Overf1rst 1 501 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 872 Опубликовано 28 ноября 12 часов назад, RicoNRT сказал: людям (в большей своей массе) нравятся работы, в которых как раз этим мелочам время и уделено. люди часто вообще не замечает отдельных деталей) и вообще оценка мода чаще всего не равна проделанной работе. потому многие мододелы забивают на рутинную работу, из которой как раз и складывается качественный мод, а сосредотачиваются на творческой, вот потом мы и имеем моды со старыми моделями, отвратной ванильной оружейкой, но зато с кучей графоманского текста, и потом отсутствие качества и вообще свою лень или низкий навык мододелы прикрывают тем, типа да мы мод по рофлу делали, чтоб их не критиковали сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 872 Опубликовано 3 декабря разрабы движка ОГСР конечно те ещё кадры, всяких свистоперделок в движок надобавляли немало, а старый баг двигла, с самонабирающейся радиацией в скриптовых зонах так и не починили, залезая в очаг, или беря радиоактивный арт у которого в свойствах есть параметр inventory_radiation, хотя по факту он не работает, но иногда багут и радиация шпарит нормально как в старом добром ТЧ хорошо хоть сейв-лоад исправляет баг, а то вообще никакой работы над ошибками получается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Burer 0 Опубликовано 3 декабря Привет всем! Прошу помощи! Достаточно простой баг, но починить не понимаю как.... Прицел сужается и разъезжается, постоянно, соответственно при стрельбе пули летят куда угодно, кроме центра -перекрестия. Модификация S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11 (Сайт и ссылка на модификацию http://old.ap-pro.ru/forum/94-90718-1) пытался чинить сам с помощью effector конфигов и конфигах в самих оружиях - безуспешно. Данный баг происходит непосредственно в мультиплеерной части игры. https://disk.yandex.ru/d/io5YxM5HxO8CIw - ссылка на демонстрацию самого бага. https://drive.google.com/file/d/1_cFsxljIOYxv8oTg6K0L5buOtwlB-cgs/view?usp=drive_link - ссылка на демонстрацию самого бага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immortal Soul 4 Опубликовано Пятница в 20:36 Доброго всем дня! Кто нибудь может подсказать как обновить внутриигровые ролики на новые? Хотелось бы заменить ванильные на новые, обработанные, которые используются в консольных портах. Сами ролики у меня есть, а вот как вставить их в ванильный ТЧ (у меня версия GOG) не нашёл. Благодарю за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
скиф555 0 Опубликовано Суббота в 16:16 Здравствуйте скачал Сталкер Народная Солянка OGSR 2023 сначала было все нормально , а сейчас идут стабильные вылеты с ошибкой xray_79132_ подскажите в чем может быть причина вылета xray_79132_2024-12-07_22-03-13.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 872 Опубликовано Понедельник в 13:06 кто говорит в Сталкере ТЧ нет а-лайфа, очень даже есть делаю сейчас ремейк ПЧ.Дежавю и в моде у Харона, лидера монолитовцев в Припяти есть квестовый предмет, спавнится Харон как известно с начала игры в ДК Энергетик в подвале, а я эксперементирую иногда по ходу прохождения, и зашёл в Припять первый раз ненадолго -пострелял там монолитовцев в окнах, у труб, на садике, в подземке, дальше не пошёл - вернулся через Генераторы. Потом захожу второй раз в Припять , иду в ДК - нет Харона, я думаю убили что ли, но кто? или пропал, зная баги игры) сделал скрипт, при нажатии на кнопку игра перебирает все а-лайф объекты и ставит на них метку, зашёл в игру, нажал кнопку, метка показывает на ДК - прилетаю там пусто, думаю провалился сквозь землю что ли вспоминая баги игры, думаю ну ладно потом разберусь. пошёл на Радар, смотрю так какая-то метка ещё в районе закутка с тоннелем, прибегаю туда - там Харон тусуется с кровососом в обнимку причём это не какой-то скриптовый спавн, эта сама игра, по а-лайфу они пришли туда, Харон, очевидно начинает жить своей жизнью после того как игрок первый раз зайдёт и уйдёт из Припяти и сосыч туда тоже по какому-то гулагу припёрся. А говорят нет рабочего а-лайфа в оригинальном ТЧ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 110 Опубликовано Понедельник в 13:11 CiberZold Алайф в тч есть, но в офлайне нпс не воюют друг с другом насколько я знаю, в движке это закомментировано Ясеневым, по этому нпс в оригинале типа Упыря который идет в лагерь на Кордоне, всегда до него доходит, хотя по идее шансы на это крайне малы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 872 Опубликовано Понедельник в 13:13 Только что, StrawFlux сказал: в офлайне нпс не воюют друг с другом оффлайн алайф да планировался, но не был доделан, даже отношения не могут меняться (друг-враг-нейтрал) у серверных объектов, без правки движка, так что никакого офф-лайн алайфа конечно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 110 Опубликовано Понедельник в 13:17 CiberZold Эх, хотелось бы что кто-то с руками, доделал все это дело до рабочего состояния, была бы наконец-то нормальная симуляция, а не кривая через скрипты как в АМК :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 872 Опубликовано Понедельник в 13:36 (изменено) StrawFlux не через скрипты нам не надо) забыл дописать , что скрипт то мне выдал 2 метки, одна которую я первую заметил и пошёл проверять на ДК, а вторая то на Радаре, т.е. Харон какбы раздвоился, его базовая версия осталась в Припяти, а клонированная перешла на Радар хотя скорее первая метка это был рестриктор с таким же названием, который тоже есть в алл-спавне, видимо он там же в подвальчике, что меня и сбило поначалу. Изменено Понедельник в 13:39 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 280 Опубликовано Вторник в 07:14 можно ли из логики запустить скрипт? Вроде бы да, но примера не могу найти, гайды тоже не ищутся пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 015 Опубликовано Вторник в 07:37 21 минуту назад, ian98 сказал: можно ли из логики запустить скрипт? Вот пример бтра из OLR.https://disk.yandex.ru/d/-PKpuHB5joYVhw 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 280 Опубликовано Вторник в 07:59 macron жесть. вообще ничего не понял, страшный скриптяра, а как он из логики вызывается? Я думал там будет строчка в самом конфиге логики, что-то типо "script = мой скрипт". Мне нужно проиграть свою подборку звуков из логики. Я знаю, что есть sound_theme, все работает, но мне нужно сделать звук громким не меняя аудио. Вот и думал отдельный скрипт подключить, проиграть звук, забыть. Видимо нельзя так... А по бетеру, мне он нравится, но есть уточняющие вопросы. Скрипт просто закинуть в игру и спавнить секцию m_car? Логику просто кинуть в gamedata\config\scripts? Он будет кататься и мочить игрока? Если ему прописать target=all? или с бтрами не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 015 Опубликовано Вторник в 08:03 (изменено) ian98 active = ph_btn@start обозначает, что задействуется файл из gamedata\scripts\ph_btn.script А с бтрами сам проверяй, много лет прошло. Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, ian98 сказал: мне нужно сделать звук громким не меняя аудио Дай уникальное имя файлу и через savandt накрути громкости. Изменено Вторник в 08:04 пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 872 Опубликовано Вторник в 08:24 (изменено) ха, ещё интересно по поводу а-лайфа, та группа сталкеров что прорывается по Припяти до подземного перехода, её дальнейшее поведение. по сути я и зачищал Припять заранее, чтоб они выжили все, по итогу они выжили, добежали до подземного перехода, постояли там немного и пошли в сторону перехода на Радар, а там большая "электра" по кратчайшему пути, а дальше аномалия электрозабор, там игрок то не всегда прощупает путь, а боты там точно не прошли бы, и пока они там тупили, дамажась об аномалии, я не стал ждать их кончины, быстро перешёл на Радар, возвращаюсь в Припять через некоторое время, их там нет, думал вообще удалились из игры, но ухожу снова на Радар, а они там тусят у ближайшего костерка, на дороге к антеннам. до этого там сидели обычные сталки, но я на них заманил монолитовцев, которые у перехода на Припять были, они там друг друга порешали, в общем эти смарты были пустые, видимо потому та группа из Припяти перешла в этом смарт как первый ближайший пустой, так же и Харон перешёл на Радар в тот смарт который я зачистил от Монолита ранее, интересно куда бы они ушли все из Припяти, если бы и эти смарты были бы заняты? Изменено Вторник в 08:25 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 280 Опубликовано 20 часов назад Можно ли отслеживать появление каждого нового статика, чтобы взаимодействовать с ним? Огср движок У меня есть мысли, но пока не буду их озвучивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 525 Опубликовано 19 часов назад (изменено) 18 минут назад, ian98 сказал: Можно ли отслеживать появление каждого нового статика, чтобы взаимодействовать с ним? Есть один способ, но нужно задавать имя окна перед этим. Цитата CUIStatic* add = nullptr; if (pUIWnd->FindChild("add_static")) { add = smart_cast<CUIStatic*>(pUIWnd->FindChild("add_static")); } if (add) { add->SetWndPos((_len * 0.5f) - (add->GetWndSize().x * 0.5f) - pUIWnd->GetBaseTextureOffset().x, -(add->GetHeight() * 1.1f + 5.f + pUIWnd->GetBaseTextureOffset().y)); add->InitTexture(tex_name); if (!add->IsShown()) add->Show(true); } Изменено 19 часов назад пользователем Hrust 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 0 Опубликовано 14 часов назад (изменено) macron А где можно откопать твои универсальные смоллскаи для ТЧ и возможно для ЧН/ЗП? UPD: Понял. Проще взять из SOCE... Изменено 13 часов назад пользователем finalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты