Overf1rst 1 500 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 993 Опубликовано 23 октября (изменено) Sander причин вылетов может быть миллион, начиная от особенностей сторонних движков, заканчивая сбоями в скриптах и конфигах. Проверяй сначала на чистом ТЧ/SoC Extensions. Что-то прикрутил - проверяй снова. Параллельно потом можешь на OGS*-движках провырять. А то сам шаришь слабо, чего-то куда-то накидал, и теперь взываешь к экстрасенсам. Изменено 23 октября пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 112 Опубликовано 23 октября Несколько вопросов... Здраствуйте уважаемые модмейкеры. Сейчас я делаю модификацию на SOC. И мне важно знать как ограничить локацию "Кордон" От других. Чтобы не было перехода Здраствуйте уважаемые модмейкеры. Сейчас я делаю свою модификацию на SOC. И хотелось бы узнать как сделать персонажа Сначала бессмертным, а потом смертным. Пример: A: Тебе конец! B: (Под защитным барьером (Script на бессмертие) ) A: 15 Попаданий B: (Стал смертным) Здраствуйте уважаемые модмейкеры, я делаю свою модификацию на SOC. У меня назрел вопрос - как написать SCRIPT на перенос ГГ, После проговоренноно Диалога. Пример: A: Хорошо! Помогу, но с вас - быстрый транспорт, и теплый кров. B: Не мельтеши особо, герой... (Должен быть перенос A (ГГ) В Другую точку на локации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 24 октября 4 часа назад, Hude сказал: ограничить локацию "Кордон" От других. Удалить Level changer на Кордоне и на Свалке для приличия. Это делается в СДК, остальное не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 234 Опубликовано 24 октября Всем привет, как сделать так, что бы при подходе к НПС и при наличии нужного поршня активировался диалог и его нельзя было закрыть, пока диалог не закончится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 904 Опубликовано 24 октября 6 минут назад, RicoNRT сказал: Всем привет, как сделать так, что бы при подходе к НПС и при наличии нужного поршня активировался диалог и его нельзя было закрыть, пока диалог не закончится? Думаю без двигла никак. Можешь глянуть как это реализовано в огср Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 234 Опубликовано 24 октября Paracetamol Так у меня движок ОГСР. Или ты прям про мод ОГСР который отдельно существует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 904 Опубликовано 24 октября 10 минут назад, RicoNRT сказал: Paracetamol Так у меня движок ОГСР. Или ты прям про мод ОГСР который отдельно существует? В огср можно включить функцию при которой диалоге нельзя закрыть через esc, но это будет косаться ВСЕХ диалогов в игре (закрыть можно только через стандартную фунцию), параметр включается в конфиге настроек который идет по умолчанию (не помню названия файла, лежит в config). Возможно можно это как то в двигле вывести в скрипты, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 234 Опубликовано 24 октября Paracetamol Ну что ж, тогда без неожиданных эксесов на базе) (если ты понял, о чём я) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 522 Опубликовано 24 октября 7 минут назад, Paracetamol сказал: Возможно можно это как то в двигле вывести в скрипты, не знаю. ЗП поведение присрали, но не ввели как положено. Обычная практика в огср. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 24 октября 7 часов назад, RicoNRT сказал: Всем привет, как сделать так, что бы при подходе к НПС и при наличии нужного поршня активировался диалог и его нельзя было закрыть, пока диалог не закончится? use = {+инфо} self, true 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 112 Опубликовано 25 октября Dialog Editor от Ray of Hope следует использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 511 Опубликовано 25 октября Hude стоит перестать трындеть везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 26 октября В Баре перед блокпостом на деревьях вися пара зомбаков. Как их найти в all.spawn? При использовании локаций из АА2 они висят в воздухе. Это выглядит стремно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 26 октября 8 минут назад, Sikorskyi сказал: Как их найти в all.spawn? Имена объектов – bar_deadman_0004 и bar_deadman_0001, если это поможет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 26 октября Кефир Попробовать стоит. Дополнено 7 минуты спустя Кефир хотя правильней было бы сдвинуть их к дереву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 27 октября В 20.10.2024 в 02:42, Hrust сказал: это вырезня, которая по ошибке осталась в релизе Не совсем так. Префикс 'a' используется в схеме kamp, например чтобы неписи могли аттачнуть предмет для анимаций Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 774 Опубликовано 27 октября (изменено) Что нужно прописать в логику НПС, чтобы при стрельбе в него он не становился врагом для игрока? Изменено 27 октября пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BeeRseK 80 Опубликовано 27 октября (изменено) В 24.10.2024 в 13:04, RicoNRT сказал: Всем привет, как сделать так, что бы при подходе к НПС и при наличии нужного поршня активировался диалог и его нельзя было закрыть, пока диалог не закончится? используй meet@self. Пример: [logic] active = walker@stay [walker@stay] path_walk = ds_iskatlager_doctor_walk path_look = ds_iskatlager_doctor_look meet = meet@self_doc on_info = {+ds_lider_dialog_done} walker@stay2 [meet@self_doc] use = {=dist_to_actor_le(2)} self [walker@stay2] path_walk = ds_iskatlager_doctor_walk path_look = ds_iskatlager_doctor_look Изменено 27 октября пользователем BeeRseK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 27 октября 4 часа назад, Кефир сказал: Что нужно прописать в логику НПС, чтобы при стрельбе в него он не становился врагом для игрока? только combat_ignore приходит на ум, всё остальное ненадёжно, отношение нпс к игроку идёт там по своим расчётам и рано или поздно если в непися стрелять то он станет врагом, а тогда если в логике нет условий combat_ignore он сорвётся в универсальный движковый бой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 112 Опубликовано 27 октября Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) уважаемые мододелы подскажите что делать Народная солянка 2016 Версия 1.0000.6 Патч не помогает Вылет на Янтаре, При выполнении замеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 275 Опубликовано 28 октября В чистой игре есть такой баг, когда после уничтожения группы Черепа Макс упирается в не взорванную стену, вместо того, что бы уйти с остальными по окружному пути. Кто-нибудь фиксил? И как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 112 Опубликовано 28 октября 19 часов назад, Hude сказал: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:38: attempt to perform arithmetic on local 'error' (a nil value) уважаемые мододелы подскажите что делать Народная солянка 2016 Версия 1.0000.6 Патч не помогает Вылет на Янтаре, При выполнении замеров Лечиться так: Круглов баганный, его не спасаем, берем семенова. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 522 Опубликовано 28 октября 19 часов назад, Hude сказал: Народная солянка 2016 Почему ты это задаёшь здесь, а не в теме мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 904 Опубликовано 29 октября Господа... а сколько реальных секунд в одном игровом дне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 864 Опубликовано 30 октября Paracetamol от time_factora зависит, в общем смотришь сколько реальных секунд в реальных 24 часах, и это число делишь на time_factor будет кол-во реальных секунд в игровом дне. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты