Drombeys 349 Опубликовано 21 июля, 2024 (изменено) Название: IX-Ray PlatformРазработчики: IX-Ray TeamПлатформа: Зов ПрипятиПубличный релиз: 1.0 (20.07.2024)Актуальная версия: 1.3 (12.12.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое... Спойлер Дальнейшие планы и цели Не закрыться через 2 месяца Исправление обнаруженных вылетов и багов Развитие собственных редакторов, утилит и плагинов Улучшение поддержки пользовательских аддонов Создание собственного хаба (лаунчера) для установки модов, аддонов и модулей для редакторов Развитие внутриигровых инструментов отладки Развитие кода сетевой игры Унификация кода графического движка Интеграция оружейных паков от партнеров Спойлер Часто задаваемые вопросы (FAQ) В связи с периодически возникающем абсолютно неверным и сбивающим с толку представлением и всплывающей информации о проекте IX-Ray и других наших смежных проектов мы вынуждены написать пару слов о текущем реальном положении дел. Проект был основан как независимое ответвление кодовой базы оригинального X-Ray приблизительно в 2021 году, и с тех самых пор проект независимым и остаётся Ниже перечислено несколько пунктов о том, чем мы не являемся и с чем мы не связаны: переименовыванием проектов Oxygen/CryRay/ClosedXRay/чего-либо ещё; зависимыми от других проектов, их успехов и неудач; адаптацией и/или мода Anomaly и ему аналогичных на другие кодовые базы; всем вышеперечисленным. А теперь чем мы как проект IX-Ray являемся и занимаемся: полностью самостоятельной и независимой командой; полностью самостоятельным ответвлением кодовой базы оригинального X-Ray; проектом по улучшению и расширению кодовой базы оригинального X-Ray; проектом-платформой игровых модификаций. Здесь и далее в формате "вопрос" - "ответ" (сокращённо - "В" и "О") Цитата В: Что представляет собой IX-Ray и IX-Ray Team? Кто вы такие? О: IX-Ray - это проект по улучшению оригинального движка X-Ray, используемого для первоначальной трилогии серии игр S.T.A.L.K.E.R. IX-Ray Team - это команда разработчиков проекта IX-Ray из числа бывших и действующих модмейкеров. Подробнее смотрите в описании проекта Цитата В: Почему проект разрабатывался очень длительное время, но не было нигде об этом информации? О: Проект довольно продолжительное время разрабатывался малыми силами без суеты и спешки, к тому же у нас не было цели поднимать преждевременную шумиху, при этом не имея на тот момент некоторых законченных исправлений и улучшений, а давать пустых обещаний не очень хотелось. Теперь уже скрывать что-либо перестало иметь смысл, к тому же проект накопил значительное количество изменений Цитата В: Чем ваш проект отличается от Oxygen/CryRay/ClosedXRay/других? О: Мы неоднократно рассматривали и нам предлагали возможность влиться в один из уже существующих проектов, однако мы столкнулись с непреодолимыми препятствиями и разногласиями в подходе к разработке, публикации релизов и т.д., поэтому остались при своём и развивали собственный проект. Проект IX-Ray разрабатывается целиком и полностью собственными силами, не опираясь на "правки" существующих проектов, сочетая взвешенный подход ко внесению изменений и используя самые современные из доступных средств разработки. Смотрите также пункт основных изменений и подробный список изменений для более детальной информации Цитата В: Почему ваш движок не поддерживает Windows XP? О: Операционная система Windows XP уже очень давно не поддерживается производителем, имеет крайне ограниченную поддержку "железа" и множество проблем, которые были исправлены только в последующем. Командой практически сразу было принято решение избавиться от целого ряда проблем и бесполезных ограничений, отказавшись от поддержки итак уже малоиспользуемой системы Цитата В: Какие рендеры и типы освещения доступны? О: Доступны все оригинальные рендеры. DirectX 10 работает по схеме обратной совместимости с DirectX 11. Упрощён выбор DirectX 9 рендера: теперь вместо 3 пресетов доступен 1 с полным сохранением функциональности предыдущих Цитата В: Каков статус поддержки Direct 9 рендера? О: На данный момент DirectX 9 всё ещё поддерживается проектом, однако в дальнейшем новые возможности не будут добавляться в DirectX 9 рендер Цитата В: Что такое Nvidia DLSS и AMD FSR2 в контексте данного проекта? О: Обе технологии берут изображение с более низким разрешением и увеличивают его до более высокого разрешения. Они используют продвинутые алгоритмы, чтобы сделать это масштабирование более качественным. DLSS использует искусственный интеллект и глубокое обучение, чтобы предсказывать и улучшать детали изображения, а FSR применяет алгоритмы шумоподавления и сглаживания краев для достижения схожего результата. В итоге, эти технологии обеспечивают более четкое и плавное изображение, улучшая качество графики и производительность игры даже на менее мощных системах. Если использовать данные методы масштабирования в нативном режиме, то он будет работать как сглаживание Цитата В: Почему значения счётчика FPS, отображаемого в игре, не совпадают со значениями из внешних программ? О: На данный момент это временная реализация, счетчик действительно может обновляться с задержкой Цитата В: Чем игровая сборка отличается от сборки для разработки? О: Если вы хотите просто поиграть и посмотреть на визуальные изменения, то скачивайте и пробуйте игровую сборку - она имеет улучшенную производительность и не содержит отладочные функции или читы. Если вы модмейкер и хотите посмотреть на возможности, предоставляемые проектом, то пробуйте сборку для разработки Цитата В: Почему в Debug/Mixed конфиге движка не работает полноэкранный режим? О: Это сделано намеренно, для решения проблем отладки движка (сворачивание и т.д.) и так как данные сборки не предназначены для игроков Цитата В: Поддерживается ли мультиплеер и планируется ли его развитие? О: В отличие от некоторых других проектов у нас не было цели похоронить окончательно возможность мультиплеерной игры. На данный момент в движке есть поддержка мультиплеера, но это всё ещё требует доработки Цитата В: Не вижу в движке поддержки название_компонента или название_фичи. Что делать? О: У нас не практикуется полное вырезание компонентов без предоставления при этом полной функциональной замены Цитата В: Нашел баг, что делать? О: Заполнить форму на GitHub или оставить подробное описание проблемы на соответствующем канале Discord сервера Цитата В: У меня есть идея и думаю она может пригодиться другим. Как мне о ней сообщить? О: Заполнить форму на GitHub Цитата В: Хочу переехать на ваш движок, но мне нужна название_фичи, что делать? О: Всё также заполнить соответствующую форму Цитата В: В профиле команды указаны партнёры, как это работает? О: Все те команды, которые указаны у нас в профиле, напрямую работают с нами над внесением изменений в движок, а мы также в свою очередь помогаем им в разработке их проектов и переносе на IX-Ray Цитата В: Помимо движка ЗП увидел у вас форки других частей игры, каков их статус? О: Форки движка ТЧ и ЧН всё ещё находятся в разработке и требуют огромного количества изменений, поэтому об их выпуске никаких разговоров пока что быть не может Цитата В: Где можно посмотреть какие задачи планируют выполняться? О: На соответствующей странице Цитата В: У вас так много возможностей! Но где документация? О: Она доступна на вики Цитата В: Планируется ли унификация игровых модулей ТЧ, ЧН и ЗП? О: Как только так сразу Цитата В: Планируется ли адаптация Gunslinger/StCop/IWP/моей_любимой_оружейки? О: За данной информацией следите в официальных источниках Цитата В: У вас в репозитории находится папка gamedata, зачем это сделано? О: Некоторые исправления и изменения движка требуют внесения соответствующих изменений в игровых ресурсах. К тому же было огромное количество проблем не только в движке, а и в игровых файлах, требующих исправлений для корректной работы игры или для корректной поддержки модов. В репозитории есть полная геймдата (без ассетов), а в релизах находятся только измененные файлы Цитата В: Как обычный игрок или модмейкер может помочь проекту? О: Лучшая поддержка - это помощь в тестировании и распространении информации о проекте. Создавайте свои модификации, сборки, обновляйте старые модификации и сообщайте нам об этом для публикации на наших ресурсах Цитата В: Для движка подойдет только ваш инструментарий (редакторы, утилиты) или сторонние тоже пойдут? О: Мы не ломали обратную совместимость с оригинальными форматами игры, поэтому можно говорить о полной обратной совместимости. Подойдут как наши, так и сторонние инструменты Цитата В: Запустил DLSS/FSR и картинка стала слишком мыльной или резкой. Как это исправить? О: В графических настройках есть ползунок "Резкость". Настройте его на комфортное значение Спойлер Разработчики и благодарности Подробный список всех контрибьюторов проекта IX-Ray IX-Ray Team: acidicMercury8 Drombeys Hozar_2002 MayLay Mortan (Shitposting Goddess) Misery (Shtrecker) johncurley OldSerpskiStalker ForserX v2v3v4 ggGhosTt ugozapad morrazzzz Z3SA DJYar K0cTep (ice[icicle) Red Panda (isobolevskiy) LVutner VodkaNET BigBro St4lker0k765 wh1t3lord GladiatorVS IX-Ray Community: _V_O_IN_ Воскресенский (ЛилЖук) Sin! Se7kills (DimaKuzmin) borshig pavelspitsin Seakad ROOZBAN moof1x MafiosiGhost KWAN nuclearfag Baryshev194 MiX225 Romann krairon kola2451 mnelenpridumivat Kuprin IX-Ray Testers: Kystman Makson2097 Sinner after_glow PastKNIGHT mannewil_ YOUASSBEE mox.creative (ЛилЖма) ROOZBAN moof1x MafiosiGhost Mawrak Georgiy-Timoshin Помощники сообщества: Dance Maniac Hrusteckiy SurDno ValeroK xrEugene xrLil-Batya Vertver revolucas tatarinrafa Giperion range-vs abramcumner StalkMen KD87 ShokerStlk vadvalskiy Karlan Спойлер Игровые скриншоты Внутриигровые инструменты Спойлер Дневники разработки №1 Spawn Manager Search Manager IX-Ray Platform 1.2: Release IX-Ray Platform: Paradox Weather Unit Спойлер Минимальные системные требования ОС: Windows 7 SP1 с установленным Platform Update или новее ЦПУ: Поддержка SSE2 или более новых инструкций ОЗУ: 4 Гб ГПУ: Поддержка Shader Model 3.0 или новее ГПУ VRAM: 512 Мб DirectX: 9.0с или новее Спойлер Установка Для начала убедитесь, что у вас установлены все необходимые драйвера: OpenAL Driver Visual C++ Redistributable DirectX End-User Runtime Скачайте последнюю версию IX-Ray Engine для Зов Припяти: Игровая сборка - предназначена для конечного игрока Сборка для разработчиков или по ссылке, а затем выполните следующие действия для установки: Установите оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat (Steam\GOG) Удалите в основной папке игры: bin, gamedata (при наличии) Распакуйте архив в основную папку игры с заменой файлов Спойлер Вышедшие и разрабатываемые проекты на IX-Ray Также ниже перечислен официальный список модификаций на платформе IX-Ray, с которыми мы работаем напрямую на текущий момент времени Вышедшие: Ловец Снов Билет в один конец Грехи Академика. Красный Рассвет Один день из жизни Павлика Назад в прошлое Пробуждение. 2055 Разрабатываемые: Плохая компания 2: Масон (DLC) Alone In Windstorm: Fallen Bear Край изумрудной зари NET Online Another Side Чистый Лист Тихое место Котовзлом Новые Просторы. Город потерянных грёз Странник Clear Sky: Gunslinger Addon Boomsticks and Sharpsticks Пак моделей НПС от head.greid Anomalious Activity Together Х-7: Эпицентр Fourth Day Scope Paradox Weather Unit Проект №2 Infernal Stage: Misery Escape From Zone Retr_0 add-on The Trailblazer of Zone (бывший ARTIFACT) Грань, Новая Жизнь Вестник Пространственная аномалия Смерти Вопреки 3: Осколок тьмы NaN количество не анонсированных проектов Изменено Пятница в 09:43 пользователем Drombeys Актуализация 33 13 3 4 4 2 14 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 191 Опубликовано 25 июня Согласен, подумаешь слитые исходники без официального разрешения, надо регать. Да кто такие ваши АП и патенты? 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 253 Опубликовано 25 июня Drombeys А смысл тогда ? Саморазвитие ? Наработка скилла ? И насчёт "нам никто ничего не даст" - вопрос сильно дискуссионный ... 3 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 349 Опубликовано 25 июня @ForaCam ради кайфа, брат 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 253 Опубликовано 25 июня Drombeys Ну , темнишь - дело твоё ... Но я надеюсь , темнишь всё же в правильную сторону . 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 34 Опубликовано 28 июня а почему написано что вы сами все делаете а я нашел правки чужие из опен хрей как-то нехорошо получаеться украли и себя авторами подписали может вы весь движок так и стырили у когото 1 2 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 191 Опубликовано 28 июня 4 часа назад, ZebraBoy сказал: а я нашел правки чужие из опен хрей Мы не отслеживаем действия каждого участника, но вы можете дать линки на коммиты и мы рассмотрим вашу заявку. Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 34 Опубликовано 28 июня 25 минут назад, ForserX сказал: Мы не отслеживаем действия каждого участника, но вы можете дать линки на коммиты и мы рассмотрим вашу заявку. хорошо но я не запоминал комиты так что потом поищу и если снова найду я скину все сюда да Дополнено 12 минуты спустя во провел раследование я открыл скриншоты и там ворованая программа редактирования погоды типо цвет поменяли уже СВОе сразу но я то точно знаю что его еще лет семь назад показывали 10 Шаманов из 10 просто еще и клоунов мне лепят вы вот на себя посмотрите лучше 2 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 191 Опубликовано 29 июня 22 часа назад, ZebraBoy сказал: я открыл скриншоты и там ворованая программа редактирования погоды Редактор погоды взят у Abramcumner, который числится в соавторах. Ещё вопросы? 1 Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack Baker 49 Опубликовано 1 июля (изменено) В 28.06.2025 в 11:14, ZebraBoy сказал: а почему написано что вы сами все делаете а я нашел правки чужие из опен хрей как-то нехорошо получаеться украли и себя авторами подписали может вы весь движок так и стырили у когото древний фикс мини карты от STRYAPA тоже свиснут)) https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/blob/default/gamedata/configs/ui/zone_map_16.xml Изменено 1 июля пользователем Jack Baker 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 34 Опубликовано 2 июля В 01.07.2025 в 11:19, Jack Baker сказал: древний фикс мини карты от STRYAPA тоже свиснут)) https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/blob/default/gamedata/configs/ui/zone_map_16.xml я говорю там пол движка так стырено наверно и типа мы все сами а на деле ворованые правки и подтертые авторы присвоили себе чужой труд я сначала хотел мод на этом движке сделать а теперь както не хочется после таких вещей неприятных да и Шамана в меню не добавили недостаточно патреотично для меня Дополнено 1 минуту спустя В 29.06.2025 в 12:45, ForserX сказал: Редактор погоды взят у Abramcumner, который числится в соавторах. Ещё вопросы? хорошо тут извини наверно я просто был недостаточно информирован о этом но что с вороваными камитами из опенхрея 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 191 Опубликовано 3 июля В 02.07.2025 в 17:09, ZebraBoy сказал: но что с вороваными камитами из опенхрея Так какие? :) Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 349 Опубликовано 4 июля (изменено) В 01.07.2025 в 11:19, Jack Baker сказал: древний фикс мини карты от STRYAPA тоже свиснут)) То есть по твоему мнению команда из опытных программистов не способна написать хмл файл и подобрать координаты X и Y для расположения миникарты? Это не уникальная разработка, а технические параметры, которые можно рассчитать независимо. Если у кого-то они совпали – это не доказательство "воровства", а следствие одинакового подхода к решению задачи. Провокации очень смешные, учитывая, что все авторы у нас указываются в коммитах как соавторы + указаны в контрибьютерах. Если вы заметили, что кто-то из контрибьютеров поступил не добросовестно и украл наработки, то просьба сообщить об этом, а мы уже разберемся с нарушителем. У нас нет практики скрывать авторство, как у альтернативных платформ В 02.07.2025 в 17:09, ZebraBoy сказал: но что с вороваными камитами из опенхрея Слушай, пиги, если твоя единственная претензия — это чьи-то политические взгляды, а не платформа, то у тебя явно не хватает аргументов. Или ты здесь просто потроллить пришёл? В таком случае — не трать наше время Изменено 4 июля пользователем Drombeys 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 34 Опубликовано 6 июля В 04.07.2025 в 14:57, Drombeys сказал: То есть по твоему мнению команда из опытных программистов не способна написать хмл файл и подобрать координаты X и Y для расположения миникарты? Это не уникальная разработка, а технические параметры, которые можно рассчитать независимо. Если у кого-то они совпали – это не доказательство "воровства", а следствие одинакового подхода к решению задачи. Провокации очень смешные, учитывая, что все авторы у нас указываются в коммитах как соавторы + указаны в контрибьютерах. Если вы заметили, что кто-то из контрибьютеров поступил не добросовестно и украл наработки, то просьба сообщить об этом, а мы уже разберемся с нарушителем. У нас нет практики скрывать авторство, как у альтернативных платформ Слушай, пиги, если твоя единственная претензия — это чьи-то политические взгляды, а не платформа, то у тебя явно не хватает аргументов. Или ты здесь просто потроллить пришёл? В таком случае — не трать наше время а че взгляды ты Шамана слушаешь не вижу проблем просто воровать плохо такая у меня притензия не позорь Россию падпиши опенхрей 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 254 Опубликовано 6 июля ZebraBoy , а опен иксрей это не сборник? Не верю, что его один чел создал. Дополнено 3 минуты спустя ZebraBoy , авторы пысы, и все остальное это пыль в коде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZebraBoy 34 Опубликовано 6 июля 4 часа назад, andreyholkin сказал: ZebraBoy , а опен иксрей это не сборник? Не верю, что его один чел создал. Дополнено 3 минуты спустя ZebraBoy , авторы пысы, и все остальное это пыль в коде. да плювать что из другго движка стащили просто себе пресваивать это мерзко 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 253 Опубликовано 6 июля Цитата я сначала хотел мод на этом движке сделать а теперь както не хочется Да что там мод ... Пиши сразу - игру ! Сталкер 3 ! А заодно 4 и 5 ... И может быть даже - 6 . Чего мелочиться то ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 254 Опубликовано 6 июля ForaCam , меня посещала шиза, хотел сделать игру. Но уже что не посещают гости. Ни что в этом мире не проходит бесследно, и юность моя.... закончилась и устал. Заманало лопатить тонны кода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 253 Опубликовано 6 июля andreyholkin Ну посему шиза ? Дело достойное . Только вот сильно энергозатратное ... Не всем по плечу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 349 Опубликовано 16 июля Релиз патча IX-Ray Platform 1.2.1 Всем доброго времени суток. Если вы не подписаны на наш репозиторий в GitHub, возможно, вы пропустили свежий релиз, направленный на стабилизацию и исправление ошибокОсновные изменения:- Исправлена оригинальная проблема с фризами при сохранении - Устранены мелкие UI-баги - Улучшена стабильность многопоточной работы движка - Заменены шрифты на более близкие к оригинальной игре - Добавлена возможность применять глобальный масштаб для XML-текстур - Улучшено логирование ошибок, влияющих на анимацию торса NPC - И прочие измененияДобавленные файлы:- gamedata\fonts\eng\robotocondensed.ttf - gamedata\fonts\rus\robotocondensed.ttf - gamedata\configs\ui\zone_map_16.xmlИзмененные файлы:- fonts.ltx (регистрация новых шрифтов)Заменять папку bin обязательно! Ссылка на скачивание: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases/tag/r1.2.1 2 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kol1 0 Опубликовано 18 июля я смогу с помощью МО2 установить моды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 349 Опубликовано 18 июля 6 часов назад, kol1 сказал: я смогу с помощью МО2 установить моды? Проще воспользоваться нашей системой аддонов, которую мы активно развиваем. Чисто в теории можно приспособить МО2 к ней, но никто таким не занимался. Позже у нас будет собственный менеджер модов Документация: https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/wiki/Система-аддонов-общее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 16 983 Опубликовано 19 июля HQ Icons 1.0 - Релиз аддона Как следует из названия, этот аддон представляет собой ремейк всех оригинальных иконок в высоком качестве, выполненный в стилистике оригинала. Он создан для тех, кто ценит детализацию и хочет улучшить визуальное восприятие игры, сохраняя аутентичный визуальный стиль Автор аддона — партнёр проекта IX-Ray - MSR. В ближайшее время будет опубликован и гайд по созданию таких же качественных иконок, чтобы модмейкеры могли применять аналогичный подход в своих проектах. Скачать - https://github.com/ixray-community/ixray-hq-icons/releases/tag/v1.0 4 1 1 1 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 349 Опубликовано 19 июля (изменено) Puddles Addon 2.0 - Релиз аддона Аддон содержит 3D-лужи, размещенные в локациях оригинальной игры Call of Pripyat. Совместим со всеми модами и не требует адаптации. Первая версия была больше демонстрационной, вторая версия была сделана с нуля Авторы: Drombeys, MSR, krairon Ссылка на аддон: https://github.com/ixray-community/ixray-puddles/releases/latest ВАЖНО: на данный момент система луж дорабатывается. Звуки хлюпаний отсутствуют. При нахождение багов просьба написать в сообщения группы Установка описана в README. Минимальная версия IX-Ray - 1.2 Скриншоты: https://vk.com/album-225464423_310460573 Изменено 22 июля пользователем Drombeys 3 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 353 Опубликовано 21 июля Здрваствуйте, можно ли в debug версии убрать полосу с менюшками сверху? Чтобы она только при нажатии ALT + I появлялась? Мешается просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drombeys 349 Опубликовано 21 июля 11 часов назад, Skala сказал: убрать полосу с менюшками сверху? ctrl+alt+i. В 1.2.2 будет добавлен ключ, который ее скрывает автоматически 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты