект довольно продолжительное время разрабатывался малыми силами без суеты и спешки, к тому же у нас не было цели поднимать преждевременную шумиху, при этом не имея на тот момент некоторых законченных исправлений и улучшений, а давать пустых обещаний не очень хотелось. Теперь уже скрывать что-либо перестало иметь смысл, к тому же проект накопил значительное количество изменений Цитата В: Чем ваш проект отличается от Oxygen/CryRay/ClosedXRay/других? О: Мы неоднократно рассматривали и нам предлагали возможность влиться в один из уже существующих проектов, однако мы столкнулись с непреодолимыми препятствиями и разногласиями в подходе к разработке, публикации релизов и т.д., поэтому остались при своём и развивали собственный проект. Проект IX-Ray разрабатывается целиком и полностью собственными силами, не опираясь на "правки" существующих проектов, сочетая взвешенный подход ко внесению изменений и используя самые современные из доступных средств разработки. Смотрите также пункт основных изменений и подробный список изменений для более детальной информации Цитата В: Почему ваш движок не поддерживает Windows XP? О: Операционная система Windows XP уже очень давно не поддерживается производителем, имеет крайне ограниченную поддержку "железа" и множество проблем, которые были исправлены только в последующем. Командой практически сразу было принято решение избавиться от целого ряда проблем и бесполезных ограничений, отказавшись от поддержки итак уже малоиспользуемой системы Цитата В: Какие рендеры и типы освещения доступны? О: Доступны все оригинальные рендеры. DirectX 10 работает по схеме обратной совместимости с DirectX 11. Упрощён выбор DirectX 9 рендера: теперь вместо 3 пресетов доступен 1 с полным сохранением функциональности предыдущих Цитата В: Каков статус поддержки Direct 9 рендера? О: На данный момент DirectX 9 всё ещё поддерживается проектом, однако в дальнейшем новые возможности не будут добавляться в DirectX 9 рендер Цитата В: Что такое Nvidia DLSS и AMD FSR2 в контексте данного проекта? О: Обе технологии берут изображение с более низким разрешением и увеличивают его до более высокого разрешения. Они используют продвинутые алгоритмы, чтобы сделать это масштабирование более качественным. DLSS использует искусственный интеллект и глубокое обучение, чтобы предсказывать и улучшать детали изображения, а FSR применяет алгоритмы шумоподавления и сглаживания краев для достижения схожего результата. В итоге, эти технологии обеспечивают более четкое и плавное изображение, улучшая качество графики и производительность игры даже на менее мощных системах. Если использовать данные методы масштабирования в нативном режиме, то он будет работать как сглаживание Цитата В: Почему значения счётчика FPS, отображаемого в игре, не совпадают со значениями из внешних программ? О: На данный момент это временная реализация, счетчик действительно может обновляться с задержкой Цитата В: Чем игровая сборка отличается от сборки для разработки? О: Если вы хотите просто поиграть и посмотреть на визуальные изменения, то скачивайте и пробуйте игровую сборку - она имеет улучшенную производительность и не содержит отладочные функции или читы. Если вы модмейкер и хотите посмотреть на возможности, предоставляемые проектом, то пробуйте сборку для разработки Цитата В: Почему в Debug/Mixed конфиге движка не работает полноэкранный режим? О: Это сделано намеренно, для решения проблем отладки движка (сворачивание и т.д.) и так как данные сборки не предназначены для игроков Цитата В: Поддерживается ли мультиплеер и планируется ли его развитие? О: В отличие от некоторых других проектов у нас не было цели похоронить окончательно возможность мультиплеерной игры. На данный момент в движке есть поддержка мультиплеера, но это всё ещё требует доработки Цитата В: Не вижу в движке поддержки название_компонента или название_фичи. Что делать? О: У нас не практикуется полное вырезание компонентов без предоставления при этом полной функциональной замены Цитата В: Нашел баг, что делать? О: Заполнить форму на GitHub или оставить подробное описание проблемы на соответствующем канале Discord сервера Цитата В: У меня есть идея и думаю она может пригодиться другим. Как мне о ней сообщить? О: Заполнить форму на GitHub Цитата В: Хочу переехать на ваш движок, но мне нужна название_фичи, что делать? О: Всё также заполнить соответствующую форму Цитата В: В профиле команды указаны партнёры, как это работает? О: Все те команды, которые указаны у нас в профиле, напрямую работают с нами над внесением изменений в движок, а мы также в свою очередь помогаем им в разработке их проектов и переносе на IX-Ray Цитата В: Помимо движка ЗП увидел у вас форки других частей игры, каков их статус? О: Форки движка ТЧ и ЧН всё ещё находятся в разработке и требуют огромного количества изменений, поэтому об их выпуске никаких разговоров пока что быть не может Цитата В: Где можно посмотреть какие задачи планируют выполняться? О: На соответствующей странице Цитата В: У вас так много возможностей! Но где документация? О: Она доступна на вики Цитата В: Планируется ли унификация игровых модулей ТЧ, ЧН и ЗП? О: Как только так сразу Цитата В: Планируется ли адаптация Gunslinger/StCop/IWP/моей_любимой_оружейки? О: За данной информацией следите в официальных источниках Цитата В: У вас в репозитории находится папка gamedata, зачем это сделано? О: Некоторые исправления и изменения движка требуют внесения соответствующих изменений в игровых ресурсах. К тому же было огромное количество проблем не только в движке, а и в игровых файлах, требующих исправлений для корректной работы игры или для корректной поддержки модов. В репозитории есть полная геймдата (без ассетов), а в релизах находятся только измененные файлы Цитата В: Как обычный игрок или модмейкер может помочь проекту? О: Лучшая поддержка - это помощь в тестировании и распространении информации о проекте. Создавайте свои модификации, сборки, обновляйте старые модификации и сообщайте нам об этом для публикации на наших ресурсах Цитата В: Для движка подойдет только ваш инструментарий (редакторы, утилиты) или сторонние тоже пойдут? О: Мы не ломали обратную совместимость с оригинальными форматами игры, поэтому можно говорить о полной обратной совместимости. Подойдут как наши, так и сторонние инструменты Цитата В: Запустил DLSS/FSR и картинка стала слишком мыльной или резкой. Как это исправить? О: В графических настройках есть ползунок "Резкость". Настройте его на комфортное значение Спойлер Разработчики и благодарности Подробный список всех контрибьюторов проекта IX-Ray IX-Ray Team: acidicMercury8 Drombeys Hozar_2002 MayLay Mortan (Shitposting Goddess) Misery (Shtrecker) johncurley OldSerpskiStalker ForserX v2v3v4 ggGhosTt ugozapad morrazzzz Z3SA DJYar K0cTep (ice[icicle) Red Panda (isobolevskiy) LVutner VodkaNET BigBro St4lker0k765 wh1t3lord GladiatorVS IX-Ray Community: _V_O_IN_ Воскресенский (ЛилЖук) Sin! Se7kills (DimaKuzmin) borshig pavelspitsin Seakad ROOZBAN moof1x MafiosiGhost KWAN nuclearfag Baryshev194 MiX225 Romann krairon kola2451 mnelenpridumivat Kuprin IX-Ray Testers: Kystman Makson2097 Sinner after_glow PastKNIGHT mannewil_ YOUASSBEE mox.creative (ЛилЖма) ROOZBAN moof1x MafiosiGhost Mawrak Georgiy-Timoshin Помощники сообщества: Dance Maniac Hrusteckiy SurDno ValeroK xrEugene xrLil-Batya Vertver revolucas tatarinrafa Giperion range-vs abramcumner StalkMen KD87 ShokerStlk vadvalskiy Karlan Спойлер Игровые скриншоты Внутриигровые инструменты Спойлер Дневники разработки №1 Spawn Manager Search Manager IX-Ray Platform 1.2: Release IX-Ray Platform: Paradox Weather Unit Спойлер Минимальные системные требования ОС: Windows 7 SP1 с установленным Platform Update или новее ЦПУ: Поддержка SSE2 или более новых инструкций ОЗУ: 4 Гб ГПУ: Поддержка Shader Model 3.0 или новее ГПУ VRAM: 512 Мб DirectX: 9.0с или новее Спойлер Установка Для начала убедитесь, что у вас установлены все необходимые драйвера: OpenAL Driver Visual C++ Redistributable DirectX End-User Runtime Скачайте последнюю версию IX-Ray Engine для Зов Припяти: Игровая сборка - предназначена для конечного игрока Сборка для разработчиков или по ссылке, а затем выполните следующие действия для установки: Установите оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat (Steam\GOG) Удалите в основной папке игры: bin, gamedata (при наличии) Распакуйте архив в основную папку игры с заменой файлов Спойлер Вышедшие и разрабатываемые проекты на IX-Ray Также ниже перечислен официальный список модификаций на платформе IX-Ray, с которыми мы работаем напрямую на текущий момент времени Вышедшие: Ловец Снов Билет в один конец Грехи Академика. Красный Рассвет Один день из жизни Павлика Назад в прошлое Разрабатываемые: Плохая компания 2: Масон (DLC) Alone In Windstorm: Fallen Bear Край изумрудной зари NET Online Another Side Чистый Лист Тихое место Котовзлом Новые Просторы. Город потерянных грёз Безымянная модификация от VIVIENT - TEAM Clear Sky: Gunslinger Addon Boomsticks and Sharpsticks Пак моделей НПС от head.greid Anomalious Activity Together Х-7: Эпицентр NaN количество не анонсированных проектов Изменено Среда в 11:36 пользователем Drombeys Актуализация 29 11 3 4 3 2 14 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 163 Опубликовано 25 июня Согласен, подумаешь слитые исходники без официального разрешения, надо регать. Да кто такие ваши АП и патенты? 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 230 Опубликовано 25 июня Drombeys А смысл тогда ? Саморазвитие ? Наработка скилла ? И насчёт "нам никто ничего не даст" - вопрос сильно дискуссионный ... 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 277 Опубликовано 25 июня @ForaCam ради кайфа, брат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 230 Опубликовано 25 июня Drombeys Ну , темнишь - дело твоё ... Но я надеюсь , темнишь всё же в правильную сторону . 1 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 17 Опубликовано 28 июня а почему написано что вы сами все делаете а я нашел правки чужие из опен хрей как-то нехорошо получаеться украли и себя авторами подписали может вы весь движок так и стырили у когото 1 2 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 163 Опубликовано 28 июня 4 часа назад, ZebraBoy сказал: а я нашел правки чужие из опен хрей Мы не отслеживаем действия каждого участника, но вы можете дать линки на коммиты и мы рассмотрим вашу заявку. Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 17 Опубликовано 28 июня 25 минут назад, ForserX сказал: Мы не отслеживаем действия каждого участника, но вы можете дать линки на коммиты и мы рассмотрим вашу заявку. хорошо но я не запоминал комиты так что потом поищу и если снова найду я скину все сюда да Дополнено 12 минуты спустя во провел раследование я открыл скриншоты и там ворованая программа редактирования погоды типо цвет поменяли уже СВОе сразу но я то точно знаю что его еще лет семь назад показывали 10 Шаманов из 10 просто еще и клоунов мне лепят вы вот на себя посмотрите лучше 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 163 Опубликовано 29 июня 22 часа назад, ZebraBoy сказал: я открыл скриншоты и там ворованая программа редактирования погоды Редактор погоды взят у Abramcumner, который числится в соавторах. Ещё вопросы? 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack Baker 7 Опубликовано 1 июля (изменено) В 28.06.2025 в 11:14, ZebraBoy сказал: а почему написано что вы сами все делаете а я нашел правки чужие из опен хрей как-то нехорошо получаеться украли и себя авторами подписали может вы весь движок так и стырили у когото древний фикс мини карты от STRYAPA тоже свиснут)) https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/blob/default/gamedata/configs/ui/zone_map_16.xml Изменено 1 июля пользователем Jack Baker 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 17 Опубликовано 2 июля В 01.07.2025 в 11:19, Jack Baker сказал: древний фикс мини карты от STRYAPA тоже свиснут)) https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/blob/default/gamedata/configs/ui/zone_map_16.xml я говорю там пол движка так стырено наверно и типа мы все сами а на деле ворованые правки и подтертые авторы присвоили себе чужой труд я сначала хотел мод на этом движке сделать а теперь както не хочется после таких вещей неприятных да и Шамана в меню не добавили недостаточно патреотично для меня Дополнено 1 минуту спустя В 29.06.2025 в 12:45, ForserX сказал: Редактор погоды взят у Abramcumner, который числится в соавторах. Ещё вопросы? хорошо тут извини наверно я просто был недостаточно информирован о этом но что с вороваными камитами из опенхрея 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 163 Опубликовано 3 июля В 02.07.2025 в 17:09, ZebraBoy сказал: но что с вороваными камитами из опенхрея Так какие? :) Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 277 Опубликовано 4 июля (изменено) В 01.07.2025 в 11:19, Jack Baker сказал: древний фикс мини карты от STRYAPA тоже свиснут)) То есть по твоему мнению команда из опытных программистов не способна написать хмл файл и подобрать координаты X и Y для расположения миникарты? Это не уникальная разработка, а технические параметры, которые можно рассчитать независимо. Если у кого-то они совпали – это не доказательство "воровства", а следствие одинакового подхода к решению задачи. Провокации очень смешные, учитывая, что все авторы у нас указываются в коммитах как соавторы + указаны в контрибьютерах. Если вы заметили, что кто-то из контрибьютеров поступил не добросовестно и украл наработки, то просьба сообщить об этом, а мы уже разберемся с нарушителем. У нас нет практики скрывать авторство, как у альтернативных платформ В 02.07.2025 в 17:09, ZebraBoy сказал: но что с вороваными камитами из опенхрея Слушай, пиги, если твоя единственная претензия — это чьи-то политические взгляды, а не платформа, то у тебя явно не хватает аргументов. Или ты здесь просто потроллить пришёл? В таком случае — не трать наше время Изменено 4 июля пользователем Drombeys 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 17 Опубликовано 6 июля В 04.07.2025 в 14:57, Drombeys сказал: То есть по твоему мнению команда из опытных программистов не способна написать хмл файл и подобрать координаты X и Y для расположения миникарты? Это не уникальная разработка, а технические параметры, которые можно рассчитать независимо. Если у кого-то они совпали – это не доказательство "воровства", а следствие одинакового подхода к решению задачи. Провокации очень смешные, учитывая, что все авторы у нас указываются в коммитах как соавторы + указаны в контрибьютерах. Если вы заметили, что кто-то из контрибьютеров поступил не добросовестно и украл наработки, то просьба сообщить об этом, а мы уже разберемся с нарушителем. У нас нет практики скрывать авторство, как у альтернативных платформ Слушай, пиги, если твоя единственная претензия — это чьи-то политические взгляды, а не платформа, то у тебя явно не хватает аргументов. Или ты здесь просто потроллить пришёл? В таком случае — не трать наше время а че взгляды ты Шамана слушаешь не вижу проблем просто воровать плохо такая у меня притензия не позорь Россию падпиши опенхрей 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 196 Опубликовано 6 июля ZebraBoy , а опен иксрей это не сборник? Не верю, что его один чел создал. Дополнено 3 минуты спустя ZebraBoy , авторы пысы, и все остальное это пыль в коде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 17 Опубликовано 6 июля 4 часа назад, andreyholkin сказал: ZebraBoy , а опен иксрей это не сборник? Не верю, что его один чел создал. Дополнено 3 минуты спустя ZebraBoy , авторы пысы, и все остальное это пыль в коде. да плювать что из другго движка стащили просто себе пресваивать это мерзко 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 230 Опубликовано 6 июля Цитата я сначала хотел мод на этом движке сделать а теперь както не хочется Да что там мод ... Пиши сразу - игру ! Сталкер 3 ! А заодно 4 и 5 ... И может быть даже - 6 . Чего мелочиться то ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 196 Опубликовано 6 июля ForaCam , меня посещала шиза, хотел сделать игру. Но уже что не посещают гости. Ни что в этом мире не проходит бесследно, и юность моя.... закончилась и устал. Заманало лопатить тонны кода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 230 Опубликовано 6 июля andreyholkin Ну посему шиза ? Дело достойное . Только вот сильно энергозатратное ... Не всем по плечу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты