Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
8 часов назад, AziatkaVictor сказал:

То есть, в твоём случае, ты пишешь какую-то базовую секцию и потом наследуешь её, просто указывая везде разные стори айди, допустим.

так стори ид задаётся в алл-спавне, а не в конфигах, и наследования секций в алл-спавне нет, да и не имеет смысла, раз ты правишь алл-спавн, то можно самому и проставить разные номера стори ид нужным объектам, даже на будущее, ПЫСы так и делали у них чуть ли не у каждой собаки есть свой уникальный стори ид:u1F642:

а при спавне по скрипту, через alife:create ты задаёшь только секцию объекта, всё остальное игра сама ставит, тоже имя, если объект засавнен через алл-спавн, то у него имя будет тоже что и задано там в поле name, а если через скрипт у объекта имя будет название секции на которой он создан плюс рандомное число, например спавнишь Волка по скрипту, у него имя будет какой-нибудь esc_wolf1423 а не просто esc_wolf и потом к таким объектам сложно обращаться в скриптах по строчки имени, их или много и сложно сепарировать либо наоборот одного имени не достаточно и нужно искать по строке в имени, потому назначение стори ид заранее это очень полезно для разработчика)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, AziatkaVictor сказал:

работает ли наследование секций в ТЧ

Да, работает, система чтения имеет парочку незначительных изменений между релизными играми по типу ввода чтения какого-нибудь параметра, который имеет на одну запятую больше в строке. Утрирую, конечно, но суть уловили. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.png.aa70df71f9a589dd7aad238459980b76.png

Люди помогите!!

Короче взял я Моды OWR,HD NPC models и Mysteriuos Zone (Графический мод) и ПЗ оригинальный и поставил всех врагами и вот стреляю из Марты и вот вылет

(Если что я также прописал новое начальное снарежение)

Вот:image.png.25cf5d017f969c56d95fb71053178ce5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень Монолита55  теперь добавь particles.xr оттуда, или в конфигах оружия эти партиклы замени на какие-нибудь стандартные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

задался вопросом как сделать вертолёты крепче? они и в оригинальном балансе то отъезжали быстро, а с увеличенным уроном патронов и оружия как у меня, вертолёты вообще отлетают в пары обойм от калаша:u1F600: редактируя только файл конфига модели получаем странные результаты в оригинале стоят параметры по урону кости

pilot1              = 0.00015
pilot2              = 0.00015
back_propeller        = 0.00015

увеличил их до 0.00000015, ну на верт стало требоваться не 2, а 4 магазина ,странные пропорции конечно.

спрашивается и нафига вообще РПГ и прочие тяжелые пушки с такой хрупкостью вертушек, не удивительно почему ПЫСы все вертушки сюжетные (те же верты на ЧАЭС) сделали бессмертными, иначе бы игроки посбивали бы их с любой пукалки, ещё до того как они там по сюжету разгуляются  ,высадка десанта и пр.:u1F642:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Попробуй иммунитеты в helicopter.ltx поковырять

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, bullet200ps сказал:

Попробуй иммунитеты в helicopter.ltx поковырять

в принципе работает, например поставить fire_wound_immunity меньше, чтоб верт дольше убивался с обычного огнестрела, а специальному оружию прописать explosion урон к которому верт более уязвим.

но я сделал ещё в сочетании с логикой, сделал вертолёт бессмертным до определённого момента, и чуть понизил fire_wound_immunity, тогда игрок сможет его задамажить с условно 5магазинов,  до того момента чтоб он загорелся и улетел, отогнать так скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят где взять 3д КПК для Сталкер ТЧ без Gunslingerа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень Монолита55  тебе нужна худовая модель или обычная. Если худовая то без ганслингера не обойтись, либо же самостоятельно модифицировать движок для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Pastalker56 сказал:

Тень Монолита55  тебе нужна худовая модель или обычная. Если худовая то без ганслингера не обойтись, либо же самостоятельно модифицировать движок для этого

Значит предётся брать из Ганса,но я не возьму анимации и механики и т.д. из Ганса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди,а можете скинуть мне мод на ТЧ на стрельбу из-за укрытия у НПС из ЧН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

imcrazyhoudini А надо веть это почти единственная хорошая вещь в сталкер ЧН,и нужно перенасить в другие части

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
6 часов назад, Тень Монолита55 сказал:

imcrazyhoudini А надо веть это почти единственная хорошая вещь в сталкер ЧН,и нужно перенасить в другие части

Выложи на сайт как сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.09.2024 в 05:26, Тень Монолита55 сказал:

это почти единственная хорошая вещь в сталкер ЧН

Чел, в ЧН всё идеально, просто не каждому это суждено понять. Ну и в следующий раз хотя бы немного разберись в вопросе, чтобы его задавать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Pastalker56 сказал:

Чел, в ЧН всё идеально

О плохо сделанной войне группировок можно говорить вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну так то да, в ЧН перестрелки между нпс были лучшими из всех частей, потому то она и самая любимая.  Еще бы сам гг такое умел как в тех же Шестеренках. Ну это лирика.
Кстати:
- а кстати такой перенос на ТЧ вообще возможен в принципе?  
- И какие аспекты эта система вообще затрагивает кроме особых маркеров для неписей на локах?

Изменено пользователем Riplika

 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2024 в 06:03, Тень Монолита55 сказал:

Люди,а можете скинуть мне мод на ТЧ на стрельбу из-за укрытия у НПС из ЧН

Руками можно сделать. Я в моде Лабиринт научил сталкеров из ЗП стрелять из-за укрытий и лежа на земле по врагам, как это сделано в ЧН.

Ну очень муторная работа со скриптами скажу я вам.

Без знания скриптов лезть сюда даже не советую.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, makdm сказал:

Руками можно сделать. Я в моде Лабиринт научил сталкеров из ЗП стрелять из-за укрытий и лежа на земле по врагам, как это сделано в ЧН.

makdm То что ты подобное проворачивал на ЗПшке это я помню ещё с твоего коммента с Отступника. 
Потому и вопросов не возникает о возможности имитации там.
Речь именно  про ТЧ, ведь у ЗП и ЧН более менее подкрученные и подлатанные движки. 
Вопросы о знаниях скриптов пока опустим, меня интересует:
- Возможна ли подобная имитация на ТЧ?
- И если да то какие части игры она будет затрагивать для правки?


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Riplika сказал:

Возможна ли подобная имитация на ТЧ?
- И если да то какие части игры она будет затрагивать для правки?

Честно говоря, на ТЧ не пробовал это сделать. Но могу подсказать как попробовать.

Нужно для схемы remark сделать анимации. Соответственно эти анимации должны быть в файле stalker_animation.omf

И уже запуская анимацию НПС должен будет отыгрывать эти фишки.

Короче муторное дело!

Если не жалко времени, то можно помучиться, возможно что-то и получится.

  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.09.2024 в 07:26, Тень Монолита55 сказал:

хорошая вещь в сталкер ЧН,и нужно перенасить в другие части

на самом деле ничего особенно хорошего в этой фиче нет, смарт-коверы в ЧН сделаны для красоты) вроде как боты используют укрытия и должны быть опасны для игрока, в реальности же просто накрученный на скорость аима и предикшенов бот стоящий в чистом поле в 10 раз опаснее, чем все эти боты сидящие в укрытиях, когда ты обходишь их с флангов, а они по-прежнему пятой точкой липнут к укрытию:u1F600: хотя оно уже небезопасно.

насколько я помню интервью Ясенева в ТЧ была задача именно сделать универсальный боевой ИИ ,который не был бы привязан к  конкретным точкам на локациях и скриптам, как это делают с большинстве игр и тогда во времена выхода ТЧ и сейчас, в ТЧ бот ориентируется в укрытии он или нет, по тому видит ли он игрока или нет, и поставь на карту любой ограничитель видимости - дом ,дерево ,столб, подвал, кусты (если настроена непрозрачность для бота) он будет прятаться в них - этого вполне достаточно, единственное чего не хватает в ТЧ , это возможности движка ЗП - из юзера настраивать параметры скорости аима, предикшенов , угла обзора ботов, которые как раз и добавили в ЗП , отказавшись от этих бессмысленных и багованных укрытий из ЧН.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, CiberZold сказал:

насколько я помню интервью Ясенева в ТЧ была задача именно сделать универсальный боевой ИИ

Ага особенно когда видишь как непись по вертикальной стене поднимается и сквозь пол убегает. ИИ некст ген мать его х)

2 часа назад, makdm сказал:

Если не жалко времени, то можно помучиться, возможно что-то и получится.

Ну может быть - это не то же самое что не возможно.  Спс за наводку


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Riplika сказал:

непись по вертикальной стене поднимается и сквозь пол убегает

так это проблема корявых аи-сеток, а не самого ИИ, он ходит там где можно, сделать так чтобы ИИ ходил там где можно было ходить с точки зрения человеческой логики, это уже задача тех кто делает карту, локацию, аи-сетку, а не разраба ИИ)

вообще самое надёжное это проставлять аи-узлы вручную, но это подходит только для очень маленьких карт, там пара домов и улица, для лок больше проставлять тысячи узлов вручную уже никто не захочет, потому используют автоматику, а её алгоритмы как правило всегда очень примитивные, и сталкиваясь с хоть немного сложной (не только поля леса, равнина) геометрией локации и возникают такие проблемы.

Изменено пользователем CiberZold
  • Сталкерский лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как сделать чтобы тайники можно было собрать без наводки, по идее нужно убрать какую то стройку в конфигурации но какую я не знаю и в каком файле это делать?  И будет ли  это работать в ЧН ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу