Overf1rst 1 569 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 5 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 24 сентября Брацы выручайте, вообщем такая ситуация у меня случилась. Вообщем, у меня есть моделька сталкера, я хочу сделать именно для него хитбокс чтоб регало влучание с оружие, может кто-то мне показать как это сделать? За ранее спасибо, а то ваще не знаю как мне это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okak 0 Опубликовано 24 сентября Akim1231 попробуй это НИЖЕ Чтобы сделать визуал мощнее\прочнее и убедиться, что настраиваете именно его необходимо открыть модель.object переконвертировав её из .ogf и открыть в Actor editor'e и в Object найти параметр User Data в ней должно быть следующее: #include "models\capture\kurtka_mask_damage_no.ltx" в этом файле нас интересует: [bone_protection] bones_protection_sect = kurtka_mask_damage kurtka_mask_damage это секция из файла damages.ltx D:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\config\creatures\damages.ltx и выглядит так: [kurtka_mask_damage]:body_kurtka_damage,head_mask_damage hit_fraction = 0.1 hit_fraction чем меньше число тем сильнее защита и включает в себя два параметра body_kurtka_damage и head_mask_damage в которых задается прочность отдельных частей тела по типу bip01_neck = 1.0, 0.1 тут нельзя трогать первое число 1.0, а второе можно и чем оно больше, тем больше защита; максимальная защита у экзача 0.55, думаю можно повышать без проблем. Чтобы дать конкретной броне, которую мы надеваем открываем D:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\config\misc\outfit.ltx и так же ищем параметр bones_koeff_protection = kurtka_mask_damage, который так же отсылает нас к D:\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\config\creatures\damages.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 25 сентября okak У меня сама моделька уже есть как и групировка, мне просто нужно сделать для неё хитбокс. В игре всё работает правильно без всякой фигни, но не регает когда в челика стреляю. Он тупо стоит, и ничего все пули повз него пролетают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okak 0 Опубликовано 26 сентября (изменено) блять как удалить это фото Изменено 26 сентября пользователем okak проблему уже решил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otrechennie34 1 Опубликовано 29 сентября Мододелы есть предложения, у меня предложения на создания сюжетного мода, геймплей перестрелки захват тереторий. геймплей на пару часов все что нужно - отдельные кат сцены, сделать озвучку, диалоги с нпс, изменить начальную групировку гг, базу. вообщем кому интересно пишите. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vintorezov 1 Опубликовано 30 сентября Otrechennie34 Возможно смогу помочь с текстом (диалогами, описаниями и т.д.) и/или звуками :] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 30 сентября У меня такая проблемка появилась, вообщем есть сама моделька сталкера которую я сделал с нуля. И я её уже закинул в игру, но когда я стреляй по ней то чел тупо игнорит, хотя все пули летят в него. Можете вообщем помочь, просто сказать что мне сделать нужно чтоб перекинуть хитбокс сталкера, на мою модель, по я уже тупо не понимаю в чём проблема моя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
okak 0 Опубликовано 1 октября (изменено) Akim1231 смотри скажи ты в Bones что то устанавливал если да то что? И можешь ещё сказать как ты настраивал модель( тип что в актор эдиторе указывал при настройке Дополнено 5 минуты спустя Otrechennie34 сначала нужно посмотреть что у тебя в планах а то придумать можно все в реализовать не все И все что ты перечислил это все что нужно для той же самой сюжетной васянки, то есть как я понимаю ты говоришь идею сюжета а остальные должны реализовать, ну не знаю по моему мнению если создаёшь мод с кем то то накидывать идеи мало, как минимум помогать тому кто делает и воплощает все хотелки в игру Изменено 1 октября пользователем okak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 174 Опубликовано 1 октября Akim1231 вот здесь похожее обсуждалось:https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdmdetailsobj-editor-v41/?do=findComment&comment=465323 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SecretStalker 0 Опубликовано 2 октября Добрый день. Хочу сделать квест для кастомной локации. Куда писать логику квеста и инфопоршни? Если с уже имеющимися локациями понятно, что надо вписывать логику в соответствующие локациям файлы, то что делать с кастомной локацией - вопрос для меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 228 Опубликовано 3 октября SecretStalker все "соответствующие локациям файлы" всего лишь условность для удобства разработчиков. Можешь вписать в любой из них или создать новый предварительно зарегистрировав его в system.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 6 Опубликовано 9 октября Подскажите, без правки движка возможно добавить артефактам эффект сытости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 228 Опубликовано 10 октября Кто знает, почему не работает anim_end при анимации punch? Такая логика имеется в виду: Спойлер [remark@2] target = actor anim = punch meet = no_meet on_signal = anim_end | walker@4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 66 Опубликовано 13 октября (изменено) Ребят, всем привет! Не знаете, как перенести мод с 1.0004 на 1.0006? С дуру свою первую работу сделал на "четверке". Слишком много багов получилось на этой версии - люди меня поедом едят И плюс какой-то баг. После посещения локации Покинутая деревня, возвращаюсь в Лиманск. А потом перехожу в Рыжий лес и пропадают переходы...(игра крашится в общем, без лога. То есть, игра играется, но через одно место. Отключается даже Повелитель зоны, и через escape не выходит в игру из меню. Только через Продолжить, когда нажимаешь курсором) Изменено 13 октября пользователем Tundra227 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 689 Опубликовано 13 октября (изменено) Tundra227 ставишь геймдату своего мода поверх ТЧ 1.0006, а потом в system.ltx ищешь строчку current_server_entity_version и ставишь там 7 Работает в большинстве случаев Изменено 13 октября пользователем ScR1pt 1 ПАДШИЙ БОГ | ГРАНЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 917 Опубликовано 13 октября 1 час назад, Tundra227 сказал: Не знаете, как перенести мод с 1.0004 на 1.0006? В этих версиях отличаются движок и скрипты. Следовательно нужно поставить 1.0006 и потом аккуратно вручную перенести все изменения, сделанные в существующих файлах игры 1.0004 (скрипты, конфиги) во время создания мода. Спавн, полагаю, должен и так и так работать (но это не точно). Изменения в текстурах, мешах и прочих ресурсах, я думаю, можно просто скопировать полностью и поставить поверх 1.0006. У вас часть сюжета на основе ТЧ сюжета, так что я полагаю многие скрипты оригинала затронуты, но идеи лучше у меня нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tundra227 66 Опубликовано 13 октября Большое спасибо за ответы! Попробую оба способа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soQuiet 1 Опубликовано Четверг в 01:26 (изменено) Добрейшей ночи! У меня тут на досуге появился вопрос к знатокам модификационных дел в плане адаптаций и тонкостей данных моментов. OGSR Engine (3.460) - последний релиз с Github'a - как он вообще в плане оружейных модификаций? И какие тонкости стоит учитывать в процессе. А то пытался недавно, и после CTRL-C, CTRL-V грубого совмещения папок (Старая церковь - @imcrazyhoudini, Gunslinger WP [SoC Edition] - @чёт даже и не знаю, кого указывать - оставлю ссылкой), получал логи с подобным. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 518 [error]Description : Can't open section 'environment' Такие вот дела, друзья. Подобных проблем на форуме не встречал, вот и решил обратиться к огромному сообществу. Изменено Четверг в 01:34 пользователем soQuiet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 228 Опубликовано Четверг в 13:34 soQuiet должно быть с fsgame.ltx следует убрать строки: $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects А если их нет, то в system.ltx добавить: #include "weathers\environment.ltx" Или просто использовать погоду типо этой:https://drive.google.com/file/d/1o5IDArphUvTAsW4WSQ8uffhT3XtOpdsu/view?usp=sharing Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soQuiet 1 Опубликовано Четверг в 13:59 (изменено) 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: soQuiet должно быть с fsgame.ltx следует убрать строки: $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects А если их нет, то в system.ltx добавить: #include "weathers\environment.ltx" Или просто использовать погоду типо этой:https://drive.google.com/file/d/1o5IDArphUvTAsW4WSQ8uffhT3XtOpdsu/view?usp=sharing Проверю по прибытии домой, заранее спасибо. Дополнено 14 минуты спустя 2 часа назад, soQuiet сказал: Проверю по прибытии домой, заранее спасибо. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 150 [error]Description : h:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r3\deffer_impl_flat.vs Дополняю. (Данный файл отсутствует в папке r3, видимо, нужна какая-то 'затычка') Изменено Четверг в 18:04 пользователем soQuiet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joporukiy Mododel 1 Опубликовано вчера в 09:54 (изменено) здравствуйте пытался создать простой диалог типа вопрос-ответ. Знаю делать это легко но я совсем зеленый видимо где то налажал. В файле character_desc_military в профиле повара прописал диалог, в dialogs_military прописал его структуру и позже в файле stable_dialogs_military прописал сам текст диалога но позже такой вылет Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) нашел в инете его лечение (https://www.amk-team.ru/forum/faq/question/60-line-74/) но не понятно что написано в конце лечения, кто разбирается объясните по простому Изменено вчера в 09:55 пользователем Joporukiy Mododel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soQuiet 1 Опубликовано 20 часов назад (изменено) Добрейшего, ребятки Спойлер [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:247: attempt to index global 'check_outfit' (a nil value) Пытался прописать скрипт на подмену текстур (секции) рук, в далёком 2022 году подобная тема уже обсуждалась, но подобной проблемы в тот момент не возникло, а тут такие дела. P:S -- использовал скрипт ogsr_outfit_arms, который ранее скидывал @imcrazyhoudini (товарищ, упоминаю тебя второй раз за неделю, так как - опыта в данной сфере у тебя поболее будет.) Изменено 20 часов назад пользователем soQuiet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 228 Опубликовано 8 часов назад soQuiet ну суд по всему оно не может найти функцию указанную в той строке. По хорошему конечно лучше файлы все скидывай чтобы посмотреть их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soQuiet 1 Опубликовано 5 часов назад 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: soQuiet ну суд по всему оно не может найти функцию указанную в той строке. По хорошему конечно лучше файлы все скидывай чтобы посмотреть их. bind_stalker.scriptogsr_outfit_arms.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 228 Опубликовано 3 часа назад soQuiet попробуй убрать строку: check_outfit.update() Тот скрипт скорее всего за что-то другое отвечает, наверное с Борова скрипт брал, он там другую функцию несёт в себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты