Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
  В 10.11.2021 в 05:43, imcrazyhoudini сказал:

Переводил в боевой режим через =hely_enemy_actor

нет такой функции в оригинале

  В 10.11.2021 в 05:43, imcrazyhoudini сказал:

как удалить из инвентаря ГГ всё, кроме квестовых предметов? (ну и таких вещей как болт, пда)

 

  Показать контент
Изменено пользователем vader_33
  • Спасибо 2

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Правильно ли прописаны бампы? Просто в игре я разницу не вижу (нет, зрение нормальное, но видимо туплю).

  Показать контент

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 10.11.2021 в 09:22, vader_33 сказал:

нет такой функции в оригинале

попутал название, но уже исправил.

Такой вопрос: после сэйв-лоада у вертолёта возобновляется всё его здоровье. Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи! Есть вот такой вопрос, есть ли способ файл level.ai от локации из COP адаптировать под формат SOC? Без перекомпиляции АИ-сетки, просто при сборке уровня, ругается именно на несовместимость версий, но если подменить любым таким же из ТЧ, то все хорошо. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.
Кто может помочь с вылетом на OGSR?
Происходит при открытии карты в ПДА.
При этом все остальное открывается нормально - Информация, ранги и т.д..
 

  вылет (Показать контент)

 


Слишком огромная подпись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят,как,куда и где использовать репозитории и исходные кода движков на xray и на самом xray 1.0, 1.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki Как это? Для визуал студии конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.11.2021 в 18:16, I am dead сказал:

Hikki Как это? Для визуал студии конечно же.

А для чего?Можешь по подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 13.11.2021 в 19:04, Hikki сказал:

А для чего?Можешь по подробнее

Для редактирования движка т.е. для внесения в ориг. движек дополнений и исправлений улучшающих и повышающих  его функционал.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hikki Смотря для чего тебе исходники, если на c++ не умеешь кодить то они тебе и не нужны вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, хочу декомплированный all.spawn скомпилировать в level.spawn и level.game. Как это сделать и можно ли вообще? 

P.S инструкцию читал, но не чего толком не понять.

P.S.S уже решил.

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что нужно знать по работе с движком,шейдерами и скриптами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 14.11.2021 в 19:41, Hikki сказал:

Что нужно знать по работе с движком,шейдерами и скриптами?

Очень много всего. С движком язык програмирования С++, програмы Visual Studio, дизассамблеры и т.д.

Для шейдеров знаю только Shader Editor из состава SDK, но вероятно, для полноценной (углубленной) работы, нужно еще что-то.

Для скриптов, необходимо знание языка программирования Lua.

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как убить НПС скриптом?
Есть такая функция:

  Показать контент

Но работает она только при вызове из диалога.
Есть ещё вариант какой?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini онлайнового только так через npc:kill(npc) и убить. Или оффлайнового пытаетесь? Для оффлайнового надо делать npc:on_death() (естественно, сначала надо получить npc как объект)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 нпс в онлайне находится.

Ну вот пытаюсь сделать по типу такого:

[remark]

target = actor

on_info = {+kill} %=kill%

 

Но ничего не происходит, как был живым, таким и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 

  В 15.11.2021 в 17:25, imcrazyhoudini сказал:

function kill(actor, npc)
    npc:kill(agr_shpak)
end

это откуда функция? В xr_effects ведь не было agr_shpak


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 это я пытался через инфопоршень вызвать, а в xr_effects дефолтная стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini оставьте через инфопоршень, а в функции перед убийством получайте объект или по сиду или перебором по имени. Я не знаю, передается ли с логики в функцию сам объект


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 вылетает вот так:
 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Сделай ты уже в диалоге db.actor.kill()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini говорю ж, нпс получить сначала надо. По сиду, например,  local npc = level_object_by_sid( сид ). А почему в диалоге? Думал, имеете в виду в самом инфопоршне <info_portion id= через <action>

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 сейчас вот так вылетает:
 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini выложите функцию и откуда она вызывается


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33
 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу