Overf1rst 1 505 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 045 Опубликовано 28 декабря, 2024 20 минут назад, Stalk873 сказал: с буквой w в конце названия? Stalk873 есть основания полагать, что в оригинальном ТЧ нет таких текстур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_Spider 0 Опубликовано 30 декабря, 2024 Здравствуйте, не подскажите, как решить следующую ситуацию: после удаления сюжета ТЧ в КПК остались заметки и прочие сюжетные записи. Как их убрать из ПДА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 889 Опубликовано 30 декабря, 2024 Andrey_Spider в ТЧ все записи в ПДА - энциклопедии, журнале, описании заданий это статьи, выдаются они через инфопоршни обычно, в конфиге описания зарегистрированных инфопоршней можно задать какие скрипты будут выполнять при выдаче инфопоршня, выдать задание через <task></task> или выдать статью в ПДА через <article>name</article>, где name - это id статьи. которая тоже должна быть прописана в xml конфигах. Вот у тебя эти инфопоршни с оригинального ТЧ и вызывают выдачу статей, а ты похоже убрал только задания и диалоги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано 30 декабря, 2024 Всем привет. Кто-нибудь знает как УДАЛИТЬ нпс через диалог?(в онлайн режиме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 720 Опубликовано 31 декабря, 2024 В 26.12.2024 в 03:13, ian98 сказал: У меня кабздец как перегружены биндеры (xr_motivator, bind_stalker), можно ли как-то их разгрузить, но чтобы функции повешанные на апдейты в указанных скриптах также продолжали работать? Если еще актуально, раздели апдейт на временные зоны. То, что нужно не прям на каждом апдейте, перенеси в проверку, например, в time_global() + 150 или time_global() + 300, time_global() + 1000, часто не нужно выполнение десятки раз в секунду. Если апдейт нужен только на определенный короткий промежуток после какого-то действия - присмотрись к зп-шному скрипту xr_s.script, там, по сути, просто в табличку записывается и проверяется, в коке по тому же принципу сделано, ничего специфического зп-шного, в тч тоже работает. Можно откуда угодно подключать коллбеки и отключать В 28.12.2024 в 14:16, ian98 сказал: как мне при каждом выходе нпс в онлайн ну или хотя бы 1 раз при появлении-спавне пропустить его через оффлайн и сразу же вернуть в онлайн? А зачем? Дополнено 0 минут спустя KhorinisEnjoyer да как и другие объекты. Или имеешь в виду удалить нпс, с которым говоришь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 303 Опубликовано 31 декабря, 2024 N42 дату меняю нпс при спавне, но чтобы увидеть результат нужно его прогнать через оффлайн или игру перезагружать. Пока поучилось с помощью ai addiction. Там есть скрипт xrs_armor. Вот им и делаю, что нужно. Но может можно и без него.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано 31 декабря, 2024 N42 Да, с которым говоришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balbes47 21 Опубликовано 31 декабря, 2024 (изменено) Проблемка одна появилась, при создании диалога с Сидором, где он в обмен на консервы дает припасы такой вот лог: [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:text\rus\stable_dialogs_escape.xml value: errDescr:Error document empty. Для диалога все функции и прикондишены написал: </dialog> <dialog id="esc_trader_tushonka"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>esc_trader_tushonka</text> <next>esc_trader_tushonka2</next> </phrase> <phrase id="esc_trader_tushonka2"> <text>esc_trader_tushonka2_text</text> <next>esc_trader_tushonka3</next> </phrase> <phrase id="esc_trader_tushonka3"> <text>esc_trader_tushonka3_text</text> <next>esc_trader_tushonka4</next> </phrase> <phrase id="esc_trader_tushonka4"> <text>esc_trader_tushonka4_text</text> <next>esc_trader_buck</next> <next>esc_trader_9x18</next> <next>esc_trader_5.45x39</next> <next>esc_trader_medkit_bandage</next> <next>esc_trader_rgd5</next> <next>esc_trader_army_medkit_bandage</next> <next>esc_trader_toz34_buck</next> <next>esc_trader_rgd5_5.45x39</next> <next>esc_trader_mp5_9x19</next> <next>esc_trader_killer_outfit</next> <next>esc_trader_nothing</next> </phrase> <phrase id="esc_trader_buck"> <precondition>escape_dialog.have_conserva1</precondition> <text>esc_trader_buck_text</text> <action>give_conserva1</action> </phrase> <phrase id="esc_trader_9x18"> <precondition>escape_dialog.have_conserva2</precondition> <text>esc_trader_9x18_text</text> <action>give_conserva2</action> </phrase> <phrase id="esc_trader_5.45x39"> <precondition>escape_dialog.have_conserva3</precondition> <text>esc_trader_5.45x39_text</text> <action>give_conserva3</action> </phrase> <phrase id="esc_trader_medkit_bandage"> <precondition>escape_dialog.have_conserva4</precondition> <text>esc_trader_medkit_bandage_text</text> <action>give_conserva4</action> </phrase> <phrase id="esc_trader_rgd5"> <precondition>escape_dialog.have_conserva5</precondition> <text>esc_trader_rgd5_text</text> <action>give_conserva5</action> </phrase> <phrase id="esc_trader_army_medkit_bandage"> <precondition>escape_dialog.have_conserva6</precondition> <text>esc_trader_army_medkit_bandage_text</text> <action>give_conserva6</action> </phrase> <phrase id="esc_trader_toz34_buck"> <precondition>escape_dialog.have_conserva7</precondition> <text>esc_trader_toz34_buck_text</text> <action>give_conserva7</action> </phrase> <phrase id="esc_trader_rgd5_5.45x39"> <precondition>escape_dialog.have_conserva8</precondition> <text>esc_trader_rgd5_5.45x39_text</text> <action>give_conserva8</action> </phrase> <phrase id="esc_trader_mp5_9x19"> <precondition>escape_dialog.have_conserva9</precondition> <text>esc_trader_mp5_9x19_text</text> <action>give_conserva9</action> </phrase> <phrase id="esc_trader_killer_outfit"> <precondition>escape_dialog.have_conserva10</precondition> <text>esc_trader_killer_outfit_text</text> <action>give_conserva10</action> </phrase> <phrase id="esc_trader_nothing"> <text>esc_trader_nothing_text</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Изменено 31 декабря, 2024 пользователем balbes47 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 303 Опубликовано 31 декабря, 2024 (изменено) balbes47 по-моему phrase_id это число должно быть Хотя, думаю, можно что угодно там писать. Так что навряд. А вот в action у тебя функция вызывается, но откуда? Возможно из какого-то скрипта по-умолчанию, если честно не знаю есть такой ли у диалогов, но как будто там ошибка. Дополнено 4 минуты спустя KhorinisEnjoyer в принципе есть варианты, но надо потестить будет. Сразу скажу, что диалог в таком случае нужно будет закрывать и скорее всего никак без этого не обойтись Изменено 31 декабря, 2024 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KhorinisEnjoyer 1 Опубликовано 31 декабря, 2024 ian98 Имеешь ввиду принудительное завершение диалога через функцию? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 64 Опубликовано 31 декабря, 2024 balbes47 , первая строка </dialog> в начале лишняя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balbes47 21 Опубликовано 31 декабря, 2024 31 минуту назад, Купер сказал: balbes47 , первая строка </dialog> в начале лишняя. Увы, но нет, без нее лог пишет что не ходит тэга, который заканчивает скелет диалога. Да и сам лог говорит что проблема в файле, где написаны тексты реплик для диалога, не ясно только почему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microFarad 0 Опубликовано Среда в 12:57 (изменено) привет всем, редактировал локацию в сдк (только спавн элементы: ставил только нпс, айтемы и тайники), собрал спавн, но при заходе на нее происходит безлоговый вылет на стадии Клиент: Синхронизация: Спойлер [01.01.25 15:52:02.918] - Disconnect [01.01.25 15:52:03.781] - Destroying level [01.01.25 15:52:03.805] * phase time: 3 ms [01.01.25 15:52:03.805] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:03.871] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [01.01.25 15:52:03.889] * phase time: 84 ms [01.01.25 15:52:03.889] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:03.891] * Loading spawn registry... [01.01.25 15:52:03.944] * 1298 spawn points are successfully loaded [01.01.25 15:52:03.944] * Loading objects... [01.01.25 15:52:03.972] * 2315 objects are successfully loaded [01.01.25 15:52:04.150] * 13 script vars are successfully loaded [01.01.25 15:52:04.170] * Game anod_autosave is successfully loaded from file 'd:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. + stsoc wp\appdata\savedgames\anod_autosave.sav' (0.280s) [01.01.25 15:52:04.170] * phase time: 280 ms [01.01.25 15:52:04.170] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:04.251] # Player not found. New player created. [01.01.25 15:52:04.251] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [01.01.25 15:52:04.251] * client : connection accepted - <> [01.01.25 15:52:04.269] * phase time: 98 ms [01.01.25 15:52:04.269] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:04.307] * phase time: 37 ms [01.01.25 15:52:04.307] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:05.597] * phase time: 1290 ms [01.01.25 15:52:05.597] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:09.446] * phase time: 3848 ms [01.01.25 15:52:09.446] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:09.486] * [Loading VB] 65482 verts, 2046 Kb [01.01.25 15:52:09.509] * [Loading VB] 15717 verts, 491 Kb [01.01.25 15:52:09.513] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.548] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.560] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.569] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.582] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.592] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.604] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.615] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.627] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.638] * [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb [01.01.25 15:52:09.649] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.660] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.672] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.683] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.695] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.706] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.718] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.730] * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb [01.01.25 15:52:09.740] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.752] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.763] * [Loading VB] 25497 verts, 796 Kb [01.01.25 15:52:09.765] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.779] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.791] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.802] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.814] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.825] * [Loading VB] 25485 verts, 796 Kb [01.01.25 15:52:09.828] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.843] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.854] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.865] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.877] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.888] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.900] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:09.911] * [Loading IB] 709332 indices, 1385 Kb [01.01.25 15:52:09.926] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:09.930] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:09.957] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:09.962] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:09.966] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:09.971] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:09.974] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:09.979] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:09.983] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:09.988] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:09.991] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:09.996] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:10.001] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:10.005] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:10.009] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.01.25 15:52:10.013] * [Loading VB] 3663 verts, 42 Kb [01.01.25 15:52:10.013] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:10.026] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:10.037] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:10.048] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:10.060] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:10.071] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.01.25 15:52:10.083] * [Loading IB] 673827 indices, 1316 Kb [01.01.25 15:52:10.089] * phase time: 643 ms [01.01.25 15:52:10.089] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:10.557] * phase time: 467 ms [01.01.25 15:52:10.557] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:10.922] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [01.01.25 15:52:10.922] * [DETAILS] 8601 v(20), 7381 p [01.01.25 15:52:10.922] * [DETAILS] Batch(61), VB(167K), IB(43K) [01.01.25 15:52:10.923] * phase time: 366 ms [01.01.25 15:52:10.923] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:10.924] * Loading HOM: d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. + stsoc wp\gamedata\levels\tyman\level.hom [01.01.25 15:52:10.949] * phase time: 25 ms [01.01.25 15:52:10.949] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:11.118] * phase time: 169 ms [01.01.25 15:52:11.118] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:11.142] - Game configuring : Started [01.01.25 15:52:11.157] ! Can't find sound [cypress2.ogg] [01.01.25 15:52:11.157] ! Can't find sound [amb_wind.ogg] [01.01.25 15:52:11.157] - Loading music tracks from 'yantar_old_musics'... [01.01.25 15:52:11.380] - Game configuring : Finished [01.01.25 15:52:11.385] * phase time: 266 ms [01.01.25 15:52:11.385] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:11.401] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [2132] [01.01.25 15:52:11.401] ! Can't find texture 'black' [01.01.25 15:52:11.444] ! Can't find texture 'lod\lod_trees_trees_kamysh3' [01.01.25 15:52:18.173] ! Can't find texture 'lod\lod_trees_trees_kamysh1' [01.01.25 15:52:18.174] ! Can't find texture 'lod\lod_trees_trees_kamysh2' [01.01.25 15:52:19.415] CResourceManager::DeferredUpload -> END [01.01.25 15:52:19.415] * t-report - base: 1986, 1622571 K [01.01.25 15:52:19.415] * t-report - lmap: 146, 149522 K [01.01.25 15:52:19.416] * phase time: 8031 ms [01.01.25 15:52:19.416] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:19.718] * phase time: 301 ms [01.01.25 15:52:19.718] * phase cmem: 0 K [01.01.25 15:52:19.725] -------------------------------------------------------------------------------- [01.01.25 15:52:19.725] [16306MB] physical memory installed, [9757MB] available, [40] percent of memory in use [01.01.25 15:52:19.725] PageFile usage: [8499MB], Peak PageFile usage: [8654MB] [01.01.25 15:52:19.725] -------------------------------------------------------------------------------- [01.01.25 15:52:19.725] * [ D3D ]: textures[1772094 K] [01.01.25 15:52:19.725] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [01.01.25 15:52:19.725] * [x-ray]: economy: strings[7629 K], smem[63721 K] [01.01.25 15:52:27.370] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [01.01.25 15:52:27.370] stack traceback: [01.01.25 15:52:27.370] ********************************************************************************* [01.01.25 15:52:27.370] ******************************************************************************** [01.01.25 15:52:27.370] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [01.01.25 15:52:28.738] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFF22E26], Fun: [CGamePersistent::RegisterModel()] + [250 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->113] + [11 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFCBD3E0], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [444 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->124] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFCBDFE7], Fun: [CModelPool::Create()] + [835 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->251] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFC23320], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [188 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFF3B886], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [3586 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\GameObject.cpp-->266] + [528 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFFD82C1], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->50] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFFCBC26], Fun: [CPhysicObject::net_Spawn()] + [134 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\PhysicObject.cpp-->33] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFFF9008], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [308 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->107] + [21 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFFF8B6E], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [446 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->51] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFEEB35C], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [352 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level.cpp-->381] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFEEB62E], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xrGame\Level.cpp-->404] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFC52F0F], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFC5299B], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->453] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFC51B3E], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [234 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->208] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFC52687], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFC1CCD4], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFC1D367], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFC1D4F7], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\alex_\Desktop\Engine\STSoC-Engine\STSoC_Engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [d:\Games\4. Mods\S.T.A.L.K.E.R. + STSoC WP\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B04063BE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBFB61259D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBFD18AF38], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [01.01.25 15:52:28.739] ******************************************************************************** [01.01.25 15:52:29.239] --Saved dump file to [d:\games\4. mods\s.t.a.l.k.e.r. + stsoc wp\appdata\logs\xray_anod_01-01-25_15-52-28.mdmp] помогите пожалуйста Изменено Среда в 18:26 пользователем microFarad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 720 Опубликовано Среда в 18:08 (изменено) ian98 через нет-пакеты или огср-овским методом? Дополнено 2 минуты спустя KhorinisEnjoyer наверно, надо по таймеру удалять. На последнюю фразу повесить функцию с таймером. Не уверен, что можно без проблем после обрывания фразы удалить нпс на том же апдейте Изменено Среда в 18:11 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 303 Опубликовано Среда в 19:40 N42 а какие у огср методы? Точнее, что можно сделать ими интересного? Дополнено 1 минуту спустя А так, кажется, и пакеты, и что-то огсровским движком меняю. Там много. Почти все, что освоил из lua_help движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 720 Опубликовано вчера в 16:51 ian98 в смысле много?Не ссылку на файл с кастом датой имел в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 303 Опубликовано вчера в 17:43 N42 и custom_data менял. Все менял. на свою голову) Ну это ладно уже. Прогоняю нпс через оффлайн при спавне и слава богу - решение нашлось и меня устраивает. Такой вопрос теперь слегка мучает. Не критично, но все-таки... как отследить клин ствола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 720 Опубликовано 13 часов назад ian98 не помню, в последних версиях же вырезали коллбек on_actor_weapon_jammed? Если да - попробуй в _g.script функцию on_actor_weapon_jammed, только убери оттуда условия с инфопоршнями, вроде ее не вырезали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 538 Опубликовано 9 часов назад Кто-нибудь делал кнопку в дневнике/энциклопедии "пометить все статьи прочитанными"? Как по мне, это та самая проблема, с которой часто сталкиваются, но никому нет дела до этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 720 Опубликовано 6 часов назад Hrust неа. Никому нет дела потому, что туда мало кто вообще смотрит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты