Overf1rst 1 512 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 123 Опубликовано 14 февраля Скажите, пожалуйста, из-за чего может появляться квадратная тень возле костра? Вот слева она, а справа, спустя какое-то время, уже нормальная тень у этого же самого костерка. Подобное у всех костров замечал на разных локациях, не только у одного конкретного. Появляется не часто. Иногда помогает перезагрузка, иногда уйдёшь на другой край локации и приходишь, тень уже обычная круглая. Других проблем с тенями пока не встречал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chernoloh 19 Опубликовано 17 февраля (изменено) Ребята , посоветуйте модели нпс с каких модов взять . Ну и иконки для них соответственно . Изменено 17 февраля пользователем chernoloh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 202 Опубликовано 17 февраля Stalk873 Источник света низко расположен, тень падает от куска бочки в которой костер. Источник света подними повыше и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 123 Опубликовано 17 февраля I am dead но я этот источник света вообще не трогал, он сам что ли то опускается, то поднимается? Почему тогда перезагрузка игры зачастую нормализует эту тень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 280 Опубликовано 18 февраля Кто может подсказать в чём фигня? Закинул все нужные текстуры в мод, но почему то террейн не имеет текстуру? Как это исправить? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 4 Опубликовано 18 февраля всем привет, есть вопрос: как правильно переносить локации из других модов (из того же олр в ориг тч). Я вроде как переношу в формат сдк (однако иногда криво открывается), компилирую граф и спавн, но вылетает. Я так понимаю надо все объекты с локации удалять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.rodnikov.2002@m 0 Опубликовано 20 февраля В 02.07.2020 в 05:32, Overf1rst сказал: Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. а как добавить финал после диалога, ну вот поговорил с персом и после разговора запускается видеоролик и конец игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 934 Опубликовано 21 февраля 11 часов назад, Ivan.rodnikov.2002@m сказал: как добавить финал после диалога как в самом ТЧ и делается, в диалоге вызываешь исполнение скрипта на определённую фразу, например финальную, этот скрипт запускает через game.start_tutorial("credits_seq") запускает мувик с финальными титрами или любым другие мувиком, который у тебя есть и в конфиге этого мувика указываешь <function_on_stop>xr_effects.after_credits</function_on_stop> по окончании видео, этот скрипт отрубает игру/дисконектится с выкидыванием в главное меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan.rodnikov.2002@m 0 Опубликовано 21 февраля 1 час назад, CiberZold сказал: как в самом ТЧ и делается, в диалоге вызываешь исполнение скрипта на определённую фразу, например финальную, этот скрипт запускает через game.start_tutorial("credits_seq") запускает мувик с финальными титрами или любым другие мувиком, который у тебя есть и в конфиге этого мувика указываешь <function_on_stop>xr_effects.after_credits</function_on_stop> по окончании видео, этот скрипт отрубает игру/дисконектится с выкидыванием в главное меню. Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:ui\game_tutorials.xml value: errDescr:Error reading end tag. вылет ловлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 123 Опубликовано 21 февраля Ivan.rodnikov.2002@m Вылет разобран тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 753 Опубликовано 21 февраля В 18.02.2025 в 20:39, RicoNRT сказал: Кто может подсказать в чём фигня? Закинул все нужные текстуры в мод, но почему то террейн не имеет текстуру? Как это исправить? Что за лока? Так случаем какого-нибудь шейдера кастомного нету для неё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 280 Опубликовано 21 февраля Mawrak Угадали, проблема решена. Там коротко говоря террейн только под статику был предназначен, пришлось лайт мапы под 11 рендер компилить, зато щас всё сносно смотрится Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 4 Опубликовано 23 февраля всем привет, запускаю новую локацию и через время вылетает Спойлер [23.02.25 14:01:23.421] ********************************************************************************* [23.02.25 14:01:23.421] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ... repercussion gunslinger\gamedata\scripts\art_mgr.script:99: attempt to index local 'lev_cur_tbl' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' ... repercussion gunslinger\gamedata\scripts\art_mgr.script:99: in function 'exec' ... repercussion gunslinger\gamedata\scripts\art_mgr.script:86: in function 'update' ...rcussion gunslinger\gamedata\scripts\bind_stalker.script:835: in function <...rcussion gunslinger\gamedata\scripts\bind_stalker.script:689> [23.02.25 14:01:23.421] ********************************************************************************* [23.02.25 14:01:23.421] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ... repercussion gunslinger\gamedata\scripts\art_mgr.script:99: attempt to index local 'lev_cur_tbl' (a nil value) [23.02.25 14:01:23.421] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [23.02.25 14:01:23.421] stack traceback: [C]: in function '__index' ... repercussion gunslinger\gamedata\scripts\art_mgr.script:99: in function 'exec' ... repercussion gunslinger\gamedata\scripts\art_mgr.script:86: in function 'update' ...rcussion gunslinger\gamedata\scripts\bind_stalker.script:835: in function <...rcussion gunslinger\gamedata\scripts\bind_stalker.script:689> [23.02.25 14:01:23.421] Locals: [23.02.25 14:01:23.421] string (*temporary) : ... repercussion gunslinger\gamedata\scripts\art_mgr.script:99: attempt to index local 'lev_cur_tbl' (a nil value) [23.02.25 14:01:23.421] End [23.02.25 14:01:23.421] Locals: [23.02.25 14:01:23.421] string lev_cur : lev5_aztec [23.02.25 14:01:23.421] nil lev_cur_tbl : [not available] [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary) : [[function]] [23.02.25 14:01:23.421] number (*temporary) : 0.000000 [23.02.25 14:01:23.421] userdata (*temporary) : (CConsole): 000002A314099540 [23.02.25 14:01:23.421] string (*temporary) : flush [23.02.25 14:01:23.421] Table: (*temporary) [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary).__gc : [[function]] [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary).__gettable : [[function]] [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary).__lt : [[function]] [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary).__concat : [[function]] [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary).__sub : [[function]] [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary).__div : [[function]] [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary).__index : [[function]] [23.02.25 14:01:23.421] boolean (*temporary).__luabind_class : true [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary).__call : [[function]] [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary).__newindex : [[function]] [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary).__pow : [[function]] [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary).__tostring : [[function]] [23.02.25 14:01:23.421] function (*temporary).__eq : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__add : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__le : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__mul : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__unm : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] boolean (*temporary) : true [23.02.25 14:01:23.422] number (*temporary) : 0.000000 [23.02.25 14:01:23.422] userdata (*temporary) : (CTime): 000002A314128CE8 [23.02.25 14:01:23.422] nil (*temporary) : [not available] [23.02.25 14:01:23.422] userdata (*temporary) : (CTime): 000002A314128F80 [23.02.25 14:01:23.422] userdata (*temporary) : (CTime): 000002A314129038 [23.02.25 14:01:23.422] Table: (*temporary) [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__gc : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__gettable : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__lt : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__concat : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__sub : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__div : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__index : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] boolean (*temporary).__luabind_class : true [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__call : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__newindex : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__pow : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__tostring : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__eq : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__add : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__le : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__mul : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary).__unm : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] number (*temporary) : 0.000000 [23.02.25 14:01:23.422] string (*temporary) : __add [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary) : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary) : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary) : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] nil (*temporary) : [not available] [23.02.25 14:01:23.422] function (*temporary) : [[function]] [23.02.25 14:01:23.422] number (*temporary) : 0.000000 [23.02.25 14:01:23.422] userdata (*temporary) : (game_object): 000002A40402C820 [23.02.25 14:01:23.422] string (*temporary) : section [23.02.25 14:01:23.422] string (*temporary) : attempt to index local 'lev_cur_tbl' (a nil value) [23.02.25 14:01:23.422] End [23.02.25 14:01:23.422] Locals: [23.02.25 14:01:23.422] number time : 32284.000000 [23.02.25 14:01:23.422] userdata game_time : (CTime): 000002A314129038 [23.02.25 14:01:23.422] End [23.02.25 14:01:23.422] Locals: [23.02.25 14:01:23.422] Userdata: self [23.02.25 14:01:23.422] boolean self.bCheckStart : false [23.02.25 14:01:23.422] number self.next_restrictors_update_time : 32317.000000 [23.02.25 14:01:23.422] Userdata: self.am [23.02.25 14:01:23.422] table self.am.slots_in_process : [...] [23.02.25 14:01:23.422] table self.am.signals : [...] [23.02.25 14:01:23.422] string self.am.mgr_name : global [23.02.25 14:01:23.422] boolean self.weapon_hide : false [23.02.25 14:01:23.422] Table: self.st [23.02.25 14:01:23.422] Userdata: self.weather_manager [23.02.25 14:01:23.422] table self.weather_manager.weather_list : [...] [23.02.25 14:01:23.422] number self.weather_manager.update_time : 40000.000000 [23.02.25 14:01:23.422] string self.weather_manager.update_level : lev5_aztec [23.02.25 14:01:23.422] number self.weather_manager.weather_change_day : 1.000000 [23.02.25 14:01:23.422] Userdata: self.actor_detector [23.02.25 14:01:23.422] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [23.02.25 14:01:23.422] number delta : 17.000000 [23.02.25 14:01:23.422] number time : 32284.000000 [23.02.25 14:01:23.422] End [23.02.25 14:01:23.422] ********************************************************************************* [23.02.25 14:01:23.422] ******************************************************************************** [23.02.25 14:01:23.422] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [23.02.25 14:01:23.580] !!stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 087 Опубликовано 23 февраля tau проблемы в 99 строчке скрипта art_mgr.script и т.п. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 4 Опубликовано 23 февраля 3 минуты назад, macron сказал: tau проблемы в 99 строчке скрипта art_mgr.script и т.п. спасибо, не обратил внимение что это не оригинальный скрипт Дополнено 8 минуты спустя есть вопрос: можно ли в тч сделать юзабельный объект, чтобы по нажатию запускался скрипт (наподобие того как было в зп с подключением газа в квесте с кровососами) Дополнено 43 минуты спустя это ph_button? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_Spider 0 Опубликовано 24 февраля Всем привет. Кто-нибудь знает, почему химера не атакует ГГ в упор? Только прыгает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 934 Опубликовано 24 февраля 3 часа назад, Andrey_Spider сказал: Кто-нибудь знает, почему химера не атакует ГГ в упор? в релизном ТЧ как бэ вообще химер нет химера есть типа билдовская, есть ЗП-шная. у них разный ИИ и конфиги и анимации, в общем и там и там в конфигах куча параметров связанных с атакой, можешь их покрутить поизучать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_Spider 0 Опубликовано 24 февраля CiberZold Дело в том, что конфиг и модель перенесена из мода, где химера подбегает в упор.Может быть, ответ кроется глубже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 934 Опубликовано 25 февраля (изменено) 10 часов назад, Andrey_Spider сказал: где химера подбегает в упор билдовская химера подбегает в упор и бьёт лапой, как кабан там или кошка, а ЗП-шная химера прыгает вокруг, пока не выцелит игрока, потом прыгает в гг нанося урон, если у тебя движок ОГСР там вроде меняли что-то с поведением мутантов, чтобы в ТЧ-модах, можно было использовать модели и анимки из ЗП, и тут могут быть косяки, потому что ИИ поменяли на похожий с ЗП, а конфиг остался от билдовской, вот химеры могут тупить от этого, как вариант. Изменено 25 февраля пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 123 Опубликовано Среда в 02:43 Всем привет! Если из-за бампа (не спекуляра, а "зелёного") объект с одной стороны нормально выглядит, а при просмотре с другого угла весь становится чёрным, то как можно этот бамп исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artistpavel 10 Опубликовано Суббота в 00:40 (изменено) Кто нибудь знает где находится текстура этого существа? Нашел: textures\corp\corp_urod Изменено Суббота в 04:42 пользователем Artistpavel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 278 Опубликовано Суббота в 08:18 В 26.02.2025 в 05:43, Stalk873 сказал: Всем привет! Если из-за бампа (не спекуляра, а "зелёного") объект с одной стороны нормально выглядит, а при просмотре с другого угла весь становится чёрным, то как можно этот бамп исправить? скидывай объект свой и текстуры с бампом к нему, посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 4 Опубликовано Суббота в 08:20 (изменено) всем привет, как скриптом удалить предмет из инвентаря игрока? dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "") у меня только в диалогах работает уже нашел, кому надо: Спойлер function out_item_namber(itm_section,need_number) reloc_params.itm_section=itm_section reloc_params.itm_cnt=need_number reloc_params.itm_cnt_found =0 db.actor:iterate_inventory(checkout_items_count,db.actor) reloc_params.itm_cnt_found=0 if reloc_params.itm_cnt_found<=reloc_params.itm_cnt then db.actor:iterate_inventory(out_items_count,db.actor) end news_manager.relocate_item(db.actor, "out", itm_section) reloc_params={} end Изменено Суббота в 09:44 пользователем tau Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 123 Опубликовано вчера в 03:12 Подскажите, будьте так добры, где записано, какие звуки шагов по разным поверхностям и звуки задевания об кусты/ветки используются в игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 99 Опубликовано вчера в 10:54 [smart_terrains] none = {-info} smart = {+info} Это будет работать? нпс под логикой Дополнено 27 минуты спустя надо же, вроде работает.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты