Overf1rst 1 477 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 103 Опубликовано 10 сентября стрелок_2009 есть такое дополнение на SRP, он сокрас на ЧН 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 059 Опубликовано 10 сентября Riplika движок править нужно как минимум для поддержки смарт каверов, это одними скриптами не завести. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D4sh4 1 Опубликовано 12 сентября Господа, как считается кучность ствола с учётом k_disp патрона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 773 Опубликовано Пятница в 03:24 9 часов назад, D4sh4 сказал: как считается кучность ствола с учётом k_disp патрона? в общем виде дисперсия конкретного ствола конкретного выстрела из данного патрона = базовая дисперсия ствола (из конфига) * k_disp (этого патрона) * множитель увеличения дисперсии от состояния оружия (если оружие убито в хлам, а множитель 1 до будет 2 , если множитель 5 то кэфф и будет примерно 5) и потом к базовой дисперсии оружия во время выстрела прибавляется дисперсия самого стрелка, для игрока из файла actor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 120 Опубликовано Пятница в 15:32 Всем привет. Кто знает, как такую фигню фиксить? Я когда мимо прохожу этой комнаты, там её внутренности пропадают, вплоть до полного исчезновения её. Но когда я в неё захожу, она снова появляется и локация отображается нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 689 Опубликовано Пятница в 15:53 20 минут назад, RicoNRT сказал: Всем привет. Кто знает, как такую фигню фиксить? Я когда мимо прохожу этой комнаты, там её внутренности пропадают, вплоть до полного исчезновения её. Но когда я в неё захожу, она снова появляется и локация отображается нормально. Как понимаю проблема секторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 120 Опубликовано Пятница в 15:54 Paracetamol кайф... А что с ними может быть не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 809 Опубликовано Пятница в 16:18 44 минуты назад, RicoNRT сказал: Я когда мимо прохожу этой комнаты, там её внутренности пропадают Для начала - удалить level.hom из каталога с уровнем. Если не поможет, то декомпилить локацию и править (если шаришь) или удалять совсем сектора/порталы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 120 Опубликовано Пятница в 16:25 macron хмммм... А можно сделать так, что бы здание было подключено к 1 сектору и не разделялось на разные комнаты по секторам? Это может на что-то повлиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 103 Опубликовано Пятница в 16:53 RicoNRT Ну, вообще по всему «Сталкеру» много таких косяков. По идее, должно лечиться удалением или смещением сектора. На игру это, по сути, не должно сильно повлиять, ведь все эти сектора и т. д. созданы для оптимизации. Сразу скажу, что не сильно в этом разбираюсь, просто помогаю, как могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 809 Опубликовано Пятница в 17:15 49 минут назад, RicoNRT сказал: А можно сделать так, что бы здание было подключено к 1 сектору и не разделялось на разные комнаты по секторам? Можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 773 Опубликовано Суббота в 00:26 7 часов назад, Pastalker56 сказал: Ну, вообще по всему «Сталкеру» много таких косяков вообще мало кто это правил, например в Баре есть место на крыше самого здания где вход в Бар, там тоже пропадает окружение когда туда заходишь и это никто из мапперов так и не поправил, этот баг так и тянется из мода в мод) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МаленВален 0 Опубликовано Суббота в 17:37 Добрый день, подскажите пожалуйста если на модификацию Final update от "buka" "Спавнер" либо мод "Повелитель зоны" с целью спавна персонажей и оружия?, можно ли как-то сделать спавн?. И еще можно ли как-то редактировать ассортимент у торговцев в этом моде?, а именно повышения шанса появления предметов и их количество, я использую Стим версию игры, расспаковую файлы с помощью "STALKER Universal Extractor", редактирую файлы торговцев, всё по гайдам, сохраняю файл, захожу в игру и ничего не происходит, подскажите как можно это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 103 Опубликовано Суббота в 17:47 (изменено) МаленВален Я использую вот этот. Там есть небольшие упущения, но ничего. Заменяется только main_menu.script, поэтому будут небольшие проблемы с меню. Даже так пользоваться нормально, если что-то не устроит, могу помочь исправить. Изменено Суббота в 17:47 пользователем Pastalker56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 3 Опубликовано Воскресенье в 08:54 А как сделать возможность чтобы тайник можно было забрать без наводки в любой момент игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 120 Опубликовано Воскресенье в 16:40 стрелок_2009 А разве в ТЧ это нельзя сделать? Дополнено 1 минуту спустя И мой вопрос: как сделать так, что-бы переход на другую локацию появлялся после получения игроком инфопоршня (или функции)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 3 Опубликовано Воскресенье в 17:05 (изменено) 25 минут назад, RicoNRT сказал: стрелок_2009 А разве в ТЧ это нельзя сделать? Только с координатами, а я мне нужно без координат в любой момент игры, и в каком файле это делается? Изменено Воскресенье в 17:05 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 438 Опубликовано Воскресенье в 17:05 8 часов назад, стрелок_2009 сказал: А как сделать возможность чтобы тайник можно было забрать без наводки в любой момент игры? По аналогии с лутом возле тепловоза. 21 минуту назад, RicoNRT сказал: И мой вопрос: как сделать так, что-бы переход на другую локацию появлялся после получения игроком инфопоршня (или функции)? level changer ведь можно включать/выключать(как и любой рестриктор), зная его айди в мире, либо же перенести поведение из ЧН, где можно отключать возможность перейти на другой уровень через него, выводя соответствующее сообщение. Есть ещё способ, как это делали в солянках или ТТ2, но тут уж не подскажу, как конкретно там делалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 3 Опубликовано Воскресенье в 17:07 Только что, Hrust сказал: По аналогии с лутом возле тепловоза. А можно конкретней? Или в каком файле это подсмотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 120 Опубликовано Воскресенье в 17:10 стрелок_2009 Если в рюкзаке, просто спавнишь его на земле и прописываешь такую логику: [spawn] ammo_12x70_buck = 2 medkit = 2 bandage = 2 wpn_bm16 key_on_kitchen Если чё, после спавна любой предемет прописывай, а точнее его секцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 3 Опубликовано Воскресенье в 17:13 1 минуту назад, RicoNRT сказал: стрелок_2009 Если в рюкзаке, просто спавнишь его на земле и прописываешь такую логику: [spawn] ammo_12x70_buck = 2 medkit = 2 bandage = 2 wpn_bm16 key_on_kitchen Если чё, после спавна любой предемет прописывай, а точнее его секцию. Ну вообще я хочу прописать эту схему для ориг. Тайника для кое кого-то теста, это будет работать с ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 438 Опубликовано Воскресенье в 17:13 Очевидно, здесь сделано через рестриктор. Надеюсь, знаешь, как это найти, ибо я не знаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 120 Опубликовано Воскресенье в 17:16 стрелок_2009 Если у тебя есть СДК, просто находишь этот тайник, вычещаешь его кастом дату и за место неё прописываешь логику, которую я сверху написал. Если нету СДК, то увы - нет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 3 Опубликовано Воскресенье в 17:34 (изменено) 18 минут назад, RicoNRT сказал: стрелок_2009 Если у тебя есть СДК, просто находишь этот тайник, вычещаешь его кастом дату и за место неё прописываешь логику, которую я сверху написал. Если нету СДК, то увы - нет! Спасибо, мне просто надо для пары тестов в трилогии надо, поэтому это дальше моя проблема, спасибо за помощь Изменено Воскресенье в 17:35 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано Понедельник в 09:45 Братья-сталкеры, кто хорошо знаком с ОГСР-движком, такой вопрос: как прописать команду-клавишу для второго прицела при использовании оптики (по примеру Бумстика или Ганса). Движок - ОГСР 2.1.415 - эту фишку поддерживает, но в конкретный мод автор пока не добавил. Пытался сделал своими руками, но не разобрался. Кто в теме подскажите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты