Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
34 минуты назад, Paracetamol сказал:

Воскресить

типа чтоб он был мертвым, а потом встал и пошел? хз, в логике я не силен, копошился недавно на сталкерине, там есть какой-то пример в логике, но он для зомбарей. Не знаю, как-то может можно прописать эту логику нпс который встанет, а потом переключить на логику обычного нпс. Да простят меня короли логики, если я ошибаюсь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Pepel сказал:

типа чтоб он был мертвым, а потом встал и пошел? хз, в логике я не силен, копошился недавно на сталкерине, там есть какой-то пример в логике, но он для зомбарей. Не знаю, как-то может можно прописать эту логику нпс который встанет, а потом переключить на логику обычного нпс. Да простят меня короли логики, если я ошибаюсь!)

Не, не совсем то, там прям чтобы мертвеца воскресить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Paracetamol сказал:

Не, не совсем то, там прям чтобы мертвеца воскресить

А нельзя просто типа он "спит" и всё вокруг игнорит и его игнорят, а потом "оживает"? Ну как-то так сделать и сильно не париться


Дополнено 1 минуту спустя

Ребята, подскажите, можно ли как-то шейдеры из COP добавить к шейдерам SOC? Я текстуры добавил, модели оттуда, но у меня некоторые модели ругаются что нет шейдеров.


Дополнено 14 минуты спустя

мой сдк коп помоему сломался на SE, помогите. Нужны настройки шейдера осс. У кого есть и работает сдк07, покидайте что у вам там на этом mtl висит, какие настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Paracetamol сказал:

Подскажите, можно ли как-то оживить НПС? Нетпаки иль иными способами

Ну с точки зрения скриптинга или других ущерений такое не получится... Ведь по сути Нпс когда умирает переходит в оффлайн и игра его удаляет... А потом он вновь в онлайн должен возращатся... Без движка такое не реализовать, но не факт. Так что придется костыльно убирать нпс и вновь другого по условию спавнить

2 часа назад, Pepel сказал:

Я текстуры добавил, модели оттуда, но у меня некоторые модели ругаются что нет шейдеров.

Так добавь эти шейдеры... Или возьми аналогичные с ТЧ...

2 часа назад, Pepel сказал:

Ребята, подскажите, можно ли как-то шейдеры из COP добавить к шейдерам SOC?

Нет. В ЗП рендер совсем подругому обрабатывает шейдеры, текстуры.

2 часа назад, Pepel сказал:

мой сдк коп помоему сломался на SE, помогите. Нужны настройки шейдера осс. У кого есть и работает сдк07, покидайте что у вам там на этом mtl висит, какие настройки.

Пиши вот сюда

Изменено пользователем Stalkervernite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Скажите, пожалуйста, почему в папке gr (одна из папок с текстурами) имеется много текстур, которые не видны в некоторых программах просмотра, таких как IrfanView? То есть виден просто чёрный фон, словно ничего и нет, однако, если их открыть через продвинутые редакторы, то видно, что это окна, части панельных домов, двери и так далее. Имеется ли резон для таких текстур создавать бампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Stalk873 сказал:

IrfanView

Там некоторые альфой залиты, хз зачем. Я для надежности для dds пользуюсь просмоторщиком по F3 в коммандере и старым Paint.net по Enter. Что не видит один, видит другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, как скомпилировать только спавн ТЧ уровня? Смотрел тутор данного товарища, но при компиляции оригинального кордона выдает ошибку:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fs
[error]Function      : xrLoad
[error]File          : .\compiler_load.cpp
[error]Line          : 68
[error]Description   : can't load build.cform

Что я упускаю? 

1. Make game

2. Make AI-Map

3. Батник 

@start bins\xrAI.exe -f l01_escape

 

 

Изменено пользователем Grizzly_RPA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Grizzly_RPA сказал:

 


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fs
[error]Function      : xrLoad
[error]File          : .\compiler_load.cpp
[error]Line          : 68
[error]Description   : can't load build.cform

 

 

Не найден файл коллизии, просто скомпилируй геометрию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Stalkervernite сказал:

Не найден файл коллизии, просто скомпилируй геометрию.

Нет обходного пути? Видел, что в Stalker Map Pack в папках с оригинальными локациями лежит только "level.gct", а если скомпилировать уровень полностью, игра потом требует ново-скомпилированную геометрию. Поэтому и подумал, что можно обмануть систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Grizzly_RPA сказал:

Нет обходного пути? Видел, что в Stalker Map Pack в папках с оригинальными локациями лежит только "level.gct", а если скомпилировать уровень полностью, игра потом требует ново-скомпилированную геометрию. Поэтому и подумал, что можно обмануть систему

Нет, нету...

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, macron сказал:

Там некоторые альфой залиты, хз зачем. Я для надежности для dds пользуюсь просмоторщиком по F3 в коммандере и старым Paint.net по Enter. Что не видит один, видит другой.

Я тоже через PaintDotNet их просматриваю. Альфа-каналы - это ведь связано с прозрачностью как у ЛЭП? Получается, на месте применения таких текстур будет просто невидимая стена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Stalk873 сказал:

Получается, на месте применения таких текстур будет просто невидимая стена?

В сочетании с обычным шейдером будет выглядеть либо нормально, либо возможны глюки типа потемнения. Лучше проверить, задействованы ли такие текстуры в игре. Если задействованы, то пересохранить без альфы. Не исключаю, что в билдовремена пысы как-то пробовали альфу на текстурах домов задействовать в сочетании с экзотическими шейдерами, может поэтому так получилось. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.05.2024 в 21:04, Stalkervernite сказал:

Не найден файл коллизии, просто скомпилируй геометрию.

Компилировать оказалось необязательно, достаточно сбилдить уровень в СДК, чтобы сгенерировался build.prj и тогда компилятор от SkyLoader`а спокойно компилирует только спавн

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Grizzly_RPA сказал:

Компилировать оказалось необязательно, достаточно сбилдить уровень в СДК, чтобы сгенерировался build.prj и тогда компилятор от SkyLoader`а спокойно компилирует только спавн

Значит компилятор спокойно компилирует и так... А может так и на обычных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Grizzly_RPA сказал:

Компилировать оказалось необязательно, достаточно сбилдить уровень в СДК, чтобы сгенерировался build.prj и тогда компилятор от SkyLoader`а спокойно компилирует только спавн

вот таких подсказок не хватает. я постоянно делал - все вкладки проходил, потом все вкладки компилятора. потом постепенно разобарался и стал жать один раз билд и епроходить по всем вкладкам компилятора чтобы не-дайбоже какойнить жук не вылез или st:


Дополнено 6 минуты спустя

прив.всем. кто шарит в движке? может ли кто-нибудь создать в движке зеркальную поверхность? Genior написал что надо в движке создавать. Я не умею, хочу обратиться к тем кто умеет или уже создал. Надо на купол натянуть шейдер полупрозрачный, зеркальный. 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Stalkervernite сказал:

А может так и на обычных)

На ванильном СДК - нет. Нужно обязательно начать компилить геометрию, но не всю. Забыл, на какой стадии компила, можно прервать компилятор, но файл .cform  уже будет сгенерирован. По-моему, точно до просчета лайтмапов, самой долгой стадии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel посмотри rma shadows addon, там делали, точнее не скажу.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, как сделать чтобы при разрушении обьекта давался инфопоршинь, а точнее почему его нельзя разрушить с рпг? Как такое можно обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel это статика или ogf-объект?

ЗЫ: видал корабли и побольше.:u1F601:
ss-user-06-03-23-17-58-28-canyon.jpg ss-user-06-09-23-17-07-52-desert.jpg ss-user-06-09-23-23-43-52-desert.jpg

Изменено пользователем macron
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol а что взрываешь, может у объекта самого стоит иммунитет к взрывам, это юзер дату надо глядеть его.

У меня ветряки взрываются с помощью РПГ, гранат.

А проверка такая в bind_physic_object --> death_callback:
    if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak1_orig then
        db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak1")
    end

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, macron сказал:

Pepel это статика или ogf-объект?

статика, но хотелось бы сделалать чтоб он был диначмическим и перемещался хотя бы. Но у меня опыта нет, а к кому обратиться чтоб показали как делать правильно я не знаю.

 

2 часа назад, macron сказал:

ЗЫ: видал корабли и побольше.:u1F601:
ss-user-06-03-23-17-58-28-canyon.jpg ss-user-06-09-23-17-07-52-desert.jpg ss-user-06-09-23-23-43-52-desert.jpg

молодец, молодец. возьми с полки пирожок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pepel понятно. Вкратце, твоих хотелки в полноценном виде неосуществимы для решения в разумных временнЫх рамках. Если скинешь локу, могу костылями и шейдерами что-нибудь изобразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, macron сказал:

Pepel понятно. Вкратце, твоих хотелки в полноценном виде неосуществимы для решения в разумных временнЫх рамках. Если скинешь локу, могу костылями и шейдерами что-нибудь изобразить.

Может объект? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pepel сказал:

Может объект? 

Нет. Надо скомпиленную смотреть.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хотел бы если это возможно, вместо припяти тч заменить на припять зп при этом еще поменять карту на пда,это реализуемо? и ещё касаемо пда, как добавить новые вкладки(например там описание сталкеров) и удалить другие вкладки(рейтинг и пр.) всё это на тень чернобыля 1.0006

и также вопрос, можно ли взять нпс из билдов и вставить в игру?

Изменено пользователем SSTALKERR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу