Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 8 февраля, 2023 Подскажите пожалуйста пример проверки: "забираем предмет из определённого тайника и получаем поршень", в оригинале не найду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 8 февраля, 2023 imcrazyhoudini не take_item_from_box? Дополнено 2 минуты спустя Из-за чего такие траблы с текстурой у трубы? В редакторе выглядит нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 8 февраля, 2023 3 минуты назад, Gnomi123 сказал: не take_item_from_box? на амк подсказали 3 минуты назад, Gnomi123 сказал: В редакторе выглядит нормально не может быть я более чем уверен что с ui-развёрткой проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 158 Опубликовано 8 февраля, 2023 imcrazyhoudini в редакторе выглядит нормально, но с разверткой и правда какая-то хрень, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 9 февраля, 2023 Ну блин. Я пытался взять протекту из голоса и олр, с первым жалуется на отсутствие Muzzle bone, второй на отсутствующий в библиотеке шейдеры, что делать и откуда брать билдовскую протекту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 17 февраля, 2023 удаляю сюжет в сталкере, столкнулся с проблемой что со мной разговаривать не хотят нормально из-за того что я из "грузовика смерти". помню что из-за начального диалога с Сидоровичем эти диалоги отключаются. но не помню как их выключить без этого диалога Дополнено 7 минуты спустя 2 часа назад, band1tov сказал: удаляю сюжет в сталкере, столкнулся с проблемой что со мной разговаривать не хотят нормально из-за того что я из "грузовика смерти". помню что из-за начального диалога с Сидоровичем эти диалоги отключаются. но не помню как их выключить без этого диалога уже всё нашёл и вспомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 2 Опубликовано 18 февраля, 2023 (изменено) Можете помочь?Я вот скачал себе Народную Солянку 2016 на движке огрс, и хочу там убрать некоторых мутантов, подскажите как.☺️ Изменено 18 февраля, 2023 пользователем Akim1231 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 18 февраля, 2023 Akim1231 Ну как вариант вводишь в ui_main_menu.script коллбек на калвишу в главному меню, в функцию main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) --virtual function, типо: Спойлер if dik == DIK_keys.DIK_F then ui_main_menu.del_mytant() end делаешь этот скрипт в конце: Спойлер function del_mytant() remove_obj("секция мутанта") -- здесь вводишь секцию монстра remove_obj("секция мутанта") -- здесь вводишь секцию монстра remove_obj("секция мутанта") -- здесь вводишь секцию монстра end и под этой функцией делаешь ещё одну функцию: Спойлер function remove_obj(name) local obj for a=1,65535 do obj = alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),name) then alife():release(obj, true) end end end Всё, по нажатию на F в глав. меню удаляется эта секция живности из игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 2 Опубликовано 18 февраля, 2023 (изменено) Paracetamol Я хочу ну например забрать только одного и это Излом, мне просто вписать его имя "remove_obj("секция мутанта")"?А если у меня нету ui_main_menu.script, то где мне его знайти? Дополнено 53 минуты спустя Paracetamol А можешь видео скинуть как ты, или кто-то делает просто я в сталкере ещё новичок и ещё ничего не понимаю Изменено 18 февраля, 2023 пользователем Akim1231 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 18 февраля, 2023 Akim1231 нужно секцию мутанта вписать с gamedata/creatures/m_fracture.ltx вроде. Если в папке с игрой нет gamedata, то еще нужно распаковать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 18 февраля, 2023 (изменено) хочу поменять снаряжение гг в сдк, но как пишу новую снарягу и закидываю all.spawn выдается снаряга стандартная без изменений, памагите Изменено 18 февраля, 2023 пользователем band1tov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 18 февраля, 2023 band1tov что пишешь то? Дополнено 1 минуту спустя Алекс Мутный как вариант, шейдер смени у ствола на оригинальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 18 февраля, 2023 2 минуты назад, Paracetamol сказал: band1tov что пишешь то? Дополнено 1 минуту спустя Алекс Мутный как вариант, шейдер смени у ствола на оригинальный [dont_spawn_character_supplies] [spawn] device_torch vodka Дополнено 0 минут спустя в акторе пишу если что Дополнено 20 минуты спустя кажись проблема в компиляторе решу щас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 2 Опубликовано 18 февраля, 2023 (изменено) Paracetamol У меня то есть гейм дата, но там ток 3 папки "config" "scripts" "textures", спасибо что помогаешь, но я ничего не понял. Есть видео?Если да то можешь скинуть, или без "вроде" сделать всё по шагово, буду очень рад. Изменено 18 февраля, 2023 пользователем Akim1231 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 18 февраля, 2023 band1tov убери первую строку, если не помогло то в профиле уже впиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 19 февраля, 2023 8 часов назад, Akim1231 сказал: я ничего не понял. Есть видео? видео о том как вырезать монстров? вряд ли кто-то снимал подобное) вообще по уму это работа со спавном и СДК, при этом ты пишешь, что новичок, а это работа не для новичков, это все равно, что ты писал бы "я тут никогда не делал операции, вот взял скальпель в руки - есть пошаговое видео?", для начала изучай СДК, спавн, как с ним работать, ну или воспользуйся скриптом, что давали выше, он на время вырежет твоих мутантов из игры, потом о временем, когда заспавнятся новые, снова таким же способом вырежешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 19 февраля, 2023 Akim1231 залей gamedata на диск, я погляжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 2 Опубликовано 19 февраля, 2023 2 часа назад, Paracetamol сказал: Akim1231 залей gamedata на диск, я погляжу. Во Тык Дополнено 10 минуты спустя CiberZold Ну это и так понятно, но с его слов я ничего не понял. Ну и что, что я новичок, мне нельзя здесь писать ?Чзх, я просто спросил без негатива. Я в этом ничего не понимаю, вот и спросил возможно ли или нет, ну мне ответили да, но я с его текста что он мне написал ничего не понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 19 февраля, 2023 https://drive.google.com/file/d/1WG5EshMErXa4to4IMKe5h4uRnKvQMIbw/view?usp=sharing держи, за дальнейшую работоспособность сюжета не ручаюсь, на свой страх и риск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
defau1t 20 Опубликовано 19 февраля, 2023 (изменено) Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! редачил что-то в кордоне в сдк, вот такой прикол выскочил при переходе на свалку Изменено 19 февраля, 2023 пользователем band1tov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 900 Опубликовано 19 февраля, 2023 band1tov ошибка либо в конфигах, либо неправильно скомпилированы графы и спавн, проверь,вписана ли свалка в компиляторе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 17 Опубликовано 20 февраля, 2023 (изменено) 1. Есть ли в сталкере общий "коэффициент", изменением которого можно изменить все цены у торговцев? (покупка-продажа) Нашел только в system.ltx строчки, но там коэффициент при дружеских-враждебных отношениях. Как понимаю, обычные цены (когда торговец нейтрален(желтый) это не изменит) 2. Где-как можно настроить(и можно ли) состояние оружки, падающей с убитых? 3. Вопрос по моду PPM (PostProcessMod). Он добавляет\меняет показатели голода\жажды\сонливости\отравления. Вопрос, можно ли (и как) вывести эти показатели на экран? (в виде иконок(как ванильный голод) и в виде "прогресс-бара" в окне инвентаря). (в самом моде иконки голода выводятся, а вот жажда и сонливость сделаны постэффектами экрана (что не всегда понятно..)) p.s. еще возник - где (и какая строка-строки) настраивается скорость восстановления выносливости? ) ЭТО ВСЕ КАСАТЕЛЬНО ЗП Изменено 21 февраля, 2023 пользователем DarkKel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 20 февраля, 2023 (изменено) 49 минут назад, DarkKel сказал: Есть ли в сталкере общий "коэффициент", изменением которого можно изменить все цены у торговцев? (покупка-продажа) Общего коэффициента я никогда не видел, но не исключаю его наличие (или его отсутствия). 49 минут назад, DarkKel сказал: там коэффициент при дружеских-враждебных отношениях. Как понимаю, обычные цены (когда торговец нейтрален(желтый) это не изменит) А для нейтральных отношений коэффициент, вроде как, просто интерполируется между этими двумя коэффициентами. Про остальное не подскажу - не знаю. Изменено 20 февраля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niklodar 0 Опубликовано 20 февраля, 2023 (изменено) Дополнено 13 минуты спустя 22 часа назад, band1tov сказал: лог фатальной ошибки (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! редачил что-то в кордоне в сдк, вот такой прикол выскочил при переходе на свалку band1tov Скачай более новый аиврайпер от bardak'a Изменено 20 февраля, 2023 пользователем niklodar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 21 февраля, 2023 21 час назад, DarkKel сказал: ЭТО ВСЕ КАСАТЕЛЬНО ЗП В следующий раз лучше удали текст сообщения и напиши еще раз в нужной теме, там лучше подскажут 21 час назад, DarkKel сказал: Есть ли в сталкере общий "коэффициент", изменением которого можно изменить все цены у торговцев? Скорее всего нет. Так много торговцев что ли? Не проще ли просто одно условие и одну секцию в discounts всем прописать 21 час назад, DarkKel сказал: Где-как можно настроить(и можно ли) состояние оружки, падающей с убитых? В death_manager.script функция set_weapon_drop_condition 21 час назад, DarkKel сказал: Вопрос, можно ли (и как) вывести эти показатели на экран? Есть аддон Система жажды (или как-то так), посмотри как там иконка выводится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты