Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 182 Опубликовано 2 ноября, 2021 1beer в xrMPE и в каком то аддоне на аномалию видел хорошие иконки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 2 ноября, 2021 43 минуты назад, vader_33 сказал: DREYYY есть обычная версия аддона, а не выдранная откуда-то? А то задолбало вылеты править Вот, для оригинала ТЧ 1.0006. Ускорил время для теста. Приходят сообщения, сталкеры воюют между собой (Это можно в консоли проверить). При адаптации к OGSR, тупо ничего не происходит. Мои подозрения пали на файл amk_offline_alife, там, где формируется глобальная таблица всех НПС. Но это только мои додумки.) gamedata.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 2 ноября, 2021 vader_33 тоже не менялись. Ну плюс минус понял почему так происходит - НПС слишком близко спавнится к ГГ. Дополнено 0 минут спустя Есть нормальные компиляторы xrai x64? Или те которые нормально переваривают скомпилированную локацию х64 компиляторами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) DREYYY не, это тоже не для оригинала, тоже вылеты по отсутствующим файлам Изменено 2 ноября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 2 ноября, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: DREYYY не, это тоже не для оригинала, тоже вылеты по отсутствующим файлам Странно, у меня на ТЧ 1.0006 спокойно ставиться... А каких файлов не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 ноября, 2021 DREYYY да я уже закомментил все. Надеюсь, не повлияет. Что-то все-таки работает, мне пришло сообщение о смерти Семецкого, и поставилась метка на раненого Толика (или кто там у вагончика). У вас это не работало? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 2 ноября, 2021 Только что, vader_33 сказал: DREYYY да я уже закомментил все. Надеюсь, не повлияет. Что-то все-таки работает, мне пришло сообщение о смерти Семецкого, и поставилась метка на раненого Толика (или кто там у вагончика). У вас это не работало? В оригинале все работало, вопрос именно, как сие чудо на OGSR привязать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 ноября, 2021 DREYYY я щас запускал с огср движком последней версии В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 2 ноября, 2021 Только что, vader_33 сказал: DREYYY я щас запускал с огср движком последней версии А помимо Семецкого, сообщения о смертях других сталкеров приходило, если время ускорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 ноября, 2021 DREYYY нет, не приходило, но я только сутки пока что промотал. Поэтому спросил, работало ли с огср движком хотя бы то, что у меня работает В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 2 ноября, 2021 Только что, vader_33 сказал: DREYYY нет, не приходило, но я только сутки пока что промотал. Поэтому спросил, работало ли с огср движком хотя бы то, что у меня работает Флуд с Семецким был на OGSR, но тут фишка именно в оффлайн взаимодействии сталкеров и мутантов, и вроде сколько суток не мотай, он работать не захочет. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 2 ноября, 2021 DREYYY ок, завтра помотаю посмотрю В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 2 ноября, 2021 4 минуты назад, vader_33 сказал: DREYYY ок, завтра помотаю посмотрю Буду ждать, а то сегодня все утро промучился с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 128 Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) 22 часа назад, DREYYY сказал: На оригинале спокойно работает, но на движке OGSR отказывается это делать Невалидные story_id (числа 4294967296) в скриптах нужно изменить на 4294967295 В описании к движку это указано. 4294967296 -> 4294967295 В amk_offline_alife есть код if IsMonster(obj) and obj.health and obj:health()>0 and obj.m_story_id~=nil and obj.m_story_id==4294967296 then Нужно заменить на - if IsMonster(obj) and obj.health and obj:health()>0 and obj.m_story_id~=nil and obj.m_story_id==4294967295 then И так далее. К тому же, в том же amk_offline_alife.script, clsid сравнивают с числами. Такое на OGSR движке тоже недопустимо из-за этого также могут быть проблемы. Изменено 2 ноября, 2021 пользователем Manool 1 Объединённый Пак OGSR Engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 2 ноября, 2021 1 час назад, Manool сказал: Невалидные story_id (числа 4294967296) в скриптах нужно изменить на 4294967295 В описании к движку это указано. 4294967296 -> 4294967295 В amk_offline_alife есть код if IsMonster(obj) and obj.health and obj:health()>0 and obj.m_story_id~=nil and obj.m_story_id==4294967296 then Нужно заменить на - if IsMonster(obj) and obj.health and obj:health()>0 and obj.m_story_id~=nil and obj.m_story_id==4294967295 then И так далее. К тому же, в том же amk_offline_alife.script, clsid сравнивают с числами. Такое на OGSR движке тоже недопустимо из-за этого также могут быть проблемы. Победа! Спасибо большое. Сначала изменил только story_id и он стал ругаться за то, что я ссылаюсь на _g, ну и я просто продублировал нужные функции в отдельный файл, и все заработало. ? Но у меня есть второй вопрос. Суть: Я изменил файл death_manager.script таким образом, чтобы лут с НПС выпадал не в инвентарь, а прям НПС под ноги. Выглядит классно, но есть ли возможность изменить файл таким образом, чтобы выпадал не лут, который генерируется из профиля, а непосредственно из профиля НПС (Там еще ПДА, нож, фонарик и т.п.)? Просто комментированием строк не получается. Файл прилагаю. death_manager.script 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manool 128 Опубликовано 2 ноября, 2021 15 минут назад, DREYYY сказал: непосредственно из профиля НПС (Там еще ПДА, нож, фонарик и т.п.)? Эти предметы удаляются в строке alife():release(alife():object(item:id()), true) чтобы НПС их выбрасывал, комментируем эту строку и пишем следующее - npc:drop_item(item) Объединённый Пак OGSR Engine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 2 ноября, 2021 52 минуты назад, Manool сказал: Эти предметы удаляются в строке alife():release(alife():object(item:id()), true) чтобы НПС их выбрасывал, комментируем эту строку и пишем следующее - npc:drop_item(item) Благодарю, работает. А как отключить обыск трупов? (Ну в невидимый рюкзак сталкеров) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 3 ноября, 2021 Неужели никто не знает? ? Или это вшито в движок? Просто убрать обыск трупов мутантов можно, а сталкеров не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 3 ноября, 2021 DREYYY скриптом так obj:set_nonscript_usable(false) . Можно ли с логики - не знаю 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 3 ноября, 2021 (изменено) 1 час назад, vader_33 сказал: DREYYY скриптом так obj:set_nonscript_usable(false) . Можно ли с логики - не знаю А можно ли этот код куда-нибудь вставить, чтобы распространялось на всех НПС? А все, вставил в death_meneger, вроде работает. Только надпись по поводу обыска осталось. ? Изменено 3 ноября, 2021 пользователем DREYYY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 3 ноября, 2021 При обработке аудио через СДК в игре вылетает с таким логом: Спойлер [error]Expression : ovi->channels==1 [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 71 [error]Description : Invalid source num channels: [error]Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyr\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\chu\chu_semenuch_rad.ogg Настройки брал как из оригинальных файлов, так и с настроек аудио со сталкерина. Если обрабатывать не через СДК, то в логе такое: Спойлер ! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyr\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\chu\chu_semenuch_rad.ogg Вопрос: как исправить хотя бы один из вариантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
continent 13 Опубликовано 3 ноября, 2021 Всем привет !!! Такое дело у мну . Вместо перекрестия ставлю точку.Когда оружие в руках или нож точка, а когда бинокль или болт, то получается кругляк как в билдах. Как мне на болте и на бинокле сделать тоже точку ? Да и ещё, как сделать точку по жирнее, какой параметр отвечает за утолщение точки ? Заранее спасибо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) DREYYY лучше его добавить в xr_motivator.script в use_callback, а то может снова обыскиваться после перезагрузки. С проверкой, не жив ли нпс. Чтобы текст обыска убрать, можно в том же файле в update(delta) вот здесь if self.object:alive() then if self.object:is_talk_enabled() then self.object:set_tip_text("character_use") else self.object:set_tip_text("") end else self.object:set_tip_text_default() end строчку self.object:set_tip_text_default() заменить на self.object:set_tip_text("") Дополнено 3 минуты спустя imcrazyhoudini wav файл в моно был переконвертирован до сдк? Изменено 4 ноября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 768 Опубликовано 4 ноября, 2021 8 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Invalid ogg-comment version Это и не критично, но если гонитесь за уменьшением красного текста в логе, то лично я пользуюсь OggCommentFix. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nEkToSAN 0 Опубликовано 4 ноября, 2021 (изменено) Добрый день! Хочу переделать слот для пистолета так, чтобы в него можно было вставить другой тип оружия, например, Чейзер (w_wincheaster1300.ltx). Версия игры: стимовская (в игре показывает 1.0006) + установлен мод Complete 2009 ver.1.4.4 Инвентарь дэфолтный по сути. Я отредактировал эти файлы: inventory_new_16.xml <dragdrop_pistol x="50" y="118" width="117" height="104" cell_width = "39" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="5" custom_placement="0"/> w_wincheaster1300.ltx slot = 1 ; // secondary В данный момент дробовик становится только в слот пистолета, но при этом часть текстуры оружия обрезается наполовину по правому краю, так как и текстурка "клеток размещения" в слоте осталась размером 2х3. Вот скриншот с примером: Ссылка. Понимаю что надо отредактировать и её, заодно и текстуру рамки вокруг слота поправить бы под размер 2х6. Мод Complete 2009 не меняет текстуры инвентаря, поэтому такие файлы как ui_inventory.dds и ui_inventory2.dds (папка textures\ui\) не вытягивались из архивов *.dbx и отсутствуют в \Gamedata\. Пробовал качать из сети несколько распаковщиков (в т.ч. UniExtractRC3 и S.T.A.L.K.E.R-Unpacker_ТЧ_ЧН_ЗП), чтобы достать оригинальные файлы, но распаковать не получилось (конечная папка была пуста или при распаковке выдавало что формат файла неизвестен). Где-то я что-то делаю не так или банально не знаю правильный алгоритм действий. Вопрос: Какие файлы текстур (названия) нужно подкорректировать, чтобы поправить отображение оружия в слоте для пистолетов? Если у кого-то есть возможность достать нужные файлы текстур, то прошу поделиться ими). Я ж так понимаю, нужно лишь отредактировать текстуры инвентаря и всё? Или нужно будет корректировать и какие-то другие файлы? Изменено 4 ноября, 2021 пользователем nEkToSAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты