Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Кто-нибудь знает как можно создать VHS эффект на экране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Paracetamol сказал:

Кто-нибудь знает как можно создать VHS эффект на экране?

Какой? Типа расслоения цветов или помехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, macron сказал:

Какой? Типа расслоения цветов или помехи?

Да, что-то типа такого


Дополнено 0 минут спустя

Лучше всего помехи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol расслоение цветов Color fringe через combine_2_naa.ps можно посмотреть в моде "SoC Extensions". А помехи наверно внешним враппером типа решады с кучей фильтров можно добавить.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, помогите решить проблему. Недавно понял, что у меня не применяются настройки в игре. С чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На уровне поставил рацию, как на чаэс. Суть такова, что по сюжету ГГ использует её несколько раз, НО... При первой попытке использовать рацию, игра просто вылетает. Когда я ставлю в конце строчки nil, то игра читает только 1 секцию, даже не переходя во вторую. Помогите решить эту проблему. Вот логика:

[logic]
active = ph_idle@1

[ph_idle@1]
tips = tip_use_retranslyator_1
on_info = {+end_fourth_dialog_with_chuvak} ph_idle@2

[ph_idle@2]
tips = tip_use_retranslyator_2
on_use = %+first_retranslyator_info =play_snd(ambient\new\radio_draft)% ph_idle@3

[ph_idle@3]
tips = tip_use_retranslyator_3
on_info = {=have_mineral +end_dialog_about_mineral_2} ph_idle@4

[ph_idle@4]
tips = tip_use_retranslyator_4
on_use = %+vstavily_mineral_info =pick_up_mineral =play_snd(mod\hueta) =run_postprocess(teleport)% ph_idle@5

[ph_idle@5]
tips = tip_use_retranslyator_5
on_use = nil %+give_koordination%

Изменено пользователем RicoNRT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Pastalker56 сказал:

Всем привет, помогите решить проблему. Недавно понял, что у меня не применяются настройки в игре. С чем это может быть связано?

Запускал игру от имени админа?


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, RicoNRT сказал:
  Вылет (Скрыть контент)

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: f:\мой мод\gamedata\scripts\xr_logic.script:559: attempt to call field '?' (a nil value)

 

Чето с логикой напортачил.

Что предшествовало вылету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Обнови страницу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Paracetamol сказал:

LUA error: f:\мой мод\gamedata\scripts\

Чтобы не было проблем, в названиях папок только буквы латиницы, цифры и символ _ , вместо пробелов - my_mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как в bind_stalker прописать новые скрипты?
подробнее - я хочу в ТЧ добавить аддон на звук прыжка ГГ, сам аддон добавляет два скрипта - jump_grunts.script и jump_grunts_mcm.script 

Поскольку сам аддон для Аномали, измененного bind_stalker в папке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, WILD_USEC сказал:

Как в bind_stalker прописать новые скрипты?
подробнее - я хочу в ТЧ добавить аддон на звук прыжка ГГ, сам аддон добавляет два скрипта - jump_grunts.script и jump_grunts_mcm.script 

Поскольку сам аддон для Аномали, измененного bind_stalker в папке нет.

Разве в ТЧ есть коллбек для прыжков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Hrust сказал:

Хочешь заменить на слот или заменить картинку? Видимые размеры меняются через размеры драгдропа костюма. 

Целый атлас под это выделили, `textures/ui/ui_icons_npc`, а дескрипшены его в `config/ui/ui_icons_npc` соответственно. 

както я немного запутался... в общем, я хочу нового чулабренчика поставить. чтоб он не выглядел как доходяга из оригинала. Ну и чувака этого тоже в разные костюмы которые сам нарулю облачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Pepel сказал:

я хочу нового чулабренчика поставить.

Хорошо, делай, разрешаю.:u1F602:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hrust сказал:

Хорошо, делай, разрешаю.:u1F602:

а где имагу то наковырять? как править и т.д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC Если делаешь на ОГСР, то навесь колбек на нажатие пробела. И так сойдёт.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pepel сказал:

а где имагу то наковырять? как править и т.д?

Берёшь и делаешь рендеры, кто мешает? Я что, ещё должен учить, как рисовать или ещё что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Hrust сказал:

Берёшь и делаешь рендеры, кто мешает? Я что, ещё должен учить, как рисовать или ещё что-то?

не, не. Я хочу чтоб помогли найти где эта имага лежит и где прописана. Всё остальное я сделаю конечно сам - наризую и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Pepel сказал:

Я хочу чтоб помогли найти где эта имага лежит и где прописана.

Я же указал в первом сообщении имя текстуры и название дескрипшена, что не так? 

Изменено пользователем Hrust
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, WILD_USEC сказал:

Как в bind_stalker прописать новые скрипты?
подробнее - я хочу в ТЧ добавить аддон на звук прыжка ГГ, сам аддон добавляет два скрипта - jump_grunts.script и jump_grunts_mcm.script 

Обычно в конец функции function actor_binder:update(delta) перед последним end.
 Что-нибудь типа jump_grunts.item_update()

Изменено пользователем macron
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Всем привет, столкнулся с такой проблемой: Мне нужно, чтобы по приходу ГГ в определённую зону, выдался инфопоршень, что он пришёл и выдался второй инфопоршень, который потом выдает квест. Простыми словами, я хочу узнать, как выдать сразу 2 инфопоршня в одной функции?

 

P.S. инфопоршень, отвечающий за то, что ГГ в зоне уже есть, нужно просто добавить второй

 

Вот пример логики

 

Снимок экрана 2024-06-30 204922.png

Изменено пользователем CIDOPOBICH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, CIDOPOBICH сказал:

Всем привет, столкнулся с такой проблемой: Мне нужно, чтобы по приходу ГГ в определённую зону, выдался инфопоршень, что он пришёл и выдался второй инфопоршень, который потом выдает квест. Простыми словами, я хочу узнать, как выдать сразу 2 инфопоршня в одной функции?

 

P.S. инфопоршень, отвечающий за то, что ГГ в зоне уже есть, нужно просто добавить второй

 

Вот пример логики

 

Снимок экрана 2024-06-30 204922.png

[logic]

active = sr_idle

[sr_idle]

on_info = {+info} %+info1 +info2%

 {+info} - Проверка, если будет данный инфопоршень то выполнится выдача инфопоршней.

 

Изменено пользователем Stalkervernite
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Stalkervernite сказал:

[logic]

active = sr_idle

 

[sr_idle]

on_info = {+info} %+info1 +info2%

Большое спасибо, работает!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, CIDOPOBICH сказал:

Большое спасибо, работает!

Не за что)

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, помогите пожалуйста. Мне нужно после определённой фразы в диалоге выдать предмет ГГ. В инете я посмотрел как это делать, но предмет не выдаётся.

Снимок экрана 2024-07-01 091118.png

Снимок экрана 2024-07-01 091128.png

Снимок экрана 2024-07-01 091140.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу