Overf1rst 1 572 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 7 5 1 3 1 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 233 Опубликовано 27 октября soQuiet посмотри какие в оружия руки и какие текстуры они используют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soQuiet 1 Опубликовано 27 октября 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: soQuiet посмотри какие в оружия руки и какие текстуры они используют. чекнул - везде юзается act_arm_perchatka_cs. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 233 Опубликовано 28 октября soQuiet как понимаю ниже надо оставить только подобное: Спойлер ["stalker_kurtka"] = { "act\\act_arm_perchatka_cs", "act\\act_arm_perchatka_cs_bump", }, Естественно свои текстуры везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 55 Опубликовано 28 октября FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : .\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ay sdk\level_editor\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1217: attempt to index local 'strn' (a nil value) До этого убрал неписей с агропрома, скомпилировал, сбилдил, и вот... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 177 Опубликовано 28 октября 31 минуту назад, Flicker652 сказал: До этого убрал неписей с агропрома, Судя по вылетам, это удалось. 31 минуту назад, Flicker652 сказал: скомпилировал, сбилдил, и вот... Если задача была только убрать неписей (переделать спавн), ты еще геометрию что ли перекомпилял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soQuiet 1 Опубликовано 28 октября 13 часов назад, imcrazyhoudini сказал: soQuiet как понимаю ниже надо оставить только подобное: Скрыть контент ["stalker_kurtka"] = { "act\\act_arm_perchatka_cs", "act\\act_arm_perchatka_cs_bump", }, Естественно свои текстуры везде. Короче, чёрт его знает, что не так.. продолжаю ловить вылет по отсутствию бампов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 233 Опубликовано 29 октября soQuiet если кинешь свой мод мне в ЛС я покопаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 233 Опубликовано 31 октября https://youtu.be/alC7V9C1grE Если аккуратно заходить в рестриктор то кат-сцена не запускается, причём если добавить логирование: Скрытый текст -- функция, осуществляющая вызов начала сцены когда персонаж входит в пространственный ограничитель function action_cutscene:switch_state( actor ) -- если снаружи или ешё не определились где if self.state ~= state_inside then -- то проверяем на вхождение в пространственный ограничитель if self.object:inside(actor:center()) then -- и если внутри то вызываем функцию входа внутрь self:zone_enter() log1("--Enter cutscene zone") self.dist_to_actor = self.object:center():distance_to(actor:center()) return end end -- если внутри или ешё не определились где if self.state ~= state_outside then -- то проверяем на не вхождение в пространственный ограничитель if not self.object:inside(actor:center()) then -- и если снаружи то вызываем функцию выхода наружу if not self.dist_to_actor or ((self.object:center():distance_to(actor:center()) - self.dist_to_actor) > 3) then self:zone_leave() log1("!!Leave cutscene zone") self.dist_to_actor = nil return end end end end То в консоль придёт уведомление log1("!!Leave cutscene zone") Почему так и как фиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 89 Опубликовано 31 октября imcrazyhoudini а для чего расстояние измеряется? state где свои значения меняет? В zone_leave() по логике ставится в state_outside, а в zone_enter() state_inside? Зашли в триггер, выключили ui, поставили какой-то флаг и крутим кино, я не очень в этом разбираюсь, но вроде такая логика всего этого? i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 4 Опубликовано 1 ноября какой Story id прописан сталкеру Толику из ТЧ, который лежит у вагончика и просит аптечку? через character_desc_escape.xml пытался найти хоть какие-то ссылки на ID Толика, на самое близкое (похожее) было в списке game_story_ids.ltx 004 = "Escape_tutorial_wounded" - и то это оказался ID шустрого 012 = "esc_vagon_newbie1" 013 = "esc_vagon_newbie2" - вообще непонятно о ком речь Также посмотрел все ID пометками esc_ и Escape_, если только ID толика не прописан как-то по другому Есть способ как-то узнать этот ID из игры с помощью консоли, каких-то модов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flicker652 55 Опубликовано 1 ноября Как можно сделать такую же сцену "гоп-стоп" как в оригинале на свалке? Что нужно сделать, чтобы нпс начали выкидывать фразочки из серии "бабки артефакты гони..."? Дополнено 1 минуту спустя 47 минут назад, xXRinzlerXx сказал: какой Story id прописан сталкеру Толику из ТЧ, который лежит у вагончика и просит аптечку? через character_desc_escape.xml пытался найти хоть какие-то ссылки на ID Толика, на самое близкое (похожее) было в списке game_story_ids.ltx 004 = "Escape_tutorial_wounded" - и то это оказался ID шустрого 012 = "esc_vagon_newbie1" 013 = "esc_vagon_newbie2" - вообще непонятно о ком речь Также посмотрел все ID пометками esc_ и Escape_, если только ID толика не прописан как-то по другому Есть способ как-то узнать этот ID из игры с помощью консоли, каких-то модов? В теории можно просто зайти в X-ray SDK и открыть свойства НПС, в нашем случае это Толик. Там же и будет его Story ID Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 4 Опубликовано 1 ноября 2 минуты назад, Flicker652 сказал: Как можно сделать такую же сцену "гоп-стоп" как в оригинале на свалке? Что нужно сделать, чтобы нпс начали выкидывать фразочки из серии "бабки артефакты гони..."? Дополнено 1 минуту спустя В теории можно просто зайти в X-ray SDK и открыть свойства НПС, в нашем случае это Толик. Там же и будет его Story ID Спасибо за наводку, только у меня нет сдк, по ходу без него никак 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 89 Опубликовано 1 ноября xXRinzlerXx <string id="esc_tolik_name"> <text>Толик</text> <specific_character id="esc_tutorial_wounded" team_default = "1"> <name>esc_tolik_name</name> в спавне name = esc_vagon_wounded character_profile = esc_tutorial_wounded story_id = 7 2 i3 10100F \ 32 Гб \ GeForce GTX 1650. Ну "Пробуждение. 2055" не потянуло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xXRinzlerXx 4 Опубликовано 1 ноября 16 минут назад, test007 сказал: xXRinzlerXx <string id="esc_tolik_name"> <text>Толик</text> <specific_character id="esc_tutorial_wounded" team_default = "1"> <name>esc_tolik_name</name> в спавне name = esc_vagon_wounded character_profile = esc_tutorial_wounded story_id = 7 Спасибо за помощь, помогло, оказывается Толик имеет Story Id 007 = "Escape_dinamite", никогда бы не догадался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 2 ноября Привет, кто может помочь с моделькой сталкера. Пули просто летят повз нее, я не знаю что делать. Буду благодарен ещё раз если кто-то поможет, и покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 177 Опубликовано 3 ноября (изменено) Akim1231 здесь почитай:https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdmdetailsobj-editor-v41/?do=findComment&comment=465323 Изменено 3 ноября пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 3 ноября macron На тч работает? Просто там чел говорил что на зп Дополнено 17 минуты спустя 6 часов назад, macron сказал: Akim1231 здесь почитай:https://ap-pro.ru/forums/topic/3549-ogfdmdetailsobj-editor-v41/?do=findComment&comment=465323 Вот такое пишет, когда хочу удалить bone parts 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 812 Опубликовано 3 ноября Возможно, потому, что это нужно через LE делать, а не левые проги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 3 ноября 3 минуты назад, Hrust сказал: Возможно, потому, что это нужно через LE делать, а не левые проги? Ну кое-что сделал, всё работает как нужно. Но теперь, когда я в него стреляю крашит тупо. [03.11.25 10:17:10.220] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) [03.11.25 10:17:10.220] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 812 Опубликовано 3 ноября Akim1231 покажи, что ты выставлял в бонпартах в AE. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akim1231 4 Опубликовано 3 ноября (изменено) 54 минуты назад, Hrust сказал: Akim1231 покажи, что ты выставлял в бонпартах в AE. А к чему тут бонпарт 1 час назад, Akim1231 сказал: s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:135: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Если речь вообще про это? Дополнено 15 минуты спустя Hrust Изменено 3 ноября пользователем Akim1231 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chtih 0 Опубликовано 5 ноября (изменено) Привет всем!!! Как создать свою 17 музыкальную флешку в сталкер оп 2.2? Изменено 9 ноября пользователем Chtih Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XiriX 2 Опубликовано 12 ноября Можно-ли как-то убрать скроллбар у пояса артефактов если он бесконечный(прописан unlimited="1" в inventory_new_16.xml)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 7 Опубликовано 15 ноября Подскажите, возможно ли как-то добавить эффект сытости для артефактов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 257 Опубликовано 18 ноября Возможно ли сделать врагам игнор на определённого нпса, чтобы они его не трогали, а на актёра агрились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты