Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 января привет ребята, помогите пожалуйста, уже мозг ломается. всю базу изучил, но эти траблы не дают мне покоя. Спойлер на абсолютно пустой локации по тутору Гениора (Андрея Непряхина) поставил: 1.актора, 2.ай-сетку, 3.свет, 4.детали, 5.два графпоинта. Валидация прошщла успешно, Билд успешно, всё остальное тоже успешно. Улучшенными компиляторами собрал геометрию, детали, сетку. до сборки спавна где нужно я залез в доки и написал "pole" где нужно. Всё как у Непряхина, только он в СOC делал, а я на ТЧ делаю, не сильно отличается прописывание уровня. На стадии сборки спавна выходит ошибка. Смотреть след спойлер Спойлер Expression : tpGraphs.size() Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\xr_graph_merge.cpp Line : 635 Description : Can't find any graphs! Check [levels] section Переводится как: Не могу найти графики! Проверьте раздел [уровни], что это значит? Как это править? У меня только догадка, но это не точно. Где искать эти "графики" (графы), где там искать и парвить какой-то раздел который подразумевается под уровнями?! Б*я, всю голову сломал себе нахрен. Спасайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 1 января Pepel у Теней Чернобыля использование xrAI несколько отличается от всех последующих платформ в сложную сторону. После компиляции АИ-сетки (xrAI -f pole) надо собрать графы уровней level.graph (xrAI -g pole), потом из этих отдельных графов надо собрать game.graph (xrAI -m, без названия уровней), и только когда геймграф готов можно будет собрать спавн через xrAI -s 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, Modera сказал: Pepel у Теней Чернобыля использование xrAI несколько отличается от всех последующих платформ в сложную сторону. После компиляции АИ-сетки (xrAI -f pole) надо собрать графы уровней level.graph (xrAI -g pole), потом из этих отдельных графов надо собрать game.graph (xrAI -m, без названия уровней), и только когда геймграф готов можно будет собрать спавн через xrAI -s разве улучшенные компиляторы не решают эту проблему с графами? Эти батники и ковыряние в них пздц как заели ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 1 января Pepel а это и не проблема, у теней просто такая архитектура что графы существуют отдельно от спона и работать с ними нужно тоже отдельно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс Мутный 3 Опубликовано 1 января 23 часа назад, N42 сказал: Алекс Мутный проверь xr_motivator, ошибка там какая-то (или кодировка поломалась) Ostrov igr lego с чн не пробовал перенести? Не надо уже, отыскал и исправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 января 1 час назад, Modera сказал: Pepel а это и не проблема, у теней просто такая архитектура что графы существуют отдельно от спона и работать с ними нужно тоже отдельно. не получилось. вылетела прога с той же ошибкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 1 января Pepel а в файле gamedata\config\game_levels.ltx уровень pole присутствует? Там надо в секции [levels] со списком все уровней добавить название pole, а ещё ниже создать специальную секцию [pole] для конкретно этого уровня, типа: [pole] name = pole caption = "pole" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 200 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 января 5 минут назад, Modera сказал: Pepel а в файле gamedata\config\game_levels.ltx уровень pole присутствует? Там надо в секции [levels] со списком все уровней добавить название pole, а ещё ниже создать специальную секцию [pole] для конкретно этого уровня, типа: [pole] name = pole caption = "pole" offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 id = 200 А я по-другому делал.... Там типа вот как прописаны секции [levels] level170 ... ... ... [level170] name = pole caption = "pole" offset = 2000.0, 800.0, 1000.0 id = 170 Вот так я прописывал. Я думал так правильно т.к. аналогично другие уровни тоже так прописаны. Тот пример, он из личной практики? Ты так делал? Если да, то я пойду тоже так попробую. Блин, капец я заелся. С утра сижу колдую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 1 января Pepel да, я так делал. Ну поидее без разницы как эта секция называется, так что тут в чём-то другом дело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 января 5 минут назад, Modera сказал: Pepel да, я так делал. Ну поидее без разницы как эта секция называется, так что тут в чём-то другом дело. вот я тоже сижу и думаю че не так .... Дополнено 2 минуты спустя Modera короче, я начал все заново - пересобиру геометрию через улучшеный компилятор, потом сетку, потом через батники - левел.граф и гейм.граф и попробую собрать спавн. Ты ведь так советуешь да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 1 января Pepel да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 1 января (изменено) Modera ничего не вышло. ошибка так же осталась. При попытке спавна прога просто вылетает. Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, Modera сказал: Pepel да. а вот с батника спавн собрался. хз как там игра - запустится или нет. Дополнено 3 минуты спустя Modera эй братишка, не шурши, ты помог мне от души!) Запустилась!) Капец я рад!) Изменено 1 января пользователем Pepel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января (изменено) ребята, помогайте, в общем удалил обект - дверь, но как я понял эта дверь какая-то особенная, типа не просто обьект, а спавн-обьект. Никак не могу разобраться как его получить. Я так понимаю этот спавн-обьект с какими-то настройками, потому что визуал у двери прописан через настройку обьекта. У обычных обьектов таких свитков при нажатии на ентер нет. Примерно тоже самое у меня с аптечками, на самой локе у меня аптечка есть, а в обьектах или спавн-обьектах ее нет. Помоги те разобраться пожалуйста Изменено 2 января пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMaxxx 15 Опубликовано 2 января разговорный квест при моменте когда должен выдаваться квест происходит вылет в чем может быть проблема?( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 2 января BMaxxx лог вылета то где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMaxxx 15 Опубликовано 2 января StrawFlux это оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 2 января BMaxxx оно, на будущее я очень рад что ты знаешь где у тебя кнопка print screen на клавиатуре, но всматриваться в картинки нет никого желания, просто целиком лог прикладываешь к сообщению и все. По поводу твоего вылета, для начала можно было бы и погуглить, первая же страница в поисковике...https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/64-line-87/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMaxxx 15 Опубликовано 2 января StrawFlux там сказано что в моем случае открывающийся и закрывающийся теши не совпадают, но я все проверил и нет там такого вот сам лог FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:gameplay\game_tasks.xml value: errDescr:Error reading end tag. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 2 января BMaxxx скинь сюда свой game_tasks.xml гляну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMaxxx 15 Опубликовано 2 января StrawFlux <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <game_tasks_data> <game_task id="user_task"> <title>My map task</title> <objective> <text>user defined map location</text> <icon x="350" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> </game_task> <!----------DELME:for andy--------------------> <game_task id="pl_task_1" prio="3"> <title>task_1</title> <objective> <text>objective_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_1_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete> </objective> </game_task> <game_task id="pl_task_2" prio="2"> <title>task_2</title> <objective> <text>objective_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>yan_labx16switcher_lamp2</object_story_id> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_2_off</infoportion_complete> </objective> </game_task> <game_task id="pl_task_3" prio="1"> <title>task_3</title> <objective> <text>objective_1</text> <icon>ui_iconsTotal_find_item</icon> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>objective_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>yan_labx16switcher_lamp3</object_story_id> <infoportion_complete>yan_labx16_switcher_3_off</infoportion_complete> </objective> </game_task> <!-- temporary for andy, do not delete !!! --> <game_task id="task_1" prio="1"> <title>task_1_title</title> <objective> <text>task_1_0</text> <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> <objective> <text>task_1_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> </objective> <objective> <text>task_1_2</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Tutorial_Artefact</object_story_id> </objective> </game_task> <game_task id="task_2" prio="2"> <title>task_2_title</title> <objective> <text>task_2_0</text> <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> <objective> <text>task_2_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_anomaly_field</object_story_id> </objective> <objective> <text>task_2_2</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_blockpost_case</object_story_id> </objective> </game_task> <game_task id="task_3" prio="3"> <title>task_3_title</title> <objective> <text>task_3_0</text> <icon x="0" y="0" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> <objective> <text>task_3_1</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_bridge_stalkers</object_story_id> </objective> <objective> <text>task_3_2</text> <map_location_type>green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_dinamite</object_story_id> </objective> </game_task> </game_tasks_data> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 2 января BMaxxx ну во первых я просил сам ФАЙЛ, а не содержимое файла, а во-вторых на кой хер ты удалил иклуд файлы тасков? Спойлер #include "gameplay\tasks_escape.xml" #include "gameplay\tasks_garbage.xml" #include "gameplay\tasks_agroprom.xml" #include "gameplay\tasks_bar.xml" #include "gameplay\tasks_military.xml" #include "gameplay\tasks_darkvalley.xml" #include "gameplay\tasks_deadcity.xml" #include "gameplay\tasks_radar.xml" #include "gameplay\tasks_aes.xml" #include "gameplay\tasks_yantar.xml" #include "gameplay\tasks_sarcofag.xml" #include "gameplay\game_tasks_by_vendor.xml" #include "gameplay\tasks_pripyat.xml" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMaxxx 15 Опубликовано 2 января StrawFlux у меня это есть, просто не скинул, при этом хз почему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 697 Опубликовано 2 января BMaxxx файлы, которые редактировал, открой в браузере. Если будет ошибка - укажет строчку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 2 января Ребята которые работают в сдк, как вы спавн-обьекты ставите с с которыми гг может взаимодействовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 296 Опубликовано 2 января 3 часа назад, BMaxxx сказал: Спойлер <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <game_tasks_data> <game_task id="user_task"> <title>My map task</title> <objective> <text>user defined map location</text> <icon x="350" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> </objective> </game_task> <!----------DELME:for andy--------------------> Убери из файла всю эту шляпу. Там должны быть только задания, без этой "вступительной речи". И не забудь закрывающий тег внизу тоже убрать: </game_tasks_data> Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты