Overf1rst 1 487 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 880 Опубликовано Среда в 17:35 (изменено) Sander причин вылетов может быть миллион, начиная от особенностей сторонних движков, заканчивая сбоями в скриптах и конфигах. Проверяй сначала на чистом ТЧ/SoC Extensions. Что-то прикрутил - проверяй снова. Параллельно потом можешь на OGS*-движках провырять. А то сам шаришь слабо, чего-то куда-то накидал, и теперь взываешь к экстрасенсам. Изменено Среда в 17:38 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 60 Опубликовано Среда в 22:14 Несколько вопросов... Здраствуйте уважаемые модмейкеры. Сейчас я делаю модификацию на SOC. И мне важно знать как ограничить локацию "Кордон" От других. Чтобы не было перехода Здраствуйте уважаемые модмейкеры. Сейчас я делаю свою модификацию на SOC. И хотелось бы узнать как сделать персонажа Сначала бессмертным, а потом смертным. Пример: A: Тебе конец! B: (Под защитным барьером (Script на бессмертие) ) A: 15 Попаданий B: (Стал смертным) Здраствуйте уважаемые модмейкеры, я делаю свою модификацию на SOC. У меня назрел вопрос - как написать SCRIPT на перенос ГГ, После проговоренноно Диалога. Пример: A: Хорошо! Помогу, но с вас - быстрый транспорт, и теплый кров. B: Не мельтеши особо, герой... (Должен быть перенос A (ГГ) В Другую точку на локации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 104 Опубликовано вчера в 02:24 4 часа назад, Hude сказал: ограничить локацию "Кордон" От других. Удалить Level changer на Кордоне и на Свалке для приличия. Это делается в СДК, остальное не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано вчера в 06:04 Всем привет, как сделать так, что бы при подходе к НПС и при наличии нужного поршня активировался диалог и его нельзя было закрыть, пока диалог не закончится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 826 Опубликовано вчера в 06:11 6 минут назад, RicoNRT сказал: Всем привет, как сделать так, что бы при подходе к НПС и при наличии нужного поршня активировался диалог и его нельзя было закрыть, пока диалог не закончится? Думаю без двигла никак. Можешь глянуть как это реализовано в огср Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано вчера в 08:01 Paracetamol Так у меня движок ОГСР. Или ты прям про мод ОГСР который отдельно существует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 826 Опубликовано вчера в 08:14 10 минут назад, RicoNRT сказал: Paracetamol Так у меня движок ОГСР. Или ты прям про мод ОГСР который отдельно существует? В огср можно включить функцию при которой диалоге нельзя закрыть через esc, но это будет косаться ВСЕХ диалогов в игре (закрыть можно только через стандартную фунцию), параметр включается в конфиге настроек который идет по умолчанию (не помню названия файла, лежит в config). Возможно можно это как то в двигле вывести в скрипты, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 174 Опубликовано вчера в 08:18 Paracetamol Ну что ж, тогда без неожиданных эксесов на базе) (если ты понял, о чём я) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 502 Опубликовано вчера в 08:23 7 минут назад, Paracetamol сказал: Возможно можно это как то в двигле вывести в скрипты, не знаю. ЗП поведение присрали, но не ввели как положено. Обычная практика в огср. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 84 Опубликовано вчера в 13:55 7 часов назад, RicoNRT сказал: Всем привет, как сделать так, что бы при подходе к НПС и при наличии нужного поршня активировался диалог и его нельзя было закрыть, пока диалог не закончится? use = {+инфо} self, true Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 60 Опубликовано 6 часов назад Dialog Editor от Ray of Hope следует использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 451 Опубликовано 3 часа назад Hude стоит перестать трындеть везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты