Overf1rst 1 493 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 6 мая 12 минут назад, Stalkervernite сказал: Я же говорю, это типо ссылки... Она роль никакой не играет, можешь неписать. я не писал, она по умолчанию стояла. решил разобраться на всякий случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 6 мая Есть у кого-нибудь AMK под OGSR адаптированный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 477 Опубликовано 6 мая Balavnik Под спойлером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 7 мая ребята, а техника же там вроде с костями? бтры, тачки, вертолеты... их как-то можно сделать чтобы они ездили через логику? я имею в виду не чтобы их водить, а чтобы они перемещались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 7 мая Pepel криво работает логика транспорта в сталкере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 7 мая 6 минут назад, AfterGlow сказал: Pepel криво работает логика транспорта в сталкере. по прямой можно как-то запустить чтоб ехала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 7 мая Pepel можно, но криво будет работать через раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 7 мая 2 раз спрашиваю в чём ошибка Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture копался в форумах но там ток про солянку пишут у меня версия 1.0006 тень чернобыля без патчей, хочу сделать свой мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 7 мая SSTALKERR https://modfaq.ru/UIXmlInit.cpp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 713 Опубликовано 7 мая 46 минут назад, SSTALKERR сказал: 2 раз спрашиваю в чём ошибка Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture Не хватает msg_box_kicked_by_server:picture в одном из xml файлов бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 7 мая 4 часа назад, SSTALKERR сказал: 2 раз спрашиваю в чём ошибка Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture копался в форумах но там ток про солянку пишут у меня версия 1.0006 тень чернобыля без патчей, хочу сделать свой мод. а ты что такого сделал что вылетела такая ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 8 мая (изменено) 20 часов назад, Pepel сказал: а ты что такого сделал что вылетела такая ошибка? удалял сюжет, поменял главное меню и несколько конфигов касающихся актёра,что с запаковкой и без, одна и таже ошибка Дополнено 3 минуты спустя xrLil Batya xml много и как мне понять в каком именно? то есть мне искать что то однотипное? Изменено 8 мая пользователем SSTALKERR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 924 Опубликовано 8 мая SSTALKERR Есть поиск по содержимому файлов, копируете нужный текст и ищите. 31 минуту назад, SSTALKERR сказал: удалял сюжет, поменял главное меню Вполне вероятно, что искомый элемент снесли оттуда... Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gresenit 0 Опубликовано 8 мая Господа,как сделать для тч хороший,качественный ogm ролик. Я запинался уже качать миллион кодеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 8 мая 6 часов назад, SSTALKERR сказал: удалял сюжет, поменял главное меню и несколько конфигов касающихся актёра,что с запаковкой и без, одна и таже ошибка Дополнено 3 минуты спустя xrLil Batya xml много и как мне понять в каком именно? то есть мне искать что то однотипное? я сделал так - в сдк открыл мапу, поставил основные элементы, скомпилировал уровень. Никакого сюжета не вылазит. До сих пор не понимаю почему остальные так же не поступают. По сути, это решает все проблемы связанные с "уделить сюжет". Если внимательно пересмотреть ролики Genior`a, то в одном из видео он делает уровень и дополняет тем, что игра запускается абсолютно без этого ковыряния в файлах и уделении сюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 764 Опубликовано 8 мая (изменено) Как в главном меню убрать эффект плавного переката с одной кнопки на другую? Можно ли назначить цвет текстуре, как это повсеместно делается с текстом? Изменено 8 мая пользователем Кефир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 8 мая (изменено) 16 минут назад, Кефир сказал: Как в главном меню убрать эффект плавного переката с одной кнопки на другую? Можно ли назначить цвет текстуре, как это повсеместно делается с текстом? Насчет плавного перехода... Это вроде движок. Спойлер void CMainMenu::OnRenderPPUI_main() { if (!IsActive()) return; if (m_Flags.test(flGameSaveScreenshot)) return; UI()->pp_start(); if (OnRenderPPUI_query()) { DoRenderDialogs(); UI()->RenderFont(); } UI()->pp_stop(); } Дополнено 1 минуту спустя 17 минут назад, Кефир сказал: Можно ли назначить цвет текстуре? Не понял смысла вопроса? Всмысле назначить? Изменено 8 мая пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 764 Опубликовано 8 мая 56 минут назад, Stalkervernite сказал: Всмысле назначить Спойлер Если тексту можно назначить цвет через aRGB, то какой-то текстуре по аналогии можно цвет поменять или эта возможность работает только с текстом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 8 мая (изменено) 3 часа назад, Кефир сказал: Скрыть контент Если тексту можно назначить цвет через aRGB, то какой-то текстуре по аналогии можно цвет поменять или эта возможность работает только с текстом? Только с текстом вроде Извиняюсь, там ниже человек написал. Изменять можно) Изменено 8 мая пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 688 Опубликовано 8 мая (изменено) Кефир плавный перекат не убрать, если только убирать саму шнягу и делать свои отдельные кнопки. Цвет текстуры задавать можно, посмотри для примера файл map_spot_relation (или как он там называется, щас точно не подскажу, файлов нет под рукой) Изменено 8 мая пользователем N42 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROJECT 10 Опубликовано 11 мая Всем привет! Может, уже кто-то задавал данный вопрос, но... Кто знает, как изменить надпись "Игра окончена" на другую? Буду безумно благодарен, кто ответит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 12 мая В 11.05.2024 в 10:33, PROJECT сказал: Всем привет! Может, уже кто-то задавал данный вопрос, но... Кто знает, как изменить надпись "Игра окончена" на другую? Буду безумно благодарен, кто ответит. config/text/rus/string_table_general.xml st_game_over Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 12 мая Подскажите, можно ли как-то оживить НПС? Нетпаки иль иными способами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 12 мая 2 часа назад, Paracetamol сказал: Подскажите, можно ли как-то оживить НПС? Нетпаки иль иными способами интересный вопрос. А что значит "оживить" в твоем понимании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 12 мая 1 час назад, Pepel сказал: интересный вопрос. А что значит "оживить" в твоем понимании? Воскресить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты