Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Sander причин вылетов может быть миллион, начиная от особенностей сторонних движков, заканчивая сбоями в скриптах и конфигах. Проверяй сначала на чистом ТЧ/SoC Extensions. Что-то прикрутил - проверяй снова. Параллельно потом можешь на OGS*-движках провырять. А то сам шаришь слабо, чего-то куда-то накидал, и теперь взываешь к экстрасенсам.

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько вопросов...

Здраствуйте уважаемые модмейкеры. Сейчас я делаю модификацию на SOC. И мне важно знать как ограничить локацию "Кордон" От других.

Чтобы не было перехода

 

Здраствуйте уважаемые модмейкеры. Сейчас я делаю свою модификацию на SOC. И хотелось бы узнать как сделать персонажа Сначала бессмертным, а потом смертным. 

Пример: 

A: Тебе конец!

B: (Под защитным барьером (Script на бессмертие) )

A: 15 Попаданий

B: (Стал смертным)

 

Здраствуйте уважаемые модмейкеры, я делаю свою модификацию на SOC. У меня назрел вопрос - как написать SCRIPT на перенос ГГ, После проговоренноно Диалога.

Пример: 

A: Хорошо! Помогу, но с вас - быстрый транспорт, и теплый кров.

B: Не мельтеши особо, герой... (Должен быть перенос A (ГГ) В Другую точку на локации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Hude сказал:

ограничить локацию "Кордон" От других.

Удалить Level changer на Кордоне и на Свалке для приличия. Это делается в СДК, остальное не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, как сделать так, что бы при подходе к НПС и при наличии нужного поршня активировался диалог и его нельзя было закрыть, пока диалог не закончится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, RicoNRT сказал:

Всем привет, как сделать так, что бы при подходе к НПС и при наличии нужного поршня активировался диалог и его нельзя было закрыть, пока диалог не закончится? 

Думаю без двигла никак. Можешь глянуть как это реализовано в огср

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Так у меня движок ОГСР. Или ты прям про мод ОГСР который отдельно существует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, RicoNRT сказал:

Paracetamol Так у меня движок ОГСР. Или ты прям про мод ОГСР который отдельно существует?

В огср можно включить функцию при которой диалоге нельзя закрыть через esc, но это будет косаться ВСЕХ диалогов в игре (закрыть можно только через стандартную фунцию), параметр включается в конфиге настроек который идет по умолчанию (не помню названия файла, лежит в config). Возможно можно это как то в двигле вывести в скрипты, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol Ну что ж, тогда без неожиданных эксесов на базе) (если ты понял, о чём я)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Paracetamol сказал:

Возможно можно это как то в двигле вывести в скрипты, не знаю.

ЗП поведение присрали, но не ввели как положено. Обычная практика в огср. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, RicoNRT сказал:

Всем привет, как сделать так, что бы при подходе к НПС и при наличии нужного поршня активировался диалог и его нельзя было закрыть, пока диалог не закончится? 

use = {+инфо} self, true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dialog Editor от Ray of Hope следует использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hude стоит перестать трындеть везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу