Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeeRuMK1NG 5 Опубликовано 29 июля, 2020 Ребята не могли бы вы мне подсказать хороший сбалансированный оружеинный пак для Сталкер Тень Чернобыля Я скачивал пару паков которые были в топе в сайтах с модами но они были или багованные или чрезмерно имбовые(Например алайв+броники врагов) или слишком сильно меняли игру(Я просто хочу поиграть в оригинальный сталкер с новым оружием) Я искал но не нашел нужный мне мод Нужно мне кое какое то подобие STCoP-а только на Тень Чернобыля . 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Иванвч 121 Опубликовано 2 августа, 2020 После перекомпиляции спавна искажаются стекала на уровне(встают криво). Чтобы этого избегать приходится компилировать локацию полностью. Как этого избежать если до повторной компиляции все было нормально(между компиляциями я менял только спавн элементы)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) сделал логику нпс в формате ltx. [smart_terrains] none = true [logic] active = walker [walker] path_walk = esc_shprot_walk path_look = esc_shprot_look по идее должно работать, но не знаю я не хочу сделать и получить вылет, и потратить время в пустую. Проверил не работает... Изменено 6 августа, 2020 пользователем band1tov 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 10 августа, 2020 Здарова народ. Кто нибудь может мне объяснить как сделаны новые звания в кале чернобыля (ефрейтор, старшина, прапорщик)? Тупо копировать имена капитанов-рядовых в snames и вручную менять на ефрейторов-прапоров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 10 августа, 2020 @boy_next_door, браток, а как кал чернобыля связан с ТЧ моддингом? Лучше сюда напиши - https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/ Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 469 Опубликовано 10 августа, 2020 Ребят, а как удалить нпс? К примеру мне нужно сталкеров с деревни новичков делитнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 10 августа, 2020 (изменено) @band1tov, твоя логика похожа на ту, что в СДК прописывают Попробуй вот так: Спойлер [logic] active = walker@banditov combat_ignore = combat_ignore@banditov danger = danger@banditov [walker@banditov] path_walk = esc_banditov_walk path_look = esc_banditov_look [combat_ignore@banditov] [danger@banditov] ignore_distance = 0 А smart_terrain пропиши персонажу в кастом-дату (сделать это можно через ACDC, однако, рекомендую начать изучать X-ray SDK 0.4) Дополнено 0 минут спустя @Boomer, одно слово - сдк Подгружаешь левел и удаляешь нпс профит ёмаё >_> Изменено 10 августа, 2020 пользователем Никсон Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
boy_next_door 7 Опубликовано 10 августа, 2020 1 час назад, Никсон сказал: как кал чернобыля связан с ТЧ моддингом Я думал что если я пишу в эту тему, то для всех будет очевидно что я хочу сделать такую же штуку и для тч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 10 августа, 2020 Сорямба, не понял Отвечу на твой вопрос: да, через с-неймс вписывать 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) В 10.08.2020 в 13:03, Никсон сказал: @band1tov, твоя логика похожа на ту, что в СДК прописывают Попробуй вот так: Логика (Скрыть контент) [logic] active = walker@banditov combat_ignore = combat_ignore@banditov danger = danger@banditov [walker@banditov] path_walk = esc_banditov_walk path_look = esc_banditov_look [combat_ignore@banditov] [danger@banditov] ignore_distance = 0 А smart_terrain пропиши персонажу в кастом-дату (сделать это можно через ACDC, однако, рекомендую начать изучать X-ray SDK 0.4) Дополнено 0 минут спустя @Boomer, одно слово - сдк Подгружаешь левел и удаляешь нпс профит ёмаё >_> спасибо) Изменено 13 августа, 2020 пользователем band1tov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 469 Опубликовано 11 августа, 2020 Никсон а без сдк? Через код убрать сталкеров с деревни, опять же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 11 августа, 2020 @Boomer, если ты хочешь сделать нормальный мод, то юзай сдк (его за неделю можно выучить) я в своё время сделал ошибку, начав использовать спавн по скрипту и прочую муть 1 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X721s 0 Опубликовано 11 августа, 2020 Парни здорова, хочу сделать фишку как в ЗП, чтобы после загрузки игры надо было нажать любую клавишу для продолжения, помогите сделать буду благодарен особенно если распишите подробно как все сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Froman 20 Опубликовано 11 августа, 2020 X721s Здарова, уже есть в интернете такая фича, держи https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_pauza_pri_zagruzke_kak_v_zp-1028090 или отсюда https://stalker-2.ru/files/more/cop-style-load-mod-tch.html 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X721s 0 Опубликовано 12 августа, 2020 11 часов назад, Froman сказал: X721s Здарова, уже есть в интернете такая фича, держи https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_pauza_pri_zagruzke_kak_v_zp-1028090 или отсюда https://stalker-2.ru/files/more/cop-style-load-mod-tch.html От души Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sh0tri 0 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) Народ, салют. Кто знает, где исходники ТЧ скачать можно? Желательно с наименьшим кол-вом правок, чтобы был ближе к оригинальному патчу 1.0006 Изменено 12 августа, 2020 пользователем Sh0tri Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X721s 0 Опубликовано 12 августа, 2020 1 минуту назад, Sh0tri сказал: Народ, салют. Кто знает, где исходники ТЧ скачать можно? Исходники типа распакованной игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sh0tri 0 Опубликовано 12 августа, 2020 X721s исходники движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X721s 0 Опубликовано 12 августа, 2020 (изменено) У меня тут такая проблема на досуге появилась, весь русско язычный текст типа: <text>Сделка с Сидорвочем: Выбить инфу</text> Выглядит текст иероглифами, ладно если эта проблема была только в квестах, описание можно по другому сделать, но там где нельзя сделать описание в каком-то скрипте на подобии: Погибший: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Найдено денег: %c[default] Что делать в таком случае? Любой русский текст иероглифами непонятными Изменено 13 августа, 2020 пользователем X721s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 14 августа, 2020 В 12.08.2020 в 20:09, X721s сказал: У меня тут такая проблема на досуге появилась, весь русско язычный текст типа: <text>Сделка с Сидорвочем: Выбить инфу</text> Выглядит текст иероглифами, ладно если эта проблема была только в квестах, описание можно по другому сделать, но там где нельзя сделать описание в каком-то скрипте на подобии: Погибший: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Найдено денег: %c[default] Что делать в таком случае? Любой русский текст иероглифами непонятными я вроде не помню надо его перенести в любое место потом запустить игру начать заново и вернуть файлы обратно и должно сработать. я не помню я моддингом тч давно не занимаюсь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor76 0 Опубликовано 14 августа, 2020 Доброго дня. Сталкеры, подскажите пожалуйста чем и как распаковать и запаковать all.spawn ОП 2? Версии ASDS которые я нашел на просторах сталкерских сайтов, не распаковывают. Может кто сталкивался, помогите. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXEY_0188 0 Опубликовано 15 августа, 2020 Подскажите как подправить конфинг оружия в Оружейном паке PRM, игра S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC версия 1.4007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 522 Опубликовано 16 августа, 2020 ALEXEY_0188 видимо, нужно распаковать ресурсы мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никсон 562 Опубликовано 16 августа, 2020 @Sh0tri, исходники движка + правки модмейкеров - https://www3.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443 1 Проект Back To The S.T.A.L.K.E.R. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты