Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

macron какие правки? У меня мод распакованный в геймдате лежит. Много весит уже. Заметил, что игра фризит капитально уже. Пробовал запаковать в дБ архив, чтобы не лагало. Сначала я скачал программу специальную и не один архив запакованный через нее не запустился. Потом в папке bin_x64 (у меня огср движок) заметил, что такая же программа присутствует и там, но немного по-другому там цвет шрифтов, может и работает лучше, как минимум ещё она пакует не по 600 мб, а до 1000. С ней тоже не получилось пока - архивы либо не читаются игрой, либо вылет при запуске out of memory. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ian98 сказал:

у меня огср движок

С этого стоило начинать. У ванильного ТЧ может быть два варианта движка - один читает ru-архивы,  другой читает ww-архивы. И если ты архив запакованный для ru подсоединишь к ww-игре или наоборот, будут вылеты. А какой формат поддерживает огср - ru/ww/(или какой-то свой?), лучше спрашивай в теме мода/движка откуда качал. 


Дополнено 3 минуты спустя

У нас для ТЧ был такой компрессор:  https://yadi.sk/d/qOTsRufrY8ShJw

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron я обратил внимание, что там указана ру версия. Знаю, что у меня Стим и это вв. Если из-за этого только, то странно как за столько лет не учли этот момент. Попробую твой еще


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.12.2024 в 23:40, ian98 сказал:

т.е если битый мэш, который вылета не вызывает или битый звук, то архив ломается и работать не будет? Я уже не знаю. Все пробовал. И формат xdb ставил даже. Он вообще не читается. Не знаю, что делать, так рассчитывал запаковать геймдату

Звуки не влияют. Меши не могут найти путь к анимациям в архиве, либо к конфигам, но при этом сам архив нормальный - не битый. Для оф.патчей нужен специальный компилятор, его нет в природе, можно только специально сбилдить, либо обмануть движок специальной запаковкой.

в шапке темы под спойлером описано. 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

andreyholkin пакером макрона сделал все тоже самое и все запускается, но есть моменты.. почему-то если упаковать конфиги и скрипты, то игра сыплет ошибки при старте ни, но если упаковать звуки, меши, спавн, то игра запускается нормально, но фризы из-за которых я и начал пытаться упаковать дату никуда не делись. Так что все это было за зря, но использовать все равно буду скорее всего. Всем спасибо! 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, как сделать чтобы сталкер после нескольких выстрелов получал ранение и далее переставал получать хит и становился другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 от фризов при подгрузке объектов в онлайн никакая запаковка не поможет, тут только править движок, чтоб объекты как то поочередно грузились, а не все скопом как в оригинальном движке, уменьшать полигонаж моделей и качество текстур, ну или очень быстрый жёсткий диск / SSD иметь:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold andreyholkin у меня была версия огср движка от 2021 года или 2022. Обновился до актуальной и все летает теперь. С датой тоже разобрался. Полностью всю перепаковал. Единственное никак не пойму почему в огсре в бинокле патроны. В оригинале не было.. может фишечная фича от разрабов. А по ссд, то он у меня и так вроде бы имеется. М3 

Андрей, тебе случайно пишет с телефона, убрать не получается 


Дополнено 3 минуты спустя

Paracetamol можно ему логику написать, в чем у меня опыта нету, но есть какое-то представление, по-моему тут даже уже обсуждались очень похожие примеры, а могу и скриптом нахимичить. Повесим в xr_motivator или ещё куда буквально 1-2 скриптика

Изменено пользователем ian98
  • Лайк 1
  • Печаль 1

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сделал смену картинок меню в игре ТЧ. У меня 5 картинок, но можно добавить. Нужно вписать в файл ui_mainmenu.seq ещё строки, типа   ui\ekran\ui_mainmenu5.dds. Просто менять цифры. Также нужно создать файлы .dds, типа ui_mainmenu5.dds, с последующими цифрами. Разрешение, у меня квадратный монитор, 1024x768. Для вашего моника нужно создавать соответствующего разрешения. Я создаю в Paint.net. Но есть игры, типа OP-2.2, так у них своё разрешение. 1920х1080. Нужно подгонять. Я создал картинки с девками. Кинуть в gamedata\textures\ui
Удачи.
karavan150

Для меню ТЧ


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 есть образцы скриншотов?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, karavan150 сказал:

Для вашего моника нужно создавать соответствующего разрешения.

Необязательно.


Дополнено 55 минуты спустя
2 часа назад, Hunter сказал:

karavan150 есть образцы скриншотов?

Что-то я непон...
image.png.b575236e0843d5c9f034081f059ed5a6.png

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Hrust сказал:

Необязательно.

Ну нет,  так нет. Я же не мододел, я просто пробую... и часто получается. И не важно как я это исполнил. Вот и все мои правки, я делаю по наитию, не зная ни одного языка программирования.

 

 

Изменено пользователем karavan150

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В трилогии используется виртуальная система координат 1024x768. И хоть ты усрись, но изображение будет отмасштабировано относительно её пропорций. Да, можно и 8к изображение всунуть и детализация в игре будет видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust ахахах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust фу какой ужас. эти швабры и из деревни новичков бы не вышли - :u1F44E.0:


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ian98 сказал:

фу какой ужас. эти швабры и из деревни новичков бы не вышли

А ты красивый, красивый? Я же не буду сюда свою эротику вставлять!

  • Смущение 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 ну куда в Сталкера кидать моделей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, ian98 сказал:

эти швабры и из деревни новичков бы не вышли

такие бы в Зону не пошли, давайте исходить из реализма, а псевдо-реализма как в некоторых модах:u1F642:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знающие люди, подскажите, можно ли сделать ПРИМЕРНО такую-же систему а-лайфа как в ЗП, то есть что-бы НПС спавнились далеко от ГГ, ходили по локе и сидели у костров, мутанты не к конкретной точке были привязаны, а по локе ходили и даже на базы заходили, были рандомные стычки. Просто если да, то как примерно это реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hunter сказал:

ну куда в Сталкера кидать моделей?

Ты сам сколько раз писал, что не читают описание?


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, RicoNRT сказал:

Знающие люди, подскажите, можно ли сделать ПРИМЕРНО такую-же систему а-лайфа как в ЗП, то есть что-бы НПС спавнились далеко от ГГ, ходили по локе и сидели у костров, мутанты не к конкретной точке были привязаны, а по локе ходили и даже на базы заходили, были рандомные стычки. Просто если да, то как примерно это реализовать?

Дистанция спавна НПС это параметр switch_distance в alife.ltx, просто делаешь больше число и все.

Про симуляцию могу только описать принцип, из того, что я видел, в ЗП это очень просто реализуется - мутанты прибегают на точку, сидят на ней, потом через какое-то время отправляются на другую точку, и бегают между ними, отсюда эффект свободного перемещения. Сталкера днем тоже ходят по рандомным точкам, потом вечером домой. Как я понимаю, это прописывается в гулагах, но я толком с ними не работал (плюс в ТЧ кажется многое по симуляции в скрипты выведено?).

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему в игре дверь повёрнута не в ту сторону? В СДК всё чётко:

Спойлер

ss-imcrazyhoudini-2024-12-17-23-31-19-l0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Анимация открытия в ту ли сторону происходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, RicoNRT сказал:

такую-же систему а-лайфа как в ЗП

просто на уровне скриптов, вряд ли, движок тоже придётся переделывать как в ЗП, хотя по сути что в ЗП ввели - точки интереса нпс/мобов, можно назвать их базы, они заранее заданы разрабами, и расписание чтобы неписи с утра ходили по этим базам рандомно их выбирая, вечером возвращались домой, иногда в этих походах случаются встречи с другими группами (точки так располагаются чтоб как раз пересекались пути враждующих фракций, от этого мы постоянно видим стычки в одном и том же месте одних и тех же, как возле Скадовска, что через время уже начинает утомлять своим однообразием), вот и весь а-лайф и симуляция. В ТЧ она тоже есть только более глобальная по всей Зоне и не принудительная, игра не заставляет мутантов и нпс бродить по локации, но если популяция какого-то уменьшилась или был свободный гулаг и настало время респавна, игра туда направляет нпс или мутанта, по пути так же возможны стычки друг с другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust да, в ту.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу