Overf1rst 1 570 Опубликовано 2 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 5 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано 27 октября soQuiet посмотри какие в оружия руки и какие текстуры они используют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soQuiet 1 Опубликовано 28 октября 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: soQuiet посмотри какие в оружия руки и какие текстуры они используют. чекнул - везде юзается act_arm_perchatka_cs. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано 28 октября soQuiet как понимаю ниже надо оставить только подобное: Спойлер ["stalker_kurtka"] = { "act\\act_arm_perchatka_cs", "act\\act_arm_perchatka_cs_bump", }, Естественно свои текстуры везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 55 Опубликовано 28 октября FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ay sdk\level_editor\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value) До этого убрал неписей с агропрома, скомпилировал, сбилдил, и вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 176 Опубликовано Вторник в 18:49 31 минуту назад, Flicker652 сказал: До этого убрал неписей с агропрома, Судя по вылетам, это удалось. 31 минуту назад, Flicker652 сказал: скомпилировал, сбилдил, и вот... Если задача была только убрать неписей (переделать спавн), ты еще геометрию что ли перекомпилял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soQuiet 1 Опубликовано Среда в 01:25 13 часов назад, imcrazyhoudini сказал: soQuiet как понимаю ниже надо оставить только подобное: Скрыть контент ["stalker_kurtka"] = { "act\\act_arm_perchatka_cs", "act\\act_arm_perchatka_cs_bump", }, Естественно свои текстуры везде. Короче, чёрт его знает, что не так.. продолжаю ловить вылет по отсутствию бампов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано Среда в 21:47 soQuiet если кинешь свой мод мне в ЛС я покопаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 230 Опубликовано Пятница в 11:50 https://youtu.be/alC7V9C1grE Если аккуратно заходить в рестриктор то кат-сцена не запускается, причём если добавить логирование: Скрытый текст -- функция, осуществляющая вызов начала сцены когда персонаж входит в пространственный ограничитель function action_cutscene:switch_state( actor ) -- если снаружи или ешё не определились где if self.state ~= state_inside then -- то проверяем на вхождение в пространственный ограничитель if self.object:inside(actor:center()) then -- и если внутри то вызываем функцию входа внутрь self:zone_enter() log1("--Enter cutscene zone") self.dist_to_actor = self.object:center():distance_to(actor:center()) return end end -- если внутри или ешё не определились где if self.state ~= state_outside then -- то проверяем на не вхождение в пространственный ограничитель if not self.object:inside(actor:center()) then -- и если снаружи то вызываем функцию выхода наружу if not self.dist_to_actor or ((self.object:center():distance_to(actor:center()) - self.dist_to_actor) > 3) then self:zone_leave() log1("!!Leave cutscene zone") self.dist_to_actor = nil return end end end end То в консоль придёт уведомление log1("!!Leave cutscene zone") Почему так и как фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 62 Опубликовано Пятница в 12:48 imcrazyhoudini а для чего расстояние измеряется? state где свои значения меняет? В zone_leave() по логике ставится в state_outside, а в zone_enter() state_inside? Зашли в триггер, выключили ui, поставили какой-то флаг и крутим кино, я не очень в этом разбираюсь, но вроде такая логика всего этого? i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 4 Опубликовано Суббота в 21:03 какой Story id прописан сталкеру Толику из ТЧ, который лежит у вагончика и просит аптечку? через character_desc_escape.xml пытался найти хоть какие-то ссылки на ID Толика, на самое близкое (похожее) было в списке game_story_ids.ltx 004 = "Escape_tutorial_wounded" - и то это оказался ID шустрого 012 = "esc_vagon_newbie1" 013 = "esc_vagon_newbie2" - вообще непонятно о ком речь Также посмотрел все ID пометками esc_ и Escape_, если только ID толика не прописан как-то по другому Есть способ как-то узнать этот ID из игры с помощью консоли, каких-то модов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 55 Опубликовано Суббота в 21:50 Как можно сделать такую же сцену "гоп-стоп" как в оригинале на свалке? Что нужно сделать, чтобы нпс начали выкидывать фразочки из серии "бабки артефакты гони..."? Дополнено 1 минуту спустя 47 минут назад, xXRinzlerXx сказал: какой Story id прописан сталкеру Толику из ТЧ, который лежит у вагончика и просит аптечку? через character_desc_escape.xml пытался найти хоть какие-то ссылки на ID Толика, на самое близкое (похожее) было в списке game_story_ids.ltx 004 = "Escape_tutorial_wounded" - и то это оказался ID шустрого 012 = "esc_vagon_newbie1" 013 = "esc_vagon_newbie2" - вообще непонятно о ком речь Также посмотрел все ID пометками esc_ и Escape_, если только ID толика не прописан как-то по другому Есть способ как-то узнать этот ID из игры с помощью консоли, каких-то модов? В теории можно просто зайти в X-ray SDK и открыть свойства НПС, в нашем случае это Толик. Там же и будет его Story ID Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 4 Опубликовано Суббота в 21:54 2 минуты назад, Flicker652 сказал: Как можно сделать такую же сцену "гоп-стоп" как в оригинале на свалке? Что нужно сделать, чтобы нпс начали выкидывать фразочки из серии "бабки артефакты гони..."? Дополнено 1 минуту спустя В теории можно просто зайти в X-ray SDK и открыть свойства НПС, в нашем случае это Толик. Там же и будет его Story ID Спасибо за наводку, только у меня нет сдк, по ходу без него никак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 62 Опубликовано Суббота в 21:56 xXRinzlerXx <string id="esc_tolik_name"> <text>Толик</text> <specific_character id="esc_tutorial_wounded" team_default = "1"> <name>esc_tolik_name</name> в спавне name = esc_vagon_wounded character_profile = esc_tutorial_wounded story_id = 7 2 i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 4 Опубликовано Суббота в 22:14 16 минут назад, test007 сказал: xXRinzlerXx <string id="esc_tolik_name"> <text>Толик</text> <specific_character id="esc_tutorial_wounded" team_default = "1"> <name>esc_tolik_name</name> в спавне name = esc_vagon_wounded character_profile = esc_tutorial_wounded story_id = 7 Спасибо за помощь, помогло, оказывается Толик имеет Story Id 007 = "Escape_dinamite", никогда бы не догадался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 22 часа назад Привет, кто может помочь с моделькой сталкера. Пули просто летят повз нее, я не знаю что делать. Буду благодарен ещё раз если кто-то поможет, и покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 176 Опубликовано 13 часов назад (изменено) Akim1231 здесь почитай:https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdmdetailsobj-editor-v41/?do=findComment&comment=465323 Изменено 13 часов назад пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 7 часов назад macron На тч работает? Просто там чел говорил что на зп Дополнено 17 минуты спустя 6 часов назад, macron сказал: Akim1231 здесь почитай:https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdmdetailsobj-editor-v41/?do=findComment&comment=465323 Вот такое пишет, когда хочу удалить bone parts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 7 часов назад Возможно, потому, что это нужно через LE делать, а не левые проги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 7 часов назад 3 минуты назад, Hrust сказал: Возможно, потому, что это нужно через LE делать, а не левые проги? Ну кое-что сделал, всё работает как нужно. Но теперь, когда я в него стреляю крашит тупо. [03.11.25 10:17:10.220] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) [03.11.25 10:17:10.220] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 793 Опубликовано 6 часов назад Akim1231 покажи, что ты выставлял в бонпартах в AE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 54 минуты назад, Hrust сказал: Akim1231 покажи, что ты выставлял в бонпартах в AE. А к чему тут бонпарт 1 час назад, Akim1231 сказал: s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Если речь вообще про это? Дополнено 15 минуты спустя Hrust Изменено 5 часов назад пользователем Akim1231 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты