Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 918 Опубликовано 29 июня Кто-нибудь знает как можно создать VHS эффект на экране? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 29 июня 21 минуту назад, Paracetamol сказал: Кто-нибудь знает как можно создать VHS эффект на экране? Какой? Типа расслоения цветов или помехи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 918 Опубликовано 29 июня 1 минуту назад, macron сказал: Какой? Типа расслоения цветов или помехи? Да, что-то типа такого Дополнено 0 минут спустя Лучше всего помехи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 29 июня Paracetamol расслоение цветов Color fringe через combine_2_naa.ps можно посмотреть в моде "SoC Extensions". А помехи наверно внешним враппером типа решады с кучей фильтров можно добавить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 29 июня Всем привет, помогите решить проблему. Недавно понял, что у меня не применяются настройки в игре. С чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 29 июня (изменено) Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На уровне поставил рацию, как на чаэс. Суть такова, что по сюжету ГГ использует её несколько раз, НО... При первой попытке использовать рацию, игра просто вылетает. Когда я ставлю в конце строчки nil, то игра читает только 1 секцию, даже не переходя во вторую. Помогите решить эту проблему. Вот логика: [logic] active = ph_idle@1 [ph_idle@1] tips = tip_use_retranslyator_1 on_info = {+end_fourth_dialog_with_chuvak} ph_idle@2 [ph_idle@2] tips = tip_use_retranslyator_2 on_use = %+first_retranslyator_info =play_snd(ambient\new\radio_draft)% ph_idle@3 [ph_idle@3] tips = tip_use_retranslyator_3 on_info = {=have_mineral +end_dialog_about_mineral_2} ph_idle@4 [ph_idle@4] tips = tip_use_retranslyator_4 on_use = %+vstavily_mineral_info =pick_up_mineral =play_snd(mod\hueta) =run_postprocess(teleport)% ph_idle@5 [ph_idle@5] tips = tip_use_retranslyator_5 on_use = nil %+give_koordination% Изменено 29 июня пользователем RicoNRT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 918 Опубликовано 29 июня 2 часа назад, Pastalker56 сказал: Всем привет, помогите решить проблему. Недавно понял, что у меня не применяются настройки в игре. С чем это может быть связано? Запускал игру от имени админа? Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, RicoNRT сказал: Вылет (Скрыть контент) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: f:\мой мод\gamedata\scripts\xr_logic.script:559: attempt to call field '?' (a nil value) Чето с логикой напортачил. Что предшествовало вылету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 251 Опубликовано 29 июня Paracetamol Обнови страницу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 118 Опубликовано 29 июня 3 часа назад, Paracetamol сказал: LUA error: f:\мой мод\gamedata\scripts\ Чтобы не было проблем, в названиях папок только буквы латиницы, цифры и символ _ , вместо пробелов - my_mod. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 29 июня Как в bind_stalker прописать новые скрипты? подробнее - я хочу в ТЧ добавить аддон на звук прыжка ГГ, сам аддон добавляет два скрипта - jump_grunts.script и jump_grunts_mcm.script Поскольку сам аддон для Аномали, измененного bind_stalker в папке нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 918 Опубликовано 29 июня 36 минут назад, WILD_USEC сказал: Как в bind_stalker прописать новые скрипты? подробнее - я хочу в ТЧ добавить аддон на звук прыжка ГГ, сам аддон добавляет два скрипта - jump_grunts.script и jump_grunts_mcm.script Поскольку сам аддон для Аномали, измененного bind_stalker в папке нет. Разве в ТЧ есть коллбек для прыжков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 29 июня 13 часов назад, Hrust сказал: Хочешь заменить на слот или заменить картинку? Видимые размеры меняются через размеры драгдропа костюма. Целый атлас под это выделили, `textures/ui/ui_icons_npc`, а дескрипшены его в `config/ui/ui_icons_npc` соответственно. както я немного запутался... в общем, я хочу нового чулабренчика поставить. чтоб он не выглядел как доходяга из оригинала. Ну и чувака этого тоже в разные костюмы которые сам нарулю облачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 29 июня 1 минуту назад, Pepel сказал: я хочу нового чулабренчика поставить. Хорошо, делай, разрешаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 29 июня 1 минуту назад, Hrust сказал: Хорошо, делай, разрешаю. а где имагу то наковырять? как править и т.д? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 29 июня WILD_USEC Если делаешь на ОГСР, то навесь колбек на нажатие пробела. И так сойдёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 29 июня 1 час назад, Pepel сказал: а где имагу то наковырять? как править и т.д? Берёшь и делаешь рендеры, кто мешает? Я что, ещё должен учить, как рисовать или ещё что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 29 июня 17 минут назад, Hrust сказал: Берёшь и делаешь рендеры, кто мешает? Я что, ещё должен учить, как рисовать или ещё что-то? не, не. Я хочу чтоб помогли найти где эта имага лежит и где прописана. Всё остальное я сделаю конечно сам - наризую и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 530 Опубликовано 29 июня (изменено) 26 минут назад, Pepel сказал: Я хочу чтоб помогли найти где эта имага лежит и где прописана. Я же указал в первом сообщении имя текстуры и название дескрипшена, что не так? Изменено 29 июня пользователем Hrust 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 29 июня (изменено) 4 часа назад, WILD_USEC сказал: Как в bind_stalker прописать новые скрипты? подробнее - я хочу в ТЧ добавить аддон на звук прыжка ГГ, сам аддон добавляет два скрипта - jump_grunts.script и jump_grunts_mcm.script Обычно в конец функции function actor_binder:update(delta) перед последним end. Что-нибудь типа jump_grunts.item_update() Изменено 29 июня пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 30 июня Paracetamol Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 30 июня (изменено) Всем привет, столкнулся с такой проблемой: Мне нужно, чтобы по приходу ГГ в определённую зону, выдался инфопоршень, что он пришёл и выдался второй инфопоршень, который потом выдает квест. Простыми словами, я хочу узнать, как выдать сразу 2 инфопоршня в одной функции? P.S. инфопоршень, отвечающий за то, что ГГ в зоне уже есть, нужно просто добавить второй Вот пример логики Изменено 30 июня пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 30 июня (изменено) 1 час назад, CIDOPOBICH сказал: Всем привет, столкнулся с такой проблемой: Мне нужно, чтобы по приходу ГГ в определённую зону, выдался инфопоршень, что он пришёл и выдался второй инфопоршень, который потом выдает квест. Простыми словами, я хочу узнать, как выдать сразу 2 инфопоршня в одной функции? P.S. инфопоршень, отвечающий за то, что ГГ в зоне уже есть, нужно просто добавить второй Вот пример логики [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+info} %+info1 +info2% {+info} - Проверка, если будет данный инфопоршень то выполнится выдача инфопоршней. Изменено 30 июня пользователем Stalkervernite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 30 июня 3 минуты назад, Stalkervernite сказал: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+info} %+info1 +info2% Большое спасибо, работает! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 349 Опубликовано 30 июня 8 минут назад, CIDOPOBICH сказал: Большое спасибо, работает! Не за что) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 1 июля Всем привет, помогите пожалуйста. Мне нужно после определённой фразы в диалоге выдать предмет ГГ. В инете я посмотрел как это делать, но предмет не выдаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты