Overf1rst 1 493 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 12 мая 34 минуты назад, Paracetamol сказал: Воскресить типа чтоб он был мертвым, а потом встал и пошел? хз, в логике я не силен, копошился недавно на сталкерине, там есть какой-то пример в логике, но он для зомбарей. Не знаю, как-то может можно прописать эту логику нпс который встанет, а потом переключить на логику обычного нпс. Да простят меня короли логики, если я ошибаюсь!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 12 мая 8 минут назад, Pepel сказал: типа чтоб он был мертвым, а потом встал и пошел? хз, в логике я не силен, копошился недавно на сталкерине, там есть какой-то пример в логике, но он для зомбарей. Не знаю, как-то может можно прописать эту логику нпс который встанет, а потом переключить на логику обычного нпс. Да простят меня короли логики, если я ошибаюсь!) Не, не совсем то, там прям чтобы мертвеца воскресить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 13 мая 12 часов назад, Paracetamol сказал: Не, не совсем то, там прям чтобы мертвеца воскресить А нельзя просто типа он "спит" и всё вокруг игнорит и его игнорят, а потом "оживает"? Ну как-то так сделать и сильно не париться Дополнено 1 минуту спустя Ребята, подскажите, можно ли как-то шейдеры из COP добавить к шейдерам SOC? Я текстуры добавил, модели оттуда, но у меня некоторые модели ругаются что нет шейдеров. Дополнено 14 минуты спустя мой сдк коп помоему сломался на SE, помогите. Нужны настройки шейдера осс. У кого есть и работает сдк07, покидайте что у вам там на этом mtl висит, какие настройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 13 мая (изменено) 20 часов назад, Paracetamol сказал: Подскажите, можно ли как-то оживить НПС? Нетпаки иль иными способами Ну с точки зрения скриптинга или других ущерений такое не получится... Ведь по сути Нпс когда умирает переходит в оффлайн и игра его удаляет... А потом он вновь в онлайн должен возращатся... Без движка такое не реализовать, но не факт. Так что придется костыльно убирать нпс и вновь другого по условию спавнить 2 часа назад, Pepel сказал: Я текстуры добавил, модели оттуда, но у меня некоторые модели ругаются что нет шейдеров. Так добавь эти шейдеры... Или возьми аналогичные с ТЧ... 2 часа назад, Pepel сказал: Ребята, подскажите, можно ли как-то шейдеры из COP добавить к шейдерам SOC? Нет. В ЗП рендер совсем подругому обрабатывает шейдеры, текстуры. 2 часа назад, Pepel сказал: мой сдк коп помоему сломался на SE, помогите. Нужны настройки шейдера осс. У кого есть и работает сдк07, покидайте что у вам там на этом mtl висит, какие настройки. Пиши вот сюда Изменено 13 мая пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 109 Опубликовано 13 мая Всем привет! Скажите, пожалуйста, почему в папке gr (одна из папок с текстурами) имеется много текстур, которые не видны в некоторых программах просмотра, таких как IrfanView? То есть виден просто чёрный фон, словно ничего и нет, однако, если их открыть через продвинутые редакторы, то видно, что это окна, части панельных домов, двери и так далее. Имеется ли резон для таких текстур создавать бампы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 911 Опубликовано 13 мая 27 минут назад, Stalk873 сказал: IrfanView Там некоторые альфой залиты, хз зачем. Я для надежности для dds пользуюсь просмоторщиком по F3 в коммандере и старым Paint.net по Enter. Что не видит один, видит другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 13 мая (изменено) Подскажите, как скомпилировать только спавн ТЧ уровня? Смотрел тутор данного товарища, но при компиляции оригинального кордона выдает ошибку: FATAL ERROR [error]Expression : fs [error]Function : xrLoad [error]File : .\compiler_load.cpp [error]Line : 68 [error]Description : can't load build.cform Что я упускаю? 1. Make game 2. Make AI-Map 3. Батник @start bins\xrAI.exe -f l01_escape Изменено 13 мая пользователем Grizzly_RPA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 13 мая 12 минут назад, Grizzly_RPA сказал: FATAL ERROR [error]Expression : fs [error]Function : xrLoad [error]File : .\compiler_load.cpp [error]Line : 68 [error]Description : can't load build.cform Не найден файл коллизии, просто скомпилируй геометрию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 13 мая Только что, Stalkervernite сказал: Не найден файл коллизии, просто скомпилируй геометрию. Нет обходного пути? Видел, что в Stalker Map Pack в папках с оригинальными локациями лежит только "level.gct", а если скомпилировать уровень полностью, игра потом требует ново-скомпилированную геометрию. Поэтому и подумал, что можно обмануть систему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 13 мая 1 минуту назад, Grizzly_RPA сказал: Нет обходного пути? Видел, что в Stalker Map Pack в папках с оригинальными локациями лежит только "level.gct", а если скомпилировать уровень полностью, игра потом требует ново-скомпилированную геометрию. Поэтому и подумал, что можно обмануть систему Нет, нету... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalk873 109 Опубликовано 13 мая 1 час назад, macron сказал: Там некоторые альфой залиты, хз зачем. Я для надежности для dds пользуюсь просмоторщиком по F3 в коммандере и старым Paint.net по Enter. Что не видит один, видит другой. Я тоже через PaintDotNet их просматриваю. Альфа-каналы - это ведь связано с прозрачностью как у ЛЭП? Получается, на месте применения таких текстур будет просто невидимая стена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 911 Опубликовано 13 мая 4 минуты назад, Stalk873 сказал: Получается, на месте применения таких текстур будет просто невидимая стена? В сочетании с обычным шейдером будет выглядеть либо нормально, либо возможны глюки типа потемнения. Лучше проверить, задействованы ли такие текстуры в игре. Если задействованы, то пересохранить без альфы. Не исключаю, что в билдовремена пысы как-то пробовали альфу на текстурах домов задействовать в сочетании с экзотическими шейдерами, может поэтому так получилось. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 14 мая В 13.05.2024 в 21:04, Stalkervernite сказал: Не найден файл коллизии, просто скомпилируй геометрию. Компилировать оказалось необязательно, достаточно сбилдить уровень в СДК, чтобы сгенерировался build.prj и тогда компилятор от SkyLoader`а спокойно компилирует только спавн 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 14 мая 11 минут назад, Grizzly_RPA сказал: Компилировать оказалось необязательно, достаточно сбилдить уровень в СДК, чтобы сгенерировался build.prj и тогда компилятор от SkyLoader`а спокойно компилирует только спавн Значит компилятор спокойно компилирует и так... А может так и на обычных) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 мая 6 часов назад, Grizzly_RPA сказал: Компилировать оказалось необязательно, достаточно сбилдить уровень в СДК, чтобы сгенерировался build.prj и тогда компилятор от SkyLoader`а спокойно компилирует только спавн вот таких подсказок не хватает. я постоянно делал - все вкладки проходил, потом все вкладки компилятора. потом постепенно разобарался и стал жать один раз билд и епроходить по всем вкладкам компилятора чтобы не-дайбоже какойнить жук не вылез или st: Дополнено 6 минуты спустя прив.всем. кто шарит в движке? может ли кто-нибудь создать в движке зеркальную поверхность? Genior написал что надо в движке создавать. Я не умею, хочу обратиться к тем кто умеет или уже создал. Надо на купол натянуть шейдер полупрозрачный, зеркальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mopa 15 Опубликовано 15 мая 22 часа назад, Stalkervernite сказал: А может так и на обычных) На ванильном СДК - нет. Нужно обязательно начать компилить геометрию, но не всю. Забыл, на какой стадии компила, можно прервать компилятор, но файл .cform уже будет сгенерирован. По-моему, точно до просчета лайтмапов, самой долгой стадии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 15 мая Pepel посмотри rma shadows addon, там делали, точнее не скажу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 15 мая Господа, как сделать чтобы при разрушении обьекта давался инфопоршинь, а точнее почему его нельзя разрушить с рпг? Как такое можно обойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 911 Опубликовано 15 мая (изменено) Pepel это статика или ogf-объект? ЗЫ: видал корабли и побольше. Изменено 15 мая пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 15 мая Paracetamol а что взрываешь, может у объекта самого стоит иммунитет к взрывам, это юзер дату надо глядеть его. У меня ветряки взрываются с помощью РПГ, гранат. А проверка такая в bind_physic_object --> death_callback: if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak1_orig then db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak1") end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 мая 2 часа назад, macron сказал: Pepel это статика или ogf-объект? статика, но хотелось бы сделалать чтоб он был диначмическим и перемещался хотя бы. Но у меня опыта нет, а к кому обратиться чтоб показали как делать правильно я не знаю. 2 часа назад, macron сказал: ЗЫ: видал корабли и побольше. молодец, молодец. возьми с полки пирожок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 911 Опубликовано 15 мая Pepel понятно. Вкратце, твоих хотелки в полноценном виде неосуществимы для решения в разумных временнЫх рамках. Если скинешь локу, могу костылями и шейдерами что-нибудь изобразить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 16 мая 5 часов назад, macron сказал: Pepel понятно. Вкратце, твоих хотелки в полноценном виде неосуществимы для решения в разумных временнЫх рамках. Если скинешь локу, могу костылями и шейдерами что-нибудь изобразить. Может объект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 911 Опубликовано 16 мая (изменено) 2 часа назад, Pepel сказал: Может объект? Нет. Надо скомпиленную смотреть. Изменено 16 мая пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 17 мая (изменено) хотел бы если это возможно, вместо припяти тч заменить на припять зп при этом еще поменять карту на пда,это реализуемо? и ещё касаемо пда, как добавить новые вкладки(например там описание сталкеров) и удалить другие вкладки(рейтинг и пр.) всё это на тень чернобыля 1.0006 и также вопрос, можно ли взять нпс из билдов и вставить в игру? Изменено 17 мая пользователем SSTALKERR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты