Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 15 декабря, 2023 Stalkervernite ага, вырезать с локации отражения. Если помню то эти объекты сшиты между собой, придётся в блендере отрезать всё, пихать в игру, рекомпилить. Возможно ещё сделать другую воду, текстуру студня поставить, тогда отражений не будет ибо текстура альфа-канала не имеет. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Бродяга | Долг сказал: По итогу у меня вся локация красной стаовиться - это нормально? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 269 Опубликовано 15 декабря, 2023 29 минут назад, Stalkervernite сказал: imcrazyhoudini Других вариантов нету? хз настроить шейдеры, или что то другое. взять из исходников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 15 декабря, 2023 У меня баг очень странный, я сделал анимации к новому оружию все работает но при нажатии клавиши R бесконечно проигрывается анимация перезарядки а патроны не пополняются, как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга | Долг 0 Опубликовано 16 декабря, 2023 ребят, подскажите. Вот если я хочу достать текстуру из зп и перетащить ее в тч, с ней надо че то делать? там через фотошоп прогонять? Или нечего не надо? Дополнено 0 минут спустя и если надо, то можно гайд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 16 декабря, 2023 Бродяга | Долг да ничего не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 16 декабря, 2023 imcrazyhoudini 12 часов назад, imcrazyhoudini сказал: Stalkervernite ага, вырезать с локации отражения. Если помню то эти объекты сшиты между собой, придётся в блендере отрезать всё, пихать в игру, рекомпилить. Щас тупой может будет вопрос очень, но а почему в билде 1935 до ума довели отражения? Дополнено 2 минуты спустя Бродяга | Долг Перекинь текстуру из gamedata из зп в gamedata тч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 16 декабря, 2023 1 час назад, Stalkervernite сказал: но а почему в билде 1935 до ума довели отражения? Да нет там никаких отражений! То что там двойная геометрия не значит что это отражения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга | Долг 0 Опубликовано 16 декабря, 2023 Ребят, подскажите, вот я хочу достать моделей основной поверхности кордона, чтобы ее проредачить в 3дс максе. НО у мня ее ни где нету, что делать? Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Stalkervernite сказал: imcrazyhoudini Щас тупой может будет вопрос очень, но а почему в билде 1935 до ума довели отражения? Дополнено 2 минуты спустя Бродяга | Долг Перекинь текстуру из gamedata из зп в gamedata тч. уже разобрался, все равно спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 16 декабря, 2023 43 минуты назад, Бродяга | Долг сказал: НО у мня ее ни где нету, что делать? Исходники в инете есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 16 декабря, 2023 imcrazyhoudini Странно, значит я ошибся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 17 декабря, 2023 Доброго времени суток. Может кто помочь, возник непреодолимый трабл при подключении локации к моду. При попытке перейти вылет с логом: Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map Делал все по тутору со сталкерина, но все равно непонятно как правильно билдить локацию, в каком порядке и в каком порядке запускать батники компила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 17 декабря, 2023 Phantom_86 Ну смотри "game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу." Видимо забыл что то собрать или скомпилировать Дополнено 0 минут спустя Насколько я помню, у меня была еще такая ошибка когда конвертер был старый. Пришлось другой ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 17 декабря, 2023 Stalkervernite Может есть какое-нибудь руководство, что именно и в каком порядке компилить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 17 декабря, 2023 (изменено) Phantom_86 Зачем? просто компиль все, ошибка твоя в том что ты забыл что либо скомпилировать и это осталось с прошлой версии твоего мода и у тебя вылет. Изменено 17 декабря, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 17 декабря, 2023 Stalkervernite Ну я для всех лок прожал билд, а потом все батники поочередно прожал Дополнено 3 минуты спустя Stalkervernite Если делать сначала Build Make AI Make Game, то: graph doesn't correspond to the AI-map А если Make AI Build Make Game, то: graph doesn't correspond to the cross table Если: Make AI Make Game Build, то тоже graph doesn't correspond to the AI-map Уже вообще ничего не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 17 декабря, 2023 Phantom_86 Ты компилишь через компилятор или aiwrapper, не только же через сдк Дополнено 0 минут спустя https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/76-line-129/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phantom_86 64 Опубликовано 17 декабря, 2023 Stalkervernite Ладно, я лох цветочный. Все проще оказалось - я забыл вытащить из сдкшной локи level;ai level;gct level;graph и перекинуть в геймдату игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 17 декабря, 2023 Phantom_86 Гений, нужно фулл локу кидать... Дополнено 30 минуты спустя Господа, возник вопрос. По поводу шейдеров, упала сильно производительность когда поставил шейдеры из Обливиона лоста. Дополнено 31 минуты спустя Скорей всего я их криво поставил и я рукожоп, или в другом дело? Пробовал на статике и динамике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuniverse 6 Опубликовано 19 декабря, 2023 Можно ли подробно узнать, как заставить непися после диалога идти до определённой точки и как он дойдет, активировать ему следующий диалог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 19 декабря, 2023 Vuniverse сигнал о том, что произошло какое-то событие, можно сообщить через info или, как некоторые их называют, инфопоршни. В первую очередь выдаешь инфо через диалог. Чтобы НПС что-то делал, ему нужно указать кастомную логику: [logic@stalker_name] active = walker@start [walker@start] path_walk = point_1_walk path_look = point_1_look on_info = {+info_after_dialog} walker@go [walker@go] path_walk = point_2_walk path_look = point_2_look meet = no_meet on_signal = signal_name | %+info_for_new_dialog% walker@wait ; При получении сигнала, переходит на другую секцию, где говорить уже можно, так же выдает инфо [walker@wait] path_walk = point_2_walk path_look = point_2_look Чтобы все работало, нужно прописать сигнал у пути, чтобы при достижении точки НПС получал сигнал. За это отвечает параметр "on_signal". Подробнее про пути можешь прочитать тут (тебя интересует sig): Статья Сигналы получают только объекты и НПС, которые перенимают логику. Это не как инфо, они не глобальные, а локальные. На счет диалога, думаю, ты знаешь как делать, инфо у тебя есть, просто укажи его где нужно. Если спавнишь НПС через smart, то можешь просто прописать ссылку на exclusive. В ином случае, можешь просто указать ссылку напрямую в самом конфиге НПС. В теории должно работать, но на практике не проверялось. Если особо не знаком с логикой, то прочитай разделы из статьи, которую я скинул выше, а так же можешь почитать мою, которая объясняет принципы работы: Вики 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 650 Опубликовано 21 декабря, 2023 В 15.12.2023 в 12:54, WolfHeart сказал: Подгрузка текстур. Ты сначала, когда загрузится локация, покрутись на месте, чтоб загрузились все текстуры, тогда лагов не будет. Это работает в Minecraft, но в X-Ray мы грузим все текстуры уровня сразу в память на этапе загрузки, так что это не будет работать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 21 декабря, 2023 12 минут назад, Deathman сказал: так что это не будет работать. Да ладно! Расскажи это кому нибудь другому. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 650 Опубликовано 21 декабря, 2023 @WolfHeart 0_o А с чем ты не согласен? В оригинальном X-Ray вообще нет подзагрузки текстур в таких масштабах чтобы проводить предложенные тобой действия. У нас все текстуры грузятся на этапе прекеша и стадии texture loading. Только для различного UI и редких ситуаций у нас текстуры грузятся в рилтайме, но это редкие события с загрузкой по 2-5 текстуры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 21 декабря, 2023 (изменено) 27 минут назад, Deathman сказал: В оригинальном X-Ray вообще нет подзагрузки текстур в таких масштабах чтобы проводить предложенные тобой действия. Ты в обще о чем? Об игре или СДК? Вопрос был о СДК и мой ответ, также касался СДК. Спойлер Так вот, в СДК не все текстуры грузятся сразу, многие из них подгружаются при повороте и перемещении и из за этого СДК лагает. По этому лучший выход, это сразу покрутится на месте, что бы подгрузились все текстуры и СДК пролагался. Изменено 21 декабря, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 21 декабря, 2023 Stalkervernite Сам делал шейдеры или откуда-то откопал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты