Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 9 сентября, 2021 Tortichkus в зш стрельба вроде вся скриптовая, если только всю систему переносить. Если мне память не изменяет, в амк была функция, вызывающаяся из xr_motivator.script при стрельбе нпс по актору ("npc_shot" или "npc_shot_on_actor" или "npc_shot_actor" что-то такое, щас нет амк под рукой). Но это только если выстрелил в сторону актора, а не попал по нему. На оригинальном движке коллбек хита по актору не работает, как вариант, использовать моддвижки, где он восстановлен (ogsr, например), так будет намного удобнее Дополнено 1 минуту спустя 1beer в аддоне для оп-2 от naxac была какая-то консоль, но я не проверял, видел отдельным дополнением скриптовую консоль только для зп. Я использую обычные выводы в лог В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 9 сентября, 2021 14 минут назад, vader_33 сказал: Tortichkus в зш стрельба вроде вся скриптовая, если только всю систему переносить. Если мне память не изменяет, в амк была функция, вызывающаяся из xr_motivator.script при стрельбе нпс по актору ("npc_shot" или "npc_shot_on_actor" или "npc_shot_actor" что-то такое, щас нет амк под рукой). Но это только если выстрелил в сторону актора, а не попал по нему. На оригинальном движке коллбек хита по актору не работает, как вариант, использовать моддвижки, где он восстановлен (ogsr, например), так будет намного удобнее Дополнено 1 минуту спустя 1beer в аддоне для оп-2 от naxac была какая-то консоль, но я не проверял, видел отдельным дополнением скриптовую консоль только для зп. Я использую обычные выводы в лог можно максимально тупой вопрос?)) какой командой выводить в лог? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 9 сентября, 2021 (изменено) 1beer Спойлер нормальной команды в оригинальном движке нет. Разработчиками использовался printf из _g.script, но они в релизе сделали его нерабочим. Обычно в модах или ее редактируют или используют отдельную свою функцию для лога. Используют консольную команду на загрузку сохранения или на выполнение какой-нибудь консольной команды, тогда выведется в лог ошибка о том, что нету такой сохранки/команды, и будет текст, который надо было вывести. Загрузка сохранения - get_console():execute( "load ~" .. что-то ), команда - get_console():execute(что-то). В этих вариантах надо вписывать как обычную строку с конкатенацией, если надо что-то соединить. Например, get_console():execute( "load ~ объект = "..obj:name()..", объект2 = "..obj2:name()) Сохранить лог можно этой командой, это если перед вылетом нужно вывести в лог get_console():execute("flush") Или посмотреть в крупных модах (на оригинальном движке) готовую удобную функцию, использующую string.format и string.gsub, лучше поройтесь в модах и стащите откуда-нибудь ее Ну или просто сообщение выводить news_manager.send_tip, но там тоже с конкатенацией как при командах Изменено 9 сентября, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 9 сентября, 2021 41 минуту назад, vader_33 сказал: 1beer Скрыть контент нормальной команды в оригинальном движке нет. Разработчиками использовался printf из _g.script, но они в релизе сделали его нерабочим. Обычно в модах или ее редактируют или используют отдельную свою функцию для лога. Используют консольную команду на загрузку сохранения или на выполнение какой-нибудь консольной команды, тогда выведется в лог ошибка о том, что нету такой сохранки/команды, и будет текст, который надо было вывести. Загрузка сохранения - get_console():execute( "load ~" .. что-то ), команда - get_console():execute(что-то). В этих вариантах надо вписывать как обычную строку с конкатенацией, если надо что-то соединить. Например, get_console():execute( "load ~ объект = "..obj:name()..", объект2 = "..obj2:name()) Сохранить лог можно этой командой, это если перед вылетом нужно вывести в лог get_console():execute("flush") Или посмотреть в крупных модах (на оригинальном движке) готовую удобную функцию, использующую string.format и string.gsub, лучше поройтесь в модах и стащите откуда-нибудь ее Ну или просто сообщение выводить news_manager.send_tip, но там тоже с конкатенацией как при командах спасибо.. ух и не прост этот движок xRay со всякими своими такими "скелетами в шкафу" конечно.. поди догадайся сам.. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tortichkus 0 Опубликовано 9 сентября, 2021 vader_33 Так дело в том, что даже в том виде, в каком можно реализовать это в амк через npc_shot_actor я не знаю как. А уж про перенос на другое двигало и речи идёт. Да вот на столько у меня крутой скилл в программировании. Просто понять хотя бы как оно работает. Хотя бы просто на имеющемся сделать. И не понятно, можно ли к к данной функции привязать определенное оружие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 10 сентября, 2021 Ребят - подскажите, где можно стащить качественное холодное оружие для ТЧ? (Топоры, кастомные ножи и тд..)? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 10 сентября, 2021 (изменено) Tortichkus например, добавить в эту функцию такое: Спойлер local wpn = obj:active_item() if wpn:section() == "wpn_pm" then db.actor.psy_health = -0.05 end Если надо нескольким пушкам прописать разный урон - так Спойлер local wpn_tbl = { ["wpn_pm"] = 0.05, ["wpn_ak74u"] = 0.2, ["wpn_bm16"] = 0.1 } local wpn = obj:active_item() if wpn_tbl[wpn:section()] then db.actor.psy_health = -wpn_tbl[wpn:section()] end Дополнено 2 минуты спустя 4 часа назад, 1beer сказал: подскажите, где можно стащить качественное холодное оружие для ТЧ? с оп 2.1 не вариант? Изменено 10 сентября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAPUTOK 2 Опубликовано 11 сентября, 2021 Ребята, не подскажите как переместить кнопки в главном меню, чтобы как в ЧН было, или это вовсе невозможно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xorda 2 Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) HAPUTOK это делается через конфиг ui_mm_main.xml, который находится в папке config/ui/. В этом файле нужно найти элемент "shniaga_wnd" и изменить координаты Х и Y под себя. Если нужно изменить ширину и высоту, то это нужно трогать два оставшихся параметра "width" и "height". Изменено 11 сентября, 2021 пользователем xorda Дополнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAPUTOK 2 Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) Дополнено 1 минуту спустя xorda благодарю Изменено 11 сентября, 2021 пользователем HAPUTOK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 11 сентября, 2021 Ребят, подскажите - как должен выглядеть раздел [default_weapon_params] ? во многих оружиях отдельных он есть, а вот конфиг defines.ltx с ним не прилагают.. Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) Возникла проблема в пользовании СДК, при добавлении объектов они появляются не на террейне, а либо в произвольном месте в пределах экрана, либо вообще непонятно где. Скрин прилагаю. Привязка включена. Спойлер Изменено 12 сентября, 2021 пользователем Бессмертный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 12 сентября, 2021 1beer это точно тч? В оригинале зп есть эта секция в defines.ltx В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 13 сентября, 2021 Ребят, помогите, пожалуйста с вылетом От чего возник? Добавлял холодное оружие. Конфиги, meshes и текстуры вроде все перенес. Вылет происходит при переносе айтема из инвентаря в ножевой слот. Куда копать? [13.09.21 20:16:29.619] !![CUICellContainer::FindFreeCell] There are no free room to place item [13.09.21 20:16:29.619] !![CUIDragDropListEx::SetItem] !(m_container->IsRoomFree(cell_pos, itm->GetGridSize())) [13.09.21 20:16:29.619] !![CUICellContainer::GetCellAt] invalid cell position: [-1173009296 , 0] [13.09.21 20:16:29.632] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [13.09.21 20:16:29.632] stack traceback: [13.09.21 20:16:29.632] ********************************************************************************* [13.09.21 20:16:29.632] ******************************************************************************** [13.09.21 20:16:29.632] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [e06d7363] [13.09.21 20:16:30.856] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE58C14ED9], Fun: [RaiseException()] + [105 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE53F66480], Fun: [CxxThrowException()] + [144 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSVCP140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3710ACD2], Fun: [std::_Xout_of_range()] + [34 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDED6479D8], Fun: [std::vector<CWound *,xalloc<CWound *> >::_Xrange()] + [16 byte(s)], File-->Line: [c:\program files (x86)\microsoft visual studio\2019\enterprise\vc\tools\msvc\14.16.27023\include\vector-->1931] + [12 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB4D00A], Fun: [CUICellContainer::GetCellAt()] + [142 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->776] + [5 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB4D731], Fun: [CUICellContainer::PlaceItemAtPos()] + [169 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->608] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB4BF9E], Fun: [CUIDragDropListEx::SetItem()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->472] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB4BE70], Fun: [CUIDragDropListEx::SetItem()] + [76 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->448] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDACF81E], Fun: [CUIInventoryWnd::ToSlot()] + [282 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->248] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDACF43F], Fun: [CUIInventoryWnd::OnItemDbClick()] + [271 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->478] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB4B363], Fun: [CUIDragDropListEx::OnItemDBClick()] + [71 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->232] + [27 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB01ACB], Fun: [CUIWndCallback::OnEvent()] + [183 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp-->40] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB49C68], Fun: [CUICellItem::OnMouse()] + [140 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uicellitem.cpp-->86] + [19 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB47E75], Fun: [CUIInventoryCellItem::OnMouse()] + [33 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uicellcustomitems.cpp-->108] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB1AA2C], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->370] + [91 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB1AA2C], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->370] + [91 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB4C404], Fun: [CUIDragDropListEx::OnMouse()] + [32 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->365] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB1AA2C], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->370] + [91 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB1AA2C], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->370] + [91 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDACDB74], Fun: [CUIInventoryWnd::OnMouse()] + [52 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->262] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDB18998], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [160 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->79] + [28 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEDACA998], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardPress()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->157] + [23 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDED8846B8], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [188 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->154] + [27 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73569777B], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->261] + [26 byte(s)] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF735698544], Fun: [CInput::OnFrame()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->428] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7356CD494], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7356CC574], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7356CC8E3], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7356CD0CA], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7356CC747], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73568EECC], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73568F242], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73568C91C], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [Z:\Programs\Priboi OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7356EE9DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE5A917034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE5B322651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [13.09.21 20:16:30.857] ******************************************************************************** Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 13 сентября, 2021 50 минут назад, 1beer сказал: айтема из инвентаря в ножевой слот Не помещается предмет в слот. Менять размер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 275 Опубликовано 13 сентября, 2021 13 минут назад, KERIXFIX337X сказал: Не помещается предмет в слот. Менять размер. спасибо Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 14 сентября, 2021 Возможно ли на скриптах реализовать предмет, который бы работал как неймтег из игры кс гов? Вот у тебя предмет, ты его прожимаешь и можешь задать кастомное имя любому другому предмету в инвентаре. Сложно ли это? Может мод есть такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tortichkus 0 Опубликовано 14 сентября, 2021 А остался ли в игре коллбэк на хит непися? Просто я хочу сделать то, что бы после попадания в нпс он зомбировался. Менял группировку допустим. Мне действовать по такому же принципу как с пушкой? Хит заменить на смену группы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 14 сентября, 2021 Tortichkus В оригинале этот калбек вроде как не работает, на кастомных движках этот каллбек рабочий ( огср к примеру ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tortichkus 0 Опубликовано 14 сентября, 2021 Я так понял в оригинале коллбэки на хиты вообще не работают? А что вообще значит on_npc_hit? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) 35 минут назад, Tortichkus сказал: А что вообще значит on_npc_hit? нпс получил урон если вам нужно, чтобы при получении урона в определенного нпс, что-то происходило, то вот логика: Спойлер on_hit = hit [hit] on_info = %тут например: выдача поршня, выполнение функции ну и тд.% Изменено 14 сентября, 2021 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) Tortichkus коллбек хита именно у нпс работает (xr_motivator.script). Но иногда при ваншоте он может не срабатывать. У актора не работает. Только добавляйте условие if amount > 0 (если нет такого условия) Дополнено 8 минуты спустя 13 часов назад, ian98 сказал: и можешь задать кастомное имя любому другому предмету в инвентаре на ориг движке вряд ли. На огср движке я как-то менял описание предмета скриптом, может и имя предмета тоже можно поменять Изменено 14 сентября, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 298 Опубликовано 17 сентября, 2021 не подскажете в каком файле правится агрессия всех нпс на локации Бар по отношению к гг при убийстве им любого нпс на этой же локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 17 сентября, 2021 ian98 вроде рестриктор "bar_dolg_territory" 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 17 сентября, 2021 vader_33 здравия! Как там - наш американский друг, еще что нибудь спрашивал?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты