Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 9 июля, 2023 (изменено) Stalkerwild21 Берешь all.spawn мода, game.graph мода, папку config из мода, кидаешь их в папку с ACDC, также кидаешь туда же папку levels со всеми локациями мода, выбираешь исполнительный файл "acdc_split.bat", если его нет, то создаешь новый батник и пишешь туда это: Спойлер universal_acdc.pl -split all.spawn -use_graph -way -nofatal pause Если всё прошло успешно, то у тебя обновятся level.spawn уровней, закидываешь изменённые level.spawn в папку с сдк и декомпилируешь уровни заново. Вроде описал всё, но возможно где-то ошибся, т.к давно этим занимался. А вообще глянь ещё файл "universal_acdc_readme.txt" там более-менее описаны все команды. Изменено 9 июля, 2023 пользователем Paracetamol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 9 июля, 2023 Stalkervernite тогда ещё легче, если в смарте только костёр: создал точку костра, создал точку возле костра, создал рядом смарт, установил численность, группировку и условия включения/отключения самого смарта, если надо, и готово. Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 9 июля, 2023 Paracetamol Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 9 июля, 2023 (изменено) Paracetamol про перемещение вещей от гг в ящик уже сказали, на огср движке по тому же принципу перемещаешь с ящика обратно гг box:iterate_inventory(функция) , в функции через box:transfer_item(item, db.actor) переносишь. Ящик должен быть в онлайне. На оригинальном движке iterate_inventory для ящика вроде не работает, придется перебирать объекты и сравнивать parent id объекта и id ящика, потом переносить Изменено 9 июля, 2023 пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 9 июля, 2023 54 минуты назад, oleg19966 сказал: С НПС, например, точно можно. А как такое провернуть с НПС? А то пока только вылеты ловлю при попытки переместить вещи в гг Спойлер local inv_box1_out = level_object_by_sid (706) local obj_in = db.actor local items_to_relocate = { } if inv_box1_out then local function relocate(inv_box1_out, item) table.insert(items_to_relocate, item) end inv_box1_out:iterate_inventory_box (relocate, inv_box1_out) for k,v in pairs(items_to_relocate) do inv_box1_out:transfer_item(v, obj_in) end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg19966 295 Опубликовано 9 июля, 2023 Paracetamol через диалог подойдёт? Как вариант, обычная передача итемов как например тут: Спойлер function give_weapon_to_actor (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in") dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in") end Не силён в скриптах, но думаю, что можно как-то сюда всунуть actor:inventory_for_each(transfer_object_item). Типа так: out_object = actor in_object = stalker (у НПС должен быть айдишник) actor:inventory_for_each(transfer_object_item) Что бы передать все вещи сразу. 1 Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ. Спойлер Или людей, которые желают помочь с этим делом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 9 июля, 2023 Paracetamol Не получается с all spawnoм acdc вообще не чего не делает Дополнено 0 минут спустя Paracetamol F:\acdc>universal_acdc -split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options] "universal_acdc" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. F:\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 9 июля, 2023 Stalkerwild21 А сам пёрл установлен с плагином? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 9 июля, 2023 Paracetamol да Дополнено 39 минуты спустя Paracetamol Теперь вот это бесконечно C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\all\Allspawn>acdc_split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options] C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\all\Allspawn>acdc_split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options] C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\all\Allspawn>acdc_split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options] C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\all\Allspawn>acdc_split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options] C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\all\Allspawn>acdc_split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options] C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\all\Allspawn>acdc_split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options] C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\all\Allspawn>acdc_split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options] C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\all\Allspawn>acdc_split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options] C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\all\Allspawn>acdc_split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options] C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\all\Allspawn>acdc_split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options] C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\all\Allspawn>acdc_split all.spawn [-use_graph] [-way] [common_options] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 9 июля, 2023 N42 Попробывал провернуть такое в OGSR: Спойлер function transfer_from_box(box_sid) local box = level_object_by_sid(box_sid) if box then box:iterate_inventory(function(item) box:transfer_item(item, db.actor) end) end end Результата не было, вообще ничего не произошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 687 Опубликовано 9 июля, 2023 (изменено) 32 минуты назад, Paracetamol сказал: function(item) Вторым аргументом нужный предмет передается, не первым. Это точно работало на старых версиях, в новых не проверял Изменено 9 июля, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkerwild21 0 Опубликовано 9 июля, 2023 Помогите пожалуйста ошибка в ACDC C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\acdc>perl universal_acdc.pl -split all.spawn -use_graph -way -nofatal log inited: console Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl (1.0001 or higher) opening all.spawn... reading header... reading alife objects... reading artefact spawn places... reading way objects... reading game graph... reading header... reading levels... reading vertices... reading edges... preparing graph points... Can't use an undefined value as a HASH reference at universal_acdc.pl line 1059, <GEN2> line 14. C:\Users\white\OneDrive\Рабочий стол\acdc>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 10 июля, 2023 Кто-то может развернуто объяснить для чего нужны ключи "Team", "Squad" и "Group" в смарт террейнах и самое главное как их правильно использовать. Ну или дать ссылку на подробный тутор, буду очень признателен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 10 июля, 2023 Grizzly_RPA Squad и Groups их юзают для смартов,насколько я знаю сквад он разбивает группу,что бы не все в группе выполняли одну работу,а к примеру 2-е сидели у костра,другой там стоит,2-е еще патрулируют местность,он разбивает лагерь грубо говоря,а group это типа проверка для смарта,если в смарте ты поставил в смарте groups 3,то и они должны соотсветсвовать группе,или они не поймут к какому смарту подчиняться,то есть пишешь им логику к смарту эту,и группу приписываешь назначенную в смарте,надеюсь объяснил) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 10 июля, 2023 Stalkervernite Проверил на декомпилированных Кордоне и Свалке смарты, находил всякое: В смарте сквады и группы прописаны, у всех NPC в этом смарте сквады и группы - дефолтные нули В смарте сквады и группы не прописаны, у всех NPC в этом смарте заданы одинаковые значения В смарте сквады и группы не прописаны, у NPC в этом смарте заданы разные группы В смарте заданы одни значения, у всех NPC в этом смарте заданы одинаковые значения, но отличаются от смартовых В униварсальных лагерях не прописано, у NPC - дефолтные нули Перелопатил все вики и ютуб, ответов ноль. закономерностей ноль. нервов -50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 10 июля, 2023 Grizzly_RPA Сквад необязательно прописывать, еще можно не писать скрипт для гулага, а просто прописать схему general_lager,group обязательно писать. "В смарте сквады и группы не прописаны, у всех NPC в этом смарте заданы одинаковые значения" Так и должно быть, потому-что, если ты задал groups оно должно быть у всех,есть у каждого будут разные groups то у кого groups из смарта тот будет подчиняться смарта, а у кого другой groups,те не будут подчиняться смарту,я же обьяснял ты groups прописываешь как проверак для нпс,если у него не будет groups указаного в смарте он не подчиниться смарту "В смарте сквады и группы не прописаны, у NPC в этом смарте заданы разные группы" Возьми ту же деревню новичков,у всех groups и squad одинаковые. Я сам вчера копался тратил нервы,как и ты,я могу скинуть текстовый урок,там все подробно расписано,вот группа там найдешь "Создания дефолтного смарта"Скачай,и там все подробно расписано. Вот: https://vk.com/doc171226002_586310680?hash=CZxvDbFSZeIarNPWHwXLzJPqI50R2wZZex5E5wRNMec&dl=rxqdITlJdEmnKkZbr8vUNuG4eIm8VJyPvsjeZumKtzP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РСФСР 91 Опубликовано 11 июля, 2023 14 часов назад, Grizzly_RPA сказал: Stalkervernite Проверил на декомпилированных Кордоне и Свалке смарты, находил всякое: В смарте сквады и группы прописаны, у всех NPC в этом смарте сквады и группы - дефолтные нули В смарте сквады и группы не прописаны, у всех NPC в этом смарте заданы одинаковые значения В смарте сквады и группы не прописаны, у NPC в этом смарте заданы разные группы В смарте заданы одни значения, у всех NPC в этом смарте заданы одинаковые значения, но отличаются от смартовых В униварсальных лагерях не прописано, у NPC - дефолтные нули Перелопатил все вики и ютуб, ответов ноль. закономерностей ноль. нервов -50. все эти сквады- группы - это устаревшие параметры времен 2005 года. Сейчас они нужны вроде для одного - чтобы при убийстве одного из членов смарт-террейна остальные его члены с одинаковыми сквадами-группами агрились на нас Дополнено 12 минуты спустя В 09.07.2023 в 10:52, Paracetamol сказал: Господа, может кто-нибудь знает, как можно перенести все предметы с инвентаря ГГ в ящик, а затем скриптом обратно положить к нему в рюкзак, либо же как-нибудь сохранить его инвентарь, потом очистить и через время выдать сохранённый шмот? И вообще возможно ли такое на ванили или хотя бы ОГСР? В ванили осталась логика от сцены в вырезанном мертвом городе где при входе в зону scripts\cit\cit_jail_scene_zone.ltx у ГГ весь шмот убирается в ящик у наемников. Не знаю остался ли там скрипт, но думаю остался. Про обратное - из ящика в инвентарь - можно наверно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 11 июля, 2023 Всем снова привет, возникла проблема, не могу перевести НПС в оффлайн скриптом, при том, что физические обьекты переходят в оффлайн аналогичным скриптом. Спойлер Функция с _g function switch_offline_id (id) local sim = alife () if tonumber(id) and sim and sim:object(id) then sim:set_switch_online (id, false) sim:set_switch_offline (id, true) end end Сам перевод local lid = alife():object("l08_yantar_konkyrs_physic_object_0013").id switch_offline_id(lid) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) Дополнено 14 минуты спустя Кто знает, к примеру как сделать после диалога спавнился артефакт?cond работает на арты,или только на нпс. Изменено 11 июля, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) Stalkervernite в диалогах есть <action></action> или вроде того. лепи туда че хоч на любую удобную фразу.Paracetamol по скрипту не знаю, я переводил таким, может попробуй если интересно function offline() for a = 1, 65534, 1 do local sobj = alife():object( a ) if sobj and sobj:alive() then alife():set_switch_offline(sobj.id, true) alife():set_switch_online(sobj.id, false) alife():set_interactive(sobj.id, false) end end end Но тоже замечал, что не все сталкеры идут в оффлайн. У кого есть какая-то логика особенная, типо петрухи или толика на кордоне, остаются онлайн. Изменено 11 июля, 2023 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) ian98 А нельзя сделать так? в сдк [spawner] cond = Я спрашиваю, потому-что плохо помню эту функцию. Кто знает как при подбирание предмета нужного, срабатывал инфопоршень. Изменено 11 июля, 2023 пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 11 июля, 2023 Stalkervernite затрудняюсь ответить. сам не знаю, что такое конд. Дополнено 4 минуты спустя Stalkervernite Кто знает как при подбирание предмета нужного, срабатывал инфопоршень. я могу предложить, возможно очевидное и не самое лучшее среди прочих, калбек он_айтем_тейк в бинд сталкер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 11 июля, 2023 54 минуты назад, Stalkervernite сказал: Кто знает как при подбирание предмета нужного, срабатывал инфопоршень on_info = {=actor_has_item(item)} %+info% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) ian98 Неа, не помогло. 1 час назад, ian98 сказал: Stalkervernite в диалогах есть <action></action> или вроде того. лепи туда че хоч на любую удобную фразу.Paracetamol по скрипту не знаю, я переводил таким, может попробуй если интересно function offline() for a = 1, 65534, 1 do local sobj = alife():object( a ) if sobj and sobj:alive() then alife():set_switch_offline(sobj.id, true) alife():set_switch_online(sobj.id, false) alife():set_interactive(sobj.id, false) end end end Но тоже замечал, что не все сталкеры идут в оффлайн. У кого есть какая-то логика особенная, типо петрухи или толика на кордоне, остаются онлайн. Вот логика НПС. Спойлер [spawner] cond = {+two_rybila} [logic] active = walker [walker] path_walk = way_dolger_walk path_look = way_dolger_look def_state_standing = threat combat_ignore_cond = always on_info = {+pohle_dolgi_dalshe} walker@2 [walker@2] path_walk = way_stoqka_dolga_walk path_look = way_stoqka_dolga_look def_state_standing = caution combat_ignore_cond = always Срабатывает только после сейв\лоад'а. Изменено 11 июля, 2023 пользователем Paracetamol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 540 Опубликовано 11 июля, 2023 4 минуты назад, Paracetamol сказал: [spawner] cond = {+two_rybila} может, просто добавить к условию ещё инфопоршень, но с "-"? | Verge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты