Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, sumrak6835 сказал:

который аттачится не было ещё, а сам прогресс-бар здоровья врага в КоКе был

Мне нравится удивлять людей опровержениями того, что васяны годами говорят, что на этом донном движке ничего невозможно.) За последние полгода много таких штук сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalkervernite 

[logic]
active = kamp@killer_near_koster_2_main_logic

[kamp@killer_near_koster_2_main_logic]
center_point = killer_near_koster_1_2_look
path_walk = killer_near_koster_2_mesto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sander Проверяй геометрию на Soc Extensions (прокаченном ТЧ).  Или выложи людям здесь, а так гадать можно до усрачки.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дед даёт вредные советы, никогда не было и вот опять, там из толкового лишь поднятый до 4к буфер и ползунок травы. 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Hrust сказал:

там из толкового лишь поднятый до 4к буфер и ползунок травы

Что поделать внучек, всё ждём когда же твой богоподобный мегаисправленный скомпилённый с нуля движок зарелизится, вот и перебиваемся пока костылями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне тч напоминает прелюдию к хайфлайфу, где второй выглядит чуть лучше. Может скажу гадость, но и зп рендер говно смотрится, но все же он оптимизирован. А у мня говно чн смотрится как крайэнгина 3, хотя и оно говно.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Hrust сказал:

 

Хрустящий, у тебя много упоминаний твоего форка движка. Хотелось бы ознакомиться, но все ссылки ведут на мёртвую страницу


Дополнено 28 минуты спустя
6 часов назад, Hrust сказал:

васяны годами говорят

Так они забывают, что большинство бессмертных проектов - приготовлены на ТЧ движке. Причём там такие изумительные скриптовые реализации, что просто диву даёшься.


Дополнено 57 минуты спустя

Пизданул новые диалоги и появляется ошибка в консоли

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:24: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
 

stack trace:

0023:009BCC61 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:009D4ED8 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
Scheduler tried to update object esc_lager6.

Всё что можно нарыть - уже сделано. Может сталкивался кто? "Пустых" диалогов нет, как и отсылок к ним. Хочется понять причину ошибки. Всё, что нагуглите, я уже пробовал, поэтому интересует мнение людей на опыте


Дополнено 48 минуты спустя
9 часов назад, andreyholkin сказал:

Мне тч напоминает прелюдию к хайфлайфу, где второй выглядит чуть лучше. Может скажу гадость, но и зп рендер говно смотрится, но все же он оптимизирован. А у мня говно чн смотрится как крайэнгина 3, хотя и оно говно.

Говно на говне говном погоняет? Это мы любим

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По ссылке выложил геометрию с билдовского Янтаря, локация даже без наполнения объектами сильно требовательна по видеопамяти, скорее всего дело в кривой геометрии. В самой геометрии сделано несколько правок: удалена лаба под локацией, добавлен бункер ученых с Янтаря ТЧ, новая модель дома в деревне кровососов и фейковая стена по периметру локации, плюс плоскость с материалом воды. Для фейковых объектов (лестницы, вода, невидимые стены) использовал старый пак оных с нашего сайта. Просьба разбирающимся оценить степень кривизны геометрии.

https://disk.yandex.ru/d/DGNHpThIZBAo1A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sander вообще имелось в виду выложить конкретно скомпиленную локацию, чтобы люди проверили запуск у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, sumrak6835 сказал:

Хотелось бы ознакомиться

Прежде чем официально релизить, я должен починить миксед в нём и компиляторы, ридми запилить, но мне лень. А так, есть и ладно. Всё-таки, это публикации моих правок из закрытых форков, основной проект у меня это New Project. Не ударьтесь челюстью от удивления на шоукейсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Компилированная версия локации, ставить на ТЧ 1.0006

 

https://disk.yandex.ru/d/6A6QziuLxxiixA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Sander сказал:

Компилированная версия локации, ставить на ТЧ 1.0006

На Soc Extensions работает в сингле на обоих рендерах. Из-за драфта нет альфы. Не настроены шейдеры воды. Пара дырок в геометрии.
https://disk.yandex.ru/d/FtrhBNAf3iT3qA

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете сказать, в чем разница между секциями bred и bred_a и тому подобным? И для чего они используются в игре (модели с припиской а)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Pastalker56, это вырезня, которая по ошибке осталась в релизе. След от старой системы еды для неписей, которые "ели" специальные расходники с анимациями, в релизе они "едят" то же, что и игрок.

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос: как сделать так, что бы определённые НПС не светили фонариком ночью, а то во время стелс миссии очень странно, когда НПС чуть ли не в лицо светит лучом во врага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RicoNRT ну отобрать у этих нпс фонарь и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pastalker56 как? и как у них секция называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос, у меня локация билдовский Янтарь, на нем только дефолтный сектор, нет порталов и вообще геометрия под них не оптимизирована. Имеются только HOM плоскости, которые должны немного помогать, но движок все равно не может загрузить еще кучу спавн элементов вместе с другими объектами на уровне. Отсутствие настроенных секторов и порталов критично для нагрузки на движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, Сахаров перестал говорить свои квестовые фразы, где я мог так накосячить что бы такое произошло? Логику и звуковые файлы никак не трогал, причем Круглов/Семенов говорят свои фразы Сахарову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.10.2024 в 20:38, Sander сказал:

но движок все равно не может загрузить еще кучу спавн элементов вместе с другими объектами на уровне.

Это вам колдуны культа Вуду сообщили, или имеются доказательства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

Сахаров перестал

вспоминай что ты делал до этого и откатывайся назад, до того как он говорил, просто так в сфере скриптов и алгоритмов ничего не меняется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sander , на уровне два файла спавна. Один алспавн, другой в папке левел. В алспавн забыл?

Изменено пользователем andreyholkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold действительно дело оказалось в скриптах в схеме xr_remark в строке local pos = string.find(target, ",тут") перед запятой был пробел, убрал и сахаров за говорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил сектора и порталы (правил геометрию в блендере), чтобы разгрузить движок, но вылет остался тот же. Какая еще может быть причина, кроме нехватки памяти?

Спойлер

[23.10.24 19:57:24.159] [16964] PageFile total: [7168MB], free~ [4410MB]
[23.10.24 19:57:24.159] [16964] Engine memory usage (Working Set): [821MB], peak: [855MB]
[23.10.24 19:57:24.159] [16964] Engine memory usage (Commit Charge): [4050MB], peak: [4053MB]
[23.10.24 19:57:24.159] [16964] --------------------------------------------------------------------------------
[23.10.24 19:57:24.160] [16964] * [ D3D ]: textures count [1543]
[23.10.24 19:57:24.160] [16964] * [ D3D ]: textures[567735 K]
[23.10.24 19:57:24.160] [16964] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[23.10.24 19:57:24.160] [16964] * [x-ray]: economy: strings[5209 K], smem[46301 K]
[23.10.24 19:57:24.184] [16964] ! Skip BOM for file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\misc\ai_additions\corpse_detection.ltx]
[23.10.24 19:57:25.205] [16964] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[23.10.24 19:57:25.205] [16964] stack traceback:
[23.10.24 19:57:25.205] [16964] *********************************************************************************
[23.10.24 19:57:25.205] [16964] ********************************************************************************
[23.10.24 19:57:25.205] [16964] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[23.10.24 19:57:25.353] [16964] !!Unhandled exception stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sander а какая ситуация в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн