Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Буду благодарен, если скинете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fant0mas Удаления сюжета очень трудоемкий процесс на мой взгляд, это нам простым смертным повезло кто делает короткометражки,  а не дай господь если это мод на локаций 5-10) Опишу кратко процесс удаления сюжета. 

Сначала нужно с файла character_имя локации убрать у нпс диалоги. В info_escape убираешь инфопоршни. Потом в config/gameplay info_portions убираешь строку <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> ( Это строка обозначает инфопоршень начальный который выдается в самом начале игры, убить стрелка) заходишь в сдк и убираешь зеленые кубы, если не знаешь это спейс рестрикторы ( это такая зона, в которой происходит какое либо действие, допустим заходишь в зону и гг получает инфопоршень), по желанию можешь убрать персонажей сюжетных, замечание еще, не советую убирать вейпоинты с ними всегда проблемы. Может плохо объяснил, все в кучу перемешал, ну  в вообщем должен скелет сложиться, но если делаешь что то не глобальное, короткий мод на 1-3 локации, достаточно, в скрипта почистить начальный квест, и в сдк поменять точку спавна. НО я тебе очень поверхностно объяснил, ведь тема тяжелая. Но есть видео, от прекрасного канала 3д академия сталкер. Вот тебе видео на эту тему 

Там таких видео штук 18-19, смотри учись. Я честно говоря сам далеко не профессионал)

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, помогите решить проблему. При выборе новой игры нужно выбрать сложность - новичок, сталкер, мастер, ветеран. Как и где мне можно изменить название уровня сложности? Хочется оставить три и назвать поклассике - легко, нормально, сложно. Помогите пж!

Изменено пользователем Pepel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Ищу данные модели:

https://ibb.co/K7kWSSn

https://ibb.co/WBZKFvK

https://ibb.co/qYQ2Jzr

Может, кто вырезал для себя такие из локаций? Прошу поделится.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk light_big_2_nolight.objectshkaf_1.object

Щитка конкретно такого не нашел, но вот есть похожий, если шо можно в 3д редакторе поколдовать и отрезать ненужное. Надо?

Спойлер

image.png.e8ac2edc7d9d66f0791906855e2b905b.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow , спасибо за участие, брат. Но нужен именно такой, как на скрине. Извини.

  • Печаль 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, monk сказал:

Всем привет. Ищу данные модели:

https://ibb.co/K7kWSSn

https://ibb.co/WBZKFvK

https://ibb.co/qYQ2Jzr

Может, кто вырезал для себя такие из локаций? Прошу поделится.

щас поищу, у меня были


Дополнено 16 минуты спустя
2 часа назад, monk сказал:

Всем привет. Ищу данные модели:

https://ibb.co/K7kWSSn

https://ibb.co/WBZKFvK

https://ibb.co/qYQ2Jzr

Может, кто вырезал для себя такие из локаций? Прошу поделится.

Держи:

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol , спасибо. Прости за наглость, а в формате ogf нет?


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, monk сказал:

Paracetamol , спасибо. Прости за наглость, а в формате ogf нет?

Нету, сейчас сделаю


Дополнено 24 минуты спустя

Прошу помощи. Хочу сделать скрипт, по которому будут удаляться все аномалии в радиусе, например 10 метров. Сделал так:

Спойлер

local radius = 15 --радиус круга с центром под ногами ГГ, в котором отключаются аномалии

function get_anoms(npc, radius)
    local anoms = {}
    local pos = npc:position()
    for i= 1, 65534 do
        local obj = level.object_by_id(i)
        if obj ~= nil and obj:clsid() >= 168 and obj:clsid() <= 181 then
            local dist = pos:distance_to(obj:position())
            if dist < radius then
                table.insert(anoms, obj)
            end
        end
    end
    return anoms
end

function remover_anomals()
    local anoms = get_anoms(db.actor, radius)
    for i, obj in ipairs(anoms) do
        obj:disable_anomaly()
    end
end
 

Но аномалии не исчезают. Движок OGSR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Paracetamol сказал:

obj:clsid() >= 168 and obj:clsid() <= 181 then

Получай clsid через clsid.zone_mincer_s и т.д., не прописывай цифры. Составь табличку и проверяй. Не помню как в огср, а в оригинальном тч  obj:disable_anomaly() отключало только до перезагрузки

@Pepel в ui_mm_main.xml найди menu_new_game, оттуда убери ненужные кнопки. Ид текста в caption, его ищешь в папке text и меняешь

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, N42 сказал:

а в оригинальном тч  obj:disable_anomaly() отключало только до перезагрузки

А возможно тогда сделать как-нибудь удаление через release? А то не совсем понимаю, как это реализуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol

Спойлер

local radius = 15 --радиус круга с центром под ногами ГГ, в котором отключаются аномалии

function get_anoms(npc, radius)
    local anoms = {}
    local pos = npc:position()
    for i= 1, 65534 do
        local obj = level.object_by_id(i)
        if obj ~= nil and obj:clsid() >= 168 and obj:clsid() <= 181 then
            local dist = pos:distance_to(obj:position())
            if dist < radius then
                table.insert(anoms, i)
            end
        end
    end
    return anoms
end

function remover_anomals()
    local anoms = get_anoms(db.actor, radius)
    for i, id in ipairs(anoms) do
       local sobj = alife():object(id)
        if sobj then
            alife():release(sobj)
        end
    end
end

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, monk сказал:

Paracetamol , спасибо. Прости за наглость, а в формате ogf нет?

Немного задержался:

Возможно где-то ошибки, я не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как то осуществить проверку, был ли получен айтем через relocate_item_section или нет? P.S Имеется ввиду именно что через relocate_item_section а не просто факт получение айтема
(скрипт в баре на запрет воровства у нпс, но нпс бьют моченого когда бармен дает награду через relocate_item_section. По этому нужна проверка, либо как вариант проверка на открыто ли диалоговое окно (скорее всего это даже проще) тоже буду рад если напишите.

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux еда в баре с оллспавна? Значит она с четким именем, можно на эти имена проверять перед тем как по роже бить соберутся. По идее

Изменено пользователем N42
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 как вариант, просто хотелось бы как-то "поизящней" решить проблему, так как скрипт можно использовать не только в баре, вот хочу узнать как сделать проверку на открыто ли диалоговое окно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux попробуй проверку db.actor:is_talking()

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 ответ был в самом скрипте, была проверка на окно торговли просто добавил к нему ui_talk
function info_callback(info_id)
    bOpenTradeWnd = info_id == "ui_trade"
    bOpenTalkWnd = info_id == "ui_talk"
end

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Paracetamol сказал:

Немного задержался:

Спасибо за помощь :u1F44D.0:

51 минуту назад, Paracetamol сказал:

Возможно где-то ошибки, я не проверял

Шкаф и электроящик получились отлично. Светильник подкачал немного.

  • Лайк 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, monk сказал:

 

Шкаф и электроящик получились отлично. Светильник подкачал немного.

Светильник можно поставить где-нибудь и зафиксировать кость, чтобы сильно кривизну не было видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2023 в 17:47, Yara сказал:

Pastalker56 

  task_soc_descr (Показать контент)


<!-- ############################################################ -->
<!-- ИД задания; приоритет в списке заданий, с высшим на самом верху -->
<game_task id="arena_test_task" prio="1">
    <!-- Общее название задания, пр.: Убить Стрелка -->
    <title>st_arena_test_task</title>
    <!-- Основа задания -->
    <objective key="0">
        <!-- Иконка из ui_iconstotal.xml, должно быть: ui_iconsTotal_id_task -->
        <icon>ui_iconsTotal_arena_test_task</icon>
        <!-- Флаг выполнения задания (выполняются все подзадания) -->
        <infoportion_complete>arena_test_subtask_3_end</infoportion_complete>
        <!-- Подробная инфа по заданию (картинки + текст, можно запись в журнал и т.д.) -->
        <article>arena_test_task_descr</article>
        <!-- Функция при выполнении задания -->
        <function_call_complete>tasks_level.function_name</function_call_complete>
    </objective>
    <!-- подзадание:1 -->
    <objective key="1">
        <!-- Название подзадания, пр.: поговорить с Сидором -->
        <text>st_arena_test_subtask_1</text>
        <!-- Отметить цель на карте (тип метки, если нужно - подсказка: hint="текст") -->
        <map_location_type>target_location</map_location_type>
        <!-- Метка скрыта, пока предыдущее подзадание не выполнено -->
        <map_location_hidden>1</map_location_hidden>
        <!-- Сид цели из game_story_ids.ltx (т.к. сиды назначаются через сдк, все цели должны быть в игре с её начала, но можно держать их в оффлайне до нужного момента) -->
        <object_story_id>arena_sr_task_target</object_story_id>
        <!-- Флаг выполнения подзадания -->
        <infoportion_complete>arena_test_subtask_1_end</infoportion_complete>
        <!-- Флаг провала подзадания -->
        <infoportion_fail>info</infoportion_fail>
        <!-- Выдаётся флаг при выполнения подзадания -->
        <infoportion_set_complete>info</infoportion_set_complete>
        <!-- Выдаётся флаг при провале подзадания -->
        <infoportion_set_fail>info</infoportion_set_fail>
        <!-- Функция, приводящая к выполнению подзадания -->
        <function_complete>tasks_arena.check_arena_test_subtask_1</function_complete>
        <!-- Функция, приводящая к провалу подзадания -->
        <function_fail>tasks_level.function_name</function_fail>
        <!-- Функция при выполнении подзадания -->
        <function_call_complete>tasks_level.function_name</function_call_complete>
        <!-- Функция при провале подзадания -->
        <function_call_fail>tasks_level.function_name</function_call_fail>
    </objective>
    <!-- подзадание:2 -->
    <objective key="2">
        <text>st_arena_test_subtask_2</text>
        <!-- Флаг выполнения подзадания -->
        <infoportion_complete>arena_test_subtask_2_end</infoportion_complete>
        <!-- Функция, приводящая к выполнению подзадания -->
        <function_complete>tasks_arena.check_arena_test_subtask_2</function_complete>
    </objective>
    <!-- подзадание:3 -->
    <objective key="3">
        <text>st_arena_test_subtask_3</text>
        <!-- Флаг выполнения подзадания -->
        <infoportion_complete>arena_test_subtask_3_end</infoportion_complete>
        <!-- Функция, приводящая к выполнению подзадания -->
        <function_complete>tasks_arena.check_arena_test_subtask_3</function_complete>
    </objective>
</game_task>

 

 

Спасибо, конечно. Только могли бы растолковать, что да как. Насколько я посмотрел это другое, нежели что мне надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Pastalker56 сказал:

Спасибо, конечно. Только могли бы растолковать, что да как. Насколько я посмотрел это другое, нежели что мне надо.

А что именно ты хочешь?

Изменено пользователем Paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мапперы, к вам вопрос. Капец, туплю сильно. Как сделать воду на болотах вот такую, а то  у меня проблема с текстурой и шейдерами.176.jpg.2158935feb62e14ffd464e0d753bdfb9.jpg

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.10.2023 в 18:51, N42 сказал:

в ui_mm_main.xml найди menu_new_game, оттуда убери ненужные кнопки. Ид текста в caption, его ищешь в папке text и меняешь

сначала не совсем понял где в папке с текстом искать файл, а потомом кааааааак понял! Спасибо!


Дополнено 4 минуты спустя

ребята, подскажите пожалуйста как реализовать звук наведения на кнопки. хочу подзвучить наведение на кнопку и клик по ней отдельными звуками.

И еще вопрос: как сделать анимацию проигрываемой 1 раз. Задумка: сделать файл .seq и чтоб он проигрывался 1раз при переходе в меню после перехода по опциям: новая игра, опции, титры и т.д. 


Дополнено 44 минуты спустя

Братишки, помогите. В общем решил добавить в игру вид от 3го лица, но инфа кривая попадается. Везде пишут что надо user.ltx Править, мол добавьте в конце файла строки приведенные ниже и всё заработает. Однако, нифига не работает. Сталкер мой дрыгается какбудто на бутылку просится и ничего не меняется. Подскжите пжлста

bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Pepel сказал:

как реализовать звук наведения на кнопки

На наведение есть коллбеки STATIC_FOCUS_RECEIVED, STATIC_FOCUS_LOST, они на кнопки тоже работают. У каких кнопок собираешься звук сделать? Если в главном меню - не уверен, что без загруженной игры будет воспроизводиться звук. И не уверен, что коллбеки сработают на кнопки шняги. Но без понятия, может кто точнее напишет

9 часов назад, Pepel сказал:

И еще вопрос: как сделать анимацию проигрываемой 1 раз. Задумка: сделать файл .seq и чтоб он проигрывался 1раз при переходе в меню после перехода по опциям: новая игра, опции, титры и т.д.

Добавить туда, где прописан переход

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу