Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Люди добрые помогите, хочу сделать свой мод, но столкнулся с проблемой спавна нпс, а точнее, как лучше всего создавать НПС( т.е с помочь алспавн или просто на прямую в геймдате?) Как заставить смотреть в нужную сторону, ибо если делаю через скрипт, то, он смотрит лишь в одну сторону, пока не начнёшь с ним взаимодействие. Мне нужно как можно больше конкретной информации , а так же по логике, объясните как работают флажки, как заставить ходить нпс туда, куда надо. ( опыт есть только в создание нпс через скрипт без алспавн или sdk )

Изменено пользователем Delford

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Delford логично что добавлять логику
прекрасно подойдёт walker
настройка логики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini это статья тяжелая для понимания. это я как препод говорю. там много чего объясняется, но практические упражнения для усвоения материала отсутствуют. Можно утонуть в этом материале и в итоге прийти к малозначимому результату. Тот кто прочитал и осилил это - тому респект, у этих людей определенный склад ума.


Дополнено 2 минуты спустя
1 час назад, Delford сказал:

Люди добрые помогите, хочу сделать свой мод, но столкнулся с проблемой спавна нпс, а точнее, как лучше всего создавать НПС( т.е с помочь алспавн или просто на прямую в геймдате?) Как заставить смотреть в нужную сторону, ибо если делаю через скрипт, то, он смотрит лишь в одну сторону, пока не начнёшь с ним взаимодействие. Мне нужно как можно больше конкретной информации , а так же по логике, объясните как работают флажки, как заставить ходить нпс туда, куда надо. ( опыт есть только в создание нпс через скрипт без алспавн или sdk )

поищи на сайте мои комментарии по поводу работы с аллспавном, точнее по созданию через распакованный аллспавн нпс. Я примерно год назад тут тоже у ребят интересовался, там есть подводные камни из-за которых вылеты происходят. Найдешь - прочитаешь и всё станет ясно. Главное сам алспавн научись распаковывать и запаковывать. ничего сложного там нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ну сталкерин должен быть в закладках у каждого модостроителя)

по нём я давно учился и сейчас использую при надобности, там все практически примеры по логике написаны, всё удобно и понятно, разжёвано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, imcrazyhoudini сказал:

Pepel ну сталкерин должен быть в закладках у каждого модостроителя)

по нём я давно учился и сейчас использую при надобности, там все практически примеры по логике написаны, всё удобно и понятно, разжёвано

не могу не согласиться, но для меня логика - стала камнем преткновения. вроде все разжевано, а в башке нифига не держится. вот если бы уроки от простых основ к сложному подавались бы, то было бы куда интереснее это изучать, а так я просто на одном месте топчусь или спотыкаюсь с кувырками и дикими матами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ну не знаю, в сталкере всё что используется по большей части - это walker, его забыть никак нельзя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini ну ты же не обходишься одним уалкером?) Хочется ведь чтоб нпс были действительно ЖИВЫМИ, а не бездушными овощами шарящиеся от одного поинта к другому) Мне вот очень понравилась тема с тем как прикрутили нпс - удар, самолечение, лечение нпс, подбор лута, кидание гранат и т.д. Вроде фишки простые, а нпс уже нифига не три копейки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel ну это уже не совсем та логика

2 минуты назад, Pepel сказал:

одним уалкером?

ну ещё kamp и sleeper есть, но это по меньшей части, remark если озвучка нужна

а в walker какую угодно анимацию вписать можно, у меня таким образом НПС создают иллюзию что артефакты ищут например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini кстати, раз уж мы заговорили о логике, то может подскажешь кто-нибудь уже реализовал лечение неписем гг наподобие халфлайф или передачу лута без участия диалоговых окон? Я просто в моды не особо люблю играть. Последний мод который я прошел (и единственный) был огср вроде, причем далеко не тот что 2019 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Delford На скриптах далеко не уедешь. Можно осваивать acdc, но я бы на неё останавливать не советовал. Научился декомпилировать и компилировать спавн - и пошёл изучать СДК. На канале Андрея Непряхина (ссылка) есть уроки по ней, сам по ним учился. Работать исключительно с ACDC можно либо создавая халтуру (мод, полностью или почти полностью основанный на вейпоинтах тч и использующий обекты ТЧ), либо если ты мазохист (я невероятно терпеливый человек, и даже я не выдержал. Переписывание координат со скриншота или копипаста каждой координаты по отдельности из лога - это мука, а их ещё вручную надо снимать). СДК, если не ковырять геометрию локаций, позволяет работать с удовольствием и создавать сложные квесты, постановочные сцены, и т.д, без особых проблем.


Дополнено 9 минуты спустя

Pepel Что подразумевается под "лечением наподобие халфлайф"? Лечение через диалог - пожалуйста, без проблем. Спокойно по принципу медиков из зп можно сделать (да и делали уже). Лечение по желанию НПС? Заскриптованое, или нет? Если да - то можно зафиксировать гг на одном месте, заставить НПС подойти к нему, проиграть анимацию, и под её конец хп ГГ будет восстановлено. Если нет - это уже другой разговор. Желание-то лечить ГГ для НПС можно организовать, а нужно ли? При каких условиях оно должно срабатывать, и не повредит ли это игровому балансу?

И как (в теории) должна работать передача лута без диалоговых окон? Просто спавнить по скрипту? А как понять, какой предмет нужно заспавнить? Вообще не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Etil я так нпс через аллспавн прикручивал. Не запарился) а можно после билда не проводить компиляцию света, геометрии растительности? просто билдить уровень и алспавн, а на остальное забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel Геометрию нужно компилировать только когда ты геометрию редактируешь. При изменении спавна, компилируется левел_граф, гейм_граф и спавн.

7 минут назад, Pepel сказал:

Etil я так нпс через аллспавн прикручивал. Не запарился)

А я тридцать квестовых НПС, переделанные гулаги, километровые патрульные пути и полностью новое заселение локации прикручивал. Надолго меня не хватило)

Изменено пользователем Etil
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Etil сказал:

Что подразумевается под "лечением наподобие халфлайф"? Лечение через диалог - пожалуйста, без проблем. Спокойно по принципу медиков из зп можно сделать (да и делали уже). Лечение по желанию НПС? Заскриптованое, или нет? Если да - то можно зафиксировать гг на одном месте, заставить НПС подойти к нему, проиграть анимацию, и под её конец хп ГГ будет восстановлено. Если нет - это уже другой разговор. Желание-то лечить ГГ для НПС можно организовать, а нужно ли? При каких условиях оно должно срабатывать, и не повредит ли это игровому балансу?

И как (в теории) должна работать передача лута без диалоговых окон? Просто спавнить по скрипту? А как понять, какой предмет нужно заспавнить? Вообще не понятно.

Если ты сможешь организовать это то, как минимум - при критической потере хп нпс-доктор на определенном расстоянии срабатывает - подбегает ближе, говорит типичную фразу, хп увеличивается. Вот так примерно было в халфе. Без вопросов хп и диалоговых окон. Фиксировать не надо. Он при критическом хп уже почти не передвигается) На счет баланса можно использовать фичу как вариант. В халфе обычно это было при участии сквада в перестрелке, но если док умрет, то лечить уже никто никого естественно не будет.

На счет передачи лута без диалоговых окон примерно так же как и с лечением - наступил на лут - смска пришла что добавлен лут. Так нельзя релизнуть?


Дополнено 1 минуту спустя
5 минут назад, Etil сказал:

Pepel Геометрию нужно компилировать только когда ты геометрию редактируешь. При изменении спавна, компилируется левел_граф, гейм_граф и спавн.

А я тридцать квестовых НПС, переделанные гулаги, километровые патрульные пути и полностью новое заселение локации прикручивал. Надолго меня не хватило)

ну я бы так тоже наверное долго не смог. просто я этому учился и хотел хоть какую-то инфу впитать, а сдк что-то вообще не хотел работать, а времени переустанавливать и разбираться не было, да и желания тоже не было


Дополнено 6 минуты спустя
7 минут назад, Etil сказал:

Pepel Геометрию нужно компилировать только когда ты геометрию редактируешь. При изменении спавна, компилируется левел_граф, гейм_граф и спавн.

в геометрию входит локация, а деревья? а ящики и т.д.? а свет? ии сетка? трава? если я нпс поставлю мне можно просто спавн собрать и все будет работать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel По поводу лечения - это реально. Если будет на днях свободное время - помозгую. Но тут есть нюансы: если не улучшать логику НПС, то доктор ведь буквально под огонь полезет, и запросто может до ГГ живым и не дойти. Поскольку в тч такой системы отрядов, как в зп, нет, можно будет считать отрядом население того же смарт-террейна, к которому приписан доктор. Если док гуляет без смарта - то лечит всех из своей группировки в радиусе, скажем, 80 метров. Ну и ГГ он лечит в любом случае, в том же радиусе.

По поводу передачи лута - так, в принципе, можно. Есть на уме как минимум один вариант, но он может не очень хорошо сказаться на оптимизации. Функция переноса предмета в инвентарь ГГ есть (я ей пользовался когда черновик скрипта многоприцельности писал), можно прикрутить обработчик событий к разным предметам (и модифицировать у тех, у которых он уже есть), и поставить проверку на расстояние до ГГ. Если ближе чем n метров - то предмет перемещается в инвентарь. Опять же, это очень даже может создать лаги.


Дополнено 6 минуты спустя

Pepel в геометрию входят: террейн (земля), деревь, кусты, дома и т.д. Грубо говоря, всё то, с чем нельзя взаимодействовать. Ящики, бочки, аномалии, люди, и т.д. - динамические обьекты. Поскольку изменения вносятся только в спавн, то нужен он и гейм_граф (они связаны). Вроде, ещё нужны левел_граф каждого уровня, level.game каждого уровня, и ещё что-то. Весь список не помню, советую посмотреть уроки по компиляции локации. По крайней мере это так, если не совмещать СДК и игру. Вроде, при сборке локации часть файлов пропадают/заменяются готовыми к компиляции геометрии и на такой локе игра уже действительно не запустится. Поэтому я держу СДК и файлы мода отдельно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Etil сказал:

Pepel По поводу лечения - это реально. Если будет на днях свободное время - помозгую. Но тут есть нюансы: если не улучшать логику НПС, то доктор ведь буквально под огонь полезет, и запросто может до ГГ живым и не дойти. Поскольку в тч такой системы отрядов, как в зп, нет, можно будет считать отрядом население того же смарт-террейна, к которому приписан доктор. Если док гуляет без смарта - то лечит всех из своей группировки в радиусе, скажем, 80 метров. Ну и ГГ он лечит в любом случае, в том же радиусе.

По поводу передачи лута - так, в принципе, можно. Есть на уме как минимум один вариант, но он может не очень хорошо сказаться на оптимизации. Функция переноса предмета в инвентарь ГГ есть (я ей пользовался когда черновик скрипта многоприцельности писал), можно прикрутить обработчик событий к разным предметам (и модифицировать у тех, у которых он уже есть), и поставить проверку на расстояние до ГГ. Если ближе чем n метров - то предмет перемещается в инвентарь. Опять же, это очень даже может создать лаги.

пробуй, если не сложно и самому интересно, а там разберешься как лучше. только не забудь когда эти фичи будешь выкладывать как их правильно поставить и настроить. а то я тут огср старый поставил, а в другой игре тоже фишки всякие были, я их добавил, а игра - вылетает. я только понял что у огср и у набора фичей одна общая есть фича изза которой игра не запускается и заматерился) всетаки я не скриптер, не понимаю как это дело отредактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Pepel сказал:

может даже какой-нибудь костыль в виде программы который позволяет облегчить работу с файлами графики менюшек и т.д.

ну даже ПЫС когда работали не сделали какой-то облегчающей программки, что уж говорить о редких мододелов, да ПЫС тоже работали по хардкору, но у них во-первых были отдельные люди, которые занимались только UI, HUDом и их настройками, т.е. не делали ещё и всю другую работу, во-вторых, получали за это деньги, у мододелов таких опций нет)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, CiberZold сказал:

ну даже ПЫС когда работали не сделали какой-то облегчающей программки, что уж говорить о редких мододелов, да ПЫС тоже работали по хардкору, но у них во-первых были отдельные люди, которые занимались только UI, HUDом и их настройками, т.е. не делали ещё и всю другую работу, во-вторых, получали за это деньги, у мододелов таких опций нет)

так и что теперь? это сообщение вообще к чему? так то весь модинг держится на энтузиастах которые шарят в программировании. предлагаешь вернуться в далекий 2013 например и пользоваться только устаревшим инструментарием или начать делать отчисления программистам-энтузиастам? время идет, модинг развивается, из школьников вырастают it-спецы которые продолжают увлекаться и создавать какие-то сторонние для этого программы. кто знает, может после этой риторики кто-нибудь из них задумается чтобы написать какой-то небольшой отдельный редактор для ui, gui, hud чтобы не ковыряться неделями или месяцами в ковырянии этих файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Pepel сказал:

так и что теперь? это сообщение вообще к чему? так то весь модинг держится на энтузиастах которые шарят в программировании

к тому, что даже профессиональные программеры из ПЫС такой проги этого не сделали, значит это не так просто для любителей-энтузиастов, к тому же какова их мотивация, что бы это делать, да и таких людей кому нужна такая прога в глобальном масштабе 1 человек на 100000.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel для худа была какая-то программа, ui modificator или как-то так, но она старая, рабочая ли вообще - не проверял

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, CiberZold сказал:

к тому, что даже профессиональные программеры из ПЫС такой проги этого не сделали, значит это не так просто для любителей-энтузиастов, к тому же какова их мотивация, что бы это делать, да и таких людей кому нужна такая прога в глобальном масштабе 1 человек на 100000.

в чем-то ты прав и это печально:classic_sad:


Дополнено 3 минуты спустя

N42 да, спасибо. нашел у себя на харде. видать 10 лет назад еще ее скачивал. блин... как же не хватает чего-то подобного для всех остальных элементов меню и других окон...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

Какой параметр в m_zombie.ltx надо поправить, чтобы гражданские зомби поднимались уже после первого попадания по ним?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

какой за основу мод можно взять из существующих тч, на котором лучше вести разработку? подскажите, а то я до сих пор сижу на оригинале. 10 лет назад начал возиться и вот потихоньку пытаюсь возобновить деятельность, уже тут некоторые темы прочитал и даже что-то скачал, но не могу определиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel за основу брать тот, который предлагает больше функционала для разработчиков, в данном случае ОГСР (но лишаешься всех рендеров кроме r4), чего попроще - X-ray extensions (вродь правильно написал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Pepel за основу брать тот, который предлагает больше функционала для разработчиков, в данном случае ОГСР (но лишаешься всех рендеров кроме r4), чего попроще - X-ray extensions (вродь правильно написал)

Это который вот этот OGSR MOD? А на счет второго - я нашел сообщество в ВК, и еще тему ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ и что-то не совсем понимаю - то ли я ошибся, то ли я просто не туда забрел. Вроде как это дополнение к ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу