Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

soQuiet посмотри какие в оружия руки и какие текстуры они используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, imcrazyhoudini сказал:

soQuiet посмотри какие в оружия руки и какие текстуры они используют.

чекнул - везде юзается act_arm_perchatka_cs.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

soQuiet как понимаю ниже надо оставить только подобное:
 

Спойлер

    ["stalker_kurtka"] = {
        "act\\act_arm_perchatka_cs",
        "act\\act_arm_perchatka_cs_bump",
    },

Естественно свои текстуры везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : .\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...ay sdk\level_editor\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value)
До этого убрал неписей с агропрома, скомпилировал, сбилдил, и вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Flicker652 сказал:

До этого убрал неписей с агропрома,

Судя по вылетам, это удалось.

31 минуту назад, Flicker652 сказал:

скомпилировал, сбилдил, и вот...

Если задача была только убрать неписей (переделать спавн), ты еще геометрию что ли перекомпилял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

soQuiet как понимаю ниже надо оставить только подобное:
 

  Скрыть контент

    ["stalker_kurtka"] = {
        "act\\act_arm_perchatka_cs",
        "act\\act_arm_perchatka_cs_bump",
    },

Естественно свои текстуры везде.

Короче, чёрт его знает, что не так.. продолжаю ловить вылет по отсутствию бампов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

soQuiet если кинешь свой мод мне в ЛС я покопаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://youtu.be/alC7V9C1grE

 

Если аккуратно заходить в рестриктор то кат-сцена не запускается, причём если добавить логирование:
 

Скрытый текст

-- функция, осуществляющая вызов начала сцены когда персонаж входит в пространственный ограничитель
function action_cutscene:switch_state( actor )
    -- если снаружи или ешё не определились где
    if self.state ~= state_inside then
        -- то проверяем на вхождение в пространственный ограничитель
        if self.object:inside(actor:center()) then
            -- и если внутри то вызываем функцию входа внутрь
            self:zone_enter()
            log1("--Enter cutscene zone")
            self.dist_to_actor = self.object:center():distance_to(actor:center())
            return
        end
    end

    -- если внутри или ешё не определились где
    if self.state ~= state_outside then
        -- то проверяем на не вхождение в пространственный ограничитель
        if not self.object:inside(actor:center()) then
            -- и если снаружи то вызываем функцию выхода наружу
            if not self.dist_to_actor or ((self.object:center():distance_to(actor:center()) - self.dist_to_actor) > 3) then
                self:zone_leave()
                log1("!!Leave cutscene zone")
                self.dist_to_actor = nil
                return
            end
        end
    end
end

То в консоль придёт уведомление log1("!!Leave cutscene zone")

Почему так и как фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini а для чего расстояние измеряется? state где свои значения меняет? В zone_leave() по логике ставится в state_outside, а в zone_enter() state_inside? Зашли в триггер, выключили ui, поставили какой-то флаг и крутим кино, я не очень в этом разбираюсь, но вроде такая логика всего этого?


i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

какой Story id прописан сталкеру Толику из ТЧ, который лежит у вагончика и просит аптечку?

через character_desc_escape.xml пытался найти хоть какие-то ссылки на ID Толика, на самое близкое (похожее) было в списке game_story_ids.ltx

004 = "Escape_tutorial_wounded" - и то это оказался ID шустрого

012 = "esc_vagon_newbie1"
013 = "esc_vagon_newbie2" - вообще непонятно о ком речь

 

Также посмотрел все ID пометками esc_ и Escape_, если только ID толика не прописан как-то по другому

Есть способ как-то узнать этот ID из игры с помощью консоли, каких-то модов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно сделать такую же сцену "гоп-стоп" как в оригинале на свалке? Что нужно сделать, чтобы нпс начали выкидывать фразочки из серии "бабки артефакты гони..."?


Дополнено 1 минуту спустя
47 минут назад, xXRinzlerXx сказал:

какой Story id прописан сталкеру Толику из ТЧ, который лежит у вагончика и просит аптечку?

через character_desc_escape.xml пытался найти хоть какие-то ссылки на ID Толика, на самое близкое (похожее) было в списке game_story_ids.ltx

004 = "Escape_tutorial_wounded" - и то это оказался ID шустрого

012 = "esc_vagon_newbie1"
013 = "esc_vagon_newbie2" - вообще непонятно о ком речь

 

Также посмотрел все ID пометками esc_ и Escape_, если только ID толика не прописан как-то по другому

Есть способ как-то узнать этот ID из игры с помощью консоли, каких-то модов?

В теории можно просто зайти в X-ray SDK и открыть свойства НПС, в нашем случае это Толик. Там же и будет его Story ID

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Flicker652 сказал:

Как можно сделать такую же сцену "гоп-стоп" как в оригинале на свалке? Что нужно сделать, чтобы нпс начали выкидывать фразочки из серии "бабки артефакты гони..."?


Дополнено 1 минуту спустя

В теории можно просто зайти в X-ray SDK и открыть свойства НПС, в нашем случае это Толик. Там же и будет его Story ID

Спасибо за наводку,  только у меня нет сдк, по ходу без него никак

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xXRinzlerXx 

<string id="esc_tolik_name">
	<text>Толик</text>

<specific_character id="esc_tutorial_wounded" team_default = "1">
	<name>esc_tolik_name</name>

в спавне

name = esc_vagon_wounded
character_profile = esc_tutorial_wounded
story_id = 7

 

  • Мастер! 2

i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, test007 сказал:

xXRinzlerXx 


<string id="esc_tolik_name">
	<text>Толик</text>

<specific_character id="esc_tutorial_wounded" team_default = "1">
	<name>esc_tolik_name</name>

в спавне


name = esc_vagon_wounded
character_profile = esc_tutorial_wounded
story_id = 7

 

Спасибо за помощь, помогло, оказывается Толик имеет Story Id 007 = "Escape_dinamite", никогда бы не догадался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, кто может помочь с моделькой сталкера. Пули просто летят повз нее, я не знаю что делать. Буду благодарен ещё раз если кто-то поможет, и покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Akim1231 здесь почитай:https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdmdetailsobj-editor-v41/?do=findComment&comment=465323

 

Изменено пользователем macron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron На тч работает? Просто там чел говорил что на зп


Дополнено 17 минуты спустя
6 часов назад, macron сказал:

616472195_A60A1D2F-0225-43A6-A41C-A675B4BB1403.png.5cc827e728205fea8d5876814d18a3a3.png

Вот такое пишет, когда хочу удалить bone parts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно, потому, что это нужно через LE делать, а не левые проги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Hrust сказал:

Возможно, потому, что это нужно через LE делать, а не левые проги?

Ну кое-что сделал, всё работает как нужно. Но теперь, когда я в него стреляю крашит тупо. 

[03.11.25 10:17:10.220] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


[03.11.25 10:17:10.220] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Akim1231 покажи, что ты выставлял в бонпартах в AE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, Hrust сказал:

Akim1231 покажи, что ты выставлял в бонпартах в AE.

А  к чему тут бонпарт

 

1 час назад, Akim1231 сказал:

s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Если речь вообще про это?


Дополнено 15 минуты спустя

Hrust 415066011_03AFADA4-6EF1-4920-B64E-F4917422F2C6.png.18b4ddb831c11eaff51bf276bfbd9bf7.png

Изменено пользователем Akim1231

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу